Октября 2017 года, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, уровень 4 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Октября 2017 года, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, уровень 4

2017-08-11 198
Октября 2017 года, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, уровень 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Параллельная программа INTERCHARM

По заказу ООО «Рид Элсивер»

Организаторы:

ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»

Журнал Les Nouvelles Esthetiques («Новости эстетики»)

Темы докладов возможно будут изменены!

Салон красоты в эпоху перемен.

Двухдневная насыщенная программа включает лекции по менеджменту и маркетингу салонов красоты, дискуссии по актуальным темам и практические кейсы.

Жизнь в режиме перманентного кризиса предъявляет особые требования к малому бизнесу. Специфика нынешнего момента в том, что мы живем в условиях стремительных перемен во всем – в экономике, политике, бизнесе, в технической и технологической сфере, мышлении, человеческих отношениях. Меняется не только формат и проявления кризиса, а в целом окружающий нас мир. Соответственно, ревизии и жесткого пересмотра требуют все звенья салонного бизнеса.

1. Жесткая конкуренция требует снижения стоимость услуг.

2. На фоне кризиса клиенты становятся все более избирательными. Они перестали тратить деньги просто так, перестали платить за бренд, их доверие нужно оправдывать высочайшим качеством услуг.

3. Необходимо менять стилистику взаимодействия с клиентами – сегодня они весьма информированы и образованы с финансовой точки зрения, поэтому, с ними нужно разговаривать на языке их выгод.

4. Как никогда прежде назрела необходимость строго следовать стандартам, что обусловлено возросшими потребностями клиентов и все более укрепляющейся законодательной базой.

5. Косметология безоговорочно уходит из разряда салонных процедур и становится частью эстетической медицины; активно развивается рынок коммерческой медицины, вбирая в себя сегмент косметологических услуг.

Как укрепить свои позиции и правильно распорядиться появляющимися возможностями? Разговор об этом пойдет на Всероссийской Конвенции салонов красоты.

Секция «Пленум»

· Изменения в законодательстве, регулирующем деятельность предприятий индустрии красоты. Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты

Зворыкина Татьяна, профессор кафедры Управления и инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе, Председатель технического комитета по стандартизации ТК 346 Росстандарта.

· Штатное расписание и управление салоном красоты в кризис. Укрепление роли управляющего. Дефицит штатного расписания. Как его отрегулировать?

Виталий Зорилэ, руководитель бизнес-школы 1НЭП

· Жизнь во франшизе – система гарантированного сбыта в период нестабильности или бесполезная трата денег и организационных ресурсов?

Во время кризиса больше всего «проседает» средний сегмент. Самостоятельно справиться с проблемами этим предприятиям сложно, может ли франшиза стать инструментом удержания стабильных показателей салона красоты.

Докладчик уточняется.

 

· Законы формирования конкурентных преимуществ салона красоты.

Грамотное сокращение издержек на всех уровнях. Внедрение уникальных услуг, способствующих расширению объема продаж и стимулирующих интерес клиентов.

Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная ассоциация)

· Право собственности на фото до и после косметологической процедуры.

Кто является собственником фотографий, сделанных во время процедур в салоне красоты и впоследствии используемых для разных целей? Как правильно оформить право собственности на фотографии?

Елена Аксенова, эксперт компании Де Юре Де Факто в области трудового права, медицинского права и безопасности труда.

· Оптимальный набор продуктов и услуг для салона красоты. Расчет эффективной формулы

Алексей Великий, директор и владелец "Национальной Компании Красоты".

Секция «Финансы»

· Актуальная тема: изменение системы оплаты труда в салоне красоты. Уход от процентов, введение гонорарной системы, насколько это оправданно?

Пути реализации новой схемы оплаты труда:

1) автоматизация внутренних процессов в салоне красоты;

2) финансово-экономическая реорганизация предприятия;

3) юридическое сопровождение.

Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент».

· Рост бизнеса с помощью программного обеспечения. Примеры из жизни.

Единая компьютерная система: база клиентов, электронные карты, онлайн касса, телефония, онлайн запись, система лояльности, интеграция с 1С.
Как это работает - на примере реальных предприятий.

Алексей Подшивалов, кандидат физ.-мат. наук, основатель компании Sycret.ru.

· Цены на услуги в условиях экономического спада. Повышение стоимости услуг: есть ли альтернатива?

Докладчик уточняется.

Секция «Кадры»

· Новое поколение сотрудников салона красоты: социальные и профессиональные характеристики, границы житейских и материальных интересов, новые ценности, «чувствительные точки».

Докладчик уточняется.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.