XII Всероссийская конвенция салонов красоты — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

XII Всероссийская конвенция салонов красоты

2017-08-11 208
XII Всероссийская конвенция салонов красоты 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

XII Всероссийская конвенция салонов красоты

Октября 2017 года, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, уровень 4

 

Параллельная программа INTERCHARM

По заказу ООО «Рид Элсивер»

Организаторы:

ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость»

Журнал Les Nouvelles Esthetiques («Новости эстетики»)

Темы докладов возможно будут изменены!

Салон красоты в эпоху перемен.

Двухдневная насыщенная программа включает лекции по менеджменту и маркетингу салонов красоты, дискуссии по актуальным темам и практические кейсы.

Жизнь в режиме перманентного кризиса предъявляет особые требования к малому бизнесу. Специфика нынешнего момента в том, что мы живем в условиях стремительных перемен во всем – в экономике, политике, бизнесе, в технической и технологической сфере, мышлении, человеческих отношениях. Меняется не только формат и проявления кризиса, а в целом окружающий нас мир. Соответственно, ревизии и жесткого пересмотра требуют все звенья салонного бизнеса.

1. Жесткая конкуренция требует снижения стоимость услуг.

2. На фоне кризиса клиенты становятся все более избирательными. Они перестали тратить деньги просто так, перестали платить за бренд, их доверие нужно оправдывать высочайшим качеством услуг.

3. Необходимо менять стилистику взаимодействия с клиентами – сегодня они весьма информированы и образованы с финансовой точки зрения, поэтому, с ними нужно разговаривать на языке их выгод.

4. Как никогда прежде назрела необходимость строго следовать стандартам, что обусловлено возросшими потребностями клиентов и все более укрепляющейся законодательной базой.

5. Косметология безоговорочно уходит из разряда салонных процедур и становится частью эстетической медицины; активно развивается рынок коммерческой медицины, вбирая в себя сегмент косметологических услуг.

Как укрепить свои позиции и правильно распорядиться появляющимися возможностями? Разговор об этом пойдет на Всероссийской Конвенции салонов красоты.

Секция «Пленум»

· Изменения в законодательстве, регулирующем деятельность предприятий индустрии красоты. Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость»

Елена Москвичева, аналитик индустрии красоты

Зворыкина Татьяна, профессор кафедры Управления и инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе, Председатель технического комитета по стандартизации ТК 346 Росстандарта.

· Штатное расписание и управление салоном красоты в кризис. Укрепление роли управляющего. Дефицит штатного расписания. Как его отрегулировать?

Виталий Зорилэ, руководитель бизнес-школы 1НЭП

· Жизнь во франшизе – система гарантированного сбыта в период нестабильности или бесполезная трата денег и организационных ресурсов?

Во время кризиса больше всего «проседает» средний сегмент. Самостоятельно справиться с проблемами этим предприятиям сложно, может ли франшиза стать инструментом удержания стабильных показателей салона красоты.

Докладчик уточняется.

 

· Законы формирования конкурентных преимуществ салона красоты.

Грамотное сокращение издержек на всех уровнях. Внедрение уникальных услуг, способствующих расширению объема продаж и стимулирующих интерес клиентов.

Сергей Кохан, маркетолог, бизнес-консультант, технолог салонного бизнеса; эксперт-консультант по России в ESA (Европейская солнечная ассоциация)

· Право собственности на фото до и после косметологической процедуры.

Кто является собственником фотографий, сделанных во время процедур в салоне красоты и впоследствии используемых для разных целей? Как правильно оформить право собственности на фотографии?

Елена Аксенова, эксперт компании Де Юре Де Факто в области трудового права, медицинского права и безопасности труда.

· Оптимальный набор продуктов и услуг для салона красоты. Расчет эффективной формулы

Алексей Великий, директор и владелец "Национальной Компании Красоты".

Секция «Финансы»

· Актуальная тема: изменение системы оплаты труда в салоне красоты. Уход от процентов, введение гонорарной системы, насколько это оправданно?

Пути реализации новой схемы оплаты труда:

1) автоматизация внутренних процессов в салоне красоты;

2) финансово-экономическая реорганизация предприятия;

3) юридическое сопровождение.

Михаил Кочиашвили, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «Спа-технологии и менеджмент».

· Рост бизнеса с помощью программного обеспечения. Примеры из жизни.

Единая компьютерная система: база клиентов, электронные карты, онлайн касса, телефония, онлайн запись, система лояльности, интеграция с 1С.
Как это работает - на примере реальных предприятий.

Алексей Подшивалов, кандидат физ.-мат. наук, основатель компании Sycret.ru.

· Цены на услуги в условиях экономического спада. Повышение стоимости услуг: есть ли альтернатива?

Докладчик уточняется.

Секция «Кадры»

· Новое поколение сотрудников салона красоты: социальные и профессиональные характеристики, границы житейских и материальных интересов, новые ценности, «чувствительные точки».

Докладчик уточняется.

Секция «Сервис»

· Алгоритмы безупречного сервиса в салоне красоты.

Четкое целеполагание в корпоративных сервисных программах, контроль и оценка качества обслуживания в салоне красоты.

Татьяна Чаусова, руководитель Консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты.

· Работа с клиентскими базами в салоне красоты. CRM системы.

Арсен Погосян, руководитель портала 1НЭП.

 

Секция «Клиент»

· СПА-услуги в салоне красоты как способ привлечения и удержания клиентов.

Повышение качества сервиса и качества услуг за счет спа-компонента.Введение коротких привлекательных комплексов: примеры составления конкретных программ с элементами спа для салона красоты.

Елена Богачева, президент Международного Совета по спа и велнес (SWIC)

· Эффективные инструменты привлечения клиентов – обзор в рамках современных требований.

Докладчик уточняется.

Интерактивная сессия

· «Повторение пройденного».

Анализ результатов публичного экспресс-аудита, проведенного в рамках конференции Beauty Salon Management (апрель 2017г.)

Центр медицинской косметологии Monte Rosso и студия красоты «Карамелька»: салонная реновация.

Участвуют: Максим Сергеев, Михаил Кочиашвили, Татьяна Чаусова, Юлия Ходорковская, Сергей Кохан.

 

8 912 821 1948

Ольга Барышникова

 

XII Всероссийская конвенция салонов красоты


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.