Для применения в играх допускается любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией не более 2,4 Дж при замере шаром массы 0,2 гр. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Для применения в играх допускается любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией не более 2,4 Дж при замере шаром массы 0,2 гр.

2017-08-11 189
Для применения в играх допускается любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией не более 2,4 Дж при замере шаром массы 0,2 гр. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- пистолеты и револьверы - 130м/с

- малогабаритные электропневматические и газовые пистолеты-пулеметы (узи, ингрем, МР5 и т.д.) - 120м/с

- помповые ружья - 130м/с

- для электропневматического и газового, автоматического оружия (автоматы, штурмовые винтовки) – 145 (+5)м/с

- ручных пулеметов - 170м/с

- для электропневматических и газовых единых пулеметов (ПК, М-60, МГ-42 и.т.д) - 170м/с

- для электропневматического и газового полуавтоматического снайперского оружия - "марксманка" - 170м/с

- для электропневматических, газовых и спринговых снайперских винтовок - 190м/с

Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков, оговаривается заранее, о чем информируются командиры и представители участвующих в данной игре СК.

Использование штатных магазинов для автоматического стрелкового оружия допускается механического и бункерного типа.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

При этом запрещается стрельба в игрока на расстояниях менее 7-10м из игрового стрелкового оружия со скоростью шара на выходе из ствола более 130 м/с при замере шаром массы 0,2 гр). Указанное расстояние определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояния лежит на стрелке. В случаях, если открытия огня избежать не удается (например, при игре в помещении), игрок должен стараться поражать противника в корпус. Намеренная стрельба на коротких дистанциях в уязвимые части тела (голову, шею, кисти рук) строго недопустима.

Запрещается трогать или брать чужое оружие без разрешения владельца.

Запрещены к использованию тактические фонари с мощностью светового потока более 200 люмен.

Игровые ручные гранаты

Имитация ручных гранат должна быть промышленно или самостоятельно изготовлена на базе петард промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ, до эквивалентных по мощности петарде «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п.

Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр. или цельные сухие зерновые культуры (горох, фасоль, кукуруза).

Конструкция имитации ручной гранаты и применяемые для ее изготовления материалы должны исключать возможность любого травматического воздействия при взрыве.

Запрещается использовать более 1 петарды в изделии.

Запрещается использование в гранате мелко дисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ.

Упавшую/прилетевшую инициированную гранату допускается отбрасывать только ногой или с применением подручных средств (приклад автомата, лопатка, палка и т.д.), исключающих близкий контакт уязвимых частей тела (кисти рук, голова, живот) с гранатой в момент ее возможного подрыва;

Ре комендуется игрокам признавать себя убитыми при подрыве гранаты в радиусе 3 метров от него. В закрытых помещениях, размерами 5×5, где нет возможности укрыться за соответствующим правилам заграждением, игрок считается убитым, даже если в него не попал ни один поражающий элемент

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- применять гранаты на петарде эквивалентной по мощности петарде выше «Корсар № 5»;

- брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

Средства усиления

Конструкция средств усиления (минометы гранатометы) должна обеспечивать безопасность расчета при запуске пиротехнических зарядов.

Толкатель должен быть:

а) либо петардой, до «Корсар №6» включительно;

б) либо составной частью пиротехнического изделия промышленного производства, разрешенных к свободному обращению на территории РФ.

Мощность заряда толкателя должна гарантировать отсутствие травматического эффекта при попадании боевой части в человека на любом участке траектории полета при любых начальных условиях запуска.

Игрок считается убитым зарядом средства усиления с прямым поражающим эффектом, если он поражен так же, как описано в п. 3.4

Все средства усиления и заряды к ним, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию.

Транспортные средства

Игровая автотехника (автомобили, а также мотоциклы, мотороллеры и т.д.).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.