Аспекты неотчуждаемости игрового оружия — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Аспекты неотчуждаемости игрового оружия

2017-08-11 175
Аспекты неотчуждаемости игрового оружия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игровое оружие (за исключением мин, гранат и «коктейлей Молотова») не является Игровой Ценностью и не может быть украдено или взято в качестве трофея. В случае «ранения», «смерти» или пленения персонажа, владелец по своему желанию может передать свое оружие кому захочет. В случае, если подобного желания у владельца нет – оружие остается с ним, но считается «сломанным» и совершено бесполезным. «Сломанное» «огнестрельное» оружие можно разрядить – буквально достать из него шары. Если владелец «сломанного» оружия исцелился от ран, или освободился из плена, его оружие остается «сломанным», пока он не найдет способ и средства его «починить» (обычно – заинтересовав этой проблемой персонажа, имеющего нужные навыки и средства). Шары из «бункера» пулемета извлекать категорически запрещается.

Броня

Любая индивидуальная броня защищает от ударов холодного оружия, или обычных метательных снарядов (стрел, дротиков, метательных ножей или звезд и проч.) Очень редким исключением является заранее оговоренный случай, когда оружие находиться в руках некого невероятно сильного монстра. Индивидуальная броня оценивается в комплексе по внешнему виду и условно делиться на два класса:

1. Обычная броня – защищает так же от осколков гранат и мин (но не от контузии, см. Боевые взаимодействия!) и существенно снижает последствия ранений от «огнестрельного» оружия, т. е. – Ваш персонаж может излечиться от ранения быстрее и с меньшими затратами на лечение;

2. Уникальная броня – пробивается только выстрелами «в упор» - с расстояния примерно в 5 метров. Считается, что «отраженные» попадания оставляют только болезненные кровоподтеки, не требующие впоследствии лечения, но «ошеломляющие» цель, заставляя ее на три секунды прекратить участие в бою. Не защищает от «контузии» и огнесмесей.

Тактический щит – отдельная категория индивидуальной защиты. Считается непробиваемым для холодного оружия, пуль и осколков. Никак не защищает от контузии, при попадании «коктейлем Молотова» должен быть немедленно отброшен.

Важно: любая броня защищает только то, что закрывает!

Важно: оценивает броню только уполномоченный на это Мастер игры и только он отмечает класс брони специальным маркером. Удаление или потеря маркера хозяином брони является «приведением брони в негодность».

Защитное снаряжение

Особенности Боевым взаимодействий на наших играх предполагают в значительной степени риск травмы глаз. Чтобы минимизировать эту опасность, мы вводим требование: в течении всего времени игры любой участник, находясь на Полигоне, обязан постоянно носить защитные очки, выдерживающие прямое попадание из страйкбольного привода со скоростью 150 м/с с близкого расстояния (защитные очки, приемлемые по прочности, продаются в магазинах спецодежды или в магазинах специализированных на страйкболе – при необходимости обращайтесь к мастерам за консультацией). Ночное время не отменяет необходимости носить очки. Если вы спите — держите очки под рукой. Очки можно заменить защитной маской или закрытым шлемом, но учитывайте, что маску или шлем тяжело носить долгое время не снимая.

Важно: Обнаружение на Полигоне человека без защиты глаз немедленно прекращает все игровые действия!

Боевые взаимодействия.

Любые попадания любого игрового оружия, не блокированные броней, считаются наносящими «ранения». При отыгрыше Боевых взаимодействий, мы используем подход «интуитивного моделирования» - т. е., каждый игрок отыгрывает полученное ранение, исходя из своей честности и представлениях о возможностях организма.

Если это кажется Вам слишком сложным и расплывчатым, придерживайтесь следующей упрощенной схемы:

· Ранение в руку – Вы «ошеломлены» (три секунды, примерно, не можете стрелять, или наносить удары холодным оружием), и больше не можете действовать этой рукой.

· Ранение в ногу - Вы «ошеломлены» (три секунды, примерно, не можете стрелять, или наносить удары холодным оружием), и больше не можете опираться на эту ногу (можете ползти, или передвигаться, опираясь на другого человека).

· Ранение в туловище - Вы «ошеломлены» (три секунды, примерно, не можете стрелять, или наносить удары холодным оружием), и больше не можете передвигаться (можете только сидеть, или лежать).

· Ранение в голову – Вы без сознания, до оказания Первой Медицинской Помощи (см. Медицина), после – не можете передвигаться, плохо видите, слышите и соображаете (контузия!).

При близком разрыве гранаты или мины (менее 5 метров), кроме ранений осколками, персонаж также получает контузию: потеря сознания до Первой Медицинской Помощи, с последующей невозможностью передвигаться и дезориентацией.

Если в течение часа раненому не оказана Первая Медицинская Помощь (см. Медицина), то он «умирает». От последствий ранения можно избавиться только с помощью Лечения (см. Медицина).

Раненого можно «добить». «Добивание» отыгрывается символически по раненому или беспомощному (оглушенному, связанному) противнику. Для этого достаточно выстрелить в землю рядом с ним или обозначить удар холодным оружием и сказать: «Добиваю». После этого раненый считается «мертвым».

«Смертельный удар» можно нанести человеку только в небоевой обстановке путем имитации перерезания горла игровым холодным оружием. Приводит к «смерти» в течение минуты, в течение которой «жертва» не может передвигаться, сопротивляться и даже издавать звуки. Это правило действует даже при наличии одежды или брони в области шеи. Жертву можно спасти, оказав Первую Медицинскую помощь, пока она жива, и начав Лечение не позднее 10 минут с момента «Смертельного удара» (см. Медицина).

Оглушить можно только того, на ком нет шлема. Для оглушения необходимо обозначить удар твердым тупым предметом по голове игрока и свести его в плечо со словом-маркером «Оглушен!». «Оглушенный» теряет сознание на 2-3 минуты, потом отыгрывает легкую контузию (10 минут не можете передвигаться, плохо видите, слышите и соображаете).

Важно: при применении холодного игрового оружия запрещается направлять удары в пах, шею, лицо, суставы, женскую грудь. Запрещено захватывать и выламывать игровое оружие из рук, хотя можно попытаться захватить вооруженную руку, не позволяя использовать оружие.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.