Наблюдение за педагогом во время занятия — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наблюдение за педагогом во время занятия

2017-08-11 629
Наблюдение за педагогом во время занятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата_____________Группа____________Ф.И.О.педагога____________________________

Тема________________________________________________________________________

Цель___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Параметры Пример
 
  Использование индивидуального и дифференцированного подхода к детям    
  Использование переключения с одного вида деятельности на другой    
  Использование разных видов обучающей помощи (по подражанию, по образцу, словесная инструкция, схематический план, применение символов)    
  Использование игровой деятельности в основе занятия      
  Управление познавательной деятельностью детей и ее проявление на занятие: - использование организации внимания на всех этапах занятия;    
- устойчивость внимания на всех этапах занятия;    
- использование приемов создания установки на восприятие нового материала;      
- использование ранее усвоенных знаний, умений и личный опыт детей;    
- развитие умения анализировать, сравнивать, делать самостоятельные выводы и обобщения;  
- наличие проблемных вопросов;    
- использование приемов запоминания и припоминания;    
- использование приемов для развития смысловой, а не механической памяти;    
- активизация воображения    
  Использование приемов для предупреждения утомления детей -применяет методы обеспечения охраны жизни и здоровья детей;    
  Умение воспитателя сочетать коллективные, подгрупповые и индивидуальные формы работы    
  Воздействие личности воспитателя и его деятельности на занятии: - использование оценки детей сверстниками;    
- использование оценки ЗУН;    
- оценка поведения, взаимопомощи и т.д.;  
- подготовленность к занятию;    
- внутренняя готовность педагога к проведению занятия;    
- педагогический такт и гибкость педагога    
  Эмоционально-положительный психологический климат в группе    
  Общая оценка занятия (достижение поставленной цели)    

 

Выводы

Количество баллов выставляется после прохождения практики

 

Готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую.
  Знает способы организации игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой деятельности в зависимости от особенностей аудитории Умеет анализировать игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую деятельность Владеет представлениями о способах организации игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой деятельности
Высокий (8-10)      
Средний (5-7)      
Низкий (1-4)   . .
  Сумма баллов  

3. Проанализируйте программу, по которой работает образовательное учреждение:

1) теоретические основы (концептуальные положения) изучаемой программы. Задачи развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

2) принципы построения программы

3) структура программы, характеристика ее основных компонентов

4) методическое обеспечение программы, его характеристика

5) отличительные особенности изучаемой программы

6) субъективная оценка достоинств и спорных позиций программы

7) вид учреждения, которому может быть рекомендована данная программа

8) прогноз возможных затруднений для педагогического коллектива при реализации программы

9) содержание профессиональной подготовки педагогов к работе по изучаемой программе

 

Количество баллов выставляется после прохождения практики

 

Способен организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды.
  Знает особенности организации совместной деятельности субъектов образовательного процесса Умеет осуществлять диагностику межличностного взаимодействия субъектов образовательного процесса   Владеет способами организации совместной деятельности субъектов образовательного процесса
Высокий (8-10)      
Средний (5-7)      
Низкий (1-4)   . .
  Сумма баллов  

Участие в психологическом просвещении

Студент-практикант самостоятельно разрабатывает тематические сообщения для родителей, воспитателей, в соответствии с проблемами, актуальными для контингента воспитанников образовательного учреждения. Выполнение задания представляется в форме описания стендовой информации материалов для уголка психолога.

 

Стендовая информация для родителей

Тематика материалов для уголка педагога-психолога

Перечень возможных материалов с разработкой плана по каждому направлению.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.