Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-11 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 1.1. Требуется перевести исходные числа из табл. 1 (а, б), предложенные в десятичной СС, в двоичную СС.
Задание 1.2. Требуется перевести исходные числа табл. 1 (а, б), предложенные в десятичной СС, в шестнадцатеричную СС.
Задание 1.3. Требуется перевести каждое двоичное число, полученное в задании 1.1, в шестнадцатеричную СС и сравнить с соответствующим результатом выполнения задания 1.2.
Задание 1.4. Требуется перевести каждое двоичное число, полученное в задании 1.1, в десятичную СС и сравнить с исходными числами.
Задание 1.5. Требуется перевести каждое шестнадцатеричное число, полученное в задании 1.2, в десятичную СС и сравнить с исходными числами.
Рис. 1. Схематическое изображение заданий
Таблица 1
Таблица вариантов к заданию 1
№ варианта | а) исходное десятичное число | б) исходное десятичное число | № варианта | а) исходное десятичное число | б) исходное десятичное число | № варианта | а) исходное десятичное число | б) исходное десятичное число | ||
2. Арифметические операции в двоичной, десятичной
и шестнадцатеричной СС
Задание 2.1. Требуется найти сумму чисел из табл. 1 (а, б) в десятичной СС.
Задание 2.2. Требуется разность чисел из табл. 1 (а, б) в десятичной СС.
|
Задание 2.3. Требуется найти сумму чисел из табл. 1 (а, б) в двоичной СС (т.е. сложить результаты задания 1.1).
Задание 2.4. Требуется найти разность чисел из табл. 1 (а, б) в шестнадцатеричной СС (то есть вычесть результаты задания 1.2).
Рис. 2. Схематическое
изображение заданий
Логические операции
Задание 3.1. Составить таблицу истинности логической функции
№ варианта | Функция F(A,B,C) | № варианта | Функция F(A,B,C) | |
F =A È C∩ È A | F = È B∩СÈ A | |||
F =B È C∩ È A | F = È A∩С | |||
F = C È B∩ | F = È A∩С | |||
F = B∩ È ∩B | F =B È C∩ È A | |||
F = ∩ B È A∩ | F = È ∩B | |||
F =C È A∩ È C | F =A È C∩ È A | |||
F =A È B∩ È A | F = AÈ ∩C | |||
F =C È ∩B∩ | F =C È ∩B∩ | |||
F = A∩ È C ∩B | F = È A∩ . | |||
F =C È A∩B∩ | F =A È ∩B∩ | |||
F =AÈ C∩ È C | F = A∩B È ∩ . | |||
F = È ∩C | F =C È ∩B | |||
F = ∩(BÈA∩ ) | F =B È ∩B∩ | |||
F = C È ∩B | F = È A∩С | |||
F = A È B∩ | F =B È ∩ |
Табличный процессор MS Excel
Задания этой части содержит задачу, выполняемую в табличном процессоре Microsoft Excel, отчет по задаче должен содержать следующее:
– средства, используемые для решения;
– описание формул и диалоговых окон (или распечатка заполненных окон и фрагментов таблиц в режиме формул);
– результаты выполнения работы должны быть представлены в виде таблиц и диаграмм, скриншотов (копий с экрана) в нормальном режиме и режиме отображения формул.
Вариант 0
Создать электронную таблицу по следующему документу. Используя относительные, абсолютные ссылки на адреса ячеек и автозаполнение, предусмотреть вычисления по формулам в соответствии с указаниями к расчетам. Отформатировать ширину столбцов таблицы, выровнять числовые значения по центру, оформить таблицу рамками. Отсортировать данные в порядке увеличения количества просмотренных букв. Создать диаграмму. Сформировать запрос по тестируемым, допустившим больше 10 ошибок.
|
Сводная таблица продуктивности работы по сериям
Просмотренные буквы (кол-во) | Зачеркнутые буквы (кол-во) | Количество ошибок | Рассчитываемые значения | |
Показатель точности | Показатель производительности | |||
Указания к расчету:
1) графа 4 определяется как частное от деления графы 2 на сумму граф 2 и 3;
2) графа 5 определяется как произведение граф 1 и 4.
Сформируйте электронную таблицу расчета средней величины по формуле: = .
Xi | Сумма | ||||||
ni | Среднее значение | ||||||
Xi ·ni |
Вариант 1
Создать электронную таблицу по следующему документу. Используя относительные, абсолютные ссылки на адреса ячеек и автозаполнение, предусмотреть вычисления по формулам в соответствии с указаниями к расчетам. Отформатировать ширину столбцов таблицы, выровнять числовые значения по центру, оформить таблицу рамками. Отсортировать данные в порядке уменьшения количества правильных слов по 1 теме. Создать диаграмму. Сформировать запрос по тестируемым, имеющим коэффициент запоминания более 80.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!