История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-08-11 | 485 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
М.р. Послушайте, кого теперь позовёт кукла Маша (Музыкальный руководитель поёт на звуке ре1)
- Дети угадывают и затем пропевают сами. Педагог показывает иллюстрацию с изображением кур и цыплят.
Проводится музыукально-дидактическая игра «Два петушка». Педагог рассказывает о том, что один петушок заболел. Исполняется песня «Петушок» муз. В.Витлина.
Заболел наш петушок.
Он под дождиком промок
И теперь не может нам
Кукарекать по утрам.
Нужно Петю выручать,
Нужно доктора позвать.
Будем рано мы вставать,
За него пока кричать:
Ку-ка-ре-ку!
Дети: Ку-ка-ре-ку!
Развлечение: Подвижная игра «Петушок и курочки», где больного петушка заменит один из детей.
Занятие №12
Тема: «Петушок и курочки резвятся»
Программное содержание:
1. Учить различать высокие и низкие звуки в пределах октавы;
2. Учить слушать музыкальное произведение до конца, о чём поётся в песне;
3. Дать представление о том, как музыка выражает чувства, настроение, переживания.
Образовательные области
Задачи:
«Ч» - Использование литературных произведений с целью усиления эмоционального восприятия музыкальных произведений;
«З» - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья;
«Ф» - Развитие двигательной активности детей;
«К» - Практической овладение воспитанниками нормами речи.
Ход занятия
Дети входят в зал под маршевую музыку. Вспоминают пляски «Парная пляска» и «Осенние листья»
Педагог исполняет мелодию песни «Цыплята», дети угадывают.
Пение: Дети исполняют песню «Цыплята» муз. Филиппенко.
Музыкально-дидактическая игра: «Курочки и цыплята».
Слушание: Педагог исполняет песню «Петушок» муз В.Витлина. Дети рассказывают о настроении в музыке, о её характере, о чём поётся в песне, подпевают заключительную строку «ку-ка-ре-ку»
|
Педагог выбрать из музыкальных игрушек и детских музыкальных инструментов те, которыми можно проаккомпанировать данную песню. Дети выбирают «тихие» инструменты, для того, чтобы передать грустный характер песни.
Музыкально-ритмические упражнения:
Отрабатывать навык исполнения плясовых движений: «пружинку», «фонарики», притопы, дробный шаг, выставление ноги на пятку под фонограмму песни «Светит месяц»
Развлечение: Подвижная игра «петушок и курочки»
- Развивать у детей умение имитировать характерные особенности походки петушка и курочек, как они клюют зернышки.
Занятие № 13
Тема: «Вот как весело у нас»
Программное содержание:
1. Учить двигаться в соответствии с характером музыки, реагировать на начало звучания и его окончание;
2. Учить различать высокие и низкие звуки в пределах октавы; подводить к навыку точного интонирования на первом звуке.
Образовательные области
Задачи:
«Ч» - Использование литературных произведений с целью усиления эмоционального восприятия музыкальных произведений;
«З» - Сохранение и укрепление физического и психического здоровья;
«Ф» - Развитие двигательной активности детей;
«К» - Практической овладение воспитанниками нормами речи.
Ход занятия
Дети входят в зал под маршевую музыку. Затем музыкальный руководитель предлагает потанцевать в кругу. Дети выполняют упражнения по тексту по показу воспитателя под музыку украинской народной мелодии.
М.Р.
Вы ко мне скорей идите
И со мною попляшите.
Дети идут в круг и из круга.
Топай, топай, ещё раз,
Вот как весело у нас!
Дети притопывают обеими ногами.
Вы не стойте-ка на месте,
А попрыгайте все вместе.
Дети прыгают на двух ногах.
Хлопай, хлопай, ещё раз,
Вот как весело у нас!
Дети хлопают в ладоши.
Упражнение – пляска повторяется ещё раз. Дети садятся на стульчики.
|
Музыкально-дидактическая игра «Курочки и цыплята».
- Развивать у детей звуковысотный слух.
Дыхательное упражнение: «Индейцы»
- Развивать диафрагмальной дыхание для формирования навыков длительного выдоха.
Пение: Повторять песню: «Заболел наш петушок» муз. В.Витлина.
Закреплять песню «Новогодняя-хороводная» муз. Т.Попатенко.
- Работать над текстом песни.
Познакомить детей с песней «Ёлочка наша» муз. В.Елинека
(стр. 93 «М.Р.» №6 -04)
- Прослушав, дети должны ответить, какое настроение передаёт песня.
Музыкально – ритмические упражнения:
«Зимняя пляска» муз. М.Старокодомского. (сб. «Праздничные утренники в детском саду» стр106)
Развлечение: Подвижная игра «Петушок и курочки»
Занятие № 14
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!