Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-11 | 584 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
М.р. А теперь посадите своих кукол в парке на стулья. Устроим для них концерт: будем петь, плясать и стихи читать. (Рассаживают кукол, сами садятся напротив) Куклы обрадовались. Спойте им, пожалуйста, свои любимые песенки. (Исполняют различные песни — по желанию — хором и по одному, читают стихи. Педагог всех детей хвалит) давайте еще погуляем и потанцуем. Танец называется “Сапожки”.
Дети берут кукол за руку и эмоционально исполняют хорошо знакомый им танец.
М.р. Мы в парке гуляли, пели, плясали. А на санках куклу не катали. Помните, как наша Таня каталась и разбила лоб? Кто ей помог? Правильно, доктор. Вы сейчас пойдете на улицу, возьмите с собой Таню и покатайте ее на саночках, только пусть она крепче держится, давайте ей напомним песенку, в которой говорится об этом.
Дети, вместе с музыкальным руководителем исполняют песню “Кукла” (муз. М. Старокадомского).
М.р. Ну что ж, пора возвращаться домой. Садитесь вместе с куклами на машину и поехали. (Дети изображают движение, напевая песню “Машина”) Куклы устали, целый день играли. Они маленькие, им пора спать. Давайте их покачаем и споем им колыбельную песенку.
Дети вместе с музыкальным руководителем (без музыкального сопровождения) исполняют песню “Спите, куклы” (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. доли- нова 7/ Учите детей петь: Сб. М., 1986). Затем укладывают их на стулья, а сами забирают куклу Таню и идут собираться на прогулку.
М.р. Не забудьте кукле надеть теплый шарфик и шапочку! Позаботьтесь о ней! А на следующее занятие придете вместе с Таней и расскажете, как катали ее на санках. Хорошо? До свидания!
Занятие № 46
Тема: «Кукла Таня – наша гостья»
Программное содержание:
|
1. Учить двигаться в любом направлении (по выбору), неторопливо, в естественном темпе, в соответствии с характером музыкального произведения, останавливаться с окончанием музыки;
2. Начинать петь вместе с воспитателем после окончания вступления. Продолжать развивать творческую активность детей.
Образовательные области
Задачи:
«Ф» - развитие физических качеств для музыкально - ритмической деятельности;
«С» - развивать игровую деятельность;
«Х» - развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства;
«К» - развитие свободного общения детей со взрослыми в области музыки.
Материал.
Кукла.
Ход занятия
Музыкальный руководитель приходит в группу, расспрашивает детей, как они гуляли с куклой Таней, тепло ли ее одели, катали ли на санках, затем приглашает их на музыкальное занятие вместе с куклой. Дети с воспитателем идут в зал.
М.р. (в зале). Давайте покажем кукле Тане, что мы умеем: внимательно слушать музыку красиво двигаться, петь, танцевать и играть. Хотите? Тогда посадим куклу на фортепиано: ей отсюда будет все видно. А начнем мы наше занятие со “Стуколки”. Музыка звучит неодинаково: сначала она легкая, воздушная, веселая, и двигаться нужно так же легко — бежать. А во второй части музыка сильная, четкая — здесь мы будем топать ножкой.
Упражнение “Стуколка” дети исполняют 2—З раза.
М.р. Молодцы! Вы были очень внимательными, никто не ошибся. Только бегать стайкой нужно всем в одну сторону, чтобы не столкнуться и не разбить лоб, а руки держать на поясе. Танечка с удовольствием смотрела на вас и вспоминала, как она с вами гуляла. Прогулка была очень веселая. Хотите, я сыграю вам пьесу, которая так и называется «Веселая прогулка»? Слушайте!
Исполняет пьесу “Веселая прогулка” (муз. Б. Чайковского 1/ Музыка в детском саду. Вып. 2. М., 1991).
М.р. Вот какая радостная, веселая, подвижная музыка! Хотите еще раз послушать? (Исполняет пьесу еще раз) Какую песенку нам спеть? Про паровоз? Хорошо.
|
Дети исполняют песню “Паровоз” (муз. З. Компанейца). Музыкальный руководитель учит их петь легким звуком, в подвижном темпе, чисто интонировать малую секунду правильно исполнять поступательный ход мелодии в 3-м, 7-м и 15-м тактах. Предлагает спеть индивидуально по фразам.
М.р. Когда мы в парке гуляли, птичку увидели. Помните? Кто хочет про птичку спеть? (Дети по желанию индивидуально исполняют песню «Птичка») Что за птичка к нам прилетела? Наверно, воробей!
Воробышек, воробей,
Ты не бойся, не робей,
Прыгни с веточки скорей.
Я воробышка люблю,
Дам я зерен воробью,
Приласкаю, угощу
И на волю отпущу!
Воробышек поел и улетел. Что мы ему дали поклевать? Правильно, зернышек. Для нас сейчас пирожков напечем. А для мамочки что? Да, два пряничка. Исполняет вместе с детьми песню “Пирожки” (муз. А. Филиппенко), учит чисто интонировать мелодию, петь дружно, в подвижном темпе. По музыкальному вступлению дети узнают песню и поют ее, сопровождая ритмичными движениями.
М.р. Смотрите, кукла улыбается, ей нравятся наши песенки. А теперь покажем, как мы умеем танцевать и мириться.
Дети самостоятельно исполняют известный им танец “Поссорились — подружились” (должны держать руки на поясе, ритмично притоптывать ножкой и неторопливо кружиться “лодочкой”).
М.р. А теперь пойдем на лужок — там играет пастушок! Кто сегодня пастушком будет?
Проводится игра “Дудочка-дуда”. В свободной пляске музыкальный руководитель учит использовать знакомые плясовые движения. По окончании музыки воспитатель говорит: “Дудка больше не играет, Коля деток догоняет!” Дети убегают, ведущий старается догнать детей. Затем выбирается новый ведущий, и игра повторяется.
М.р. Очень понравилось кукле Тане у нас на музыкальном занятии. Она научилась внимательно слушать и красиво петь. А теперь давайте с ней вежливо попрощаемся.
Март
Конспект № 47
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!