Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-11 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для определения оптимального педагогического маршрута и обеспечения индивидуального коррекционного сопровождения учащегося, соответствующее его психофизическим особенностям было проведено комплексное обследование воспитанника дошкольной группы Шишкиной Валерии.
Результаты комплексного обследования Шишкиной Валерии: Мутична. Не проявляет поведения, свидетельствующего о понимании речи: на имя не откликается, на инструкции или предложения заняться приятными для нее видами деятельности не реагирует. Нецеленаправленно перемещается по комнате, берет различные предметы и облизывает их. Фиксирует взгляд на звучащих игрушках, подносит их к уху. Глазной контакт эпизодический, краткий. Нравятся двигательные игры с включением тактильного контакта. При этом был спокойна, комфортна, может занимать себя сама, отмечаются двигательные стереотипии. Направленное диагностическое обследование провести не удалось. Бытовая адаптация на крайне низком уровне: девочка себя не обслуживает, навыки опрятности не сформированы, не умеет кушать самостоятельно, пользоваться туалетом. Девочке требуется индивидуально программное оснащения процесса обучения и воспитания.
Социально-эмоциональное направление работы.
Валерия находится на уровне допуска человека в свое пространство.
Задачи:
· Развивать эмоциональную сферу посредством стимуляции их ощущений (зрительных, слуховых, тактильных, осязательных, обонятельных и вкусовых); пробуждение положительного эмоционального отклика на взрослого, на игрушки, на звуки; определение приятных и неприятных объектов для ребенка.
· формировать понимание ласкового обращения и развитие ответных позитивных реакций ребенка — улыбки, ответного взгляда и др.
|
· развивать положительные отклики на социальные контакты: получение радости от физического взаимодействия (поглаживания, прикосновения), удовлетворения от игры и нежных, успокаивающих слов взрослого.
· формировать у ребенка представлений о себе: узнавать свое имя и откликаться на него (движениями, жестами, поворотом головы, вербально).
· побуждать ребенка смотреть на лицо взрослого, позвавшего его.
· Обучать ребенка умению проявлять реакцию на состояние комфорта и дискомфорта.
· Обучать умению фиксировать взгляд на предмете, прослеживать за движением яркого предмета в разных направлениях, следить за тем, куда взрослый кладет предмет;
· Формировать зрительно-моторную и зрительно-слухомоторной координации: тянуться рукой за предметом, привлекшим внимание ребенка цветом или звуком (яркая игрушка, погремушка).
· Формировать слухомоторной координации (поворачивать голову на звук);
· обучать реагированию на звук сигнала, поступающего от взрослого, находящегося в непосредственной близости (колокольчик, погремушка);
· обучать соотнесению слова с соответствующим ему действием («дай» — просит игрушку, «на» — дает игрушку, «хлоп-хлоп» — хлопает руками).
· стимулирование реакций ребенка при помощи прикосновения холодных, теплых, шершавых и других предметов к его рукам.
Показатели успешного развития детей: начинает осознавать ощущения, которые поступают от ее мышц, сухожилий и т.д. Отличает себя от других объектов. Обнаруживает избирательность, быстротечность эмоций, сопровождающих различные манипуляции.
Коммуникационно-речевое направление работы.
Уровень развития – довербальный.
Задачи:
· развивать предпосылки совместной деятельности;
· формировать способность к подражанию движений и звуков.
· формировать способность к зрительного контакта во время общения;
· развивать проявления ребенка как попытки вступать в контакт с окружающими людьми (использование простых жестов и т.п.);
|
· развивать устойчивость и концентрацию внимания
· Обучать играм, направленным на тренировку правильного выдувания воздуха (отработка силы воздушной струи).
· Обучать подражанию разным звукам и шумам, вызванным простыми движениями рук и губ взрослого, обучение имитации забавных звуков (буль-булъ, хлоп-хлоп).
· Обучать произнесению первых простых слов в смысловой связи (ма-ма; па-па; баба).
· Повторение действий взрослого со звуками и предметами во время занятий и игр.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!