Порядок выключения аппаратуры КЛУБ-УП. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Порядок выключения аппаратуры КЛУБ-УП.

2017-08-11 1119
Порядок выключения аппаратуры КЛУБ-УП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ø Повернуть ключ ЭПК в активной кабине (с которой осуществляется управление машиной) в крайнее правое положение («Выключено»)

Ø Выключить питание КЛУБ-УП тумблером «ПИТ», находящимся на блоке БКР-УП; При этом на блоках БЭЛ-УП и БКР-УП погаснут соответствующие этим блокам индикаторы «ПИТ», а также пропадет индикация на блоках БИЛ-УВП;

Ø Вынуть кассеты регистрации из блоков БИЛ-УВП в первой и во второй кабине;

Ø Остановить двигатель ССПС.

Порядок действий машиниста в экстремальных (нештатных) ситуациях:

В случае внезапного появления на блоке БИЛ-УВП сигналов “КЖ” или “К ”, при следовании ССПС со скоростью выше допустимой для этих сигналов, водитель обязан для предотвращения экстренного торможения временно выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке и снова включить его через 5 ‑ 7 с.

ü Если после повторного включения ЭПК рукояткой на блоке БИЛ-УВП появится более разрешающий сигнал, ЭПК должен быть оставлен во включенном положении. Водитель должен продолжать движение, и по прибытии в депо приписки, сделать соответствующую запись в журнале технического состояния ССПС.

ü Если на блоке БИЛ-УВП не появляется более разрешающий сигнал, водитель обязан снова отключить ЭПК рукояткой, обеспечить снижение скорости до Vдоп. для этого сигнала, затем включить рукоятку ЭПК и следовать до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед закрытым светофором или возникшим препятствием.

ü Если после этого показание первого путевого светофора будут разрешающими, то водитель должен выключить ЭПК, сорвать пломбу и включить тумблер "Блокировка тяги", а затем выключить систему КЛУБ-УП. Затем сообщить о выключении системы КЛУБ-УП поездному диспетчеру и следовать для ремонта КЛУБ-УП на базовое предприятие по его приказу, руководствуясь показаниями путевых светофоров и в соответствии с порядком, установленным приказом начальника железной дороги.

В случае внезапного появления на блоке БИЛ-УВП сигнала «Б» при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным устройствами АЛСН, водитель должен вести ССПС до первого путевого светофора с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и остановку перед закрытым светофором или возникшим препятствием.

ü Если показания первого путевого светофора будут разрешающими, и в течение 5 – 7 с после его проследования, на блоке БИЛ-УВП не появится показание, соответствующее показаниям путевого светофора, водитель должен выключить ЭПК и выключить систему КЛУБ-УП.

ü Если через 5 ‑ 7 с после повторного включения системы КЛУБ-УП на блоке БИЛ-УВП продолжает светиться сигнал «Б», водитель обязан выключить КЛУБ-УП, сообщить о выключении системы КЛУБ-УП поездному диспетчеру и следовать для ремонта КЛУБ-УП на базовое предприятие по его приказу, руководствуясь показаниями путевых светофоров и в соответствии с порядком, установленным приказом начальника железной дороги..

ü В случае восстановления нормальной работы системы КЛУБ-УП при выполнении указанных действий водитель обязан продолжать движение, и по прибытии в депо приписки, сделать запись в журнале технического состояния ССПС.

Если при движении на перегоне или по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами АЛСН, полностью выключится индикация на блоке БИЛ-УВП ( в том числе и показания скорости в окне VФАКТ. ) и включится свисток ЭПК, водитель должен выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке и выключить систему КЛУБ-УП. После этого водитель обязан проверить автоматические выключатели.

ü Если автоматические выключатели системы КЛУБ-УП или предохранители на блоке БЭЛ-УП неисправны, водитель обязан снова выключитьЭПК, сорвать пломбу и включить тумблер "Блокировка тяги", а затем выключить систему КЛУБ-УП. После этого сообщить о выключении системы КЛУБ-УП поездному диспетчеру и следовать для ремонта КЛУБ-УП на базовое предприятие по его приказу, руководствуясь показаниями путевых светофоров и в соответствии с порядком, установленным приказом начальника железной дороги.

ü В случае исправности автоматического выключателя и предохранителей на блоке БЭЛ-УП водитель должен снова включить систему КЛУБ-УП, если нормальная работа системы не восстановиться действовать, также как и в случае неисправности автоматических выключателей.

ü Если после выполнения указанных действий нормальная работа КЛУБ-УП восстановится, водитель должен продолжать движение, и по прибытии в депо приписки, сделать соответствующую запись в журнал технического состояния ССПС.

! После каждого действия автостопного торможения необходимо перед началом движения обеспечить необходимые давления в тормозной системе ССПС, отключив при необходимости на время ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке и обязательно после этого включив его.

! Если выключится индикация БИЛ-УВП кроме показаний фактической скорости, без появления свистка ЭПК, водитель должен выключить ЭПК и через время не менее 5 с снова включить его.

ü Если неисправность не исчезнет, водитель должен снова выключить ЭПК, сорвать пломбу и включить тумблер "Блокировка тяги", а затем выключить систему КЛУБ-УП. Затем сообщить о выключении системы КЛУБ-УП поездному диспетчеру и следовать для ремонта КЛУБ-УП на базовое предприятие по его приказу, руководствуясь показаниями путевых светофоров и в соответствии с порядком, установленным приказом начальника железной дороги.

ü Если при выключении ЭПК поворотом рукоятки по часовой стрелке свисток не прекращается, водитель после остановки ССПС автостопом обязан перекрыть разобщительные краны тормозной и напорной магистралей ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения крана, выключить ЭПК, сорвать пломбу и включить тумблер "Блокировка тяги", а затем выключить систему КЛУБ-УП. После этого водитель обязан сообщить о выключении системы КЛУБ-УП поездному диспетчеру и следовать для ремонта КЛУБ-УП на базовое предприятие по его приказу, руководствуясь показаниями путевых светофоров и в соответствии с порядком, установленным приказом начальника железной дороги.

! При наличии в этом случае на блоке БИЛ-УВП сигналов “КЖ” или ”К” при любой скорости движения прерывать действие автостопа ключом ЭПК категорически запрещается.

В случае сбоев сигналов светофора блока БИЛ-УВП и последующего восстановления правильного показания водитель обязан сообщить об этом (по радиосвязи или по прибытию на первую железнодорожную станцию) одному из дежурных по железнодорожной станции, ограничивающей перегон, указав при этом номер светофора, километр, пикет или входные или выходные стрелки железнодорожной станции или пути и характер сбоя сигналов.

ü Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия системы КЛУБ-УП (в том числе кратковременных отключениях рукоятки ЭПК), а также об остановках ССПС электропневматическим клапаном автостопа водитель по прибытии в депо приписки, должен сделать записи в журнале технического состояния ССПС.

ü О срыве пломбы и снятии фиксатора открытого положения с разобщительного крана тормозной магистрали водитель должен заявить главному механику дистанциии следовать в установленном порядке на базовое предприятие для проверки и опломбирования системы КЛУБ-УП.

! Во всех случаях выключения системы КЛУБ-УП по причине неисправности допускается одно повторное включение.

ü Если после повторного включения нормальная работа КЛУБ-УП не восстановилась, то система КЛУБ-УП должна быть выключена и по прибытию на базовое предприятие, должна быть произведена ее проверка.

Запрещается пользование системой КЛУБ-УП без замены неисправного блока, даже если через какое-то время система была включена и нормальная работа КЛУБ-УП восстановилась.

Снятый блок должен быть отремонтирован и проверен.

Провести диагностирование КЛУБ-УП. С БВЛ ввести команду

”71”. Проконтролировать на блоке БИЛ индикацию кода 1234_67

(максимальное значение кода 123456789АВ).

Соответствие цифр и букв кода логическим модулям следующее:

-1 – наличие исправного логического модуля МЦО;

-2 – наличие исправного логического модуля БИЛ;

-3 – наличие исправного логического модуля ИПД;

-4 – наличие исправного логического модуля БВУ;

-5 – ячейка ЭК (электронная карта загружена);

-6 – наличие исправного логического модуля маршрута ММ;

-7 - наличие исправного логического модуля УФИР;

-8 - наличие исправного логического модуля САУТ;

-9 - наличие исправного логического модуля РК;

-В - наличие исправного логического модуля ТСКБМ.

Коды 1, 2, 3, 4, 6, 7 должны быть всегда.

Наличие знака «минус» вместо одной или нескольких цифр кода

говорит об отказе или отсутствии одного или нескольких логических модулей.

Завершить диагностирование КЛУБ-УП вводом команды ”70” с БВЛ.

 

Список команд системы КЛУБ-УП

 

Команда «К0» номер версии и значение КС для БИЛ
Команда «К1» команда принудительного перехода на следующий участок ЭК
Команда «К5» ввод (проверка) программируемых параметров
Команда «К6» ввод координаты и характера ее изменения
Команда «К45» номер активной кабины
Команда «К70» выключение диагностики КЛУБ-УП (наличие исправных логических модулей)
Команда «К71» включение диагностики КЛУБ-УП (наличие исправных логических модулей)
Команда «К80» давление в тормозной магистрали
Команда «К81» давление в магистрали тормозных цилиндров
Команда «К261» номер версии и значение КС модуля МЦО;
Команда «К262» движение по системе многих единиц при работе в режиме «миг. П».
Команда «К517» номер версии и значение КС модуля ММ;
Команда «К522» номер электронной карты;
Команда «К773» номер версии и значение КС модуля БВУ;
Команда «К799» увеличение допустимой скорости при сигнале «Б» на БИЛ - УП при движении по некодированному пути;
Команда «К800» восстановление значения допустимой скорости движения при сигнале «Б» на БИЛ-УП, введенного на КП КЛУБ-УП;
Команда «К809» увеличение допустимой скорости при сигнале «Б» на БИЛ - УП при движении по ПАБ;
Команда «К1029» номер версии и значение КС модуля ИПД;
Команда «К2565» номер версии и значение КС модуля УФИР;

 

 

КЛУБ-П

КЛУБ-П предназначался для ССПС 2-ой категории (т.е. транспортных средств, не предназначенных для перевозки людей).

К II категории относятся ССПС (мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы тяжёлого и среднего типа, предназначенные для транспортирования отдельных вагонов и платформ с обслуживающим персоналом (МПТ, ДГКу, АМД, АДМ, АГВ, АРВ, АМ, АГС, АГД).

 

Назначение КЛУБ-П

Система КЛУБ-П предназначена для применения на ССПС, отнесенного ко II категории, выполняющего передвижение или работы с обслуживающим персоналом на участках пути оборудованных или необорудованных устройствами АЛСН, как самостоятельно, так и в сцепе с вагонами и платформами.

КЛУБ-П обеспечивает:

1. Прием информации из канала АЛСН, ее дешифрацию и индикацию машинисту;

2. Измерение и индикацию фактической скорости движения;

3. Формирование допустимой скорости движения и ее индикацию в зависимости от конструктивных особенностей ССПС и показаний путевого светофора;

4. Контроль скорости движения и автостопное торможение при превышении допустимой скорости движения по показаниям светофоров;

5. Контроль торможения перед светофором с запрещающим сигналом;

6. Выключение тяги при выдаче сигналов на автоматическое торможение;

7. Контроль бдительности машиниста;

8. Исключение самопроизвольного (несанкционированного) движения;

9. Невозможность движения при отключённом ЭПК и выключенной системе безопасности движения;

10. Прием сигналов режимов работы (“транспортный” или “рабочий”, “поездной” или “маневровый”) от органов управления ССПС, формирование и индикацию соответствующих значений допустимых скоростей движения;

11. Контроль максимально допустимой скорости движения 20 км/ч в рабочем режиме и формирование сигнала автостопного торможения при ее превышении;

12. Снятие контроля бдительности при движении со скоростью до 10 км/ч в рабочем режиме и при полной остановке ССПС;

13. Возможность проверки и тестирования аппаратуры без захода единицы ССПС на базовое предприятие;

14. Сохранение контроля бдительности машиниста при неисправностях приемных катушек;

15. Электропитание аппаратуры - бортовая сеть с напряжением питания от 18 до 32 В постоянного тока или, при использовании вторичного источника питания, от 9 до 16 В;

 

Ввод и корректировка постоянных величин, учитывающих конструктивные особенности ССПС:

1) конструкционная скорость;

2) скорость проследования путевого светофора с "желтым" сигналом;

3) диаметр колес по кругу катания;

4) длина участка торможения.

 

Характеристики

КЛУБ-П принимает информацию с напольных устройств АЛСН, обеспечивающих следующие параметры:

1. несущая частота 25±0,5; 50±1,0; 75±1,5 Гц;

2. Диапазон измерения скорости от 0 до 120 км/ч. Погрешность измерения зависит от точности введенного диаметра колеса по кругу катания. При правильно введенном диаметре и отсутствии юза и боксования погрешность измерения скорости составляет ± 1 км/ч. Погрешность индикации составляет ± 1 км/ч..

3. Аппаратные средства системы КЛУБ-П обеспечивают работу с электропневмоклапаном автостопа ЭПК-153 и вырабатывают сигналы питания его электромагнита напряжением не менее 17 и не более 34 В.

Блоки индикации отображают машинисту следующую информацию:

Сигналы локомотивного светофора “зеленый”, “желтый”, “желтый с красным”, “красный”, “белый”;

Фактическую скорость движения ССПС - трехразрядное десятичное число зеленого цвета;

Контролируемую допустимую скорость движения ССПС в зависимости от ее конструктивных особенностей и показаний светофора - трехразрядное десятичное число красного цвета;

Сигнал “ ВНИМАНИЕ!” - предварительная световая сигнализация при контроле бдительности машиниста – треугольник красного цвета.

 

Устройство и работа КЛУБ-П

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.