Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-08-11 | 345 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конспект урока по ППБ
Дата проведения: 14.04.2015
Тема: «Дети! Спички - не игрушка!»
Огонь может быть и другом и врагом. Задумайтесь!
Цель: Формирование основ пожарной безопасности
Задачи: закреплять правила пожарной безопасности;
прививать навыки осторожного обращения с огнем в быту;
воспитывать чувство ответственности;
Планируемые результаты:
предметные – запомнят основные правила предупреждения пожара, научатся вызывать пожарных по телефону, характеризовать пожароопасные предметы, участвовать в обсуждении памятки «Как вести себя при пожаре».
метапредметные: научиться понимать учебную задачу занятия и стремиться её выполнить, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы, задавать вопросы, контролировать себя и своего товарища,
личностные: работать в коллективе, рассказывать о назначении предметов противопожарной безопасности, формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на занятии, работать со взрослыми: находить в Интернете информацию о пожарной безопасности, готовить сообщение.
Форма организации занятия: коллективная работа, показ презентации.
|
Тип занятия: праздник-соревнование.
Ход занятия
(Звучит музыка «Гимн пожарных» Автор слов и музыки В. Шмелёв)
Подведение к теме. Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» Серия 10 «Пожар».
Беседа.
-Ребята, а знаете ли вы, когда в России День пожарного? (30 апреля)
Учитель: - Ребята, вы знаете, когда красные машины с сиренами и огнями мчатся по нашим улицам?
- Что такое пожар?
- Почему может произойти пожар?
Что делать, если начался пожар? (маленький пожар или большой)
Как Вы будете действовать?
(Позвоню по телефону «01» Сообщу соседям и родителям. Покину помещение. В лифт входить нельзя)
Каковы Ваши действия, если комната начала наполняться
густым едким дымом?
(Закрою рот и нос мокрым носовым платком и буду продвигаться к выходу, прижимаясь к полу)
Соревнование
А сейчас, ребята, мы поиграем. Проведём небольшое соревнование, в котором выясним: кто у нас хорошо подготовлен к такой чрезвычайной ситуации, как пожар.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в беде и победит.
Уважаемое, жюри! Оцениваем победу баллами на бумажных капельках.
Игры.
Загадки.
|
Он от злобы ест дрова, целый час. А может два.
Ты рукой его не тронь, искусает всю ладонь. (Огонь)
2.«Спасаем пострадавших». Три команды (по 11 человек). Каждая команда делится на две группы: 6 и 5 человек. Одни – потерпевшие (5 человек), другие – спасатели (6 человек). Спасатели делятся на пары. Задача спасателей – вынести поочерёдно 5 пострадавших на руках.
3.Соревнование «Первая помощь». Каждой команде выдаётся бинт. Задача – забинтовать голову пострадавшего.
4.Соревнование «В умелых руках спички – не враг». Спичечный коробок каждый член команды переносит вокруг стула на голове.
Подошло время подвести итоги нашего соревнования. А пока жюри подводит итоги, мы проверим вас на сообразительность. Разгадайте ребусы. Молодцы, ребята!
Соревнованья позади,
Жюри оценки впереди.
А девчонки-веселушки
дружно нам споют частушки.
(Девочки исполняют частушки)
Частушки
1. Мы частушки вам споем
2. Вот огонь на домик наш Грозно наступает, А пожарный – смелый страж За хвост его хватает. |
О парнях горячих,
Ведь они на «ты» с огнем,
Ну а как иначе.
4. В страхе мечется по лесу Ванька-поджигатель. Вовремя пришел на помощь Ванечке спасатель. |
3. Мы пожар ловили сеткой
Да еще худым сачком.
Чтоб мы делали без дяди
Да с пожарным рукавом.
6. Симпатичные ребята В МЧС работают. Не скучают без работы Нашими заботами. |
5. Тимка спичками играл,
Чиркал в доме, поджигал.
А теперь Тимон, гляди,
Вызывает 01.
7. Каждый год горят леса
Матушки-России.
Как бы мы без добровольцев
Злой огонь гасили?
8. Труд пожарных мы с друзьями
Крепко уважаем.
От огня хранить мы Землю
Нашу обещаем.
9. Я немного подрасту,
Ну, примерно, с маму.
И пожарным – добровольцем
Непременно стану.
10. Что в частушках мы пропели –
Это вам не ерунда!
|
И советуем: «Дружите
Вы с пожарными всегда!»
Спички - это не игрушки, Знают все мои подружки. Знают все мои друзья, Что с огнем... играть... нельзя! |
Были в доме мы одни,
Жгли бенгальские огни.
И потом из нас с тобою
Вышло к празднику жаркое.
В доме шум, и гам, и крик:
– Срочно нужен мне парик!
Ах, плохие эти спички,
Съел огонь мои косички!
Выступление жюри.
Учитель: Ребята, мы долго готовились к этому классному часу. Рисовали рисунки, делали поделки, учили стихи и пели частушки, читали книги о пожарах, даже ходили на экскурсию в пожарную часть. Понравился ли вам наш классный час? Что вам больше всего запомнилось? Что нового вы узнали?
Наши ребята приготовили стихи-правила на тему «Пожарная безопасность».
Ученик 1: Ребята! Помните о том,
Что нельзя шутить с огнем.
Кто с огнем неосторожен,
У того пожар возможен.
Ученик 2: Спички – не тронь!
В спичках – огонь!
Ученик 3: Не играй, дружок, со спичкой.
Помни ты, она мала.
Но от спички – невелички
Может дом сгореть дотла.
Ученик 4: Возле дома и сарая
Разжигать огонь не смей!
Может быть беда большая
Для построек и людей.
Ученик 5: Если имущество хочешь сберечь,
Не уходи, когда топится печь.
Ученик 6: Не суши белье над газом –
Все сгорит единым разом!
Ученик 7: Включен утюг, хозяев нет,
На простыне дымится след.
Ученик 8: Запомните, дети,
Правила эти!
Ты о пожаре услыхал –
Скорей об этом дай сигнал.
Ученик 9: Пусть помнит каждый гражданин
Пожарный номер 01.
01запомните этот телефон.
В случае пожара пригодится он!
Конспект урока по ППБ
Дата проведения: 14.04.2015
Тема: «Дети! Спички - не игрушка!»
Огонь может быть и другом и врагом. Задумайтесь!
Цель: Формирование основ пожарной безопасности
Задачи: закреплять правила пожарной безопасности;
прививать навыки осторожного обращения с огнем в быту;
воспитывать чувство ответственности;
Планируемые результаты:
предметные – запомнят основные правила предупреждения пожара, научатся вызывать пожарных по телефону, характеризовать пожароопасные предметы, участвовать в обсуждении памятки «Как вести себя при пожаре».
|
метапредметные: научиться понимать учебную задачу занятия и стремиться её выполнить, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы, задавать вопросы, контролировать себя и своего товарища,
личностные: работать в коллективе, рассказывать о назначении предметов противопожарной безопасности, формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы, оценивать свои достижения на занятии, работать со взрослыми: находить в Интернете информацию о пожарной безопасности, готовить сообщение.
Форма организации занятия: коллективная работа, показ презентации.
Тип занятия: праздник-соревнование.
Ход занятия
(Звучит музыка «Гимн пожарных» Автор слов и музыки В. Шмелёв)
Подведение к теме. Просмотр мультфильма «Аркадий Паровозов» Серия 10 «Пожар».
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!