Время снижения давления на 0,5 кгс/кв. См в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети хозяйственного поезда — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Время снижения давления на 0,5 кгс/кв. См в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети хозяйственного поезда

2017-08-11 876
Время снижения давления на 0,5 кгс/кв. См в главных резервуарах при проверке плотности тормозной сети хозяйственного поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

---------------------+---------+---------+---------+--------------

¦Длина состава в осях¦ До 100 ¦101 - 150¦151 - 200¦ 201 - 250 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рельсовозный¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состав) ¦

+--------------------+---------+---------+---------+-------------+

¦Время, с ¦50 ¦35 ¦25 ¦22 ¦

---------------------+---------+---------+---------+--------------

 

При объемах главных резервуаров более 1000 л указанное время следует увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.

При проверке плотности тормозной сети хозяйственного поезда с зарядного давления 6,0 - 6,2 кгс/кв. см нормы времени следует уменьшить на 20%, при зарядном давлении 4,8 - 5,0 кгс/кв. см - увеличить на 10%.

Во всех хозяйственных поездах осмотрщик вагонов обязан произвести замер зарядного давления в магистрали последней подвижной единицы при помощи манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава последней подвижной единицы.

При зарядном давлении в тормозной магистрали на тяговой единице поезда 4,8 - 5,0 кгс/кв. см, 5,0 - 5,2 кгс/кв. см или 5,3 - 5,5 кгс/кв. см давление в тормозной магистрали хвостовой подвижной единицы должно быть для хозяйственных поездов соответственно не менее 4,5 кгс/кв. см, 4,7 кгс/кв. см или 5 кгс/кв. см, а для рельсовозного состава при зарядном давлении на локомотиве 5,3 - 5,5 кгс/кв. см - не менее 4,5 кгс/кв. см.

При зарядном давлении в тормозной магистрали на тяговой единице поезда 6,0 - 6,2 кгс/кв. см давление в тормозной магистрали хвостовой подвижной единицы должно быть для хозяйственных поездов не менее 5,5 кгс/кв. см, а для рельсовозного состава - не менее 5,0 кгс/кв. см.

По окончании вышеуказанных операций при полной зарядке тормозной сети по сигналу осмотрщика вагонов следует произвести проверку работы автотормозов. Для этого необходимо перевести ручку крана машиниста из поездного положения (II) в положение служебного торможения (V) и снизить давление в уравнительном резервуаре на 0,6 - 0,7 кгс/кв. см с последующим переводом ее в положение перекрыши с питанием (IV).

По истечении 2 мин. после произведенного торможения осмотрщик совместно с помощником машиниста обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждой подвижной единицы и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров, визуальный осмотр которых возможен, и прижатию колодок к поверхности катания колес, а машинист тяговой единицы - плотность тормозной сети, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении (II) ручки крана машиниста более чем на 10% в сторону уменьшения.

По окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика следует отпустить автотормоза переводом ручки крана машиниста в поездное (II) положение.

Осмотрщик совместно с помощником машиниста должны проверить отпуск тормоза у каждой подвижной единицы по уходу штока тормозного цилиндра и отходу тормозных колодок от колес. При выявлении несработавших на отпуск воздухораспределителей не разрешается производить их отпуск вручную до выявления причин неотпуска. Неисправные воздухораспределители необходимо заменить, на станциях, где нет ПТО, - выключить и выпустить воздух через выпускной клапан, сделав об этом отметку в справке формы ВУ-45. При невозможности замены неисправных воздухораспределителей хозяйственный поезд может быть отправлен с промежуточной станции до первой станции, где имеется ПТО, с выдачей машинисту предупреждения об ограничении скорости движения. Порядок отправления и следования таких поездов устанавливается начальником железной дороги.

9.2.2. Полное опробование автотормозов перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более производится с зарядного давления в тормозной сети в соответствии с таблицей 1 настоящей Инструкции с выдержкой в заторможенном состоянии в течение 10 минут. Перед проведением опробования следует произвести проверку целостности тормозной сети всего поезда в соответствии с пунктом 9.2.1 настоящей Инструкции и замер зарядного давления в магистрали хвостовой подвижной единицы при помощи манометра, устанавливаемого на головку соединительного рукава последней подвижной единицы (после полной зарядки тормозной сети всего поезда). Полученное значение давления должно быть не менее установленного пунктом 9.2.1 настоящей Инструкции. За время выдержки в заторможенном состоянии ни один автотормоз не должен самопроизвольно отпустить, в противном случае неисправности тормозного оборудования на единицах СПС в составе хозяйственного поезда должны быть устранены соответствующими обслуживающими бригадами СПС, и действие тормозов у этих единиц СПС вновь проверено.

Время от начала отпуска при опробовании до отправления на затяжной спуск хозяйственного поезда должно составлять не менее 4 мин.

9.2.3. После окончания полного опробования автотормозов в поезде осмотрщик должен вручить машинисту тяговой единицы хозяйственного поезда справку формы ВУ-45 об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии, а после опробования с выдержкой в течение 10 мин. перед затяжными спусками сделать в справке отметку о произведенном опробовании. В справке указываются данные о требуемом и фактическом расчетных нажатиях колодок, количестве ручных тормозов в осях для удержания поезда на месте и наличии ручных тормозных осей в поезде, величина выхода штока тормозного цилиндра на хвостовой подвижной единице, количество (в процентах) композиционных колодок в поезде, время получения справки, данные о плотности тормозной сети поезда, значение зарядного давления в тормозной магистрали хвостовой подвижной единицы, для поездов длиной более 100 осей - время отпуска автотормозов двух хвостовых подвижных единиц. Справка формы ВУ-45 составляется в двух экземплярах. Копия справки сохраняется в книжке этих справок в течение семи суток у должностного лица, производившего опробование тормозов. Справку формы ВУ-45 машинист должен хранить до конца поездки и по прибытии в предприятие приписки сдать вместе со скоростемерной лентой.

Если производится смена бригад без отцепки тяговой единицы, то сменяющийся машинист обязан передать имеющуюся у него справку о тормозах принявшему тяговую единицу машинисту. Последний на скоростемерной ленте, которую снимает сменяющийся машинист, делает пометку "Справку формы ВУ-45 на поезд N ___ получил от машиниста (фамилия, имя, отчество), наименование предприятия приписки тяговой единицы".

Машинист, получив справку, обязан убедиться, что отмеченные в ней данные о тормозах поезда соответствуют требованиям пунктов 7.1, 7.2, 7.3, 7.5, 9.2.1 настоящей Инструкции.

На станциях, где нет пунктов технического обслуживания, при прицепке к тяговой единице не более пяти подвижных единиц полное опробование автотормозов производится без вручения машинисту справки формы ВУ-45, а данные о весе поезда, тормозном нажатии с учетом веса и тормозных средств тяговой единицы, дате, времени полного опробования тормозов, плотности тормозной сети машинист тяговой единицы записывает в журнал технического состояния локомотива ТУ-152, форма которого приведена в приложении 1 к Инструкции по техническому обслуживанию электровозов и тепловозов в эксплуатации, утвержденной МПС СССР 29.12.78 N ЦТ-3727, и расписывается вместе с помощником машиниста. Последние две подвижные единицы в хозяйственном поезде должны иметь включенные и исправно действующие автотормоза. Поезд следует без справки формы ВУ-45 до первой станции с пунктом технического обслуживания, где должно быть выполнено полное опробование автотормозов и машинисту выдана справка формы ВУ-45. По прибытии в предприятие приписки машинист должен сдать копию записи в журнале формы ТУ-152 вместе со скоростемерной лентой.

Ответственность за правильное опробование тормозов в хозяйственных поездах и достоверность данных справки формы ВУ-45 или журнала формы ТУ-152 по кругу своих обязанностей несут осмотрщик вагонов (работник, производивший опробование) и машинист тяговой единицы.

9.3. Сокращенное опробование тормозов

Перед проведением сокращенного опробования тормозов следует проверить целостность тормозной магистрали хозяйственного поезда в соответствии с пунктом 9.2.1 настоящей Инструкции.

При выполнении сокращенного опробования по сигналу осмотрщика "Произвести торможение" машинист должен подать свистком один короткий сигнал и снизить давление в уравнительном резервуаре на величину, установленную для полного опробования.

После проверки тормозов двух хвостовых единиц поезда на торможение подается сигнал "Отпустить тормоза". По этому сигналу машинист подает свистком два коротких сигнала и отпускает тормоза с постановкой ручки крана машиниста в положение зарядки (I). Ручку крана следует выдерживать в положении зарядки (I) до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,5 кгс/кв. см выше предтормозного зарядного давления с последующим переводом ручки в поездное положение (II).

При последующей прицепке к поезду одной или нескольких единиц подвижного состава производится сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждой прицепленной единицы и плотности тормозной сети поезда.

При каждом сокращенном опробовании автотормозов осмотрщик вагонов делает отметку о выполнении сокращенного опробования автотормозов (включая отметку о происшедшем изменении состава с указанием номера хвостовой единицы) в имеющейся у машиниста справке ВУ-45. В случае изменения плотности тормозной сети вследствие прицепки (отцепки) единиц подвижного состава новые данные о плотности тормозной сети машинист заносит в справку формы ВУ-45.

Без выполнения сокращенного опробования или с недействующими тормозами у двух хвостовых единиц отправлять поезд на перегон запрещается.

9.4. Проверка автотормозов в хозяйственных поездах

Машинист после восстановления зарядного давления обязан проверить плотность тормозной сети при поездном (II) положении ручки крана машиниста, которая не должна отличаться от плотности, указанной в справке формы ВУ-45 более чем на 20% в сторону уменьшения или увеличения (при изменившемся объеме главных резервуаров вследствие передачи управления машинисту второй тяговой единицы следует изменить эту норму пропорционально объему главных резервуаров). Убедившись, что плотность тормозной сети не изменилась более указанной величины, машинист должен произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,6 - 0,7 кгс/кв. см и отпустить тормоза. Помощник машиниста должен проверить действие тормозов на торможение и отпуск на единицах подвижного состава в головной части поезда, количество которых устанавливается приказом начальника железной дороги и указывается в местных инструкциях.

Если при проверке плотности тормозной сети машинист обнаружит изменение более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45, производится сокращенное опробование автотормозов.

9.5. Проверка действия тормозов одиночно следующего ССПС

На первой станции отправления бригада ССПС обязана проверить действие автоматического (без 5-минутной выдержки в заторможенном состоянии) и вспомогательного тормозов в порядке, предусмотренном пунктами 2.2.9, 2.2.10, 2.2.11 настоящей Инструкции, а на промежуточных станциях - вспомогательного тормоза.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.