Опробование и проверка тормозов в хозяйственных поездах — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опробование и проверка тормозов в хозяйственных поездах

2017-08-11 2143
Опробование и проверка тормозов в хозяйственных поездах 5.00 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

9.1. Общие положения

Установлены следующие виды опробований и проверок автотормозов хозяйственных поездов: полное и сокращенное опробование, проверка автотормозов на станциях и перегонах.

9.1.1. Полное опробование автотормозов в хозяйственных поездах следует производить:

на станциях формирования перед отправлением поезда;

после смены ведущей тяговой единицы (локомотива или самоходного СПС, используемого в качестве локомотива);

на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более полное опробование тормозов следует производить от тяговой единицы с выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии в течение 10 минут. Перечень таких станций устанавливает начальник железной дороги.

При определении затяжных спусков надлежит руководствоваться следующими значениями:

Крутизна Протяженность

от 0,008 до 0,010 8 км и более

более 0,010 до 0,014 6 км и более

более 0,014 до 0,017 5 км и более

более 0,017 до 0,020 4 км и более

0,020 и круче 2 км и более

Затяжные спуски крутизной 0,018 и более считаются крутыми затяжными.

Полное опробование автотормозов хозяйственных поездов проводит осмотрщик вагонов совместно с работниками бригад СПС, обученными выполнению операций по опробованию автотормозов после сдачи ими экзаменов на знание Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных 26.05.00 N ЦРБ-756, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 26.05.00 N ЦРБ-757, Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог и настоящей Инструкции (перечень должностей устанавливает начальник железной дороги). Машинист при опробовании автотормозов осуществляет управление тормозами из тяговой единицы хозяйственного поезда. Осмотрщик вагонов совместно с обученными работниками бригады СПС проверяет действие тормозов в составе и правильность их включения. На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов, полное опробование автотормозов в хозяйственных поездах производят работники бригад СПС, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов.

Полное опробование тормозов производится от тяговой единицы хозяйственного поезда. При полном опробовании тормозов проверяют техническое состояние тормозного оборудования, целостность и плотность тормозной сети, действие тормозов у всех единиц хозяйственного поезда, подсчитывают нажатие тормозных колодок в поезде и количество ручных тормозов.

9.1.2. Сокращенное опробование автотормозов следует производить:

после смены обслуживающих бригад, когда тяговая единица от поезда не отцепляется;

после всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и тяговой единицей, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе;

после стоянки хозяйственного поезда более 30 мин.;

если при стоянке хозяйственного поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменение плотности тормозной сети более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45.

Сокращенное опробование автотормозов хозяйственного поезда проводит осмотрщик вагонов совместно с обученными работниками бригад СПС. На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов, а также на перегонах, сокращенное опробование автотормозов производят работники бригад СПС, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов. Сокращенное опробование производится от тяговой единицы поезда.

При сокращенном опробовании проверяют состояние тормозной сети по действию тормозов двух последних подвижных единиц в хвосте поезда.

9.1.3. Проверку автотормозов в поездах следует производить:

при смене кабин на перегоне или передаче управления машинисту второй тяговой единицы;

при падении давления в главном резервуаре ниже 5,5;

при прицепке дополнительной тяговой единицы в голову хозяйственного поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этой тяговой единицы;

после стоянки более 30 минут на перегонах, а также на разъездах, обгонных пунктах и станциях, где нет работников, обученных выполнению операций по опробованию автотормозов.

Проверку автотормозов проводят машинист и помощник машиниста тяговой единицы хозяйственного поезда.

При проверке автотормозов определяется величина возможного изменения плотности тормозной сети и действие тормозов подвижных единиц головной части поезда.

9.2. Полное опробование тормозов

9.2.1. Перед опробованием тормозов хозяйственного поезда питательную магистраль на тяговой единице, используемую при разгрузке хоппер-дозаторов, думпкаров или для питания пневмоприводов СПС, со стороны состава перекрывают концевым краном. Перед проведением полного опробования тормозов следует проверить целостность тормозной магистрали хозяйственного поезда и убедиться в свободном прохождении по ней сжатого воздуха. Для этого осмотрщик вагонов по радиосвязи обязан известить машиниста ведущей тяговой единицы о начале проведения проверки и с соблюдением личной безопасности открыть последний концевой кран в составе поезда и по истечении 8 - 10 с закрыть его.

При срабатывании автотормозов тяговой единицы машинист обязан протянуть ленту скоростемера и произвести ступень торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на величину от 0,5 до 0,6 кгс/кв. см с последующим переводом ручки крана машиниста в положение перекрыши с питанием (IV), сообщить о результатах проверки осмотрщику.

По окончании выпуска воздуха из магистрали через кран машиниста при длине хозяйственного поезда до 100 осей включительно следует произвести отпуск автотормозов в порядке, предусмотренном пунктом 9.3 настоящей Инструкции. При длине поезда более 100 осей (хозяйственные поезда для выгрузки балласта, для укладки рельсошпальной решетки, рельсовозный состав) отпуск автотормозов следует производить в том же порядке, но по сигналу или указанию, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов, находящимся в хвосте поезда. Осмотрщик обязан определить время отпуска автотормозов с момента перевода ручки крана машиниста в положение I до начала отхода колодок от колес.

После полной зарядки тормозной сети поезда до установленного давления машинист и осмотрщик обязаны проверить плотность тормозной сети поезда. Для этого после отключения компрессоров регулятором давления по достижении в главных резервуарах тяговой единицы предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,4 - 0,5 кгс/кв. см замерить время дальнейшего его снижения на 0,5 кгс/кв. см при поездном (II) положении ручки крана машиниста. Время снижения давления в главных резервуарах тяговой единицы хозяйственного поезда объемом от 800 л до 1000 л должно быть не менее указанного в таблице 4 настоящей Инструкции.

 

Таблица 4

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.