II. Запуск прогретого двигателя — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

II. Запуск прогретого двигателя

2017-08-11 229
II. Запуск прогретого двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выполняется в той же последовательности, что и холодного, но без закрывания воздушной заслонки.

Рекомендуется выполнять запуск прогретого двигателя электростартером.

Начало движения.

Выжмите рычаг сцепления и установите педаль переключения передач на 1-ую скорость. Медленно увеличивайте частоту вращения двигателя и одновременно плавно отпускайте рычаг сцепления. Мопед медленно начнет движение. Увеличивая частоту вращения двигателя, разгоните мопед, затем, сбросив частоту вращения двигателя и выжав рычаг сцепления, включите 2-ю скорость нажатием переднего рычага переключения передач вниз. Повторением описанной выше процедуры, можно переключиться на 3, а затем и на 4 передачу. Выбирайте оптимальную скорость движения в зависимости от обстановки на дороге.

 

Торможение

Поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормозов переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. После остановки мопеда переключите коробку передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления.

Внимание:

Тормозя мопед, используйте оба тормоза одновременно. Плавно увеличивая усилие на рычаге и тормозной педали, можно обеспечить наиболее эффективное торможение. Торможение только одним тормозом может привести к заносу мопеда в сторону или падению, и потому в этом случае будьте чрезвычайно осторожны. При движении на влажном или скользком асфальте для предотвращения падения управляйте системой торможения аккуратно и мягко.

Остановка

Для остановки мопеда поворотом ручки управления дроссельной заслонки от себя уменьшите частоту вращения двигателя. Выжмите рычаг сцепления и одновременно с одинаковым усилием выжимайте рычаг тормоза переднего колеса и ножную педаль тормоза заднего колеса. Переключите коробку перемены передач в нейтральное положение, затем отпустите рычаг сцепления. Выключите двигатель. Поставьте мопед на подножку.

Внимание:

Не паркуйте мопед на уклоне или мягком грунте, во избежание его падения. Во избежание ожогов, не прикасайтесь к горячей выхлопной трубе.

Обкатка нового мопеда

Первые 1000 км пробега наиболее важны для Вашего мопеда. В течение этого периода все части мопеда притираются друг к другу. Избегайте работы двигателя на максимальной частоте вращения, перегрева двигателя и его перегрузок. Для пробега от 0 до 1000км, рекомендуем следующие режимы эксплуатации.

 

0 -150 км: дроссельную заслонку следует открывать на 1\2 хода. Останавливайте двигатель каждый час, чтобы он охладился в течение 5-10 минут. Избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения.

150-500 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку, больше чем 2/3 хода. Запрещается полностью открывать дроссельную заслонку, т.е. двигатель не должен развивать максимальную частоту вращения.

500 ~ 1000 км: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и не открывайте дроссельную заслонку больше чем 3/4 хода.

1000 км и более: избегайте длительной работы двигателя при постоянной частоте вращения и с полностью открытой дроссельной заслонкой. Иногда изменяйте скорость движения

Внимание:

При первой замене масла (300 – 400 км) необходимо прочистить фильтр-сетку маслозаборника масляного насоса. Поскольку эта процедура связана со снятием правой крышки картера, необходимо, чтобы данную операцию выполнили механики сервисного центра.

 

VIII. ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАНОВОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

 

Интервал Через пробег (км)                
Через время (месяцы)                
Воздушный фильтр I I I I I I I I
Болты крепления выхлопной трубы и глушителя T T T T T T T T
Зазор в клапанах - I T T T T T T
Свечи зажигания - R R R R R R R
Топливные трубки I I I I I I I I
Замена каждые 2 года
Моторное масло R R R R R R R R
Фильтр масляный для моторного масла I I I I I I I I
Режим холостого хода I I I I I I I I
Натяжение троса газа I I I I I I I I
Сцепление I I I I I I I I
Приводная цепь I I I I I I I I
Чистить и смазывать каждые500 км
Тормоза I I I I I I I I
Тормозные трубки - I I I I I I I
Замена каждые 2 года
Тормозная жидкость - I I I I I I I
Замена каждые 2 года
Шины и колеса - I I I I I I I
Рулевое управление - I I I I I I I
Режим холостого хода - I I I I I I I
Передняя вилка - I I I I I I I
Задняя подвеска - I I I I I I I
Болты и гайки креплений T T T T T T T T
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I

 

 

Обозначение в таблице: I = Проверить, почистить, заменить или смазать; R = Заменить; T = Подтянуть, отрегулировать


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.