Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-11 | 333 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(возраст 3 +)
Задача. Учить детей создавать композицию: наклеивать силуэт курочки на фон. Вызвать интерес к украшению фона с помощью спонжа (штампа). Развивать воображение. Формирование двигательных навыков и развитие мелкой моторики.
Интеграция разных видов деятельности. Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» и рассматривание иллюстраций. Беседа о сказках, о традиционных сказочных оборотах («жили-были», «долго ли, коротко ли», «вот и сказке конец, а кто слушал — молодец»). Знакомство с сюжетной аппликацией. Освоение ребенком изобразительно-выразительных средств.
Материалы, инструменты, оборудование. Персонажи пальчикового кукольного театра — герои русских народных сказок (бабка, дедка, курочка Ряба, мышка). Лист бумаги белого цвета, цветная бумага, акварельные краски (гуашь), баночка с водой, кисти, штамп (спонж), трафарет курочки, ножницы, клей.
Ход занятия:
1. Читаем начало сказки: «Жили были дед и баба и была у них курочка Ряба». Просим ребенка вспомнить героев сказки и по мере припоминания показываем персонажей кукольного театра. Проводим пальчиковую игру с персонажами.
2. Содержание изодеятельности. Выполняем аппликацию. Сначала поясняем приемы оформления фона. Берем лист белой бумаги, акварель, штамп (спонж), кисть, баночку с водой и методом штамповки наносим отпечатки (цвет краски по выбору ребенка). Пока лист высыхает нарезаем ножницами полосочки для гнезда. Ребенок отрезает+ от полоски «веточки для гнезда» и затем приклеивает их внизу листа. Приклеиваем силуэт курочки и предлагаем ребенку нарисовать клюв, гребешок, глаз, хвост курочки. Потом приклеиваем крыло курочки и яйцо (цвет по выбору ребенка: белое или золотое).
|
5.2. Обрывная а ппликация «Репка» (возраст 3+)
Задачи: Учить детей создавать образ репки в технике обрывной аппликации.
Интеграция разных видов деятельности: Чтение русской народной сказки «Репка», беседа по ее содержанию. Рассматривание овощей, знакомство с репой, обследование (форма, цвет, вкус). Дидактическая игра «Чудесный мешочек овощей». Знакомство с обрывной аппликацией.
Материалы, инструменты, оборудование: Персонажи настольного кукольного театра — герои русской народной сказки «Репка» (дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка). Силуэт репки (трафарет репки), карандаш, бумага желтого, оранжевого и зеленого цвета для обрывной аппликации, клей, кисточка, розетка для клея, клеенка, салфетка. Книга с красивыми иллюстрациями к русской народной сказке «Репка», дидактическая игра.
1.Прочитаем отрывок из русской народной сказки, показываем иллюстрацию. Предлагаем показать жестами в воздухе, какая большая репка выросла у деда. Проводим игру с персонажами настольного театра.
2. Содержание изодеятельности. Берем трафарет репки или контурный рисунок, выполненный предварительно на листе бумаги большого формата и предлагаем помочь репке вырасти большой-пребольшой, спелой-преспелой. Берем полоски бумаги желтого и оранжевого цвета, и вместе с ребенком разрываем на кусочки. Приклеиваем кусочки. Для листиков берем зеленую бумагу и также разрываем на маленькие кусочки и приклеиваем листочки репки.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!