ТЕМА 5. Анализ в системе маркетинга — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

ТЕМА 5. Анализ в системе маркетинга

2017-08-11 248
ТЕМА 5. Анализ в системе маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы, подлежащие освещению в работе

 

Первая глава работы должна быть посвящена теоретичес­кому описанию маркетинговых программ и основам контроля за их выполнением. В КР следует отразить, что маркетинговый анализ включает:

- анализ влияния на экономику предприятия внешней и вну­тренней среды;

- анализ состояния рынка (глобально, по товарным груп­пам и отдельным товарам);

- анализ покупателей и потребителей (имеющихся и потен­циальных);

- анализ конкурентной обстановки (изучение коммерческих возможностей предприятий);

- анализ рыночных цен и формирования цено­вой политики и тактики;

- анализ конечных финансовых результатов (возможностей получения средней или по возможности большей нормы при­были на вложенный капитал).

При характеристике методик маркетингового анализа во второй главе следует показать, что методические основы маркетингового анализа связаны с определением целевых установок, а также с выполнением аналитических расчетов по характеристике структуры рынка, договорной дисциплины, качества товаров, кредитного меморандума, вексельного обращения и других факторов.

В третьей главе необходимо выполнить маркетинговый анализ на примере конкретного предприятия (групп предприятий, отраслевого, регионального, мирового рынков) по согласованию с руководителем КР.

ТЕМА 6. Анализ и управление объемом производства и продаж

Вопросы, подлежащие освещению в работе

 

В первой главе следует отразить, какие виды управленческих решений принимаются на основании результатов экономического анализа объемов производства и реализации продукции, работ, услуг. В КР важно показать, что управление производством включает учет заказов, планирование производственных затрат, моделирование хода производства, планирование потребности во всех ресурсах производства (материалах, сырье, комплектующих, оборудование, персонале). В работе должна быть представлена классификация факторов, влияющих на объем производства и продаж продукции, а также статистические данные, характеризующие динамику объема продукции в различных странах, отраслях национального хозяйства и регионах России.

Во второй главе необходимо дать характеристику основных методов и приемов экономического анализа, используемых при выполнении анализа объема производства и продаж продукции (работ, услуг), а также специфики этого анализа в зависимости от отраслевой принадлежности предприятия. В КР следует представить методику анализа отгрузки и реализации продукции: порядок анализа реализации продукции; анализ выполнения договорных обязательств по поставкам продукции.

Особое внимание необходимо обратить на классификацию экономико-математических методов, используемых при моделировании производства и определении потребности в ресурсах.

В третьей главе на основе реальной экономической информации предприятия следует выполнить анализ динамики и выполнения плана объема производства и реализации продукции с использованием различных приемов экономического анализа (группировок, цепных подстановок, индексного метода, рядов динамики и др.). В работе должны быть представлен расчет величины резервов увеличения объема продукции предприятия.

 

ТЕМА 7. Обоснование формирования и оценка эффективности ассортиментных программ

Вопросы, подлежащие освещению в работе

Первая глава работы должна быть посвящена теоретичес­кому описанию состава, структуры и ассортимента продукции. В КР следует дать характеристику внутренних и внешних факторов формирования и причин изменения структуры и ассортимента продукции в рыночных условиях.

Во второй главе необходимо представить методы анализа структурных сдвигов в составе продукции, а также ассортимента продукции. В ней должна быть дана характеристика математические методов, позволяющих эффективно сформировать ассортиментную программу предприятия.

В третьей главе на данных конкретного предприятия необходимо выполнить анализ структуры и ассортимента продукции; оценить структуру выпуска по параметрам, характеризующим качество ее изготовления и поставки; выполнить расчеты резервов улучшения финансовых результатов за счет оптимизации ассортимента продукции, а также представить прогноз эффективной ассортиментной программы предприятия.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.