Расчет средних значений эксплуатационных показателей по маркам автомобилей — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Расчет средних значений эксплуатационных показателей по маркам автомобилей

2017-08-11 213
Расчет средних значений эксплуатационных показателей по маркам автомобилей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Средние значения эксплуатационных показателей по маркам автомобилей определяются следующим образом.

1. Средний коэффициент использования грузоподъемности автомобиля статический ( ст i)

ст i = год i · jст i / ( год i) [3.1], где

 

n - количество наименований грузов, перевозимых i-ой маркой автомобилей.

Остальные обозначения приведены в п. 5.2 методических указаний.

2. Среднее время погрузки и разгрузки на одну ездку ( n-p i)

( n-pi) =

 

neroi - общее количество ездок по i - марке автомобилей

 

neroi = nergi · ADpi

 

3. Средняя расчетная скорость по i – марке автомобилей ( расч i)

 

где

Lo i - общий годовой пробег автомобилей i-ой марки, км

 

4. Средний коэффициент использования пробега по i-ой марке автомобилей ()

 

=

где

Lгp i - годовой пробег с грузом автомобилей i-й марки, км

 

5. Среднесуточный пробег по i-й марке автомобилей (Lcci)

 

=


 

6. Среднее время в наряде по i-й марке автомобилей ( н i)

=

 

7. Средний коэффициент выпуска автомобилей на линию ( bi)

 

( bi) =

где

АДx i - авто-дни в хозяйстве по i-й марке автомобилей, авто-дни

 

АДx i = Асс i · Дк


ПРИЛОЖЕНИЕ Е

 

НОРМЫ простоя автомобилей при погрузке и разгрузке

 

Таблица Е.1 - Нормы времени простоя бортовых автомобилей при погрузке и разгрузке кранами, погрузчиками и другими аналогичными механизмами грузов упакованных и без упаковки, не требующих специальных устройств для их крепления

 

Грузоподъемность автомобиля, т Масса груза при одновременном подъеме механизмом, т
до 1,0 свыше 1,0 до 3,0 свыше 3,0 до 5,0 свыше 5,0
свыше 1,5 до 3,0   8,50 5,47 - -
свыше 3,0 до 5,0   7,40 4,70 3,0 -
свыше 5,0 до 7,0   6,50 3,95 2,5 2,10
свыше 7,0 до 10,0   6,20 3,70 2,38 2,00
свыше 10,0 до15,0   - 3,41 2,23 1,85
свыше 15,0 до 20,0   - 3,00 1,90 1,70
свыше 20,0   - 2,77 1,75 1,55

 

 


Таблица Е.2 - Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов и разгрузке их самосвалом (на 1 т груза)

 

  Наименование   Способ   Емкость Грузоподъемность автомобилей-самосвалов, т
груза погрузки ковша, т свыше 1,5 до 3,0 свыше 3,0до 4,0 свыше 4,0 до 5,0 свыше 5,0 до 6,0 свыше 6,0 до 7,0 свыше 7,0 до 9,0 свыше 9,0 до 10,0 свыше 10,0 до 12,0 свыше 12,0 до 15,0
Строительные и другие грузы, легко отделяющиеся от кузова автомобиля самосвала (песок, земля, щебень, гравий, камни природные, керамзит и т.п.) до 1,0   свыше 1,0 до 3,0   свыше 3,0 до 5,0   свыше 5,0 2,66     1,88   -   - 2,10     1,4   1,15   - 1,97     1,25   1,03   - 1,88     1,20   0,98   0,76 1,75     1,03   0,84   0,66 -     0,91   0,74   0,59 -     0,82   0,67   0,53 -     0,75   0,61   0,49 -     0,68   0,54   0,44
                       
Вязкие и полувязкие грузы (глина, сырая порода и т.п.), а также частично смерзшийся и слежавшийся грунт до 1,0   свыше 1,0 до 3,0   свыше 3,0 до 5,0   свыше 5,0 3,10     2,43   -   - 2,50     1,8   1,35   - 2,25     1,61   1,26   - 2,14     1,54   1,20   1,05 2,10     1,32   1,05   0,91 -     1,16   0,95   0,80 -     1,05   0,90   0,75 -     0,96   0,83   0,69 -     0,86   0,75   0,65

Примечания к таблицам Е.1 и Е.2:

Указанные нормы времени установлены при простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов 1-го класса на 1 т.

Для грузов 2, 3 и 4 классов нормы времени применяются со следующими поправочными коэффициентами:

для грузов II класса - 1,25;

для грузов III класса - 1,66;

для грузов IV класса - 2,22,

 


ПРИЛОЖЕНИЕ С

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.