Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-08-11 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Средние значения эксплуатационных показателей по маркам автомобилей определяются следующим образом.
1. Средний коэффициент использования грузоподъемности автомобиля статический ( ст i)
ст i = год i · jст i / ( год i) [3.1], где
n - количество наименований грузов, перевозимых i-ой маркой автомобилей.
Остальные обозначения приведены в п. 5.2 методических указаний.
2. Среднее время погрузки и разгрузки на одну ездку ( n-p i)
( n-pi) =
neroi - общее количество ездок по i - марке автомобилей
neroi = nergi · ADpi
3. Средняя расчетная скорость по i – марке автомобилей ( расч i)
где
Lo i - общий годовой пробег автомобилей i-ой марки, км
4. Средний коэффициент использования пробега по i-ой марке автомобилей ()
=
где
Lгp i - годовой пробег с грузом автомобилей i-й марки, км
5. Среднесуточный пробег по i-й марке автомобилей (Lcci)
=
6. Среднее время в наряде по i-й марке автомобилей ( н i)
=
7. Средний коэффициент выпуска автомобилей на линию ( bi)
( bi) =
где
АДx i - авто-дни в хозяйстве по i-й марке автомобилей, авто-дни
АДx i = Асс i · Дк
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
НОРМЫ простоя автомобилей при погрузке и разгрузке
Таблица Е.1 - Нормы времени простоя бортовых автомобилей при погрузке и разгрузке кранами, погрузчиками и другими аналогичными механизмами грузов упакованных и без упаковки, не требующих специальных устройств для их крепления
Грузоподъемность автомобиля, т | Масса груза при одновременном подъеме механизмом, т | |||
до 1,0 | свыше 1,0 до 3,0 | свыше 3,0 до 5,0 | свыше 5,0 | |
свыше 1,5 до 3,0 | 8,50 | 5,47 | - | - |
свыше 3,0 до 5,0 | 7,40 | 4,70 | 3,0 | - |
свыше 5,0 до 7,0 | 6,50 | 3,95 | 2,5 | 2,10 |
свыше 7,0 до 10,0 | 6,20 | 3,70 | 2,38 | 2,00 |
свыше 10,0 до15,0 | - | 3,41 | 2,23 | 1,85 |
свыше 15,0 до 20,0 | - | 3,00 | 1,90 | 1,70 |
свыше 20,0 | - | 2,77 | 1,75 | 1,55 |
|
Таблица Е.2 - Нормы времени простоя автомобилей-самосвалов при механизированной погрузке навалочных грузов и разгрузке их самосвалом (на 1 т груза)
Наименование | Способ | Емкость | Грузоподъемность автомобилей-самосвалов, т | ||||||||
груза | погрузки | ковша, т | свыше 1,5 до 3,0 | свыше 3,0до 4,0 | свыше 4,0 до 5,0 | свыше 5,0 до 6,0 | свыше 6,0 до 7,0 | свыше 7,0 до 9,0 | свыше 9,0 до 10,0 | свыше 10,0 до 12,0 | свыше 12,0 до 15,0 |
Строительные и другие грузы, легко отделяющиеся от кузова автомобиля самосвала (песок, земля, щебень, гравий, камни природные, керамзит и т.п.) | до 1,0 свыше 1,0 до 3,0 свыше 3,0 до 5,0 свыше 5,0 | 2,66 1,88 - - | 2,10 1,4 1,15 - | 1,97 1,25 1,03 - | 1,88 1,20 0,98 0,76 | 1,75 1,03 0,84 0,66 | - 0,91 0,74 0,59 | - 0,82 0,67 0,53 | - 0,75 0,61 0,49 | - 0,68 0,54 0,44 | |
Вязкие и полувязкие грузы (глина, сырая порода и т.п.), а также частично смерзшийся и слежавшийся грунт | до 1,0 свыше 1,0 до 3,0 свыше 3,0 до 5,0 свыше 5,0 | 3,10 2,43 - - | 2,50 1,8 1,35 - | 2,25 1,61 1,26 - | 2,14 1,54 1,20 1,05 | 2,10 1,32 1,05 0,91 | - 1,16 0,95 0,80 | - 1,05 0,90 0,75 | - 0,96 0,83 0,69 | - 0,86 0,75 0,65 |
Примечания к таблицам Е.1 и Е.2:
Указанные нормы времени установлены при простое автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов 1-го класса на 1 т.
Для грузов 2, 3 и 4 классов нормы времени применяются со следующими поправочными коэффициентами:
для грузов II класса - 1,25;
для грузов III класса - 1,66;
для грузов IV класса - 2,22,
ПРИЛОЖЕНИЕ С
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!