Лебёдка и другое оборудование самовытаскивания. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Лебёдка и другое оборудование самовытаскивания.

2017-08-07 163
Лебёдка и другое оборудование самовытаскивания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

11.1.При установке лебёдки внутри кузова автомобиля все вращающиеся детали должны быть закрыты жёстким (металл / пластик) кожухом.

 

11.2.Допускается прохождение троса через салон автомобиля только внутри непрерывной ме­таллической трубы.

 

11.3.При применении лебёдки обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаси­тель должен представлять собой, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5 кг.

 

11.4.Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные ско­бы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на раз­рыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.

АВТОМОБИЛИ

Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

 

1.1.Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции или оригиналь­ные автомобили, отвечающие требованиям Технического регламента.

 

1.2.Обязательно наличие кабины, как минимум, с двумя местами для сидения.

ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень запрещений или ограни­чений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, РАЗРЕША­ЮТСЯ.

Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

МАССА АВТОМОБИЛЯ.

Масса автомобиля должна быть не менее 1000кг и не более 3500кг.

Это масса автомобиля без багажа, инструментов, запасных частей, средств выживания и прови­зии.

ДВИГАТЕЛЬ.

Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей.

 

4.1.Воздушный фильтр.

Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а также их расположение - свободны, однако ни при каких обстоя­тельствах забор воздуха не может осуществляться из отсека для экипажа.

 

4.2.Система охлаждения, система вентиляции и обогрева салона.

4.2.1.Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке ра- диатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа гер­метичной перегородкой.

4.2.2.Трубопроводы, содержащие жидкости, если они проходят через отсек экипажа, не должны иметь каких-либо соединений и должны иметь дополнительную герметизирующую защиту, выполненную из металла или пластика.

 

4.3.Система выпуска отработанных газов.

4.3.1.Конструкция системы выпуска - свободная

4.3.2.Должна быть обеспечена соответствующая защита для предотвращения ожогов от нагре­тых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться члены экипажа.

ПОДВЕСКА.

Запрещается применение активной подвески, позволяющей водителю изменять дорожный про­свет автомобиля в процессе движения

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Запрещено применение полноуправляемых конструкций (4Х4Х4).

КОЛЕСА (КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

7.1.Допускается применение пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не более 1016мм (40 дюймов).

Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмо­сферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относи­тельно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).

 

7.2.Крепление колес может осуществляться болтами или шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр крепёжных деталей, предусмотренных для колёсно­го диска, будут соблюдены.

 

7.3.Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

 

7.4.Экипаж должен закончить всю гонку и все СУ, используя шины которыми был оборудован автомобиль на момент прохождения тех комиссии. Замена шин, при необходимости, должна быть одобрена руководителем гонки или главным тех комиссаром.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

8.1.Разрешается применение тормозных систем имеющих, как минимум, двухконтурную рабо­чую систему, действующая на колёса обоих осей от одной педали и независимую, действующая как минимум, на колёса одной оси.

 

8.2.Расположение тормозных магистралей свободно. Рекомендуется их дополнительная защита от внешних повреждений.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

Все электрические разъемы должны быть изолированы.

 

9.1.Аккумулятор.

9.1.1.Тип и емкость аккумуляторов, как и кабели для их подключения не ограничиваются.

9.1.2.Допускается установка не более трех аккумуляторов, подключённых к электросистеме ав­томобиля.

9.1.3.Расположение аккумуляторов свободное. Если оригинальное расположение аккумулятора изменено, то должны соблюдаться следующие условия:

· аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа (т.е. может быть расположен только за передними сиденьями);

· аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охваты­вающими его с боков;

· аккумулятор должен крепиться, как минимум, двумя стальными лентами с изолирую­щими прокладками, размером не менее 20Х0,8мм, охватывающими его и закреплёнными на кузове / раме болтами, диаметром не менее 8мм (допускается применение 4-х шпи­лек, диаметром не менее 6мм);

· в местах крепления лент кузов должен быть усилен стальными пластинами, площадью не менее 20см2 и толщиной не менее 3 мм;

· крепление каждого из перечисленных элементов (поддон, аккумулятор, кожух) должны быть независимым. Разрушение одного из них не должно ослаблять остальные.

 

9.2.Генератор.

Количество, марка, мощность - не ограничены, однако его механический привод должен осу­ществляться основным двигателем автомобиля.

 

9.3.Светотехническое оборудование.

9.3.1.Основное светотехническое оборудование (фары головного света, стоп-сигналы, указатели поворотов, габаритные огни, звуковой сигнал) должно находиться в рабочем состоянии.

9.3.2. Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.

10.1. Топливный бак.

10.1.1. Разрешается установка, топливных баков индивидуального или заводского производства в безопасной зоне. (Рекомендуется установка бака над или перед задней осью автомобиля.) Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной (металлической) и, по возможности, герметичной перегородкой.

10.1.2. Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху. Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая не­полное запирание или случайное открытие при ударе.

10.1.3. Вентиляция топливных баков должна быть выведена в пространство вне автомобиля. Ес­ли баки и их наливные горловины расположены в кузове, то должны быть предусмотрены от­верстия для стока случайно пролитого топлива в пространство вне автомобиля.

 

10.2.Топливопроводы.

Разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводов автомобиля, при усло­вии прохождения в салоне автомобиля целостной металлической частью. Любые виды сочлене­ний топливопровода в салоне запрещены.

КУЗОВ И РАМА.

Запрещены сочлененные конструкции.

11.1.Внешний вид (модифицированные автомобили).

11.1.1.Внешние панели кузова должны быть изготовлены из:

· стали, толщиной не менее 1,0мм;

· алюминия, толщиной не менее 1,5 мм;

· не колющегося пластика или карбона, толщиной не менее 3 мм.

11.1.2.Кузов должен полностью закрывать все механические компоненты, видимые сверху.

 

11.2.Крылья и колесные арки.

Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть полностью за­крыты крыльями или расширителями арок. Конструкция крыльев или расширителей должна быть травмобезопасной. Допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика или карбона.

 

11.3.Бампер и дополнительные защитные устройства.

Без ограничений.

 

11.4.Кабина (модифицированные автомобили).

11.4.1.Кабина должна быть спроектирована и построена травмобезопасно. Внутри не должно быть острых или режущих кромок. Любое оборудование, которое может представлять опас­ность, включая все виды трубопроводов, должно быть надёжно закреплено и изолировано от пространства экипажа жесткими огнестойкими и, по возможности, герметичными экранами.

11.4.2.Кабина должна быть отделена огнестойкими перегородками от отсека двигателя и отсека, в котором размещается топливный бак.

11.4.3.Запрещается размещение в кабине вращающихся деталей трансмиссии, элементов под­вески и рулевой трапеции.

11.4.4.Разрешается применение любых контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

 

11.5.Двери кабины (модифицированные автомобили)

11.5.1.Обязательна установка боковой защиты членов экипажа или дверей жесткой конструк­ции, открывающихся и снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открыва­ние. Расстояние от уровня подушки сидения до уровня верхней кромки боковой защиты или же­сткой части двери должно быть не менее 300мм.

ЗАПРЕЩЕНА установка дверей жесткой конструкции, не открывающихся и не снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание.

11.5.2.На дверях должны быть предусмотрены места для нанесения стартовых номеров и эмб­лемы соревнования в виде прямоугольника со сторонами 52х52 см.

 

11.6.Окна.

11.6.1.Разрешено применение только многослойного лобового стекла типа “триплекс”.

11.6.2.Если проём окна боковины или двери кабины закрыт прозрачным материалом (стекло или поликарбонат толщиной не менее 4мм), то должна быть предусмотрена возможность его полно­го открытия. Механизм открытия свободный.

11.6.3.Каждая дверь кабины должна иметь проем окна, в котором можно поместить параллело­грамм, с горизонтальным сторонами размером минимум 400 мм. Высота окна, измеренная пер­пендикулярно к горизонтальным сторонам, должна быть не менее 250 мм. Углы параллело­грамма могут быть скруглены с максимальным радиусом 50 мм.

 

Пункт 11.7. в оригинале пропущен!

 

11.8.Сидения.

Разрешена установка любых автомобильных сидений. Сидения должны быть надежно закрепле­ны.

 

11.9.Запасное колесо.

Запасное колесо должно быть установлено на автомобиль на протяжении всего соревнования и может быть расположено внутри кабины, при условии, что оно надежно закреплено.

 

11.10.Домкрат.

11.10.1.Домкрат и точки поддомкрачивания без ограничений.

11.10.2.Запрещается установка и применение стационарно установленных на автомобиле вспо­могательных поддомкрачивающих устройств любых типов (механических, пневматических, гидравлических и т.п.).


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.