Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-07 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
З адачи:
- развивать социальный интеллект, связанный с прогнозированием последствий действий, деятельности и поведения;
- развивать способность ребенка к выбору безопасных способов деятельности и поведения, связанных с проявлением активности, проявлять себя как субъект образования;
- развивать поведение в интересах человека, семьи, общества.
С точки зрения содержания данный тематический модуль направлен:
- на обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности, способствующей освоению образовательной программы детьми с ОВЗ;
- развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и оказанию взаимопомощи в организации безопасного поведения;
- усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая правила безопасного поведения;
- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Задачи:
Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми и не брать у них угощения и различные предметы, сообщать воспитателю о появлении на участке незнакомого человека и т. д.
Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.
Учить умение соблюдать правила безопасного передвижения в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила. Формировать представления о том, что следует одеваться по погоде (в солнечную погоду носить панаму, в дождь—надевать резиновые сапоги и т.д.). О правилах безопасности дорожного движения. Расширять представления детей о правилах дорожного движения: рассказать, что автомобили ездят по дороге (проезжей части), а пешеходы ходят по тротуару; светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Рассказать, что светофор имеет три световых сигнала (красный, желтый, зеленый). Напоминать, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора или по пешеходному переходу «Зебра», обозначенному белыми полосками.
|
Формировать умение различать проезжую часть дороги, тротуар, обочину. Напоминать детям о том, что необходимо останавливаться, подходя к проезжей части дороги; переходя дорогу, нужно крепко держать взрослых за руку. Знакомить детей со специальными видами транспорта: «Скорая помощь» (по вызову к больным людям), пожарная машина (едет тушить пожар).
Планирование ПДД безопасность
В течение года
Планирование образовательной деятельности по ПДДТТ в младшей группе МБДОУ №5 «Дельфин»
Тема: «Устройство улицы»
Цель: формирование первичных представлений об улице, дороге.
На изучение темы отводится 4 занятия.
Занятие 1: Беседа «Что для чего».
Задачи: выяснить знания детей о правилах дорожного движения; закрепить название и назначение частей улицы; закрепить умения детей наблюдать.
Оборудование: Слайды, иллюстрации; материалы уголка безопасности дорожного движения. Картинки или слайды с видами улиц, дорог, людей, машин, светофоров. Макет светофора, модели автомобилей. Интерактивная доска.
Занятие 2: Беседа «Можно - нельзя».
Задачи: закреплять знания о правилах движения пешеходов по улице; формировать у детей пространственную ориентировку.
Оборудование: пешеходный переход - картон с нарисованными полосками, бруски для обозначения тротуара и улицы, макет улицы, игрушки-пешеходы, модели транспорта.
Занятие 3: Литературное чтение: В. Трофимов «Азбука маленького пешехода»
Задачи: закреплять знания о правилах движения пешеходов по улице; расширять словарный запас детей словами светофор, дорожные знаки, водитель, пассажир, грузовой автомобиль, легковой автомобиль.
|
Занятие 4: Рисование пешеходного перехода.
Задачи: закреплять знания о правилах движения пешеходов по улице; учить проводить прямые горизонтальные и вертикальные линии, изображая «зебру», перекресток.
Оборудование: бумага, карандаши, фломастеры, интерактивная доска.
2. Тема: «Дорожные знаки для пешеходов».
Цель: формирование первичных представлений о дорожных знаках.
На изучение темы отводится 3 занятия.
Занятие 1: Целевая прогулка к остановке автобуса.
Задачи: расширять ориентировку в окружающем пространстве;познакомить со знаком «Остановка автобуса», уточнить правило: не выходить на проезжую часть с остановочной площадки.
Занятие 2: Литературное чтение: С. Маршак «Мяч», О. Тарутин «Пешеход»
Задачи: закреплять название и предназначение знака с помощью художественного произведения и ответов на вопросы.
Занятие 3: Правила дорожного движения в младшей группе «Пешеходный переход»(Конспект занятия находится в соответствующем разделе – стр.).
Задачи: закреплять знания о дорожных знаках; выработать привычку ходить в строго определенном месте и понимание того, что на дорогу выходить нельзя.
Оборудование: макет пешеходного перехода.
3. Тема: «Правила поведения на улице».
На изучение темы отводится 3 занятия.
Цель: формировать правила поведения на улице.
Занятие 1: Беседа «Как надо переходить через улицу».
Задачи: познакомить детей с основными правилами поведения на улице, уточнить правила перехода через проезжую часть улицы по «зебре», по знаку «Пешеходный переход».
Оборудование: иллюстрации, слайды, карточки, интерактивная доска.
Занятие 2: Сюжетно-ролевая игра «Мишка идет по улице».
Задачи: закрепить знания о движении по правой стороне тротуара; закрепить знания о правилах дорожного движения, воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге).
Оборудование: макет улицы, дорожные знаки, модели автомобилей, интерактивная доска.
Занятие 3: Литературное чтение. Волков С.Ю. «Про Правила дорожного движения».
Задачи: закрепить знания о правилах дорожного движения, пополнять словарный запас: улица, дорога, тротуар, проезжая часть.
4. Тема: Виды и сигналы светофора.
|
На изучение темы отводится 5 занятий.
Цель: знакомить с понятием «светофор» и его назначением.
Занятие 1: Сюжетно-ролевая игра «Зайка переходит через дорогу».
Задачи: научить различать цвета предметов; через игру знакомить с назначением светофора.
Оборудование: модель дороги и модель светофора.
Занятие 2: Литературное чтение. С. Маршак «Мяч», А. Пятикоп «Здравствуй, светофор!»
Задачи: воспитывать наблюдательность; закреплять знания цветов: красный желтый, зеленый; пополнять словарный запас: улица, дорога, тротуар, проезжая часть.
Занятие 3: Аппликация «Светофор».
Задачи: закрепить знание детьми понятий формы и цвета: «круг» (круглый), «квадрат» (квадратный), «треугольник» (треугольный), «красный», «жёлтый», «зелёный», «голубой»; закреплять навыки составления и наклеивания предмета из нескольких частей, закрепить знания о цвете сигналов светофора, учить выбирать их из 5-7 предложенных цветов.
Оборудование: листы цветной бумаги, картон, ножницы, клей, кисточки, интерактивная доска, компьютер.
Занятие 4: Дидактическая игра «Светофор». Конспект игры приведен в соответствующем разделе методического пособия.
Задачи: уточнить название цветов и их значение, закрепить знания цвета сигналов светофора и их последовательность, развивать внимание.
Оборудование: карточки-светофоры с тремя открывающимися окошками.
Занятие 5: Целевая прогулка к светофору.
Задачи: закрепить название цвета; закрепить знания о назначении сигналов светофора; закрепить назначение слов светофор, макет, тротуар, пешеход.
5. Тема: «Транспортные средства».
На изучение темы отводится 3 занятия.
Цель: знакомить детей с транспортными средствами: грузовым и легковым автомобилями, общественным транспортом.
Занятие 1: Литературное чтение. В. Берестов «Про машину». А. Барто «Грузовик».
Задачи: закреплять знания детей о видах транспорта через художественное произведение; пополнять словарный запас: воздушный транспорт, водный транспорт, наземный транспорт.
Занятие 2: Сюжетно-ролевая игра «Транспорт»: моделирование дорожных ситуаций.
Задачи: закреплять знания детей о видах транспорта через игру; развивать у детей смекалку и сообразительность;
|
Оборудование: трафареты разных видов транспорта, слайды, модели автомобилей с магнитными элементами, светофор.
Занятие 3: Дидактические игры и упражнения.
Задачи: закреплять знания детей о видах транспорта и правилах поведения на дороге; воспитывать у детей внимание, терпение при ответе на вопросы, при отгадывании загадок о видах транспорта; пополнять словарный запас: автобус, трактор, лошадь, мотоцикл, легковая машина, вперёд, назад, остановиться.
Оборудование: игрушки-пешеходы, схема,рисунки видов транспорта(грузовой, легковой,пассажирский транспорт), макет машин с недостающимися запчастями,макет светофора.
6.Тема: «Правила поведения на детской площадке»
На изучение темы отводится 3 занятия.
Цель: формировать у детей правила поведения на детской площадке.
Занятие 1: Литературное чтение – стихи про детский сад, детскую площадку.
Задачи: закреплять у детей правила поведения на детской площадке через художественные произведения.
Занятие 2: Сюжетно-ролевая игра «На детской площадке».
Задачи: закреплять у детей правила поведения на детской площадке через игру; формировать у детей культуру поведения в общественных местах; формировать у детей умение выбора, умение обосновать свой выбор.
Оборудование: слайды на экране проектора, или интерактивной доски; рисунки в файлах, фломастеры; призовые фишки.
Занятие 3: Целевая прогулка на детскую площадку.
Задачи: закрепить навыки безопасного поведения на площадке; формировать у детей культуру поведения в общественном месте.
Оборудование: беседка, лавочки, качели, карусели, горка.
7. Тема: «Правила поведения в общественном транспорте»
На изучение темы отводится 3 занятия.
Цель: формировать основы культуры поведения в общественном транспорте.
Занятие 1: Литературное чтение – стихи про автобус: А. Усачев «Случай в автобусе».
Задачи: закреплять представление о правилах поведения в общественном транспорте через художественное слово; закреплять умение отвечать на вопросы.
Занятие 2: Дидактические игры и упражнения.
Задачи: закреплять представление о правилах поведения в общественном транспорте через игру и упражнения; расширять словарный запас словами общественный транспорт, автобус, троллейбус, трамвай, пассажир, пешеход, поручень, кондуктор.
Оборудование: иллюстрации, плакаты, подвижные игры «Найди свой цвет», «Цветные автомобили»; упражнения «Лошадки», «Поезд», «Трамвай».
Занятие 3: Игровая ситуация «Едем на автобусе».
Задачи: закреплять основы культуры поведения в общественном транспорте через игровые ситуации; добиться, чтобы дети усвоили понятие «пешеход», «пассажир»; воспитывать вежливое отношение детей друг к другу; воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге); закрепить знания о ПДД.
|
Оборудование: дорожные знаки, стулья, рули; модель турникета; слайд – презентация «Правилам движения - наше уважение!»; мультимедиа проектор или интерактивная доска.
8. Тема: «Правила поведения на остановке»
На изучение темы отводится 2 занятия.
Цель: формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах.
Занятие 1: Дидактические игры и упражнения.
Задачи: закреплять правила поведения на остановке через игру и упражнения; совершенствовать умение детей вести беседу, отвечать на вопросы, разгадывать загадки.
Оборудование: макет прилегающей территории, фигурки пешеходов, силуэты домов, остановка, светофор.
Занятие 2: Сюжетно-ролевая игра «Остановка автобуса». «Автобус»: пассажиры ждут автобуса на остановке, автобус подъезжает, пассажиры садятся в автобус, едут в магазин, поликлинику.
Задачи: закреплять первичные представления о безопасном поведении на дорогах; закреплять правила поведения на остановке через игру; закреплять определение частей машины (кабина, колеса, окна, двери); закреплять умение работать с макетами.
Оборудование: макеты остановки, светофора, пешеходного перехода.
9. Тема: Итоговая диагностика. Викторина по правилам поведения на улице.
На изучение темы отводится 1 занятие, которое проводится в виде игры по правилам поведения на улице, детской площадке, в общественном транспорте.
Цель: определить уровень первичных представлений детей о безопасном поведении на дорогах.
Задачи: совершенствовать ориентировку в окружающем пространстве, закреплять умение различать красный, желтый, зеленый цвета, закреплять знание детьми сигналов светофора; продолжать знакомить и распознавать некоторые виды транспорта.
Оборудование: плакаты, иллюстрации с изображением разных видов транспортных средств, светофора; компьютер, проектор.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!