Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-07 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направления развития | Мероприятия по реализации Программы | Сроки |
Создание условий для дальнейшего развития. | 1.Укрепление материально – технического и программного обеспечения; 2.Продолжение работы по внедрению новых форм дошкольного образования детей; 3.Создание ресурсного мини-центра художественно-эстетической направленности на основе расширения спектра дополнительных образовательных услуг. | 2015-2018г.г. |
Формирование единого образовательного пространства. | Продолжить сотрудничество с: -МКУ КСК «Кристалл»; -МКУ КДЦ г. Новохоперск; - МКДОУДОД НДШИ; - МКУ ДО СЮН; - Приходом Воскресенского храма с. Елань-Колено Борисоглебской епархии РПЦ. | 2015-2018г.г. |
Повышение качества дошкольного образования. | 1.Изучение учебной, методической литературы, а также опытов работ по проблемам духовно-нравственного и патриотического воспитания детей дошкольного возраста; 2. Проведение семинаров для педагогов по духовно-нравственному воспитанию дошкольников, цикл лекций по обзору православной. 3.Осуществление творческого подхода к использованию программ, разработке занятий, дидактических и сюжетных игр, бесед, праздников, развлечений; подбор и адаптация методик по дошкольному воспитанию и образованию духовно-нравственной направленности; 4.Разработка образовательных и социальных проектов по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. | 2016г.-2017г.г. |
Осуществление целостного подхода к оздоровлению и укреплению здоровья воспитанников. | 1.Внедрение новых здоровьесберегающих технологий; 2.Контроль за проведением оздоровительных лечебных мероприятий. 3.Развитие общей и мелкой моторики: - утренняя гигиеническая разминка - гигиеническая разминка после сна | 2016г. |
Осуществление тесного взаимодействия с родителями воспитанников для повышения психолого-педагогической культуры, компетентности и участия семьи в жизни детского сада. | 1.Проведение систематической работы по выявлению запросов родителей о содержании и качестве дошкольного образования по вопросам духовно-нравственного воспитания 2.Привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях. 3.Внедрение нетрадиционных форм работы с родителями: «Семейная гостиная», «Семейный театр» 4.Регулярное проведение Дней открытых дверей. 5.Совершенствование информационного поля МКДОУ с ориентиром на родителей и детей. Регулярное оформление стендов и папок – передвижек по темам «Культура семейного воспитания», «Нравственное воспитание. Опыт и проблемы» 7.Педагогическое сопровождение родителей через развитие проектной деятельности. | 2015-2018г.г. |
|
Инновационная деятельность по духовно- нравственному воспитанию.
№ | Название мероприятия | Номинация | Работа | Награда |
Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Зимнее вдохновение» | «Мой главный праздник» | Рождественская сказка «Христова елочка» | Диплом. Победитель III место 2015г. | |
Всероссийский конкурс «Педагогика XXI век» | «Духовно-нравственное воспитание учащихся» | Театрализованное представление «Рождество Христово» | Победитель I место 2016г. | |
3. | II районный эколого-художественный фестиваль «Свирель» | Театрализованное представление. | Экологическая сказка «Я не сорву тебя, одуванчик» | Победитель в номинации: «Музыкальное оформление». Грамота отдела по образованию, молодежной, политике, опеке и попечительству администрации Новохоперского муниципального района. 2014г. |
4. | III районный эколого-художественный фестиваль «Свирель» | Театрализованное представление. | Экологическая сказка «Красная Шапочка на новый лад» | Победитель в номинации: «Музыкальное оформление». Грамота отдела по образованию, молодежной, политике, опеке и попечительству администрации Новохоперского муниципального района. 2015г. |
5. | IV районный эколого-художественный фестиваль «Свирель» | Театрализованное представление. | Экологическая сказка «Теремок» | Диплом Победителя. Грамота отдела по образованию, молодежной, политике, опеке и попечительству администрации Новохоперского муниципального района. 2016г. |
|
16.Ожидаемые результаты духовно-нравственного образования и воспитания
Детей.
По каждому из заявленных направлений духовно-нравственного образования
и воспитания детей планируется достижение следующих результатов:
1)Воспитание патриотических чувств:
ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, народным традициям, старшему поколению;
начальные представления о наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
2)Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
знание традиций своей семьи и дошкольного учреждения, бережное отношение к ним.
3)Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
элементарные представления о различных профессиях;
первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
|
осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового.
4)Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
элементарные представления о взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.
5)Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;
элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;
первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в детском саду, на цветниках, участке, по месту жительства.
6)Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование
представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое
воспитание):
первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире;
первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей;
элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;
первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.
|
Список использованной литературы
1. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» от 05.11.2008 г.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации».
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".3.
4. Галицкая И.А., Метлик И.В. Понятие «духовно-нравственное воспитание» в современной педагогической теории и практике // Педагогика, 2009, №10, с.36-46. 2.
5.Нравственное воспитание в детском саду / Под ред. В.Г.Нечаевой и Т.А.Марковой. М.: «Просвещение», 1975. – 256 стр.
6. Духовно-нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста/Сост.: Аникина Т.М., Степанова Г.В., Терентьева Н.П. М.: УЦ «Перспектива», 2012.-248с.
7.Л.Л.Шевченко «Православная культура для малышей» и учебно-методический комплект для дошкольников «Добрый мир». М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций отечества,2011г.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!