Моя малая Родина» 10 «Этот День Победы» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Моя малая Родина» 10 «Этот День Победы»

2017-08-07 189
Моя малая Родина» 10 «Этот День Победы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.2 Задачи тематических блоков программы:

«Мой дом, моя семья»

1 Формировать познавательный интерес к истории своей семьи, ее родословной;

2 Воспитывать чувство родовой части, привязанности, сопричастности к общим делам, любви и уважения к членам семьи.

«Мой детский сад»

1 Закреплять и уточнять знания детей о жизни в детском саду;

2 Воспитывать чувства привязанности, любовь к детскому саду, друзьям, интерес к совместной деятельности.

«Я и мое здоровье»

1 Формировать полезные привычки здорового образа жизни;

2 Развивать представления детей о пользе закаливания, режиме жизни;

3 Формировать знания детей о безопасности жизнедеятельности;

4 Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих его людей.

«Мой город, моя страна»»

1 Развивать у детей интерес к родному городу, к улицам, районам, достопримечательностям – культурных учреждений, промышленных центров, памятников зодчества, архитектуре, истории, событиям прошлого и настоящего; к символике (герб города);

2 Познакомить детей со знаменитыми людьми города;

3 Развивать чувство гордости, бережное отношение к родному городу;

4 Знакомить с государственными символами страны – герб, флаг, гимн;

5 Формировать основы гражданско-патриотических чувств, любовь и уважение к своей стране, ее культуре;

6 Воспитывать способность к толерантному общению, к позитивному взаимодействию с людьми разных национальностей. «Моя малая Родина»

1 Развивать интерес детей к родному краю, к людям, прославившим свой край, к людям разных национальностей.

2 Расширять представления детей о природе родного края, о животном и растительном мире.

3 Воспитывать любовь, умение понимать красоту природы и бережное отношение ко всему живому.

«Культура и традиции»

1 Формировать у детей общее представление о народной культуре, её богатстве и красоте, учить детей любить и ценить народную мудрость;

2 Познакомить детей с бытом и традициями Урала, гостеприимством, почитанием родителей, пожилых людей, самобытностью русской кухни.

«Буду в Армии служит

1 Расширять представления детей о Российской армии, о военных специальностях;

2 Знакомить с русскими богатырями, воспетыми в былинах;

3 Прививать такие понятия, как долг перед Родиной, любовь к Отечеству, героизм, трудовой подвиг.

«Мамин праздник»

1 Раскрыть детям многогранный образ матери, Труженицы;

2 Воспитывать любовь и уважении к своим мамам.

«Космос»

1 Формировать представления детям о космосе, о космических полетах;

2 Дать знания детям о российских космонавтах.

«Этот день Победы»

1 Закреплять знания детей о том, как защищали Родину русские люди свою родину в годы Великой Отечественной войны, как помнят о них, о их подвигах;

2 Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ.

1.3 Целевые ориентиры образовательной программы:

- ребенок проявляет познавательную активность, способность и готовность расширять собственный опыт, умение использовать разные источники получения информации;

- ребенок ориентирован на сотрудничество, дружелюбен, способен участвовать в общих делах, совместных действиях; способен понимать состояния и поступки других людей, выбирать адекватные способы поведения в социальной ситуации;

- ребенок обладает установкой на толерантность, способностью мириться, уживаться с тем, что является непохожим, непривычным;

- ребенок обладает чувством разумной осторожности, выполняет выработанные обществом правила поведения (на дороге, в природе, в социальной действительности;

- ребенок проявляет уважение к родителям (близким людям), проявляет воспитанность и уважение по отношению к старшим, не обижает маленьких, посильно помогает им;

- ребенок обладает начальными знаниями о себе, о своей семье, о ее родословной; об истории образования родного города, о том как люди заботятся о красоте и чистоте своего города; о богатствах недр Урала (полезные ископаемые), о природно-климатических зонах Урала, о животном и растительном мире, о том, что живут люди разных национальностей; о промыслах и ремеслах Урала;

- ребенок проявляет интерес к своей Родине, знает символику России, проявляет интерес к национальному разнообразию людей, к родному краю, к малой Родине, их истории, необычным памятникам, зданиям, к событиям настоящего и прошлого своей родины,; активно включается в проектную деятельность, самостоятельное исследование, детское коллекционирование, создание мини-музеев, связанных с прошлым и настоящим страны;

-ребенок знает название реки, места отдыха, фамилии уральских писателей и названия их произведений (П.П. Бажов, Д.Н.Мамин - Сибиряк).

- ребенок обладает креативностью, способностью к созданию нового в рамках своего возраста, к самостоятельному поиску разных способов решения одной и той же задачи;

- ребенок проявляет самостоятельность, способность без помощи взрослого находить способы и средства реализации собственного замысла; самостоятельно может рассказать о малой родине, родном крае, использует народный фольклор, песни, народные игры в самостоятельной и совместной деятельности, общении с другими детьми и людьми;

- ребенок способен чувствовать прекрасное, воспринимать красоту окружающего мира, искусства, литературного и музыкального творчества;

- ребенок признает здоровье как наиважнейшую ценность человеческого бытия, проявляет готовность заботиться ос воем здоровье и здоровье окружающих, соблюдать правила безопасности жизнедеятельности, самостоятельно решать

задачи, связанные с укреплением и сохранением своего здоровья;

- ребенок проявляет эмоциональную отзывчивость при участии в социально значимых делах, событиях, охотно участвует в общих делах социально-гуманистической направленности; выражает желание в будущем трудиться на благо родной страны, защищать Родину от врагов, стараться решать некоторые проблемы;

Организационный раздел.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.