История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-08-07 | 189 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.2 Задачи тематических блоков программы:
«Мой дом, моя семья»
1 Формировать познавательный интерес к истории своей семьи, ее родословной;
2 Воспитывать чувство родовой части, привязанности, сопричастности к общим делам, любви и уважения к членам семьи.
«Мой детский сад»
1 Закреплять и уточнять знания детей о жизни в детском саду;
2 Воспитывать чувства привязанности, любовь к детскому саду, друзьям, интерес к совместной деятельности.
«Я и мое здоровье»
1 Формировать полезные привычки здорового образа жизни;
2 Развивать представления детей о пользе закаливания, режиме жизни;
3 Формировать знания детей о безопасности жизнедеятельности;
4 Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих его людей.
«Мой город, моя страна»»
1 Развивать у детей интерес к родному городу, к улицам, районам, достопримечательностям – культурных учреждений, промышленных центров, памятников зодчества, архитектуре, истории, событиям прошлого и настоящего; к символике (герб города);
2 Познакомить детей со знаменитыми людьми города;
3 Развивать чувство гордости, бережное отношение к родному городу;
4 Знакомить с государственными символами страны – герб, флаг, гимн;
5 Формировать основы гражданско-патриотических чувств, любовь и уважение к своей стране, ее культуре;
6 Воспитывать способность к толерантному общению, к позитивному взаимодействию с людьми разных национальностей. «Моя малая Родина»
1 Развивать интерес детей к родному краю, к людям, прославившим свой край, к людям разных национальностей.
2 Расширять представления детей о природе родного края, о животном и растительном мире.
3 Воспитывать любовь, умение понимать красоту природы и бережное отношение ко всему живому.
|
«Культура и традиции»
1 Формировать у детей общее представление о народной культуре, её богатстве и красоте, учить детей любить и ценить народную мудрость;
2 Познакомить детей с бытом и традициями Урала, гостеприимством, почитанием родителей, пожилых людей, самобытностью русской кухни.
«Буду в Армии служит
1 Расширять представления детей о Российской армии, о военных специальностях;
2 Знакомить с русскими богатырями, воспетыми в былинах;
3 Прививать такие понятия, как долг перед Родиной, любовь к Отечеству, героизм, трудовой подвиг.
«Мамин праздник»
1 Раскрыть детям многогранный образ матери, Труженицы;
2 Воспитывать любовь и уважении к своим мамам.
«Космос»
1 Формировать представления детям о космосе, о космических полетах;
2 Дать знания детям о российских космонавтах.
«Этот день Победы»
1 Закреплять знания детей о том, как защищали Родину русские люди свою родину в годы Великой Отечественной войны, как помнят о них, о их подвигах;
2 Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ.
1.3 Целевые ориентиры образовательной программы:
- ребенок проявляет познавательную активность, способность и готовность расширять собственный опыт, умение использовать разные источники получения информации;
- ребенок ориентирован на сотрудничество, дружелюбен, способен участвовать в общих делах, совместных действиях; способен понимать состояния и поступки других людей, выбирать адекватные способы поведения в социальной ситуации;
- ребенок обладает установкой на толерантность, способностью мириться, уживаться с тем, что является непохожим, непривычным;
- ребенок обладает чувством разумной осторожности, выполняет выработанные обществом правила поведения (на дороге, в природе, в социальной действительности;
- ребенок проявляет уважение к родителям (близким людям), проявляет воспитанность и уважение по отношению к старшим, не обижает маленьких, посильно помогает им;
|
- ребенок обладает начальными знаниями о себе, о своей семье, о ее родословной; об истории образования родного города, о том как люди заботятся о красоте и чистоте своего города; о богатствах недр Урала (полезные ископаемые), о природно-климатических зонах Урала, о животном и растительном мире, о том, что живут люди разных национальностей; о промыслах и ремеслах Урала;
- ребенок проявляет интерес к своей Родине, знает символику России, проявляет интерес к национальному разнообразию людей, к родному краю, к малой Родине, их истории, необычным памятникам, зданиям, к событиям настоящего и прошлого своей родины,; активно включается в проектную деятельность, самостоятельное исследование, детское коллекционирование, создание мини-музеев, связанных с прошлым и настоящим страны;
-ребенок знает название реки, места отдыха, фамилии уральских писателей и названия их произведений (П.П. Бажов, Д.Н.Мамин - Сибиряк).
- ребенок обладает креативностью, способностью к созданию нового в рамках своего возраста, к самостоятельному поиску разных способов решения одной и той же задачи;
- ребенок проявляет самостоятельность, способность без помощи взрослого находить способы и средства реализации собственного замысла; самостоятельно может рассказать о малой родине, родном крае, использует народный фольклор, песни, народные игры в самостоятельной и совместной деятельности, общении с другими детьми и людьми;
- ребенок способен чувствовать прекрасное, воспринимать красоту окружающего мира, искусства, литературного и музыкального творчества;
- ребенок признает здоровье как наиважнейшую ценность человеческого бытия, проявляет готовность заботиться ос воем здоровье и здоровье окружающих, соблюдать правила безопасности жизнедеятельности, самостоятельно решать
задачи, связанные с укреплением и сохранением своего здоровья;
- ребенок проявляет эмоциональную отзывчивость при участии в социально значимых делах, событиях, охотно участвует в общих делах социально-гуманистической направленности; выражает желание в будущем трудиться на благо родной страны, защищать Родину от врагов, стараться решать некоторые проблемы;
Организационный раздел.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!