Реализация деятельности по этапам проекта — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Реализация деятельности по этапам проекта

2017-08-07 264
Реализация деятельности по этапам проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап Деятельность педагогов Деятельность детей Деятельность родителей Срок реализации
1 этап -Формирует проблему. При постановке цели определяет продукт (лэпбук). -Вводит в проблемную ситуацию «у детей мало знаний о родном городе». -Формирует задачи: Собрать информацию о городе. Создать папку-накопитель – лэпбук. -Помочь детям определить направление в работе, спланировать деятельность. Входят в проблему.   Вживаются в проблемную ситуацию.   Принимают задачу.   Определяют направления поисковой деятельности, обсуждают и планируют предстоящую деятельность. Знакомятся с проблемой.   Знакомятся с проблемной ситуацией.   Знакомятся с задачами проекта.     Обсуждают с детьми предстоящую деятельность, предлагают помощь. 3 дня.
2 этап Организует работу по реализации проекта по 5 направлениям (в соответствии с алгоритмом и перспективным планом). Оказывает детям и родителям практическую помощь. Участвуют в поисковой деятельности, мероприятиях(цель: обогащение представлений о городе)     Оформляют странички лэпбука(цель систематизация знаний о городе) Оказывают помощь детям в сборе информации и наглядных материалов о городе, оказывают помощь педагогам в организации и проведении мероприятий. Оформляют странички лэпбука. 4 недели.
3 этап. Организует обсуждение совместной деятельности по результатам работы над проектом. Организует презентацию, принимает участие в презентации лэпбука. Участвуют в обсуждении совместной деятельности по работе над проектом. Разгадывают кроссворд о Березниках. Презентуют лэпбук. Участвуют в обсуждении совместной деятельности по работе над проектом. Предлагают разгадать кроссворд. Участвуют в презентации лэпбука.  
4 этап. Перспектива -постановка новой проблемы: пополнение странички лэпбука по теме «Березники - город сад». Определяют цель: найти информацию о деятельности первого озеленителя города В.Миндовском. О зеленом убранстве горда, его значении для здоровья человека. Поддерживают детей.  

 

 

Перспективный план работы по проекту

«Сын Прикамья, гордость Урала, моя Родина – Березники»

Работа с детьми строится по следующим направлениям: история зарождения города, символика города, достопримечательности, улицы родного города, промышленные предприятия города.

Работа по каждому из направлений строится по следующему алгоритму:

1.Совместная поисково - собирательная деятельность родителей, детей педагогов (сбор информационной, справочной информации, наглядных материалов о городе).

2.Планирование и организация мероприятий для детей на основе собранных материалов. Цель: знакомство с тематикой направления.

3. Обогащение представлений детей о городе посредством включения разнообразных форм работы в образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие.

4.Систематизация информация о городе – оформление страничек лэпбука.

История зарождения города.

Совместная поисково – собирательная деятельность родителей, детей, воспитателей (интересные факты, рассказы, книги, газетные вырезки, фотографии)

Беседа «С чего начинается Родина» Заучивание пословиц о Родине.

Рассматривание географической карты России. Нахождение города Березники на карте Пермского края. Непосредственно образовательная деятельность «Город белых берез». Рисование «Березовый остров», «Наш город родился у Камы реки».

Участие в городском конкурсе рисунков «Любимые Березники». Задания для совместного выполнения с родителями «Найти старые фотографии города и сравнить с современными видами города». Создание альбома «Детство нашего города»

(подборка газетных вырезок)

Создание подборки стихов о Березниках. Литературная гостиная «Стихи о Березниках». Семейный конкурс сочинений о Березниках. Оформление странички лэпбука.

Символика города Березники

Совместная поисково – собирательная деятельность взрослых и детей по направлению.

Цикл бесед «Отличительные знаки города: флаг, герб, гимн». Экскурсия к обелиску на въезде в город. Задание на развитие словесно – логического мышления «Что лишнее и почему (флаг, герб, знамя).

Дидактическое упражнение «Сложи герб», «Сложи флаг». Рассматривание коллекции кристаллов сильвинита. Задание на развитие мелкой моторики «Раскрась герб, флаг». Ручной труд «Изготовление символики города» Составление рассказа - описания "Герб Березников", «Флаг Березников». Слушание гимна. Задание для совместного выполнения с родителями «Где можно увидеть изображение герба? Оформление странички лэпбука.

 

Достопримечательности города.

Поисково – собирательная деятельность взрослых и детей по направлению (собрать иллюстративный материал – открытки с памятниками и историческими местами города, информационные справки, краткие описательные рассказы, стихи А.Решетова)

Цикл бесед: «Мемориал Победы», «Памятник Первостроителям», «Площадь фронтовиков», «Памятник бронепоезду №2», кинотеатр «Авангард», Дворец культуры имени В.И.Ленина,скульптурная группа "Рабочий и космонавт".

Дидактическая игра «Собери и расскажи» (достопримечательности города в разрезных картинках). Дидактическое упражнение «Узнай,что на фотографии». Развивающая игра «Знатоки родного города» (памятные места города).

Беседа «Он славил наш город стихами» (знакомство с творчеством А.Решетова). Совместные с родителями экскурсии к памятнику А.Решетова.

Литературная гостиная (чтение стихов А.Решетова).

Совместная с родителями экскурсия в треугольный сквер «Главный озеленитель города».

Оформление странички лэпбука.

Улицы города

Поисково – собирательная деятельность взрослых и детей по направлению(сбор материала об улицах города, людях, чьи имена носят названия улиц).

Беседаоб улицах города.

Целевые прогулки по улицам микрорайона.

Задание для совместного выполнения с родителями - мини сочинение «Мой родной город – Березники».

«Почему так назвали улицу, на которой я живу». Экскурсии с родителями по главным улицам города.

Развивающие игры: «Кто больше знает улиц родного города», «Экскурсия по улицам города», «Узнай по фотографии, какая улица».

Рассматривание плана – карты района, где находиться детский сад. Выставка плакатов – проектов «Безопасный путь от дома до детского сада». Оформление выставки рисунков «Улица, на которой я живу». Творческое задание «Придумай название будущим улицам своего города». Оформление странички лэпбука.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.