Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-08-07 | 494 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Владельцы собак и кошек обязаны:
13.2.1. Обеспечить надлежащее содержание собак и кошек в соответствии с их биологическими особенностями и требованиями настоящего Положения. Принимать необходимые меры, обеспечивающие безопасность окружающих и гуманное обращение с животными.
13.2.2. Не допускать загрязнения собаками и кошками квартир, лестничных клеток, лифтов, подвалов и других мест общего пользования в многоквартирных домах, а также придомовых территорий, прилегающих территорий, территорий общего пользования, тротуаров, улиц и т.п. Загрязнения указанных мест немедленно устраняются владельцами животных.
13.2.3. Принимать меры к обеспечению тишины в жилых помещениях.
13.2.4. Не допускать собак и кошек на детские, спортивные площадки, в магазины, столовые и другие подобные общественные места.
13.2.5. Не допускать купание собак и кошек в местах массового отдыха граждан.
13.2.6. Своевременно вакцинировать и ставить на учет собак и кошек в ветеринарных учреждениях.
13.2.7. Гуманно обращаться с животными (не выбрасывать, не оставлять их без присмотра, пищи, воды, не избивать их, не разводить с целью использования мяса и шкуры животного и т.п.). В случае заболевания, вовремя прибегнуть к ветеринарной помощи.
13.2.8. Представлять по требованию ветеринарных специалистов собак и кошек для осмотра, диагностических исследований, предохранительных прививок и лечебно-профилактических обработок.
13.2.9. Немедленно сообщать в ветеринарные учреждения и органы здравоохранения обо всех случаях укусов собакой или кошкой человека или животного и доставлять в ближайшее ветеринарное учреждение животных для осмотра и карантирования под наблюдением специалистов в течение 10 дней. При возвращении собак и кошек возмещать ветеринарным учреждениям расходы, связанные с содержанием животных в период карантирования, в размерах, устанавливаемых учреждениями.
13.2.10. Немедленно сообщать в ветеринарные учреждения о случаях внезапного падежа собак и кошек или подозрения на заболевание этих животных бешенством и до прибытия ветеринарных специалистов изолировать заболевшее животное.
13.2.11. При нежелании в дальнейшем содержать собак и кошек сдавать их в организацию (предприятие), имеющее договорные отношения со специализированными службами, оплатив расходы, связанные с дальнейшим перемещением и содержанием животного, либо передавать другим организациям или гражданам.
13.2.12. Не допускать выбрасывание трупов собак и кошек, утилизацию которых осуществляет организация (предприятие), имеющее договорные отношения со специализированными службами, с дальнейшей оплатой услуги по утилизации.
13.2.13. Сдавать регистрационное удостоверение и регистрационный знак павшей собаки в то ветеринарное учреждение, в котором она была зарегистрирована.
Порядок выгула собак.
13.3.1. При выгуле собак владельцы обязаны соблюдать следующие требования:
13.3.2. Выводить собак из жилых помещений (домов), а также изолированных территорий на придомовые территории, территории общего пользования, на улицу только на коротком поводке и в наморднике.
13.3.3. Выгуливать собак на специально отведенной для этой цели площадке. Если площадка огорожена, разрешается выгуливать собак без поводка и намордника. Места выгула собак определяются:
- постановлением Администрации МО «Июльское» на пустырях и других свободных от застройки территориях населенного пункта;
- при организации специальной площадки для выгула на закреплённых территориях – юридическими и физическими лицами, имеющими права на данные территории (земельные участки), предусмотренные законодательством;
- при организации площадки на дворовых территориях многоквартирных домов – собственниками помещений многоквартирных домов.
13.3.4. За санитарное содержание площадок, ограждений и других элементов площадки (установленных при необходимости) ответственность несут собственники площадок.
13.3.5. Выгуливать собак, как правило, в период с 7 часов утра до 23 часов вечера. При выгуле собак в другое время их владельцы должны принимать меры к обеспечению тишины.
ФОРМЫ И МЕХАНИЗМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА И РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ.
Общие положения. Задачи, польза и формы общественного участия.
14.1.1. Вовлеченность в принятие решений и реализацию проектов, реальный учет мнения всех субъектов развития территории, повышает их удовлетворенность городской средой, формирует положительный эмоциональный фон, ведет к повышению субъективного восприятия качества жизни (реализуя базовую потребность человека быть услышанным, влиять на происходящее в его среде жизни).
14.1.2. Участие в развитии городской среды создает новые возможности для общения, сотворчества и повышает субъективное восприятие качества жизни (реализуя базовую потребность в сопричастности и соучастии, потребность принадлежности к целому). Важно, чтобы и физическая среда, и социальные регламенты и культура подчеркивали общность и личную ответственность, создавали возможности для знакомства и стимулировали общение горожан по вопросам повседневной жизни, совместному решению задач, созданию новых смыслов и идей, некоммерческих и коммерческих проектов.
14.1.3. Общественное участие на этапе планирования и проектирования снижает количество и глубину несогласованностей, противоречий и конфликтов, снижает возможные затраты по их разрешению, повышает согласованность и доверие между органами государственной и муниципальной власти и жителями, формирует лояльность со стороны населения и создаёт кредит доверия на будущее, а в перспективе превращает жителей и других субъектов в партнёров органов власти.
14.1.4. Новый запрос на соучастие со стороны органов власти, приглашение к участию в развитии территории талантливых местных профессионалов, активных жителей, представителей сообществ и различных организаций ведёт к учёту различных мнений, объективному повышению качества решений, открывает скрытые ресурсы всех субъектов развития, содействует развитию местных кадров, предоставляет новые возможности для повышения социальной связанности, развивает социальный капитал муниципалитета и способствует формированию новых субъектов развития, кто готов думать о населенном пункте, участвовать в его развитии, в том числе личным временем и компетенциями, связями, финансами и иными ресурсами – и таким образом повышает качество жизни и городской среды в целом.
Основные решения
а) формирование нового общественного института развития, обеспечивающего максимально эффективное представление интересов и включение способностей и ресурсов всех субъектов городской жизни в процесс развития территории;
б) разработка внутренних регламентов, регулирующих процесс общественного соучастия;
в) внедрение технологий, которые позволяют совмещать разнообразие мнений и интересов с необходимостью принимать максимально эффективные рациональные решения зачастую в условиях нехватки временных ресурсов, технической сложности решаемых задач и отсутствия достаточной глубины специальных знаний у горожан и других субъектов городской жизни;
г) в целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных сторон и оптимального сочетания общественных интересов, пожеланий и профессиональной экспертизы, рекомендуется провести следующие процедуры:
1 этап: максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта;
2 этап: совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов;
3 этап: рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех субъектов жизни населенного пункта, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу;
4 этап: передача выбранной концепции на доработку специалистам, вновь и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных субъектов.
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!