Скакун типа Монстр в ближнем бою — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Скакун типа Монстр в ближнем бою

2017-08-07 218
Скакун типа Монстр в ближнем бою 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В ближнем бою всадник и его скакун атакуют независимо друг от друга, используя свои характеристики в ближнем бою. Так как всадник и его скакун могут иметь разные значения Инициативы, они, соответственно, могут осуществлять свои атаки в разные инициативные шаги.

Атаки отрабатываются в соответствии с общими правилами, против моделей, находящихся в базовом контакте с моделью монстра.

При атаке по персонажу на ездовом монстре солдаты противника, которые могут взаимодействовать с этой моделью, имеют выбор, кого атаковать: монстра или всадника. Модели противника могут атаковать, кого пожелают, и имеют право распределять свои атаки между ними любым образом. Игрок противника, до того, как будет брошены кубики на попадание, должен указать, какие его модели по кому атакуют. В противном случае считается, что все атаки были направлены на монстра.

Атаки по обеим частям модели производятся в соответствии с общими правилами, используя соответствующие характеристики моделей.

Поддерживающие атаки против Скакуна типа Монстров с правилом Большая Цель

Поддерживающие Атаки против Большой Цели отряды могут вести только против Монстра, являющегося Большой целью, но не его наездника, находящегося слишком высоко.

Лишние раны Скакуна типа Монстр и Наездника

Если персонаж получает больше ран, чем он имеет в профиле, то эти раны не переносятся на его монстра или на других всадников на этом монстре, и теряются, но считаются в отношении правила Жестокая Смерть (страница 101) в соответствии с общими правилами.

Тот же самый подход применим и к монстру, лишние нанесённые ему раны не переносятся на всадника/всадников и теряются, но также считаются в отношении правила Жестокая Смерть (страница 101) в соответствии с общими правилами.

Убитый всадник или монстр

Учёт ран ведётся отдельно для всадника и отдельно для монстра. Если монстр убит, то всадник продолжает вести бой в пешем порядке. Если убит всадник, то монстр должен немедленно пройти тест на Лидерство, по своему родному Лидерству. Если тест пройден, то монстр сражается далее, в соответствии с общими правилами, как и любая другая модель.

Если тест провален, то вы должны кинуть D6 и проконсультироваться с таблицей ниже, чтобы узнать, как поведёт себя монстр в дальнейшем. Если монстр погибает во время реакции «Стоять и Стрелять», то персонаж должен продолжить нападение в пешем порядке, но используя при этом своё Движение и свои Специальные Правила.

Если во время реакции «Стоять и Стрелять» погибает персонаж, то монстр должен пройти тест на Лидерство, как это описано выше, и пытаться продолжить нападение, в соответствии с общими правилами.

Таблица Реакции Монстра

D6 Реакция
1-2 Хозяин… Монстр упорно остается на месте гибели своего любимого господина, охраняя его тело. Монстр не может двигаться, но всегда должен поворачиваться фронтом к ближайшему подразделению противника и использовать по мере возможности своё дыхательное или какое-либо другое дистанционное оружие. Если монстр подвергся нападению, то он сражается в ближнем бою как обычно, но не преследует убегающего врага. Он считается Непоколебимым. Монстр остается в таком положении до конца битвы.
3-4 Чё!Лишившись своего седока, монстр теперь считает, что на поле боя ему, в общем и целом делать нечего, но продолжает кусаться и плеваться огнём в силу привычки. Монстр продолжает участвовать в игре как обычно, но до конца игры должен подчиняться правилу Тупости.
5-6 Убью!Монстр приходит в ярость от потери хозяина и над ним одерживают верх его звериные инстинкты. Монстр продолжает участвовать в игре как обычно, но до конца игры должен подчиняться правилам Бешенства и Ненависти ко всем моделям противника. Монстр никогда не теряет своего Бешенства, даже если проигрывает раунд ближнего боя. Он всегда по мере возможности должен нападать на ближайшее видимое ему подразделение противника.

Генерал

Каждая армия имеет героическую личность, которая возглавляет войско. Такой персонаж называется Генералом, но это единственное, что выделяет его среди других персонажей. Это может быть Орочий вожак, Бретонский герцог или Имперский Курфюрст. Генерал весьма важный персонаж в вашей армии, так как он может вдохновлять солдат на бой своим авторитетом или кулаками, заставляя их сражаться, несмотря ни на что.

 

Выбор генерала

Генералом вашей армии всегда является персонаж с наивысшим Лидерством в армии.

Если в вашей армии есть несколько персонажей с равным лидерством, то вы сами можете выбрать, какой персонаж будет вашим генералом. Вы должны сделать это до того, как начнёте выставлять свои армии на поле боя, и вы должны сообщить о своём выборе вашему противнику.

 

Вдохновляющее присутствие

Любое подразделение в 12 дюймах от генерала, может использовать его Лидерство для прохождения всех тестов на Лидерство, включая тесты на Психологию, тест на Восстановление Порядка и тесты на Разгром. Это означает, что любое подразделение может использовать более высокое Лидерство генерала для того, чтобы пройти тесты на Лидерство. Это правило не применимо, если генерал бежит. Так что будет лучше, если вы начнёте восстанавливать порядок с самого генерала, и если он восстановит порядок, то другие подразделения могут использовать его Лидерство для последующих тестов на Восстановление Порядка. Следует иметь в виду, что если ваш генерал является Большой Целью (или едет в бой на Монстре, который является Большой Целью), то дальность действия этого специального правила расширяется до 18 дюймов.

 

Знамя армии

В числе ваших персонажей один может нести знамя армии. Знаменосец не обязан сопровождать генерала. Но если они будут недалеко друг от друга, то это может быть весьма полезным.

 

Модель знаменосца армии

Как уже отмечено выше, знамя армии может нести специально указанный персонаж в армии. Какие персонажи могут нести знамя - написано в соответствующих воинских листах. В отличие от простого знамени, знамя армии не может передаваться в другие руки, если персонаж, несший его, убит. Знамя армии захватывается по тем же правилам, что и отрядное знамя. Знаменосец армии не может быть её генералом, если не указано обратного.

 

Боевые бонусы

Знаменосец армии может присоединяться к подразделениям, как и любой другой персонаж. Если знаменосец армии находится в подразделении, то подразделение получает бонус к результату боя в +1, в дополнение ко всем другим бонусам к результату боя, включая бонус за простое знамя.

То есть, если в подразделении есть простое знамя и к нему присоединился Знаменосец Армии, то подразделение в сумме получает бонус в +2 к результату боя. Если в одном ближнем бою присутствуют два Знаменосца армии (что может быть в случае использования Союзных армий, страница 133), то учитывается бонус, лишь за факт присутствия знамени армии в +1, а не за два знамени.

 

Громоздкое!

Знамя Армии вдохновляет воинов на всем поле боя, и должно быть видно. Поэтому, оно считается столь громоздким, что персонаж, несущий его не может использовать щиты и любое простое или магическое оружие, кроме одноручного оружия. Исключением из этого правила могут быть отдельно оговоренные случаи, а также персонажи, едущие верхом на Колесницах и Монстрах – пока их ездовой Монстр или колесница живы, считается, что знамя закреплено на них, и персонаж может пользоваться любым оружием. Если Ездовой Монстр или колесница уничтожены, персонаж теряет возможность использовать дополнительную экипировку. Даже если щит или, скажем, двуручный меч, доступен для имперского капитана, он может их приобрести, но не использовать, если становится Знаменосцем Армии.


Боевые Машины

Боевые машины являются важной частью многих армий. Гигантские и супермощные пушки гномов Империи являются самыми продвинутыми видами боевых машин. Менее развитые расы, такие как орки, строят огромные камнеметы, которые способны запускать в воздух огромные булыжники.

Боевые машины разных рас различаются по размеру, принципу действия и правилам. Так что мы разбили правила на боевые машины на две части. Первая часть - это правила на боевые машины как на тип подразделения, которые являются общими для всех боевых машин. Вторая часть правила - это правила на отдельные, наиболее распространенные боевые машины, которые уникальны только для этих видов машин.

Какие подразделения относятся к типу Боевые Машины, обычно написано в Книге Армий соответствующей расы или в Бестиарии, в конце этой книги.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.