Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-08-07 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Несмотря на то, что персонаж может оставаться в одном подразделении в течение всей игры, это не значит, что он не может покинуть это подразделение, если возникает в этом необходимость. Это может произойти тогда, когда способности персонажа нужны вам в иной части поля боя, в составе иного подразделения, или, когда это подразделение понесло такие тяжелые потери, что более не может служить свитой вашему герою. Как бы то ни было, далее мы приводим правила, по которым персонаж может покинуть подразделение.
Персонаж может объявить нападение самостоятельно, тем самым покинув подразделение. В таком случае его подразделение остаётся на месте и не может совершать нападений в ту же фазу, но может двигаться далее по игре в соответствии с общими правилами.
Если против нападающего персонажа объявлена реакция «стоять и стрелять», то стрельба по нему производится как по отдельному подразделению, но при этом он получает возможность использовать специальное правило «Берегитесь Милорд» на 4+.
Также персонаж может покинуть подразделение, просто выйдя из него во время фазы Оставшихся Перемещений. Персонаж должен сделать это до того, как подразделение будет двигаться само. Если, по какой-либо причине, подразделение не может двигаться в эту фазу движения, персонаж не может его покидать.
Когда персонаж не может покинуть подразделение:
Покидая подразделение, персонаж начинает использовать свои личные правила относительно движения. Дистанция движения персонажа отсчитывается от того фактического места, на котором он находился в подразделении. Персонаж может за одну фазу движения отсоединиться от одного подразделения и присоединиться к другому, в соответствии с общими правилами.
|
Поединки и вызовы на поединок
Вызов на поединок
Вызов на поединок бросается в начале ближнего боя, до всех ударов, но после отработки Таранных Попаданий. Один вызов на Поединок может быть брошен в каждом ближнем бою (многостороннем или нет). Первым имеет право бросить вызов та сторона, чей ход сейчас идёт. Если первая сторона не бросила вызова, то его имеет право бросить вторая сторона.
Игрок, который бросает вызов, выбирает одного своего персонажа или командира в качестве одного из участников поединка. Если игрок не имеет подходящего персонажа или командира, то он не может бросить вызов. Также вызов бросить нельзя, если со стороны противника нет ни одного персонажа или командира, который мог бы вызов принять.
Принятие вызова на поединок
Если ваш противник бросил вам вызов, то вы можете принять его, выбрав одного персонажа или командира из подразделения, находящегося в базовом контакте с подразделением противника, модель которого бросила вам вызов. Следует иметь в виду, что персонаж или командир не должны находиться в базовом контакте с противником для того, чтобы бросать или принимать вызовы на поединок. Они должны всего лишь находиться в составе того подразделения, которое находится в базовом контакте с противником и на расстоянии не более чем сумма их удвоенных движений. После вызова и его принятия, модели находится в поединке, как это описано далее, в соответствующем разделе. Персонаж, принявший вызов, должен переместится в базовый контакт к вызвавшему. Если это невозможно, то вызвавший персонаж должен переместится в базовый контакт к принявшему вызов. Если ни одному персонажу не хватает движения, чтобы прийти в базовый контакт, то они оба должны двигаться, при этом вызвавший персонаж делает это первым (он не обязан передвигаться на свое полное движение, главное, чтобы принявший вызов смог войти с ним в базовый контакт при своем движении). В случае, если все это невозможно, персонаж не может принять вызов. Важно помнить что никакой персонаж не может выходить за переделы подразделения, в котором он находится, или перемещаться если он представляет из себя Одиночную модель (пусть даже и на монстре).
|
Отказ от поединка (или Буууу!!!!)
Если не один персонаж не выступил вперед и не принял вызов на поединок, кто-то из них должен с позором бежать в задний ряд и там отсидеться, пока бросивший вызов будет поносить его честное имя. Бросивший вызов игрок должен выбрать одного персонажа противника, и этот персонаж отправляется в задний ряд подразделения. Это должен быть персонаж, который мог принять этот вызов, но не принял его. Это не может быть командир - командиры могут принимать вызовы, но не обязаны это делать. Отправленная в задний ряд модель не может сражаться в ближнем бою в этот раунд и на её место ставится рядовая модель подразделения. Более того, Лидерство этой модели не может быть использовано подразделением до конца раунда.
В следующий раунд персонаж возвращается обратно в первый ряд и далее сражается без каких-либо дополнительных пенальти.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!