Чудовищные Ряды для Кавалерии на Чудовищах — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Чудовищные Ряды для Кавалерии на Чудовищах

2017-08-07 183
Чудовищные Ряды для Кавалерии на Чудовищах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кавалерия на Чудовищах получает бонус за ряды, как если бы была Пехотой Чудовищ, то есть за 3 модели, а не за 5.

Чудовища

Мир Молота Войны полон разнообразных существ, ужасающих и магических. Несмотря на то, что многие из них недостаточно велики, чтобы называться Монстрами в полном смысле этого слова, они в любом случае сильны и опасны. Такие существа попадают под классификацию Чудовища.

Нападение, отступление и преследование Чудовищ

Чудовища могут использовать Специальное Правило Быстроногость (страница 65).

Чудовищные Ряды для Чудовищ

Чудовища получает бонус за ряды, как если бы была Пехотой Чудовищ, то есть за 3 модели, а не за 5.

Чудовище - Скакун для персонажа

Если персонаж использует Чудовище в качестве скакуна, то вместе они используют специальные правила для Кавалерии на Чудовищах (страница 83).

 

Боевые Звери

Некоторые армии используют тренированных для войны зверей, таких, как бойцовые псы или волки. Несмотря на то, что такие солдаты не слишком послушны и дисциплинированы, они могут быстро перемещаться по полю боя, опасны в ближнем бою и их не жалко принести в жертву, если что.

Нападение, отступление и преследование для Боевых Зверей

Боевые Звери могут использовать специальное правило Быстроногость (страница 65).

Боевой зверь - Скакун для персонажа

Если персонаж использует Боевого Зверя в качестве скакуна, то вместе они используют Специальные Правила для кавалерии (страница 82).

 

Монстры

Монстры - это самые крупные твари мира Молота Войны, существа столь могучие, что обычно они не объединяются в подразделения, а сражаются в одиночку. Проще говоря, монстр - это одиночная модель, по размерам крупнее, чем Чудовище.

Громовое наступление! для Монстров

Монстры могут использовать это Специальное Правило в соответствии с общими правилами (страница 66).

Монстры и правило Большая Цель

Некоторые Монстры настолько огромны, что имеют правило Большая Цель, и на них распространяются все преимущества и недостатки данного правила.

Монстры и здания

Монстры слишком велики, чтобы войти в здание или занять его, но могут нападать на него. Подробнее на странице 126.

Ездовой монстр

Персонажи могут использовать монстра в качестве скакуна, и это описано далее, в соответствующем разделе, на странице 102.

 

 

Колесницы

Колесница - это боевая машина, на борту которой едут вооруженные до зубов воины.

Раздельный профиль для Колесниц

Точно так же, как и в случае с кавалерией, колесница имеет раздельные профили: один для членов команды, один для скакунов и один для самой колесницы. Во время движения колесница всегда использует Движение скакунов, которые везут её в бой, но из-за того, что они отягощены самой колесницей и её командой, колесница не может маршировать.

Команда и скакуны используют свои собственные Умение Драться, Силу, Инициативу и Атаки при ведении ближнего боя. Каждый из них может атаковать любого противника в базовом контакте с моделью колесницы, в соответствии с общими правилами, но скакуны могут осуществлять свои атаки лишь против моделей, находящихся во фронтовой арке. Если команда имеет стрелковое оружие, то она использует своё собственное Умение Стрелять, в соответствии с общими правилами.

Раны и Стойкость скакунов и команды никогда не используются; все атаки против колесницы производятся против её Стойкости, Ран и Спас Броска за доспехи. При нанесении атак по колеснице используется Умение Драться её команды, как и в случае с кавалерией.

Команда полностью контролирует скакунов своей колесницы, так что Лидерство скакунов также никогда не используется, если, конечно, соответствующее Специальное Правило не требует обратного.

Таранные попадания для Колесниц

Колесницы могут использовать Специальное Правило Таранные Попадания (D6), или Таранные Попадания (D6+1), если они оснащены косами.

Колесницы и специальные правила

Если не указано обратного, то Специальные Правила, применимые к команде, не применимы к скакунам, и наоборот. Следует иметь в виду, что в случае колесницы применимы те же исключения, что и в случае кавалерии, смотрите страницу 82.

Спас броски для Колесниц

Колесница имеет единый спас бросок, если скакуны колесницы несут кавалерийскую броню, они замедляются ею в соответствии с общими правилами.

Колесницы и ландшафт

Колесницы предназначены для того, чтобы действовать на открытой и ровной местности. Более подробно смотрите страницу 114 – колесницы и опасный ландшафт.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.