Избавление от греха и болезни — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Избавление от греха и болезни

2017-08-07 240
Избавление от греха и болезни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОРАЛ РОБЕРТС

 

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ГРЕХА И БОЛЕЗНИ

КАК ИИСУС ИЗ НАЗАРЕТА ИСЦЕЛИЛ МЕНЯ ОТ ТУБЕРКУЛЕЗА И ЗАИКАНИЯ

ИИСУС МОГУЩЕСТВЕННЫЙ СПАСИТЕЛЬ ЗАКОН ДОСТИЖЕНИЯ ВО ХРИСТЕ ИИСУСЕ

Содержание:

Часть первая. Освобождение от греха

 

Человек, руководимый в своих действиях страхом, оплачивается несчастием.

Каким образом правильная вера устраняет наш страх?

Каким путем Иов пришел к сознательной вере и как он был избавлен от страха и болезни?

Когда вы в страхе, Иисус спрашивает вас «где вера ваша?».

Часть вторая. Освобождение от болезни

 

Правильно верить вот - ключ к вашему исцелению от болезни.

Вера сотника.

Вера начальника.

Два великих чуда.

Практика веры.

Исцеление маленького Вилли Фелпса.

Как получить исцеление, если другие ставят вам препятствия своим неверием.

Как сохранить свое исцеление.

 

Часть третья. Три новых проповеди

Как Иисус из Назарета исцелил меня от туберкулёза и заикания.

Иисус - могущественный Спаситель.

Иисус - могущественный Спаситель от греха.

Иисус единственный освободитель от страха.

Христос - могущественный Спаситель от демонов.

Христос - могущественный Спаситель от болезни.

Закон достижения во Христе Иисусе.

Об авторе этой книги

Часть первая

Освобождение от греха

 

ВЫВОДЫ

Не ожидайте избавления от своего страха, пока и не поверите, что избавление будет.Признайте, что вы имели страх. Не скрывайте этого. Совершенно обратитесь к Господу и верьте, что Он заботится о вас, и может сделать все, что нужно для вашего избавления. Продолжайте верить правильно. Помните что земля лишь в силу своей постоянной зависимости от солнца. Ваша действительная свобода от страха зависит от вашего правильного отношения к Богу и ежедневного употребления и углубления вашей веры в Него. (Луки 8:22-25).

 

ВЫВОДЫ

Ученики поняли, что причиной их страха было то, что они забыли о Боге и не употребили своей веры. Они обратились к Иисусу, чтобы сказать Ему о своем бедствии. Он ответил им тем, что умиротворил бурю. Когда вы будете в бедствии, обратите ваши мысли к Богу. Вспомните, что сила Его может вас избавить. Идите же к Богу и поведайте Ему вашу нужду в Его помощи. Верьте, что Он избавит вас. Это будет для вас спасением. Когда вы в страхе, вспомните один только вопрос Иисуса: «Где вера ваша?»

 

Часть вторая.

ВЕРА СОТНИКА

Многие думают, что если бы они жили во время Иисуса, им было бы легче получить исцеление. Но и тогда вы были бы исцелены только по вере вашей. Как в те дни это было условием для исцеления, так оно остается и теперь. Свою веру нельзя ничем подменить. Возьмем веру сотника, бывшего капитаном римской армии.

Прежде всего, он верил в Иисуса, как во всемогущего Господа. Он не постыдился такой веры, но склонился публично перед Иисусом, и, взглянув в Его лицо, сказал: Господи! Как следствие этой веры сотника, Иисус сказал ему: «Я приду и исцелю Его». Иисус не принял решения пойти и исцелить слугу сотника, пока сотник не назвал Его Господом. Такая вера и побудила Иисуса действовать в том направлении, в каком желал сотник. Когда сотник произнес слово «Господи», Иисус сказал: «Я приду и исцелю». Вера сотника повлекла Иисуса к немедленному действию для исцеления его слуги. Ещё когда сотник был на пути к Иисусу, он понял, что был грешником. В продолжение всей своей жизни господином и начальником его был Цезарь. Но сейчас Цезарь ничего не мог для него сделать. Он нуждался в новом господине и начальнике. И когда он пришел к Иисусу, он перенес свои верноподданнические чувства от Цезаря к Иисусу Назорея, назвав Его господином.

Исцеление вашего тела больше связано с вашей душой, чем вы думаете. Исцеление – это больше чем физический или умственный акт, - это акт духовный. Оно включает в себе действие вашей души. Главное должно быть поставлено на первом месте. Спасение вашей души – величайшее чудо в свете. Вы должны верить, что Иисус Христос Назарянин – ваш Господь и верить в Него, как в своего личного Спасителя. Такая вера в Него повлечет за собой ряд перемен: ваш разум, сердце, образ мышления, ваши верования и вся ваша жизнь будут изменены. Ценности ваши будут другие, путь ваш будет иной. Какой замечательный параллелизм! Человек взывает: Господи! – Иисус отвечает: Я приду и исцелю его. Так было в продолжение веков, так происходит и теперь. Бог любит вас. Он ожидает вашего решения принять Его своим Спасителем. Его исцеляющая сила также и для вас.

Во вторых, сотник уверовал, что Иисус имеет власть над недугом. Когда Иисус сказал «Я приду и исцелю его», сотник ответил: «Господи, я недостоин, чтобы ты вошел под кров мой; но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой; ибо и я подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: «пойди», и идет; и другому: «приди», и приходит; и слуге моему: «сделай то», и делает». Иисус был удивлен. В первый раз Он находит человека, который открыто признает Его силу и власть над болезнью. Сотник римского полка вдруг говорит Ему: «Не трудись, господин, войти в дом для исцеления моего слуги. Скажи только слово и он выздоровеет». Тогда обратившись к идущему за ним народу, Иисус сказал: «Истинно говорю вам: и в Израиле не нашел Я такой веры».

 

ВЕРА НАЧАЛЬНИКА

Иисус показал этим, что такая вера, как у сотника, это - большая вера. Это вера, которая признает авторитет и власть Христа над немощью и болезнью. До этого времени Иисус Христос встречал у Своих слепое равнодушие к Его авторитету и власти. Они говорили: «Он исцеляет больных силою Веельзевула, князя бесовского». Они не признали, что чудеса исцеления Иисусом больных и несчастных были от Бога, или, что Он потому исцелил, что имел авторитет и власть от Бога для исцеления. Они заявляли, напротив, что сила Его – от сатаны. По этой причине Иисус сказал: «Сыны Царствия будут низвергнуты во тьму внешнюю, где будет плач и скрежет зубов». Этим Он хотел сказать, что отрицающие Его авторитет и власть над болезнью закрывают глаза на то, что Бог может сделать для них. Как следствие этого они полны противоречий; в них нет внутреннего мира, ни удовлетворения, ни надежд. Их ложно направленная вера является причиной, почему они не могут получить исцеления.

Бог исцеляет многими путями. Исцеляет посредством медицины и хороших докторов, исцеляет самой природой и климатом, наконец, – пониманием других и любовью. Медицинская наука в сотрудничестве с законами природы совершенно изгнала некоторые болезни (например, эпидемии) и в этом отношении она все прогрессирует. Чем больше изучаются людьми законы природы и те силы, что Бог дал земле для исцеления человеческого тела, тем больше они делаются способными проявлять данный им Богом авторитет. Но есть сила, которая выше их силы, и авторитет выше всякого авторитета. Есть сила исцеления, которая превышают силу докторов, или природы, или климата, или какую другую форму исцеления. Это исцеляющая сила достигается верой в Бога. «И молитва веры исцелит болящего» (Иакова 5:15).

В-третьих, сотник всецело положился на слово Иисуса, сделав это слово точкой соприкосновения своей веры с Его божественной силой. «Скажи слово», сказал он, «и выздоровеет слуга мой». Римский сотник имел большую власть, чем обычные люди. Будучи военным, он привык командовать и давать распоряжения. Когда он что-либо приказывал, слуга его тотчас же исполнял приказ. Его приказания основывались на власти Цезаря и Римской Империи. Это было одной из причин, почему он смог признать власть и авторитет Иисуса. Он поверил, что власть и авторитет Иисуса были от Бога, т.е. что за сказанным Им словом были скрыты вся власть и авторитет неба и земли. Поэтому он и не просил Иисуса придти в его, чтоб исцелить его слугу. Он просто сказал: «Скажи только слово, и выздоровеет слуга мой».

То, что он просил Иисуса сказать слово, как бы дало импульс его вере, сделалось точкой соприкосновения между ним и Божественной силой Господа. Точка соприкосновения или контакта – там, где ваша вера соприкасается с божественной силой. Точкой соприкосновения может быть сказанное слово, край одежды Иисуса, возложение рук и пр. Значение точки соприкосновения в том, что она устанавливает момент для вашего исцеления.

Хорошим примером для этого является кровоточивая женщина, которая край одежды Иисуса сделала точкой соприкосновения своей веры с Его силой. «Если я только коснусь, края Его одежды, сказала, я выздоровею». В том самом месте, где она коснулась Его одежды, она установила свою точку соприкосновения. Тем не менее, простое прикосновение к одежде Иисуса не исцелило бы её. Точка соприкосновения сама по себе не исцеляет. Иисус ясно показал это, когда спросил: «Кто прикоснулся ко Мне?» Она только коснулась Его одежды. И, однако, Он сказал: «Кто прикоснулся ко мне?» Это означает, что когда она коснулась Его одежды своей рукой, она коснулась не только рукой, но и глубокой, реальной верой, Его самого. Как Иисус узнал, что кто-то прикоснулся к нему? Он объясняет: «Я чувствовал силу, исшедшую из Меня» (Луки 8:46) Он почувствовал, что Им передана исцеляющая сила, и Евангелие говорит, что «тотчас иссяк у неё источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни» (Марка 5:29). Точка соприкосновения есть, в сущности, двойное освобождение и двойное чувствование. Когда женщина освободила или проявила свою сильную, положительную веру, тогда Иисус проявил Свою силу. Нечто отделилось от неё, и это была её вера. Нечто изошло от Иисуса, и это была Его сила. Женщина коснулась рукой Его одежды, показав свою веру в Него, и тотчас же почувствовала, что исцелилась от болезни. В тот момент, когда рука женщины коснулась Его одежды, выявилась Его вера. И это выявленная в ней вера соприкоснулась с силой, обитающей в Нем, и Он тотчас же почувствовал выход из Него этой силы. Когда она сказала Иисусу, что она сделала, Он возрадовался её вере, и сказал: «Иди с миром, вера твоя спасла тебя». Он определенно указал в этом случае, что не прикосновение о Его одежде исцелило её, но и её вера. Благодаря этой вере, Его исцеляющая сила сделала её здоровой. Прикосновение же её к одежде Иисуса определила лишь момент её веры и следующего за ней ожидания полного исцеления.

 

ДВА ВЕЛИКИХ ЧУДА

 

Одна женщина, по имени Глэдис Хэксон из Сан-Франциско в Калифорнии была безнадежной калекой и уже многие месяцы не вставала с постели. Сердце её ослабело. Её спинной нерв был затронут. Она утратила свои рефлексы и равновесие. Одна сторона у неё была парализована. Её губы покривились в одну сторону, так что она не могла говорить нормально. Вся левая половина её тела, начиная с лица и кончая ногой, не чувствовала ничего. Её левая нога согнулась и укоротилась почти до половины другой ноги. Нервные конвульсии проходили по её телу. Она сама об этом так свидетельствовала: «Кровать сделалась моей тюрьмой и надо мной нависла смертная тень». Превратившись в беспомощного инвалида, она была перевезена из госпиталя Св. Марии домой, чтобы там умереть. В это время мы приехали с нашей палаткой в Оклэнд в Калифорнию для устройства там евангелизационных собраний. Глэдис Хэксон слышала о наших собраниях через одну свою знакомую, которая приглашала её туда, говоря: «Глэдис, люди исцеляются в этой палатке. Хочешь, я зайду за тобой и привезу тебя туда, и мы увидим, что Господь для тебя сделает». Глэдис Хэксон была так больна и так отчаялась, что уже потеряла всякую веру и боялась туда идти. Но знакомая её всё же продолжала её звать, пока, наконец, Глэдис Хэксон не согласилась, сказав: «Ну, хорошо, я попробую». Её привезли в палатку и поместили в кресле за платформой в инвалидном отделении. В тот вечер я как раз говорил о «ключе к исцелению». После окончания проповеди я пошёл за платформу молиться за инвалидов. Я помолился уже за нескольких, прежде чем подойти к Глэдис Хэксон. Когда она увидела, что я молюсь за других, она приняла решение. Она слышала мою проповедь о «главном ключе к исцелению», в которой, я настаивал на необходимости точки соприкосновения с силой Господней. Я особенно настаивал на этом, указывая на действия Господа со мной. Хотя это был её первый вечер в собрании, она сразу поняла значение моих слов. В отчаянной нужде своей и в своей вновь обретенной вере, она вознесла тихую молитву: «О, Господи, дай, чтобы, когда твой служитель положит руку свою мне на голову, его рука была бы как Твоя рука, и я буду здорова».

Не чудно ли это? Я не знал, что она произнесла такую молитву, и не подозревал, что происходило в её душе. Но когда я подошел к ней и начал молиться, я знал, что она имеет веру. Я вознес такую же молитву, как и за других. Некоторые из них исцелились, другие нет. Я положил правую руку ей на голову и повелел недугам оставить её во имя Иисуса Христа Назорея. Когда я сделал это, на что потребовалось не более пяти секунд, Глэдис Хэксон участвовала в деле своего исцеления. Она шептала: «Да будет его рука, как Твоя рука, и я исцелюсь». Когда я молился, я как бы освободил свою веру, дал вознестись ей… Когда же она почувствовала мою руку на её челе, в этот момент она привела в действие свою веру. Здесь было двое, женщина калека и служитель Евангелия и в одно и то же время их общая вера соединилась и устремилась к престолу благодати. В одну секунду исцеляющая сила Божия прошла по её организму, и внезапно её тело начало обновляться жизнью. Онемелость и паралич одной стороны оставили её. Её губы приняли своё естественное, обычное положение. Ноги её получили силу, и она вскочила с кресла и стояла так с поднятыми руками, славя и хваля Господа словами, изливающимися из её сердца. Затем она начала ходить кругом комнаты, потом вышла наружу и начала бегать вокруг палатки, что представляет расстояние с четверть мили. Она была мгновенно и вполне исцелена. В ту ночь, когда она вернулась к себе домой, она не хотела ложится на постель от радости; однако спустя час или два она начала раздеваться. И когда она села на кровать, чтобы снять чулки, она вдруг закричала во весь голос. Нога, которая была искривлена и парализована, сделалась совершенно здоровой и по величине равной другой. В настоящее время Глэдис Хэксон проповедует Евангелие Иисуса Христа и рассказывает историю своего исцеления от одного берега Америки до другого.

Одно ваше соприкосновение с исцеляющей силой Господа не исцелит вас, но оно поможет вам возбудить вашу веру. Ваша вера избавит вас, начиная с головы до подошвы ваших ног. Ваша вера сильнее любой болезни вашего тела.

Однажды вечером я молился за молодую девушку в Норфолке в Виргинии. Ей было около восемнадцати лет, она была слепорожденной. Я не в состоянии был принести исцеление многим слепым, как я бы того хотел, но когда наша вера правильная, и их, и моя, Бог исцеляет их. Это молодая девушка была наставлена матерью, которая привела её на собрание для молитвы за неё. Она обратилась ко мне и сказала: «Брат Робертс, возложите вашу руку на мои глаза, и когда вы это сделаете, Бог даст мне прозрение». Я знал, что девушка так верила, как говорила. В возложении на неё рук, она видела точку соприкосновения с исцеляющей силой Господа. Я почувствовал, что мы были перед великим чудом. Я повернулся к многочисленному собранию и передал им то, что сказала девушка, прося их иметь сострадание к ней. Я спросил слепую, видела ли она что-то когда-нибудь. Она ответила: «Ничего, даже лицо моей матери». Когда она это сказала, сердце моё переполнилось великой жалостью. Все собрание и я, мы заплакали навзрыд как дети. Я никогда не видел такого взволнованного собрания, как в тот вечер. Казалось, что все это множество людей было как бы одной душой. Я помолился короткой молитвой, положил мою правую руку на её слепые глаза и повелел слепоте исчезнуть во имя Иисуса Христа Назорея. Когда я сделал это, сила Божия снизошла в мою руку, и я отдернул её назад. В это мгновение девушка проявила силу своей веры. Внезапно могущество Господа снизошло на неё, она открыла свои глаза, и закричала во весь голос: «Я вижу! Я могу видеть!» Её мать обняла её и стояла, смотря на неё. И тогда девушка в первый раз увидела лицо своей матери. Руки её протянулись, она взяла ими лицо своей матери и взглянула ей в глаза. Она начала громко кричать от радости, что она может увидеть лицо своей матери. Пораженное собрание вскочило на ноги и стояло, славя и хваля Господа за Его великие дела. Аллилуйя!

 

ПРАКТИКА ВЕРЫ

 

Возвращаясь назад к евангельскому повествованию о сотнике, перечислим, что он сделал. Прежде всего, он признал Иисуса Христа своим Господом.

Во вторых, он признал власть и авторитет Иисуса над недугом. В третьих, он взял точкой соприкосновения с исцеляющей силой Господней слово Иисуса. Я перечисляю эти факты, чтобы показать, что необходимо знать для получения исцеления. Причина, почему они не исцеляются, заключается в том, что они не знают, как верить правильно. Другие желают, чтобы Бог исцелил их независимо от их веры. Для них исцеление – нечто вроде магии. В вашей вере вы найдете ключ к вашему исцелению. После того, как сотник сделал эти три шага, Иисус повернулся к нему и сказал: «Иди, и как ты веровал, да будет тебе». И евангелие добавляет: «И выздоровел слуга его в тот час». Когда сотник поверил, исцеление его слуги началось в тот час.

Когда он поверил! Не тогда, когда он исполнил какой-нибудь обряд или церемонию. Но тогда, когда он прошел через какую либо форму принятого той или иной религией ритуала. Или когда он произнес какое-нибудь магическое заклинание, принятое у знахарей. И не просто через свое размышление. Но когда он уверовал в Иисуса Избавителя. И когда через сказанное Иисусом слово он употребил свою веру. Вера сотника была в полноте ответственна за исцеление Христом его слуги. Она была его мыслью, доведенной до высшей точки. Если бы он не уверовал, слуга его не был бы исцелен. Но он уверовал в Иисуса, как в своего Господа, уверовал, что Иисус имеет власть над немощью и болезнью в теле его слуги, уверовал, что если Иисус скажет лишь слово, слуга его будет исцелен. Его вера совершила то, о чем Иисус сказал, что она совершит, и как он уверует, так ему и будет по вере. Слуга исцелился в тот самый час. Недооценивайте его веры. Не ищите подменить её. Не пренебрегайте вашим преимуществом в употреблении веры. Употребите вашу веру правильным образом, и как вы уверуете, так и будет вам. Вам не нужно ждать, пока вы окончите чтение этой книги, чтобы исцелиться. Уверуйте сейчас, и по вере вашей Бог в этот самый час исцелит вас, сделает здоровыми.

 

ВЫВОДЫ

 

Запомните следующие четыре факта.

Сотник послужил орудием для исцеления своего слуги, потому что он употребил свою веру соответственным образом. Тогда Иисус сказал ему: «Как ты веровал, да будет тебе». Если вы будете верить так же как сотник, Иисус скажет то же самое вам, что сказал ему.

Запомните: точка соприкосновения с Господом сама по себе не исцеляет. Она лишь определяет время и место, когда и как можете ожидать исцеления. Одна только ваша вера, ваше доверие к Богу, сделает то, что Он исцелит вас. Вспомните слова Глэдис Хэксон: «Да будет его рука, как Твоя рука, и я исцелюсь». Когда она так выявила свою веру, она была исцелена. Вспомните слепую девушку, которая сказала: «Брат Робертс, возложите вашу руку на мои глаза, и тогда Бог даст мне зрение». Это возложение на неё руки братом Р. она сделала точкой своего соприкосновения с исцеляющей силой Господа, возбудила этим свою веру и получила то, что хотела – зрение. Скажите так себе самим: «Главный ключ к моему исцелению, - моя вера. Она имеет власть над всякой болезнью в моем теле. Не над частью моих недугов, но над всеми ими, и по вере моей я буду здоров. Господи! Я верую!»

 

ЗАПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ

 

Если никто не интересуется вашим исцелением, Иисус интересуется им. Великая вера не считает отказа за ответ. Никто и ничто не может стать между вами и вашим избавлением, если вы решили действовать по вере. Вера, которая у вас имеется, достаточна. Приведите её в действие, и она даст вам избавление. Хлеб детей это их исцеление. Если вы чадо Божие, Он хочет, чтобы вы исцелились. Если вы еще не принадлежите Ему, Он хочет сделать вас Своим чадом и даровать вам тотчас же спасение, если вы только верите.

Часть третья

Три новых проповеди.

 

ОБ АВТОРЕ ЭТОЙ КНИГИ.

Распознание страха и болезни, которым обладает Орал Робертс, и также знание, как победить их с помощью вашей веры, превосходит все то, что я видел и встречал у других. Тот факт, что в течение последних семи лет, миллионы людей разного положения искали его помощи в молитве, подтверждает это. Среди них были всякого рода больные, увечные, раковые, туберкулезные, алкоголики, эпилептики, и мучимые духом страха и душевной болезни. Тысячи получили помощь, за которой они обращались к брату Робертсу, и пошли, чтоб рассказать историю своего исцеления другим.

Орал Робертс был сам жертвой туберкулеза в своей юности и был обреченным, пока не получил по вере от Бога исцеление. Господь призвал его для проповеди Евангелия и чтоб нести исцеляющую силу Иисуса Назорея своему поколению. Теперь, почти ежемесячно, его огромная кафедральная палатка на 10000 человек раскинута где-нибудь в Северной Америке, и тысячи народа наполняют ее каждый вечер, слушая простые, но сильные духом проповеди о вере, показывающие Иисуса Христа таким, каким Он есть, живым и действительным, для нашего поколения.

Книга Орала Робертса «Избавление от страха и болезни» должна быть настольной книгой для нас. Орал Робертс родился возле Ады, в штате Оклахома, 24 января 1918 года. Его родители оба были набожными христианами, отец, кроме того, - служителем Евангелия, и они передали своему младшему сыну наследие своей веры. Сделавшись инвалидом, благодаря своему заиканию и туберкулезы в обоих легких, Орал Робертс нашел исцеление чрез силу Божию, когда был семнадцатилетним юношей. В течение 12-ти лет после того, когда он стал проповедником, служение его было посредственно.

Но 10 лет тому назад, в 1947 г., он услышал призыв Божий для особого служения – нести исцеляющую чудодейственную силу Христа своему поколению. И теперь он дерзновенно проповедует миллионам. Он издает журнал с тиражом около полумиллиона, и распространил уже свыше пол миллиона экземпляров своих первых трех книг. Его воскресение проповеди передаются по радио и телевидении миллионам людей, и его фильмы и ленты его проповедей обошли весь мир.

Одной из его лучших, изданных им книг, является эта книга, - и мы верим, что многие тысячи людей найдут на её страницах средство освобождения и полные исцеления от страха и болезни, а также и путь к благословенной жизни сокрытой во Христе.

 

 

ОРАЛ РОБЕРТС

 

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ГРЕХА И БОЛЕЗНИ


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.