Ой экз. сдается в службу качества — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Ой экз. сдается в службу качества

2017-08-07 202
Ой экз. сдается в службу качества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет составляется в 3 экз.

Экз. остается на кафедре,

Ой экз. сдается в службу качества

И на электронном носителе

Ий экз. сдается в учебно-

Методический отдел УМУ

До 05 июля

  УТВЕРЖДАЮ Первый проректор- проректор по УВР, доцент ________________Ж.К. Албегова «_____» _июня_2017_г

ОТЧЕТ

О РАБОТЕ КАФЕДРЫ

Травматологии и ортопедии

За 2016 - 2017уч. год

 

  Принят на заседании кафедры «30» июня 2017г. Пр. № 13 Зав. кафедрой _____________________С.С. Сабаев  

Владикавказ 2017 г.

Учебно-методическая работа

№№ п/п Содержание мероприятий по плану работы Запланированная дата выполнения Ответственные Отметка о выполнении/причина невыполнения и предлагаемые дальнейшие действия
         
1. Проведение лекций, практических, семинарских и других видов учебных занятий по всем формам обучения В течение учебного года Сабаев С.С. Калоев С.З. Уртаев С.А. Бирюкова О.Ю. Бигулов Э.А. Уртаева М.Г. Дзацеева Д.В. Джангобеков Д.С. Бурмистров В. Г.. Выполнено. См. папку 05-13 номенклатуры дел кафедры «Индивидуальные планы работы и отчеты преподавателей за учебный год».
2. Подведение итогов промежуточной аттестации интернов декабрь 2016г.   Сабаев С.С., Бирюкова О.Ю. Выполнено, протокол заседания кафедры от 25 декабря 2016 г № 7 см номенклатуру дел кафедры 05-05 -
3. Подведение итогов итоговой государственной аттестации интернов июль 2017 Сабаев С.С., Бирюкова О.Ю. Выполнено, протокол заседания кафедры от 30 июня 2016 г № 12. см. номенклатуру дел кафедры 05-05 Экзаменационные ведомости см. номенклатуру дел кафедры 05-05
4. Подведение итогов промежуточной аттестации ординаторов 1 года обучения Май 2017г. Сабаев С.С., Бирюкова О.Ю. Выполнено, см. папку 05-43 номенклатуры дел кафедры (Документы отчетов ординаторов).
5. Подведение итогов аттестации ординаторов 2 года обучения Июнь 2017г. Сабаев С.С., Бирюкова О.Ю. Выполнено, см. папку 05-43 номенклатуры дел кафедры (Документы отчетов ординаторов).
6. Подведение итогов аттестации аспиранта (ов) - - -
7. Подведение итогов аттестации специалистов здравоохранения (ПП, ПК, ТУ, СЦ) - - -
8. Введение тестовых заданий в программную оболочку «SunRavTestOfficePro» В течение учебного года Калоев С.З. Выполнено. См. папку 05-24 номенклатуры дел кафедры – УМК. Акт о вводе в эксплуатацию от 15.03.16г. № 8
9. Работа по совершенствованию БРС Сентябрь 2016г. Бирнюкова О.Ю. Выполнено. протокол заседания кафедры от 10.09.16г. №2 см. папку 05-05
10. Оптимизация самостоятельной работы студентов, интернов, ординаторов и контроль по ее проведению В течение учебного года Сабаев С.С.   Выполнено. См. папку 05-24 (Документы по УМК).
11. Подготовка к новому учебному году Июнь 2017г. Сабаев С.С. Выполнено, см. номенклатуру дел 05-23 (сведения о педагогической нагрузке преподавателей кафедры на уч. год), составлены расчеты часов по кафедре, учебные поручения преподавателей, протокол заседания кафедры от 30.06.17г. № 12
12. Обсуждение и рекомендация к утверждению учебно-методических комплексов по дисциплинам кафедры Сентябрь 2016г. Сабаев С.С. Выполнено, протокол заседания кафедры от 10.09.16г. №2 см. папку 05-05
13. Обсуждение итогов взаимопосещений и открытых занятий. В течение всего года НПР кафедры Выполнено, см. номенклатуру дел 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций), протокол заседания кафедры от 30.06.17г. №12
14. Проведение открытых занятий и взаимопосещений. Усиление контроля за проведением занятий молодых преподавателей кафедры. В течение учебного года НПР кафедры Выполнено, см. папку 05-64 номенклатуры дел кафедры (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций).
15. Участие в методических семинарах, организуемых УМУ В течение года НПР кафедры Выполнено, см. папку 05-21 номенклатуры дел кафедры (Документы учебно-методических конференций).
16. Анализ выполнения плана издательской деятельности кафедры за 2016-2017 уч. год Июнь 2017г. Сабаев С.С. Выполнено, см. папку 05-09 номенклатуры дел кафедры (План издательской деятельности годовой); 05-44 (Сведения по рейтингу УМР научно-педагогических работников). См. записи настоящего отчета на стр_52
17. Обновление экзаменационных билетов, КИМов Весенний семестр 2017г. Сабаев С.С. Выполнено, см. папку 05-32 номенклатуры дел кафедры (Документы по УМК (контрольно-измерительные материалы).
18. Обновление текстов лекций Июнь 2017г. Сабаев С.С., Дзацеева Д.В. Выполнено, см. папку 05-24 -номенклатуры дел кафедры (Документы по УМК)

Воспитательная работа

№№ п/п Содержание мероприятия по плану работы Запланированная дата выполнения Ответственный Отметка о выполнении/причина невыполнения и предлагаемые дальнейшие действия
         
1. Организация и участие студентов, интернов, ординаторов в республиканских молодежных программах и акциях В течение учебного года Профессорско-преподавательский состав Выполнено, студенты приняли участие в акциях «День матери», «День Победы».
2. Организация работы кураторов в своих кураторских группах - -преподавательский состав -
3. Формирование стремления к здоровому образу жизни (беседы со студентами) В течение учебного года Профессорско-преподавательский состав Выполнено.
4. Проведение тематических мероприятий на 6 курсе леч. фак-та, посвященные Дню Победы, Дню Независимости России. В течение учебного года Профессорско-преподавательский состав Выполнено, студенты приняли участие в акциях «День матери», «День Победы».

План работы кафедры за отчетный период выполнен на 90%,что позволяет считать процесс планирования достигнутым.

3. Анализ выполнения пунктов, по которым требовались действия на основе предыдущего анализа со стороны руководства (см. План организационных мероприятий по улучшению СМК СОГМА на 2016-2017 уч. год) по форме:

№№ п/п Этапы и содержание основных работ Сроки выполнения Ответственные Отметка о выполнении/причина невыполнения
         
1. Обеспечить подготовку документации кафедры согласно требованиям системы менеджмента качества Академии к успешному прохождению инспекционного и внутреннего аудита № 5 СМК Академии   сентябрь-март Проректор по инновационной деятельности и стратегическому развитию, представитель руководства по качеству, заведующие кафедрами, руководители структурных подразделений Выполнено, см. номенклатуру дел 05-03 (Нормативные акты службы качества) Документация кафедры сформирована в соответствии с требованиями действующих нормативных актов Академии: - Стандарт управления документацией СМК СМК-СТО-4.2.3-02 от 11.06.2012 - приказ ГОУ ВПО СОГМА Росздрава «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в ГОУ ВПО СОГМА Росздрава» от 27.10.2008 № 1026; - приказ ГБОУ ВПО СОГМА Минздрава России «Об утверждении перечня основных документов, обеспечивающих организацию учебного процесса в ГБОУ ВПО СОГМА России, в 2014-2016 учебном году» от 20.08.2014 № 212/о; - номенклатура дел кафедры на 2015-2016 уч. год. Протокол несоответствия ВА№5 от 04.03.17 г. №41 (индекс дела 05-03)
2. Учесть результаты анкетирования при осуществлении планирования деятельности и при предупреждающих/корректирующих действиях в течение учебного года Заведующие кафедрами, руководители структурных подразделений Выполнено, см.номенклатуру дел 05-03 (Нормативные акты службы качества).
3. Продолжить работу по формированию и обновлению фонда оценочных средств согласно приказу Министерства образования и науки «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалиста, программ магистратуры» от 19.12.2013г. №1367. октябрь в течение учебного года Первый проректор – проректор по учебно-воспитательной работе, представитель руководства по качеству, учебно-методический центр учебно-методического управления, заведующие кафедрами Выполнено, см.номенклатуру дел 05-32 (Контрольно-измерительные материалы).

Для студенческих кафедр

№№ п/п Критерий Норма Показатель кафедры Уровень соответствия
         
1. % штатных работников 50% 66,7 % соответствует
2. % остепененности НПР кафедры по ставкам Согласно ФГОС III 57,8 % соответствует
3. % остепененности НПР кафедры по физическим лицам Согласно ФГОС III 77,8% соответствует
4. % докторов наук, осуществляющих образовательную деятельность на кафедре Согласно ФГОС III 6,2% соответствует
5. Количество изданных работниками кафедры учебников, учебных пособий с грифами (УМО, Минобрнауки) 2 ед. в 5 лет (согласно решению заседания ЦКУМС от 07.06.2013 г., пр. № 7) - соответствует
6. Количество монографий, изданных работниками кафедры с ученой степенью и званием 1 ед. в 5 лет - соответствует
7. % учебных дисциплин, обеспеченных УМК 100% 100% соответствует
8. Наличие врачебной категории у НПР кафедры, работающего по программам послевузовского образования 100% 90% соответствует

Показатель остепененности штатных НПР кафедры соответствует требованиям ФГОС III.


a. для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для интернов и ординаторов

(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данных групп обучающихся, об этом надо указать под таблицей)

№№ п/п Критерий Норма Показатель кафедры Уровень соответствия
         
1. % штатных работников 50% 83,3% Соответствует
2. % остепененности НПР кафедры по ставкам Согласно ФГТ, ФГОС 66,7% Соответствует
3. % остепененности НПР кафедры по физическим лицам Согласно ФГТ, ФГОС 80% Соответствует
4. % докторов наук, осуществляющих образовательную деятельность на кафедре Согласно ФГТ, ФГОС 25% Соответствует
5. Количество изданных работниками кафедры учебников, учебных пособий с грифами (УМО, Минобрнауки) 2 ед. в 5 лет     - -
6. Количество монографий, изданных работниками кафедры с ученой степенью и званием 1 ед. в 5 лет - -
7. % учебных дисциплин, обеспеченных УМК 100% 100% Соответствует
8. Наличие врачебной категории у НПР кафедры, работающего по программам послевузовского образования 100% 75% Соответствует

Показатель остепененности штатных НПР кафедры соответствует требованиям ФГТ, ФГОС III.

Для студенческих кафедр

Фамилия, имя, отчество Должность Кол-во ставок, долей ставок Лекции Практические Занятия Предэкзаменационные консультации Промежуточная аттестация ГИА Производственная практика Учебная практика Занятия с аспирантами Руководство асп. Итого часов по плану Итого часов выполнено
                           
Сабаев Сергей Сосланович Заведующий кафедрой 0,25         - - - - -    
Калоев Сослан Заурович ассистент 0,5     - - - - - - -    
Бирюкова Оксана Юрьевна ассистент 0,25 -   - - - - - - -    
Уртаев Сослан Алексеевич ассистент 0,25 -   - - - - - - -    
Бигулов Эльбрус Ахсарбекович ст препод 0,5     - - - - - - -    
Дзацеева Дзерасса Валерьевна доцент 0,5     - - - - - - -    
Уртаева Марина Георгиевна ассистент 0,75     - - - - - - -    
ИТОГО             - - - - -    

Расхождений в пунктах 13 и 14 нет.


5.2 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для интернов

(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)

№№ п/п Фамилия, имя, отчество Должность Кол-во ставок, долей ставок Лекции Практические занятия Промежуточная аттестация для интернов Руководство интернами ГИА Практика Итого часов по плану Итого часов выполнено
                       
  Сабаев Сергей Сосланович Заведующий кафедрой 0,25   - - -   -    
  Бирюкова Оксана Юрьевна Ассистент 0,25 -   - - - -    
    ИТОГО       - -   -    

Причины расхождения часов в пунктах 11 и 12: расхождений нет

5.3 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для ординаторов

(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)

№№ п/п Фамилия, имя, отчество Должность Кол-во ставок, долей ставок Лекции Практические занятия Промежуточная аттестация для ординаторов Руководство ординаторов ИГА Практика Итого часов по плану Итого часов выполнено
                       
  Сабаев С.С. Зав.каф. 0,25     - -   -    
  Джангобков Д.С. Ассистент 0,25 -   - -        
  Уртаев С.А. Ассистент 0,25 -   - - - -    
4. Калоев С.З. Ассистент 0,5       -   -    
    ИТОГО 0,75     - -   -    

Причины расхождения часов в пунктах 11 и 12. Расхождений в часах нет.

 

 

5.4 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для слушателей

(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)

№№ п\п Фамилия, имя, отчество Должность Кол-во ставок, долей ставок Лекции Практические занятия Промежуточная аттестация слушателей Руководство слушателями Прием сертификационного экзамена Практика Итого часов по плану Итого часов выполнено
                       
1. Сабаев С.С. Зав.каф 0,25     - -   -    
2. Бирюкова О.Ю. Ассистент 0,25 -   - - - -    
3. Бурмистров В. Г.. Ассистент 0,25     - - - -    

Причины расхождения часов в пунктах 11 и 12. Расхождений в часах нет.


 

5.5. Для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для аспирантов

(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)

№№ п/п Фамилия, имя, отчество Должность Кол-во ставок, долей ставок Лекции Практические занятия Руководство аспирантами Итого часов по плану Итого часов выполнено
                 
1. Сабаев Сергей Сосланович Заведующий кафедрой 0,5     -    
  ИТОГО   0,5     -    

Дисциплины, реализуемые на кафедре

Для студенческих кафедр

Наименование дисциплины ООП ГОС/ФГОС Трудоемкость дисциплины (час.) Форма контроля % интерактивных форм обучения (для дисциплин по ФГОС) Наличие УМК (+/-) Год обновления УМК
  «Травматология и ортопедия» 5,6 курс «Лечебное дело» ФГОС - Экзамен   +  
  «Травматология и ортопедия» 5 курс «Педиатрия» ФГОС - Зачет   +  
  «Медицина катастроф» 6 курс «Педиатрия» ФГОС - Зачет - +  
  «Медицина катастроф» 6 курс «Медико-профилактическое дело» ГОС - Зачет - +  
  «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» 2,6 курс «Лечебное дело» ФГОС - Экзамен   +  
  «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» 2,6 курс «Педиатрия» ФГОС - Экзамен   +  
  «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» 1,5 курс «Стоматология» ФГОС - Экзамен   +  
  «Безопасность жизнедеятельности, медицина катастроф» 2,3 курс «Фармация» ФГОС - Экзамен   +  
  «Экстремальная медицина, безопасность жизнедеятельности» медико-профилактический факультет, 2,3 курс «Медико-профилактическое дело» ФГОС - Экзамен   +  

6.2 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для интернов и ординаторов (интерны)

(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)

№№ п/п Наименование дисциплины ОПОПППО (интернатура/ ординатура) ФГТ/ФГОС Трудоемкость дисциплины (час.) Форма контроля % интерактивных форм обучения (для дисциплин ФГОС) Наличие УМК (+/-) Год обновления УМК
                 
  Траматология и ортопедия Интернатура ФГОС 60 з.ед. (1440 ч) Текущая аттестация промежуточная аттестация ГИА - +  

6.3 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для интернов и ординаторов (ординаторы)

(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)

№№ п/п Наименование дисциплины ОПОПППО (интернатура/ ординатура) ФГТ/ФГОС Трудоемкость дисциплины (час.) Форма контроля % интерактивных форм обучения (для дисциплин ФГОС) Наличие УМК (+/-) Год обновления УМК
                 
1. Травматология и ортопедия ординатура ФГТ 144з.ед. (3456ч.) Текущая аттестация промежуточная аттестация ГИА - +  

6.4 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для слушателей

(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)

№№ п/п Наименование дисциплины Трудоемкость дисциплины (час.) Форма контроля Наличие УМК (+/-) Год обновления УМК
           
1. Травматология и ортопедия - - + 2016г

6.5 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для аспирантов

(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)

№№ п/п Наименование дисциплины ФГТ/ФГОС Трудоемкость дисциплины (час.) Форма контроля Наличие рабочей программы (+/-) Год обновления рабочей программы
             
1. - - - - - -

Кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся.

Для студенческих кафедр

№№ п/п Перечень форм Название, вид, тематика ОПОП, на которых используются созданные материалы
       
1. Компьютерные симуляции Мультимедийные презентации лекций по всем темам рабочей программы. Мультимедийные презентации по неотложным состояниям в терапии. Лечебное дело Педиатрия Медико-профилактическое дело
2. Деловые и ролевые игры «Оказание первой помощи при ДТП», «Оказание первой помощи при ЧС» Лечебное дело Педиатрия Медико-профилактическое дело Стоматология Фармация
3. Разбор конкретных ситуаций Ситуационные задачи по всем темам рабочей программы. Разбор и рецензии историй болезни больных и умерших. Лечебное дело Педиатрия Медико-профилактическое дело Стоматология Фармация
4. Психологические тренинги _ _
5. Электронное тестирование знаний, умений и навыков Входящее, промежуточное и итоговое компьютерное тестирование по всем темам рабочей программы. Лечебное дело Педиатрия Медико-профилактическое дело Стоматология Фармация
6. Мастер-классы, проводимые НПР кафедры «Оказание первой помощи при ДТП» Лечебное дело Педиатрия Медико-профилактическое дело Стоматология Фармация
7. Работа с ментальными картами - Лечебное дело Педиатрия Медико-профилактическое дело Стоматология Фармация
8. Другие формы Метод «Обучи другого», работа в малых группах, дискуссии. Лечебное дело Педиатрия Медико-профилактическое дело Стоматология Фармация

7.2 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для интернов и ординаторов

(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данных групп обучающихся, об этом надо указать под таблицей)

№№ п/п Перечень форм Название, вид, тематика ОПОПППО (интернатура/ординатура), на которых используются созданные материалы
       
1. Компьютерные симуляции - -
2. Деловые и ролевые игры Деловые игры по оказанию первой помощи при ЧС Травматология и ортопедия
3. Разбор конкретных ситуаций Клинические задачи по травматологии и ортопедии Травматология и ортопедия
4. Психологические тренинги - -
5. Проведение форумов - -
6. Электронное тестирование знаний, умений и навыков Тесты по всем разделам травматологии и ортопедии. Травматология и ортопедия
7. Мастер-классы, проводимые НПР кафедры По всем темам Травматология и ортопедия
8. Работа с ментальными картами - -
9. Другие формы - -

8.Формы внеаудиторной самостоятельной работы, применяемые на кафедре

Для студенческих кафедр

Дисциплина ООП Количество часов на самостоятельную работу Формы самостоятельной работы
Травматология и ортопедия (5 курс) «Лечебное дело»     Реферат. Презентация
Травматология и ортопедия (5 курс) «Медико-профилактическое дело»   Реферат. Презентация
Травматология и ортопедия (4 и 5 курсы) «Педиатрия»   Реферат. Презентация
Медицина катастроф (5 курс) «Лечебное дело»   Реферат. Презентация
Медицина катастроф (6 курс) «Медико-профилактическое дело»   Реферат. Презентация
Медицина катастроф (6 курс) «Педиатрия»   Реферат. Презентация
Медицина катастроф (5 курс) «Стоматология»   Реферат. Презентация
Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф (2 курс) «Лечебное дело»   Реферат. Презентация
Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф (2 курс) «Педиатрия»   Реферат. Презентация
Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф (2 курс) «Фармация»   Реферат. Презентация
Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф (3 курс) «Фармация»   Реферат. Презентация
Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф (1 курс) «Стоматология»   Реферат. Презентация
Экстремальная медицина, медицина катастроф 2 курс «Медико-профилактическое дело»   Реферат. Презентация
Экстремальная медицина, медицина катастроф 3 курс «Медико-профилактическое дело»   Реферат. Презентация

8.2 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для интернов и ординаторов (интерны)

(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)

№№ п/п Индекс Дисциплина (по ФГТ) ОПОПППО (интернатура) Количество часов на самостоятельную работу Формы самостоятельной работы
           
  31.08.66 Травматология и ортопедия интернатура   1. Самостоятельная работа по теоретическому курсу (выполнение заданий для самоподготовки, рефератов по неотложным состояниям) 2. Самостоятельная работа под руководством преподавателя (консультации) 3. Самостоятельная работа по видам индивидуальных заданий (подготовка мультимедийных презентаций к конференциям, к разборам историй болезней и др.) и контролирующих мероприятий

8.3 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для интернов и ординаторов (ординаторы)

(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)

 

№№ п/п Индекс Дисциплина (по ФГТ) ОПОПППО (ординатура) Количество часов на самостоятельную работу Формы самостоятельной работы
           
1. 31.08.66 Травматология и ортопедия ОПОП ВО 276 час. Отработка практических навыков во время обучающего симуляционного курса, изучение научной литературы, курация тематических больных

 

8.4 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс для аспирантов

(если кафедра не обеспечивает учебный процесс для данной группы обучающихся, об этом надо указать под таблицей)

№№ п/п Индекс Дисциплина (по ФГТ) ОПОПППО (аспирантура) Количество часов на самостоятельную работу Формы самостоятельной работы
           

Кафедра не обеспечивает образовательный процесс для аспирантов


 

9. Анализ успеваемости по дисциплинам кафедры

Анализ взаимопосещений

Для студенческих кафедр

№№ п/п   Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятие Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятие Дата Отметка о выполнении/причина невыполнения и предлагаемые дальнейшие действия
         
  XI семестр 2016-2017 учебный год
  Сабаев С.С. Калоев С.З. 04.09.16г Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №1)
  Уртаев С.З. Калоев С.З. 10.09.16г Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №2)
  Бирюкова О.Ю. Уртаев С.З. 14.10.16г Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №3)
  Сабаев С.С. Калоев С.З. 05.10.16г Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №4)
  Уртаев С.З. Калоев С.З. 16.10.16г Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №5)
  Бирюкова О.Ю. Уртаев С.З. 02.11.16г Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №6)
  Сабаев С.С. Калоев С.З. 13.11.16г Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №7)
  Уртаев С.З. Калоев С.З. 07.12.16г. Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №8)
  Бирюкова О.Ю. Уртаев С.З. 13.11.16г Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №9)
  Уртаев С.З. Калоев С.З. 10.12.16г Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №10)
XII семестр 2016-2017 учебный год
  Сабаев С.С. Калоев С.З. 15.02.17г Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №11)
  Уртаев С.З. Калоев С.З. 26.02.17г Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №12)
  Бирюкова О.Ю. Уртаев С.З. 11.03.17г. Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №13)
  Сабаев С.С. Калоев С.З. 17.03.17г. Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №14)
  Уртаев С.З. Калоев С.З. 22.03.17г. Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №15)
  Бирюкова О.Ю. Уртаев С.З. 04.04.17г. Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №16)
  Сабаев С.С. Калоев С.З. 12.04.17г. Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №17)
  Сабаев С.С. Калоев С.З. 22.04.17г. Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №18)
  Уртаев С.З. Калоев С.З. 12.05.17г. Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №19)
  Бирюкова О.Ю. Уртаев С.З. 16.05.17г. Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №20)
  Сабаев С.С. Калоев С.З. 21.05.17г. Выполнено, см. папку 05-43 (График взаимопосещений от 1.09.16г.), 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций, запись №21)
           

 

1. Выполнение графика взаимопосещений составляет 100 %.

 

2. Результаты взаимопосещений. Анализ взаимопосещений в виде рецензий см. папку номенклатуры дел 05-64 (Журнал взаимопосещений практических занятий и лекций). Обсуждение результатов взаимопосещений проводилось дважды в течение учебного года (см. протокол кафедральных совещаний №10 и №13). Особое внимание на кафедре уделяется посещению занятий молодых преподавателей, передается опыт и навыки преподавания зав. кафедрой и доцентами, недостатки и замечания тщательно разбираются на кафедральных совещаниях, делаются выводы.

3. Выводы и предложения по улучшению. Необходимо больше уделять внимание самостоятельной работе студента – аудиторной и внеаудиторной, внедрять инновационные методы обучения (разбор конкретных клинических ситуаций, ролевые игры, компьютерные симуляции, работа с ментальными картами).


10.2 для кафедр, обеспечивающих образовательный процесс

Учебно-методическое обеспечение практики (учебной, производственной).


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.054 с.