Если жертва не человек (демихуман) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Если жертва не человек (демихуман)

2017-08-07 200
Если жертва не человек (демихуман) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Внутри Равенлофта вампиры не могут получить пропитание от любого создания, кроме людей или демихуманов. За пределами демиплана, такое питание возможно в критическом положении.

Если вампир кормится от существа, которое имеет примерно человеческий размер или больше, правила для кормления остаются неизменными. Он может пить 1d4 хита в раунд из маленькой ранки (до максимального количества хитов жертвы) или до 12-ти хитов крови от катастрофической раны, которая немедленно приводит к смерти.

С меньшими жертвами более проблематично. Если жертва имеет менее 1HD, то заживающую ранку сделать невозможно, и у вампира не остается выбора, кроме как убить существо. Тогда он может пить столько хитов крови, сколько есть у существа хитов.

ОЩУЩЕНИЕ ЖЕРТВЫ

Если объект очаровательного пристального взгляда вампира не имеет ни какой конкретной причины считать, что вампир убьет его или ее, то поставка себя в качестве пропитания для вампира не является самоубийственным действием в плане эффектов заклинания обаяния.

Иссушенные пункты характеристик (конституция и т.д.) будут типично восстанавливаться по курсу 1d3 пункта в день покоя. Хиты выпитые вампиром исцеляются по той же самой норме, как и обычные повреждения. Эффект иссушения заклинания такой же, как будто заклинатель попытался использовать заклинание, но потерпел неудачу. Он или она могут свободно перезапомнить заклинание на следующий день.

 

ГЛАВА IX. СОН МЕРТВОГО

 

Мы были уже близки к завершению этого. Мы знали, что за стенами старого замка, кроваво-красное солнце было всего лишь чуть выше пальца над горизонтом, у нас оставались лишь минуты, чтобы закончить дело. В комнате упокоения вампира были хитрые ловушки, но мои ловкие товарищи смогли их обезвредить так, что никто не пострадал. Я держал кол и молоток, когда мы приблизились к искусно отделанному гробу, который должно быть и был местом отдыха демона. Мои товарищи отбросили крышку…

Гроб был пуст!

Это было ужасно, когда шипящий смех, из ниоткуда и со всех сторон, заполнил наши уши. «Не повезло», - упрекнул резкий голос, - «Вы были так близко. Но день закончился, мои друзья, и теперь очередь за вашими жизнями».

Из дневника Мордента Захарии

Вампиры могут инстинктивно ощущать, когда приближается рассвет, и чувствовать когда приходит пора бросить все и удалиться в безопасное место ко сну. Когда восход солнца приближается, они чувствуют возрастающую панику, если не находятся внутри своего убежища. Как только они благополучно достигли такого места, они могут чувствовать, глубоко в своих костях, момент, когда солнце появляется из-за горизонта. Их реакция в этот момент изменяется от создания к созданию.

ГЛУБИНА СНА

Имеются две группы вампира в плане отдыха: те, которые полностью спят, то есть, становятся полностью бессознательными и те, которые просто становятся частично бездействующими. Другими словами, на примере человека это различие выглядит так: есть глубокий сон, когда спящий полностью не чувствует, что его окружает, и есть легкая дремота, когда спящий, по крайней мере, частично осознает происходящее вокруг него.

Сперва я рассмотрю вампиров, которые впадают в глубокий сон. В момент рассвета, такие существа погружаются в состояние полного забвения и не могут быть разбужены никаким способом до тех пор, пока солнце не коснется горизонта на западе. Очевидно, что такие создания очень уязвимы, потому что они не чувствуют приближения охотника или прикосновение острия кола перед первым ударом молотка. Однако, в момент, когда солнце погружается за горизонт, эти создания немедленно просыпаются и полностью контролируют все свои силы. Это означает, что у них нет никакой дезориентации, которую чувствуют многие люди при пробуждении.

Вампиры, которые только «дремлют», намного более опасная добыча. Они всегда периферийно осознают то, что происходит вокруг них. В зависимости от обстоятельств, такая их способность делает невозможным для охотника подкрасться к дремлющему вампиру, не будя его. Громкий шум или яркий свет, безусловно, пробудят создание. Если тварь внутри гроба или саркофага, она немедленно проснется, когда откроется гроб (если уже не проснулась).

Важно помнить, что вампиры невероятно хитры. Только потому, что дремлющий вампир будет разбужен подходящими охотниками, не означает, что он немедленно прыгнет и нападет. Если обстоятельство позволяют, он может предпочесть «сыграть мертвого», и соблазнить своих потенциальных убийц к гибели. Вампиры, которые дремлют, также немедленно просыпаются без всякой дезориентации, когда солнце погружается за горизонт. Однако если такое создание разбужено, в то время когда солнце находится еще над горизонтом, оно переносит некоторые моменты дезориентации и не способно использовать некоторые из своих способностей в течение некоторого промежутка времени.

Стоит заметить, что от глубины сна вампира зависит убежище, которое он выбирает и то, как он защищает место, в котором отдыхает. Вампиры, которые погружаются в самое глубокое забвение в момент рассвета, осознают свою огромную уязвимость и будут делать все, чтобы скрыть свое убежище, как можно лучше, сделав его полностью непроницаемым для смертных, которые могли бы охотиться на него. Любые ловушки, которые они устанавливают, будут смертельны настолько, насколько вампир сможет их сделать такими, потому что знает, что любой охотник, который сможет пройти сквозь его ловушки, практически всегда покончит с существованием самого вампира.

Однако вампиры, которые только дремлют, могут делать по-другому. Они, также уязвимы в дневные часы, но ни настолько сильно, как их глубоко спящие «родичи». В то время как они будут также осторожны в плане скрытия и защиты своего убежища (в конце концов, зачем кому-то давать шанс?), они будут менее озабочены, если обстоятельства не дадут им выполнить все предосторожности, которые они могли бы хотеть. Вероятно, они будут ставить смертельные ловушки, но также и натянутые веревки и другие устройства, годные для того, чтобы разбудить их и привести в готовность к моменту подхода нападающих.

ПОЧВА С РОДИНЫ?

Существует много историй, в которых рассказывается, что вампиры должны спать во вместилищах, в которых должна быть земля с их родины, или даже почва, взятая из их собственных могил. Если они этого не выполняют, как рассказывается в таких историях, то они погибают. Как и со многими такими историями, истина меняется от индивидуума к индивидууму, от места к месту. И как всегда с вампирами, всегда существуют исключения из правил. Однако эти создания, по крайней мере, верят в то, что такая земля должна обязательно присутствовать, и сделают все возможное, чтобы так и было. Я использовал слово «верят» просто потому что я никогда не слышал никаких доказанных записей о том, что бы погиб вампир, если во время сна в его вместилище не присутствует земля. Вампиры верят, что они погибнут, если соответствующий элемент не будет присутствовать и поэтому они обязательно удостоверятся в его присутствии. Но на самом ли деле эта вера основана на фактах?

Лично, я больше склоняюсь к идее, что это «требование» – фактически необоснованное суеверие, увековеченное и уверованное вампирами, также как и различные суеверия смертными. Я убежден, что вампир, вынужденный спать без такой символической связи к своей земной жизни не будет разрушен. Конечно, доказать это экспериментально будет несколько проблематично. Вампиры, очевидно, не будут испытывать мою гипотезу, потому что если я окажусь не прав, они будут разрушены. И охотники на вампиров понятно больше заинтересованы разрушением тварей, чем экспериментальными исследованиями их ограничений. Однако, это по-прежнему интересная концепция, чтобы ее рассматривать.

ВАМПИРЫ БЕЗ УБЕЖИЩА

Что происходит с вампиром, когда он не может добраться до своего убежища, прежде чем восходит солнце? Последствия широко изменяются.

Некоторые создания, особенно, кажется те индивидуумы, которые впадают в глубокий сон, падают без сознания, когда солнце поднимается над горизонтом. Они полностью бесчувственны, полностью уязвимы. Если свет солнца падает на их тела, они погибают (хотя и не всегда сразу, как в случае старших вампиров). Они также уязвимы для любого, у кого в руках кол и молоток. Кажется, Юный и Зрелый вампиры наиболее чаще попадают в эту категорию.

Другие могут остаться в сознании, когда солнце восходит, но их первое и приоритетное действие будет состоять в том, чтобы достигнуть убежища, где они могут заснуть. Большинство этих тварей теряют свою способность к изменению формы и добровольному принятию газообразной формы, как только солнце поднимается над горизонтом, независимо от того в самом ли деле лучи солнца падают на тела тварей. (Такое осознание этой слабости, только добавляет им паники, когда приближается рассвет). У этих созданий есть только несколько (1d3) часов, чтобы достигнуть убежища и уснуть, или они безвозвратно разрушатся. Старые, Старейшие и Древние вампиры наиболее часто попадают в эту категорию.

Наконец существуют такие создания, которые сохраняют все свои силы после того, как восходит солнце, если они не подвергнуты прямым лучам солнца. Сон по-прежнему остается самым высоким приоритетом для них. Однако у них есть много часов, чтобы добраться до своего убежища и заснуть. Фактически, эти создания могут оставаться активными, если их к этому принуждают, почти целый день. Однако если они не достигли своего убежища и не заснули, до заката, то они окончательно погибают. Такие вампиры, которые были вынуждены спать лишь несколько часов, не просыпаются немедленно в момент заката. Вместо этого, они продолжают спать в течение такого количества дополнительных часов, сколько были вынуждены бодрствовать. Из-за этого может случиться, что вампир не сможет получить достаточное количество пищи, и, следовательно, ослабнет. Эминенты и Патриархи наиболее часто попадают в эту категорию.

Фактически заранее невозможно предсказать, как отдельный вампир прореагирует на то, что не может достичь своего убежища. Я противостоял Юному вампиру, немертвому не более двух лет, который совсем не был обескуражен тем, что ему не дали спать в течение нескольких часов. И наоборот я слышал историю о вампире Эминенте, который падал без сознания в момент восхода солнца, несмотря на то, какая опасность была перед ним.

ИСКЛЮЧЕНИЯ

Очевидно, существуют исключения. Имеются некоторые вампиры, которые, кажется, вообще не нуждаются во сне. Или если делают так, то скорее как смертные, которые могут не спать в течение часов или дней, если это для них необходимо и относительно мало страдать от этого. Если же эти твари еще и имунны к лучам солнца, то они становятся ужасно опасными противниками. Они легко могут смешиваться с человеческим обществом, одинаково свободно перемещаясь как днем, так и ночью. Удачно, что такие твари встречаются очень редко!

ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ

Двойное требование ко сну и избежанию солнечных лучей делает путешествие на длинные дистанции несколько проблематичным для вампиров. Короткие поездки относительно просты, поскольку создания могут путешествовать ночью на лошади или каком-нибудь другом обычном транспорте либо же в животной форме, скрываясь во временном убежище в дневные часы. Конечно же, вампиры, которые должны спать на земле со своей родины или рядом с некоторым изделием, символизирующем их земную жизнь более ограничены, чем другие. Они должны найти некоторый способ транспортировки земли или соответствующего изделия. Это обычно препятствует путешествию в животной форме, если помощники предварительно не подготовили подходящие убежища по дороге и в конечном пункте назначения. Для вампиров, маскирующихся под смертных в цивилизованных странах, конечно же, такое легко устроить. Представители вампира могут купить или арендовать подходящие здания и обставить их соответствующими вещами, которые имеют символическое значение для вампира. Кто, в конце концов, заподозрит вампира в богатом бизнесмене, который отправил вперед своих помощников, чтобы те украсили его поместье в стиле, напоминающим его родной дом?

Вампиры временами могут договориться с кем-то, кто бы нес подходящее убежище вместе с ними. (Такое обычно потребуется, если вампир планирует длительную поездку). Например, создание могло бы путешествовать в гробу, который на словах несет мертвое тело «домой» к его заключительному месту погребения. Люди, которым поручено нести гроб, могут быть слугами вампира или простыми торговцами, нанятыми для этой работы. Вампир мог бы оставаться внутри гроба, никогда не выбираясь оттуда и мучиться голодом во время пути. Альтернативно, создание могло бы выскальзывать ночью из гроба, чтобы охотиться. (Очевидно, второй способ представляет серьезный риск, особенно в закрытой обстановке, типа корабля в море). Самая лучшая альтернатива в этом случае состоит в том, чтобы иметь с собой тайные запасы крови, но для его хранения нужна низкая температура.

Хотя гроб и традиционен как портативное убежище вампира, фактически что-нибудь достаточно большое также подойдет для этой цели. Сточки зрения вампира основным преимуществом гроба является то, что большинство людей не будет открывать его, чтобы проверить его содержимое. Особенно это имеет место, когда говорят, что тело внутри умерло от некоторой инфекционной болезни.

Вампиры чрезвычайно хитры и показывают большой творческий потенциал в предосторожностях, которые они предпринимают. Когда вы охотитесь на путешествующего вампира, я бы посоветовал вам, чтобы вы попытались устранить места, где он мог бы попытаться скрыться, при чем нужно очень внимательно рассматривать каждую существующую возможность.

За очень небольшим исключением все вампиры должны когда-нибудь спать. Что касается исключений, бессонных вампиров, о которых упомянул Ван Ричтен, то они все же теряют 1 HD за каждый день, который не спят. Они восстанавливают все потерянные HD сразу же, как только проспят весь день (то есть, от восхода до заката солнца).

Если «дремлющий» вампир разбужен в течение дня, то он ошеломлен и неспособен ничего сделать 1 раунд. После этого, он не может изменять форму или добровольно применять газообразную форму дополнительно еще 1d4 раунда, хотя и может использовать любые заклинания, которые предварительно запомнил.

С небольшими исключениями (по выбор ДМ-а) всем вампирам требуется, чтобы в местах их покоя была земля с их могил. Внутри Равенлофта, вампиры не обязательно должны спать на земле с их родины или из их могилы из-за близости демиплана к Отрицательному Материальному Плану. Однако в таких историях остается некоторая символическая истина для многих вампиров. Эти создания часто должны иметь в пределах своих убежищ, прикасающееся к их телам во время сна, некоторое изделие, которое является символикой их происхождения или земной жизни. Это изделие может быть практически хоть чем, от куска одежды до подарка друга или родственника, лишь бы этот объект был, так или иначе, связан с их родиной.

 

ГЛАВА X. ГИБЕРНАЦИЯ

Однажды я расспрашивал вампира, что он чувствует, когда впадает в зимнюю спячку. Создание описало состояние «сон, но не сон», где мысли вялые, как густой мед, берут течение месяцев и лет. Где образы сна пересекаются с истинными воспоминаниями. Где звуки и временами запахи с поверхности доходят до убежища, но нарушают мысли не более чем лепесток розы упавший в озеро. Ни время, ни голод ничего не значат. Нет никакого будущего, нет никакого прошлого. Есть только бесконечное настоящее.

Из личного журнала доктора Ван Ричтена

Вампиры бессмертны по природе. Почему тогда существует так мало вампиров, проживших много лет. В любом отдельно взятом году, создаются в землях дюжины, если еще не больше, новых вампиров. Тогда логично, что должно быть значительное количество Старейших и Древних вампиров.

Но фактически, таких созданий удивительно мало. Почему? Что ограничивает практическую долговечность этих созданий?

Кажется, что после столетия, или возможно через несколько столетий, временами их охватывает безумие (смотри главу 12 «Разум вампиров»). Также и охотники на вампиров могут уничтожить их. Или даже возможно, что создание в отчаянии, которое никогда не поймут смертные, оканчивает свое собственное печальное существование.

В таком свете, вопрос долговечности оборачивается другой стороной и возникает следующий: «Как вампиры достигают возраста Патриарха?» Я сделал вывод, что в этом и состоит главная цель «ухода в землю» или гибернации. Когда вес прожитых лет слишком сильно давит на вампира, когда фатализм и бесконечное однообразие начинают подтачивать его здравомыслие, создание осознанно уходит в землю. Я подозреваю, что, как и смертные, после хорошего сна, вампиры после гибернации просыпаются с ясными мыслями, очищенными от беспокойства.

Вампиры имеют уникальную способность бездействовать в течение периодов, которые могут превышать столетие. Создания могут уйти в спячку после поражение в битве, или если сложившиеся обстоятельства таковы, что они не могут нормально питаться, или если они считают, что над ними нависла смертельная опасность от охотников на вампирах.

ВХОД В ГИБЕРНАЦИЮ

Вампир должен осознанно принять решение об уходе в землю; нельзя принудить к гибернации не желающего это вампира. Тварь не должна «откармливаться» для периода гибернации, как это делают другие существа, но монстр должен насытиться за последние двенадцать часов прежде, чем реально уйдет в землю.

Место, в котором вампир хочет зимовать, очень важно. Первоначально, оно должно быть полностью безопасно, поскольку вампир в состоянии спячки чрезвычайно уязвим. Очевидно, что это должно быть такое место, куда никогда не проникнет солнечный свет. Во вторых, это место должно быть окружено со всех сторон камнями или землей, по крайней мере, в несколько футов толщиной. Для этих целей вполне подходят катакомбы под заброшенным храмом, пещера или вполне обычная могила (отсюда фраза «уход в землю»). Некоторые вампиры специально отроют тайное место для отдыха на несколько футов ниже обитателя могилы.

Гибернация отличается от обычного вампирического сна. Как только вампир решил впасть в спячку и изолировался подальше от всех в своем убежище, он уходит в состояние, в котором номинально и периодически осознает окружающие его обстоятельства и течение времени. Довольно трудно созданию самостоятельно по собственному желанию выйти из этого состояния. Только когда полностью истекает время, когда цикл гибернации заканчивается, вампир может отойти от состояния «сна, без сна». Вампир в состоянии спячки имеет мало контроля над тем, как долго пробудет в состоянии гибернации, он не может «задавать» дату или время, когда ему следует встать и не может предсказать заранее, как долго будет длиться его бездействие. Оставленный в покое вампир вообще не будет просыпаться пока не пройдут сорок лет или больше. Существуют истории, в которых говорилось о вампирах, пробывших в спячке более полутора столетий.

Вампиры в гибернации не полностью забывают про окрестности в то время, когда бездействуют. Они могут чувствовать опасность, когда кто-либо вламывается или входит в их убежище и будут прилагать усилия, чтобы проснуться. Такой вынужденный подъем весьма разрушителен; фактически, даже существует шанс, что травма при таком пробуждении немедленно уничтожит вампира.

ЭФФЕКТЫ ГИБЕРНАЦИИ

Время, которое проводит вампир в состояние гибернации, не улучшает его физический вид. Более того, его состояние постоянно ухудшается; монстры теряют силу и выносливость, в то время как находятся в спячке. Вампиры, которые были ослаблены голодом, прежде чем уйти в землю, иногда так никогда, и не выходят из дремоты, исчезая вместо этого в забвении. Физическая внешность вампира также ужасно изменяется. Плоть твари и мышечная масса атрофируется, его кожа высыхает и натягивается, иногда даже сам скелет незначительно сжимается. Вампир, пробывший в гибернации более пятидесяти лет, выглядит подобно мумифицированному трупу: высохший, сморщенный и очень хрупкий. Конечно же, слабость твари скорее иллюзия. Самонадеянный охотник на вампиров может оказаться в очень тяжелом положении, столкнувшись с недавно разбуженным от гибернации существом.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.