Незаклинательноподобные силы — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Незаклинательноподобные силы

2017-08-07 189
Незаклинательноподобные силы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все вампиры чрезвычайно сильны в физическом плане. Причины этого неясны. Возможно, трансформация из жизни в несмерть как-то регулирует тело физически, делая мускулы более сильными, а плоть, кости и сухожилия более стойкими к повреждениям.

С разу с момента их создания вампиры обладают чудовищной силой. В отличие от смертных, которые слабеют, когда стареют и их мускулы атрофируются, вампиры реально получают силу, когда проходят года. Патриархи вампиры, к примеру, развивают силу, конкурирующую с силой некоторых младших богов. Вампиры получают большие выгоды от своей чудовищной силы, включая, как возможность прорваться сквозь охрану противника, так и нанести массивное повреждение, когда удар достигает цели. Хотя эти твари очень интеллектуальны и редко вступают в физический бой, у них есть средство подавлять врага при таких встречах.

Также вампиры обладают высокой скоростью. Юные вампиры быстры так же, как обычные люди. Когда вампиры становятся старше, они становятся все быстрее и быстрее, пока не достигают возраста патриарха, который может перемещаться с той же скоростью, что и легкая ненагруженная ездовая лошадь! Эти темные создания обычно будут использовать эту силу, чтобы получить преимущество при столкновениях со священниками или теми, у кого есть благословленное снаряжение. Если вампир может приблизиться и напасть прежде, чем смертный успевает сделать попытку изгнания или успеть выставить святую вещь, то он может свести на нет опасность для себя.

В дополнение к преимуществу скорости передвижения, вампиры также обладают увеличенной ловкостью и скоростью реакции. Процесс становления вампиром, кажется, наделяет их значительно увеличенной координацией, и это преимущество только растет с возрастом. Старейшие вампиры могут реагировать на события поистине с нечеловеческой скоростью.

С возрастом вампира также увеличивается его интеллект. Эти создания чрезвычайно хитры, их действия просчитаны. Вампиры очень благоразумны, они будут часто достигать своих целей только благодаря хитрости, не полагаясь на грубую силу. Не сделайте из этого неверное заключение: Эти твари не боятся, не уклоняются, и не избегают прямого использования силы. Они просто рассматривают силу, как один из возможных инструментов для достижения своих целей и обычно будут выбирать средство, которое лучше всего подходит для ситуации. В конце концов, зачем твари рисковать своей собственной «жизнью», когда при помощи хитрости, она может получить все, что требуется, не подвергаясь никакому потенциальному риску?

Охотясь на вампира, будьте особенно осторожны, помните об интеллекте создания. Вампиры, например, могут изобретательно спрятать свое логово и установить множество ловушек и западней, чтобы защитить его. Они могут также смешиваться с обществом смертных, доминируя и манипулируя людьми вокруг себя. Они могут зайти так далеко, что будут заключать союзы и даже заводить друзей. Хитрые вампиры могут иметь поддержку, если не любовь окружающих. Короче говоря, не считайте вампира узконаправленным монстром, интересующимся только как напиться крови и высосать жизненную энергию. Интеллект создания часто более эффективное оружие, чем его другие природные силы.

Если этих преимуществ не было достаточно, со временем большинство вампиров развивают невероятную силу личности, благодаря которой они вводят в заблуждение и склоняют легковерных. Это, кажется, исходит от огромной уверенности в себе, которую вампиры развивают за более чем столетия существования, и из того факта, что они имеют иногда больше чем тысячелетие, чтобы узнать все нюансы человеческого поведения. Даже принимая во внимание только магически гипнотический взгляд, разговор с вампиром будет невероятно опасен, потому что тварь настолько убедительна, что может фактически убедить любого хоть в чем. Тот же самый могущественный магнетизм делает большинство вампиров невероятно очаровательными персонами (очарование здесь используется не в магическом смысле). Вампиры почти всегда знают чрезвычайно много средств, чтобы добиться милости противоположного пола.

Изложенное выше не относится ко всем вампирам, конечно. Хотя большинство вампиров знает очень много о том, как работает человеческий разум и как можно совратить человеческие мысли, существуют некоторые, которых меньше всего интересуют человеческие интересы и желания с течением времени. Таких созданий, проходящее время делает все более одинокими и менее способными понять побуждения смертных и наоборот.

ЗАКЛИНАТЕЛЬНОПОДОБНЫЕ СИЛЫ

Если бы вампиры имели только естественные способности, обсужденные выше, то они уже бы были смертельно опасными противниками. К сожалению, для тех из нас, кто охотится на этих тварей, они также имеют в своем арсенале огромное количество заклинательноподобных способностей. Эти силы, кажется, есть у большинства (если не у всех) вампиров независимо от заклинательной традиции, которой вампир, возможно, следовал по жизни.

Некоторые вампиры, которые использовали заклинания, будучи живыми, и в самом деле сохранили свои таинственные способности. Это распространяется в основном на тех, кто были магами при жизни. Только очень редкие жрецы сохраняют свои силы, и то только те, кто служили низменным, злым богам на протяжении своей жизни. Однако этот раздел имеет дело только лишь с природными заклинательноподобными силами. Вампиры, способные использовать заклинания, будут рассмотрены позже.

Возможно, наиболее внушающая страх и полностью разрушительная сила вампира – это его способность вытягивать жизненную энергию прикосновением. Эти монстры, осуществляя физический контакт со своим противником, могут иссушить жизненную эссенцию смертного (уровни опыта). Вопреки некоторым рассказам, вампиру не обязательно производить контакт «плоть к плоти», чтобы иссушить жизненную силу. Даже если тварь наносит точный удар по одежде или доспехам, он способен вытянуть жизненную силу через такое препятствие. Некоторые теоретики объясняют этот факт с помощью понятий символики и симметрии. Если вампир наносит достаточно сильный удар, чтобы причинить физическое повреждение, то этого ему достаточно чтобы вытянуть жизнь из его жертвы. Как и со многими аспектами магии, эта теория поддерживает установку, что символическая сила атаки более важна, чем поверхностные границы доспехов или одежды. Однако те же самые теоретики затихают, когда их просят прояснить дополнительный факт: вампир может иссушить жизнь, только тогда, когда бьет без оружия. Если вампир использует оружие, он неспособен при этом иссушать жизненную энергию. Для таких рассуждений металлические перчатки и кастет также считаются оружием. Возможно, атака голыми руками символизирует действие захвата противника и причинение боли.

Все вампиры имеют силу очаровывать (charm) смертных по желанию. Это эквивалентно эффекту от заклинания мага очаровать персону, за исключением того, что вампиру не требуется никакого времени для прочтения заклинания, а жертва должна смотреть прямо в глаза вампиру. Диапазон этой силы, технически равен зоне видимости. Однако для любых практических целей, вампир не сможет воздействовать на жертву в любом диапазоне, превышающем десять футов. Эта сила, помимо практических, боевых применений, является очень полезной для преодоления некоторых слабостей вампира. Если, например, вампир не может войти в дом предполагаемой жертвы, он мог бы попытаться его очаровать, чтобы тот покинул безопасную зону здания. Как и в случае заклинания очарования персонажа, вампир не способен приказать своей заколдованной жертве сделать что-либо самоубийственное, типа прыжка с утеса. Однако тварь может убедить жертву, что вампир его или ее друг, и что жертва должна покинуть безопасное место, чтобы поприветствовать своего "друга".

Когда эти темные создания становятся старше, их пристальный взгляд обаяния становится более сильным. Древний вампир может очаровать даже звуками своего голоса. Произнося успокаивающие слова, тварь завладевает своей жертвой. При оптимальных условиях, максимальный диапазон очарования голосом – 40 футов. Этот диапазон очень сильно сокращается при некоторых условиях, типа сильного ветра или шумной битвы. Возможно, наиболее внушающим страх из всех очаровывающих пристальных взглядов является очаровывание Патриархов. Эти великие вампиры способны очаровать только при помощи своего могущества. Никакие преграды не могут заблокировать эти способности. Фактически их мысли настолько сильны, что они могут воздействовать на жертву даже с другой стороны каменной стены. К счастью есть несколько ограничений, накладываемых на эту силу. Прежде всего, эта способность ограничена диапазоном примерно в 40 футов. Во вторых, очарование может воздействовать только на того, чье присутствие вампир знает. Патриарх просто не может, к примеру, расширить свое очарование за пределы стены на всякий случай, предполагая, что там кто-то есть. Тварь должна знать, что жертва там, первоначально обнаружив его или ее своим острым чутьем.

Вампиры имеют естественную способность имитировать еще одно заклинание мага: паучье лазание. Они способны использовать эту силу по желанию, без всяких ограничений по продолжительности и частоте. Эта природная заклинательноподобная сила работает в большинстве случаев, подобно заклинанию мага, за исключением того, что вампиру не требуются никакие вербальные, соматические и материальные компоненты. Обратите внимание, что вампир по-прежнему подчиняется всем обычным ограничениям при использовании своей силы паучьего лазания. Так, многие вампиры не могут подняться по башне и войти в замок без приглашения. Однако они могут подняться вверх по башне, и попытаться зачаровать кого-нибудь через окно. (Эти и другие ограничения и слабости вампиров будут обсуждены в следующей главе).

Способность подниматься на недоступные другим способом поверхности позволяет вампирам устраивать свои логова в местах, недоступным смертным. Высокая башня без дверей и лестниц, ведущих вверх, была бы идеальным местом для вампира, чтобы скрыть свое убежище. Сам он мог бы подняться вверх по отвесной стене башни и войти через окно в ждущий его гроб.

В Бою.

Требуется сильная магия, чтобы сразиться с вампиром. Эти лорды тьмы не подвержены атакам немагического оружия. Мирское оружие даже не вызовет раздражения у вампира. Чтобы нанести рану юному вампиру достаточно оружия с небольшим магическим зачарованием (enchantment), но когда тварь прогрессирует, потребуется, куда большее зачарование.

Если против вампира используется оружие с недостаточным зачарованием, то оно будет просто неэффективно. В некоторых случаях, оружие просто отскочит от тела вампира, нанося повреждения не больше, чем от удара перышка. В других случаях, оружие, кажется, наносит рану, но настолько незначительную, что она ни на йоту не вредит вампиру. В некоторых других случаях, оружие, кажется, просто проходит через создание, так как будто вампир был бы просто мираж.

Единственным общим исключением для этого рассуждения является немагическое оружие, благословленное жрецом доброго божества. Однако, это не надежная вещь. Благословленное оружие рассмотрено более детально в главе V «слабости вампира».

Даже если оружие достаточно зачаровано, чтобы нанести физическое повреждение вампиру, нельзя быть уверенным в разрушении твари. Дело в том, что эти монстры имеют естественную способность восстанавливать физическое повреждение. Раны затягиваются, сломанные кости самостоятельно переформируются, даже отрубленные члены со временем восстанавливаются. Скорость, с которой это происходит, увеличивается с возрастом твари. Однако даже самый слабый вампир регенерирует со скоростью, внушающей тревогу.

Физиология (или более корректней, некрология) процесса регенерации вампира остаются в значительной степени неизвестны, несмотря на все усилия некоторых мудрецов. Символически, однако, можно догадаться о причине этого процесса. Немертвое тело вампира каким-то образом заперто в физическом состоянии, когда оно пересекает завесу между жизнью и несмертью; как приостанавливается старение, также приостанавливаются и полученные повреждения. Здесь имеется множество интересных побочных эффектов. Например, если вампир подстригает свои волосы или ногти, они обратно отрастут к той длине, которая была в тот момент, когда вампир умер, как смертный; и больше расти не будут. Татуировки или другие мирские отметины, нанесенные на кожу вампира после смерти, исчезнут, в то время как такие же знаки, которые были нанесены перед его смертью, вновь появятся независимо от того, чтобы вампир не делал, чтобы устранить их.

Некоторые отметины, причиненные плои вампира при помощи магических средств, называемые стигмата (stigmata), не будут исчезать кроме как при определенных условиях. Такие отметины и стигмата будут рассмотрены в главе V «Разрушение Вампира».

Даже преодолев все перечисленные выше условия, будет все еще очень трудно уничтожить вампира посредством физического боя. В большинстве случаев, когда вампиру нанесено достаточное количество физического повреждения, чтобы «убить» его, он трансформируется в газообразную форму и пытается вернуться в свой гроб или другое убежище. После восьми часов полной бездеятельности, он восстанавливает свою телесную форму с уже излеченными физическими ранами. По этой причине, жизненно важно, чтобы охотники на вампира закончили работу после того, как они вынудили вампира принять газообразную форму! Если они не проследят газообразную тварь, уходящую в свое убежище, или не закроют ему все пути для достижения его убежища, перед ними станет перспектива встретиться полностью с невредимым вампиром, воскресшим всего лишь через какие-то восемь часов. Этот вампир, по всей вероятности, будет несколько «раздражен» и будет планировать какой-нибудь новый метод мести тем, кто посмел покуситься на него. Если вампир, вынужденный принять газообразную форму после подавляющих физических ран, в течение 12-ти часов не может достичь своего гроба или убежища, чтобы быть в безопасности, то он разрушается.

ИЗМЕНЕНИЕ ФОРМЫ

Яркий свет, который я послал из своего посоха вперед, оказался высокоэффективным, изгнав стаю летучих мышей, которые нас терзали достаточно долго. По простоте душевной, мы думали, что мы оказались в безопасности. Фактически, наши проблемы только начались.

Без всякого предупреждения толстый туман поднялся от земли подобно отвратительному выдоху. Сначала мы придали этому мало значение; ночью, туманы с земли частенько поднимаются. Но затем мы заметили, как туман, кружась, движется к нам, и это притом, что не было никакого ветра. Что мы могли сделать? Как можно сражаться с туманом?

Затем, первое щупальце тумана обернулось вокруг Батласа, нашего разведчика. Бедняга Батлас закричал, закричал так, как будто его душу вырывали из смертного тела. А затем, затем он безжизненно рухнул в болото.

Мы не думали, что когда-нибудь снова увидим Батласа…

- Из дневника Моргрена Дундерлорна (Morgren Dunderlon)

Вероятно, наиболее видимым, очевидным проявлением сверхъестественной природы вампира является его способность изменять форму (shapechanging). Чтобы лучше защищаться или сражаться с другими, все вампиры имеют общую для всех вампиров способность добровольно изменять свою физическую форму. Формы, представленные здесь, доступны «типичному» вампиру. Однако имеются много вампиров, которые обладают уникальными силами и большее разнообразие форм.

ГАЗООБРАЗНАЯ ФОРМА

Вампиры способны преднамеренно растворять физические компоненты своих тел, превращаясь в облако тумана. Переход от физического до газообразного состояния занимает одну минуту (один раунд), в течение этого периода тварь не способна предпринимать никаких других действий, физических либо магических, включая и парирующие атаки, естественно. В то время, когда создание находится в процессе трансформации в газообразную форму, оно также полностью восприимчиво к физическим и магическим нападениям.

Вампир в газообразной форме полностью иммунен к любым физическим атакам. Даже оружие с самым сильным зачарованием проходит через парообразное облако без всякого эффекта. Магические нападения все еще могут быть эффективны против некоторых вампиров в газообразной форме; но это изменяется от индивидуума к индивидууму. Некоторые вампиры полностью имунны ко всем магическим нападениям, когда находятся в газообразной форме. Кажется, нет никакого способа заранее предсказать, будет ли этот индивидуальный вампир иметь такую устойчивость или нет. Я предполагаю, что старые вампиры, более вероятно, будут полностью иммунны ко всем нападениям, когда находятся в газообразной форме. Некоторые мудрецы рассматривают это как свидетельство того, что такая устойчивость является приобретенной или изученной чертой. Однако я думаю, что более вероятно, что твари, обладающие такой устойчивостью «проживут» дольше.

Вампиры регенерируют свои раны, обычно находясь в газообразной форме. Единственным исключением является тот случай, когда тварь повержена физически в битве и вынуждена отдохнуть в своем гробу или убежище в течение полных восьми часов, чтобы полностью восстановиться. Если вампира вынуждают принять газообразную форму из-за полученного физического повреждения, то затем это создание следует в свой гроб или убежище, где принимает телесную форму внутри этого убежища. В большинстве случаев, тварь будет полностью в коматозном состоянии, не осознавая то, что происходит вокруг и неспособная отвечать ни на какие раздражители, до тех пор, пока не пройдут восемь часов. В этом состоянии вампир не способен возвратиться в газообразную форму снова, и поэтому очень уязвим к разрушению.

Однако такое происходит не всегда. Я сам, самолично столкнулся с вампиром, чье поведение ужасно отличалось от этого. Я следовал за парообразным облаком в убежище твари и вошел внутрь. Там я нашел злодея, лежащего как мертвец. Я приготовил свой кол и молоток … и с ужасным ревом монстр спрыгнул со своего одра и напал на меня и моих товарищей с дикой яростью. Однако при первом же ударе зачарованного меча моего соотечественника тварь рассыпалась в пепел. Этот специфический вампир мог выйти из своего коматозного состояния и сражаться с дикой свирепостью (получая +3 премию к броскам атаки). Однако здоровье у твари почти не оставалось (1 хит). Любое попадание оружием, способным нанести рану, немедленно и безвозвратно уничтожает монстра. (Изобретательный ДМ может легко придумать другие интересные вариации на эту тему).

Вампир в газообразной форме имеет большой контроль над ее характеристиками. Он может изменять плотность от густого тумана до тонкой, практически невидимой дымки. Когда изменяется плотность газа, также изменяется занимаемый им объем. В своей самой плотной форме, которая является толстым и полностью непрозрачным туманом, полный объем занимает 6 кубических футов. В своей самой разреженной форме, вампир занимает объем 36 кубических футов. Он может изменять реальные размеры облака практически без ограничения, вплоть до 1/10 дюйма. В своей самой плотной форме вампир может уложиться в сферу, чей диаметр чуть более двух футов, а тонкий усик диаметром 1/10 дюйма может растянуться в длину более четырнадцати миль! Парообразный вампир может изменять плотность и форму газообразного облака по желанию, такие изменения происходят не более чем за несколько секунд (1 сегмент).

Вампир в газообразной форме демонстрирует удивительную «прочность» облака, которую даже самый сильный ветер не может рассеять. Парообразный вампир может полностью управлять своим движением, и на его движение почти не воздействуют ветры ураганной силы. Однако если вампир захвачен ураганом, движущимся со скоростью примерно 75 миль в час или больше, он увлечен ветром. Хотя облако и не разрывается, вампир полностью не способен контролировать свое собственное движение. Я подозреваю, что такая конфузия вампира мало чем поможет смертным.

Вампиры в газообразной форме двигаются медленнее, чем в телесной форме, но не намного. Их скорость в таком состоянии также увеличивается с возрастом. Охотники на вампиров должны знать, что «Старый» вампир в газообразной форме может двигаться быстрее, чем человек пешком. Это очень важно, потому что охотники на вампиров, если хотят успеха, должны быть способны проследовать за парообразным вампиром к его гробу или убежищу, чтобы уничтожить его там. В газообразной форме, создание должно оставаться около земли, определенно в переделах десяти футов. Однако он может подниматься вверх по лестнице, но не может этого делать по стене или приставной вертикальной лестнице. Облако пара может стечь вниз со стены или утеса, независимо от высоты, без всякого повреждения вампира и делает это с той же скоростью, что и движется по ровной земле.

Способность принимать газообразную форму дает вампиру многие преимущества. Наиболее очевидное – средство спасения. От многих охотников на вампиров ускользала победа, когда их демонический противник рассеивался в туман и становился неуязвимым к их атакам. Он может таким образом сбежать из запертых комнат, тюремных камер, саркофагов, в сущности, из любого места, где обычный смертный был бы заперт. Пока есть трещина, по крайней мере, размером в 1/10 дюйма, щель под дверью, к примеру, тварь может выбраться на свободу. (Также помните о его великой силе, вампир может часто сам сделать такой пролом). Кроме того, эта способность вампира делает очень трудной задачу не допустить его в то место, куда он хочет попасть.

Для тех вампиров, которые должны ежедневно возвращаться в гроб или другое убежище, газообразная форма позволяет защищать это убежище от непрошеных гостей. В качестве примера, я вспоминаю тварь, чьим убежищем был саркофаг в катакомбах под заброшенной церковью. Монстр заложил все входы в катакомбы и окружил сам саркофаг камнем, используя заклинание преобразование грязи в камень. Единственный вход в катакомбы составляла трещина между камнями шириной в полдюйма, а к саркофагу крошечная, сквозная дыра, не более четверти дюйма диаметром. Вампир до безобразия гордился своей хитростью, полагая, что никакие потенциальные охотники за вампирами не способны будут когда-либо обнаружить его убежище. Однако все обернулось против него, его хитрость вызвала его падение. Я обнаружил убежище и замазал трещину между камнями. Затем, мои коллеги нанесли ему достаточное количество ран, чтобы он был вынужден преобразоваться в газообразную форму. Но у него не было никакого способа вернуться обратно в свое убежище, и он был окончательно разрушен. (Будь эта тварь более предусмотрительной, оставив два входа в свое логово, все могло бы выйти по-другому).

ЖИВОТНАЯ ФОРМА

Вдобавок к способности принимать газообразную форму, вампир может изменять свою физическую форму в форму волка или летучей мыши. Эта трансформация всегда добровольная, в отличие от газообразной формы. Вампир никогда не может быть принять животную форму. (Другими словами, вампир не может принимать форму животного, когда физически сражен в сражении). Животная форма, которую принимает вампир, будет всегда больше обычной и более опасной, чем у обычных представителей этого вида животных. Некоторые эксперты утверждают, что животная форма вампира очень близка к оригиналу животного, но это совершенно другая разновидность. Другие утверждают, что животная форма всегда имеет искру интеллекта, видимую в его глазах. Лично я считаю, что оба эти утверждения больше относятся к экспертам, чем к самим вампирам. Охотник, пробующий признать вампира в животной форме, не должен зависеть от таких субъективных мер.

Даже поведение животного не самый лучший способ определить является ли этот определенный волк (или летучая мышь) на самом деле вампиром. Вампир в животной форме, полностью контролирует свое поведение и, следовательно, может действовать в манере, полностью характерной для настоящих животных этого вида. Так если это удовлетворяет цели монстра, он может полностью раствориться в стае обычных волков или летучих мышей. Однако если монстр не приказывает иначе, естественные представители такой группы будут считать животную форму вампира доминирующим лидером их стаи и будут относиться к нему соответствующе, до тех пор, пока вампир не прикажет им изменить свое поведение.

Трансформация от человеческой до животной формы занимает одну минуту (1 раунд) и в течение трансформации, монстр не способен делать что-либо еще. Вампиры вообще неспособны преобразовываться из животной в газообразную форму и наоборот. Они сначала должны перейти в человеческую форму, как в переходную форму. Так трансформация от животной к газообразной форме занимает 2 минуты (2 раунда), минута для трансформации из газообразного состояния в человека и минута на то, чтобы трансформироваться из человека в животное. Единственное исключение – случай, когда вампир в животной форме получает большие физические раны. Тогда и только тогда, тварь, кажется, способна, даже вынуждена, трансформироваться из животного в газообразную форму.

Так как переход из человеческой формы в животную занимает одну минуту, и монстр в течение этого перехода необычайно уязвим, зачем этому злодею вообще менять форму? Наиболее очевидным использования этой способности является маскировка, позволяя твари преследовать жертву невидимой или избежать обнаружения теми, кто явно охотится на него.

Также существует еще одна выгода для вампира в этом преобразовании. Когда раненый вампир изменяет форму, он частенько полностью избавляется от всех ран, которые перенес до этого момента. Это может быть очень ужасающим опытом для тех, кто с таким столкнется. Представьте, вы видите сильно израненного вампира в его животной форме, а затем перед вами предстает преобразовавшийся в человеческую форму монстр, на котором вообще нет никаких признаков полученных ран! Кажется, когда вампир изменяет форму, то новая форма, которую он принимает, «совершенна»; в этом случае он полностью избавлен от ран и других повреждений. К счастью для всех смертных, я заметил, что вампиры могут использовать эту способность только один раз в день, независимо от того, сколько раз он меняет форму.

Важно напомнить одну вещь. Как я указывал в начале, эти наблюдения относятся к «типичному» вампиру, а такой вещи, как типичный вампир вообще не существует! Есть истории про вампиров, способных принимать форму собак, кошек, птиц (особенно сов или ворон), даже в одном случае, я слышал о вампире, принявшего форму черного злобного коня, подобного по внешности «Ночному кошмару» (nightmare). Я подозреваю, что Патриархи способны принимать, по крайней мере, одну дополнительную форму помимо «стандартных» форм волка и летучей мыши, и что эта дополнительная форма специфична для каждого индивидуального вампира.

КОНТРОЛЬ НАД ЖИВОТНЫМИ

Победить и уничтожить вампира одиночку чрезвычайно трудно. Сил и способностей существа достаточно для того, чтобы вселить страх в сердце даже самых отважных охотников за вампирами. Однако охотнику редко улыбается удача встретиться с вампиром без помощников. Монстры сильно ценят свою нежизнь и обычно будут окружать себя самыми разнообразными слугами или помощниками. Вампиры имеют естественную способность призывать и контролировать некоторые разновидности меньших существ.

По своей природе, вампир способен полностью контролировать всех животных, чью форму он может принять. Так, потому что «типичный» вампир может принимать форму волка или летучей мыши, монстр естественный хозяин всех волков и летучих мышей. Как и в случае изменения формы, вероятно, существуют вампиры, способные вызывать и контролировать различные типы существ. Это могло объяснить, хотя и не обосновано, периодически возникающие слухи о нападениях на смертных огромных стай ворон и других птиц. Теоретически, существа, которые могут контролироваться индивидуальными вампирами, будут обычно относиться к персональной сущности вампира или к характеристикам его вампирической линии. Вампир, обитающий в подземельях, мог бы быть способным контролировать крыс и роющих существ. Вампир, который раньше был лесником, мог бы стать хозяином всех лесных созданий. Моряк, преобразованный в вампира, мог бы командовать рыбами, акулами или даже китами. Вампир из тропического климата мог бы приказывать тарантулам или ядовитым многоножкам и т.д. Возможности настолько широки, что на всем остановиться просто невозможно.

Важно отметить, что нет никакой особой связи между вампиром и его помощниками, типа той, которая есть между магом и его фамильяром. Нет никакой общей разделенной жизненной силы. Так вампир не получает никаких болезненных эффектов, если его помощник уничтожен.

Только редкие вампиры могут призвать животных магическим способом, то есть заставить животных магически возникнуть рядом с вампиром. Вместо этого, большинство вампиров просто испускают ментальный призыв, на который должны откликнуться все животные соответствующего типа. Максимальный диапазон такого зова, кажется, достигает одной мили. Если в пределах этого диапазона нет никаких соответствующих существ, то естественно ни одно животное не ответит на призыв вампира.

Вампир может призвать таких существ три раза в день, но тип животного, которого монстр может вызвать зависит от окружающей среды. В подземельях, к примеру, будут обычно призываться крысы или летучие мыши. В дикой местности волки, и реже, летучие мыши могут быть призваны. Существа отвечают на этот магический вызов и направляются к вампиру с самой высокой скоростью, которую могут развить. Призыв потерпит неудачу, если животные физически не смогут пробраться к вампиру (например, расселина в леднике, быстро текущая река и так далее). Важно помнить, что призванные животные не появятся немедленно. Волку, находящемуся в миле от вызвавшего его вампира, потребуется несколько минут прежде, чем он прибудет на зов.

Как только животные приблизились к вампиру, они полностью находятся под ментальным контролем монстра. (Любые уже присутствующие такие существа будут также повиноваться ментальным приказам вампира; они не входят в число трех ежедневных использований вампиром его силы зова). Они будут сражаться (если приказано до смерти) или делать еще что-либо в пределах их физических и умственных способностей. Вампир даже способен преодолевать естественные страхи и инстинкты призванных существ. Например, он может вынудить волков или крыс напасть на противников, от которых бы они обычно убежали. Отрезок времени, который вампир может поддерживать этот полный ментальный контроль, изменяется в зависимости от типа животного и (иногда) от индивидуального вампира.

Хотя вампир может призывать существ с расстояния в одну милю, он может отдавать ментальные приказы только тем животным, которые находятся от него на расстоянии, не далее 50 ярдов. Так, даже притом, что стая волков может ответить на зов монстра, вампир не может заставить этих волков напасть на врага на расстоянии больше 50-ти ярдов от себя.

Призванные летучие мыши не нападают физически. Скорее, они будут роиться вокруг врагов вампира, сбивая их с толку и ослепляя. Следовательно, волки, возможно наиболее внушающие страх животные, которыми вампиры могут управлять. Эти звери обычно постоянно голодны и быстро отвечают на зов вампира. Если волки призываются лордом земли, то это почти всегда будут волки ворги. Волки, призванные обычным вампиром, будут всегда обычными.

Большинство вампиров неспособны двусторонне общаться с животными, которых они призывают и контролируют. Вампир отдает ментальный приказ; животные повинуются. Вообще не существует никакого способа, которым вампир может получить информацию от этих животных. Так, вампир обычно не может использовать призванную летучую мышь в качестве шпиона, собирающего информацию. Конечно, это является истиной только для «типичного» вампира. Существуют некоторые уникальные индивидуумы, которые могут двусторонне общаться с некоторыми животными или даже «разговаривать» на их языке. Я признаюсь, что считаю это ужасным, поскольку фактически любое живое существо может стать потенциальным шпионом или разведчиком для вампира. Однако, как и в случае заклинания разговора с животными, остаются серьезные ограничения на то, вампир может узнать таким способом. Разум меньших животных очень ограничен и сосредоточен почти исключительно на текущих потребностях выживания. Общение с животными отражают эти ограничения. Так невозможно провести философскую беседу с кроликом, к примеру, или проинструктировать существо для выполнения сложной задачи, вовлекающей рассуждения и непредвиденные обстоятельства. При этом контролируемая крыса не будет способна повернуть ключ, а управляемый волк не способен убрать засов с двери и так далее.

Такие ограничения связи и контроля не достаточны, чтобы остановить вампира, который может разговаривать с животными, устанавливая близкие связи, к примеру, дружбу с некоторыми существами. Эти животные рассматривают вампира как родственника или лидера, и будут охотно подчиняться приказам монстра, даже после того заканчивается период его ментального контроля. Такие «животные друзья» вероятно, не будут жертвовать своей жизнью ради вампира, но в остальном будут преданными помощниками.

Некоторые примеры, контролируемых вампиром животных: крысы, летучие мыши, волки, кошки, змеи, вороны, стервятники, осы.

ДРУГИЕ ПОМОЩНИКИ

Неприятно отметить, что вампиры также имеют силу над своими «собратьями» - нежитью, особенно над зомби, гхастами и т.п. К счастью, они не всемогущи в этом, даже, несмотря на то, что они технически являются «королями» нежити. Многие из большинства могущественных созданий могут воспротивиться их контролю, особенно другие вампиры. По этому, выставление освященных аксессуаров может разрушить власть вампира. Но не принимайте это близко к сердцу; сломленный контроль вампира не гарантирует, что нежить оставит вас одних.

(Примечание редактора: для списка потенциальных животных и других помощников обратитесь к Справочнику Монстров Равенлофта).

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

Множество мирных жителей и даже некоторые эксперты, знающие больше остальных, цепляются за полностью ложное мнение, что все вампиры практически идентичны. Я должен признаться, что я могу понять это пристрастие: если они могут переписать, систематизировать и полностью описать все свойства и силы вампира, злодей становится менее пугающим. Люди и демихуманы находят неизвестное намного более ужасающем, чем самое плохое из того, что знают. Представьте тогда насколько ужасающим становится вампир, когда становится необходимо признать, что создание может иметь способности и силы, полностью неизвестные. Цепляние за такой знакомый список характеристик является интеллектуальной ленью, отказом сделать первый шаг на неотмеченную на карте территорию. Также это является самоубийственным поведением, особенно среди тех, кто охотится на вампиров.

Как упоминалось раньше, большинство рассуждений на этот момент относилось к «типичным» вампирам, часто отличающихся друг от друга на один два «градуса», поскольку истинно типичных вампиров не существует. Мы, конечно, можем предположить, что «типичные» относятся к широкой категории созданий, в которую попадают большинство вампиров. Большинство вампиров показывают определенное сходство с этим «главным рядом» вампиредома /vampiredom/ (если я могу создать такое новое слово). Однако более необычные вампиры выпадают из этого ряда.

Даже те вампиры, которые иногда выпадают из «типичной» классификации, показывают способности, отличающиеся от норм. Такие неиндифференцированные вампиры иногда открывают одну, или возможно даже больше, уникальное исключительное свойство или силу. Исследования этого, кажется, указывает, что вампиры развивают такие способности за более чем ст<


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.