Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-07 | 564 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Закон ответственности:
· Члену Ученического парламента школы есть дело до всего, что делается в школе. Он пользуется своим правом принимать ответственные решения, брать на себя ответственность.
· Член Парламента настойчиво добивается выполнения решений Ученического парламента школы, он не ждет указаний, а сам принимает решение и организует дело.
· Член Ученического парламента школы не забывает о взятых на себя обязательствах, каждое дело доводит до конца. Член Парламента - пример в отношении к делу, к учебе и к труду.
· Член Ученического Парламента школы отвечает перед Парламентом за свои действия, которые он совершал от имени Парламента. За эти действия и за свою работу в Парламенте член Ученического парламента школы отчитывается на сессии Парламента, а также на общем собрании учащихся школы или на общешкольной ученической Конференции.
Закон внимательности.
· Член Ученического парламента школы внимателен к людям, к их мнениям и пожеланиям, ко всему, что делается в школе. Член Парламента также внимательно читает объявления о сессиях Парламента.
Закон точности.
· Член Ученического парламента школы точен во времени и в делах, держит свое слово.
Закон дисциплины.
· Член Ученического парламента, безусловно, выполняет Устав школы, все законы, правила, решения и поручения Парламента, поступает в соответствии с Положением об Ученическом парламенте школы.
На заседании Ученического Парламента Школы действуют Правила:
· Правило свободного микрофона.
· Высказываться может каждый, но после того, как выступающий закончит, говорим, или истечет время выступления, ведущий (председательствующий) имеет исключительное право передать «микрофон» (слово) кому-либо другому. Если ведущий не передаст никому «микрофон», его берет тот, кто раньше других приготовился говорить - поднял руку (приоритетное условие для того, чтобы взять микрофон) и ближе других находится к закончившему выступление. Выступающего внимательно выслушивают.
· Правило двух минут для выступления. Свободный микрофон можно «держать в одних руках» не дольше двух минут.
· Выступая, помнят ребята: «Не говори длинно, а говори сжато».
· Правило семи минут для доклада. Доклад может длиться не дольше семи минут. Но для очень важного и содержательного доклада по решению Парламента может быть дано дополнительное время.
· Правило поднятой руки. Если хочешь сказать важное - подними руку, и тебя должны выслушать. Но если кто-то поднял руку - ты, как и все, должен его выслушать внимательно и не перебивая. Если поднято несколько рук, то очередность выступающих определяет ведущий (председательствующий).
· Правило реплик:
· Реплики с мест принимаются, но выступающие не перебиваются.
· Правило свободы мнений:
· Для парламента ровно значит: «Думаешь ли ты как все или думаешь иначе».
· Правило конструктивной критики:
· Ты такой обычай знай: «критикуешь - предлагай!»
· Правило блокнота и ручки.
· На сессию члены Парламента приходят с блокнотом и ручкой (карандашом) для того, чтобы записать все самое главное, чтобы не забыть и потом рассказать в своем классе.
VII. Положение о выборах в школьный ученический парламент
Школьный ученический парламент формируется из президента школы, вице-президента школы, старостата, советника ученического совета, консультанта ученического совета.
· Организация Школьного Парламента Учащихся избирается сроком на один год.
· Выборы в школьный ученический парламент Президента и Вице-президента Ученического Парламента школы происходит в сентябре месяце.
· Подготовку выборов и контроль за ними осуществляет Ученическая Избирательная Комиссия школы.
· Консультант Ученического парламента школы - специалист по какому-то опросу или в какой-либо проблеме, который приглашается президентом, руководителем комиссии, группы для консультации.
· Советник Ученического парламента школы - как правило, представитель коллектива педагогов школы. Он выбирается конференцией учащихся школы или назначается решением Ученического парламента школы. Советник может назначаться педагогическим советом или директором школы и утверждаться решением Парламента.
· Пресс-секретарь Ученического парламента школы избирается на первой сессии из числа членов Парламента.
· В Ученический парламент школы входят полномочные представители от каждого класса школы второй и третьей ступеней (от 7-11-х классов) и советники из числа педагогов школы сроком на один учебный год.
· Члены Парламента могут избираться на Конференции учащихся школы или делегироваться коллективами классов как их полномочные представители.
· Полномочные представители классных коллективов избираются и Ученический парламент школы прямым открытым голосованием. Член парламента считается избранным, если за его избрание проголосовали более половины учащихся класса, при условии, что в голосовании участвовали не менее 2/3 учащихся класса. Член Ученического парламента школы считается полномочным после утверждения его полномочий Парламентом (большинством голосов при прямом открытом голосовании).
· Министры парламента учеников школы выбираются на первом заседании большинством голосов при прямом открытом голосовании.
· Президент Ученического Парламета школы и Вице-президент Ученического Парламента школы избираются на Конференции учащихся школы, и считаются полномочными с момента избрания.
· В своей деятельности Ученический парламент школы руководствуется Уставом школы и настоящим Положением.
· Член Ученического парламента школы избирается от класса на один год, Он (она) представляет в Парламенте интересы своего класса, от имени класса участвует в решении всех вопросов жизнедеятельности школы, которые обсуждаются на сессиях Парламента.
· Работа в Ученическом парламенте школы считается почетным и ответственным поручением учащегося (учащейся) школы. Успешное выполнение этого поручения в течение всего времени избрания действительным или бывшим членом Парламента отмечается в характеристике и положительно влияет на оценку поведения учащегося.
· Члены Ученического парламента школы имеют удостоверения, подтверждающие их полномочия, заверенные печатью школы и подписями директора школы.
VIII. Взаимодействие школьного ученического парламента школы с администрацией, учителями, родителями учащихся и общественностью
1. Права учащихся школы:
· Получать информацию о деятельности Ученического парламента школы и о его решениях;
· Высказывать Парламенту и, прежде всего, представителю своего классав Ученическом совете школы пожелания, критические замечания и предложения по улучшению жизнедеятельности школы;
· Присутствовать на сессиях и участвовать в работе Парламента: высказывать согласие или несогласие с чьей-либо позицией, предлагать, отстаивать свое мнение;
· Лично обращаться в Парламент с просьбами и предложениями.
2. Обязанности учащихся школы:
· Выполнять решения Ученического парламента школы;
· Содействовать работе Парламента.
3. Взаимодействие классных коллективов с Ученическим парламентом школы. Коллективы 7-11-х классов имеют право:
· Избирать (делегировать) в Ученический парламент школы своего полномочного представителя (своих представителей) с правом одного решающего голоса;
· Высказывать парламенту предложения по вопросам жизнедеятельности школы;
· Коллективно обсуждать решения и действия Ученического парламента школы, при этом соглашаться, одобрять решения и действия парламента или же критиковать их, высказывать несогласие с ними;
· Требовать от своих представителей в Ученическом парламенте школы отчетов об их деятельности в парламенте и о выполнении поручений (наказов) класса;
· Делать парламенту предложение об отзыве конкретного представителя своего класса из Ученического парламента школы, а также предлагать новую кандидатуру представителя класса в члены парламента.
4. Коллективы 7—11-х классов обязаны:
· Выполнять решения Ученического парламента школы;
· Оказывать содействие представителю своего класса в Ученическом парламенте школы в его деятельности как члена парламента.
· Участвовать в обсуждении вопросов на сессии парламента;
· Критиковать, соглашаться или высказывать несогласие с чьей-либо позицией, с решениями или действиями парламента;
· Высказывать парламенту предложения и рекомендации.
6. Учителя, работники школы и родители учащихся обязаны:
· Уважать решения Ученического парламента школы.
· В случае несовпадения мнений взрослых и детей создается согласительная комиссия для выработки предложений по урегулированию спорных вопросов и формулированию согласованных решений.
· Ученический парламент школы имеет право утвердить или не утвердить предложения согласительной комиссии.
7. Директор школы имеет право:
· Участвовать в обсуждении вопросов на сессии парламента;
· Предлагать Ученическому парламенту школы вопросы для обсуждения на сессии;
· Высказывать парламенту предложения и рекомендации;
· Критиковать, соглашаться или высказывать несогласие с чьей-либо позицией, с решениями или действиями парламента, высказывать им замечания;
· Накладывать вето на решения Ученического парламента (т.е. отменять те или иные решения парламента);
· Принимать совместно с Президентом учащихся школы в исключительных ситуациях принимать решение о роспуске действующего состава парламента.
IX. Отчетность школьного ученического парламента:
· Школьный парламент каждое последнее заседание четверти отчитывается на старостате согласно плану работы.
· ШУП ежегодно (в конце года) отчитывается на общешкольном собрании по итогам работы за год.
· Отчет школьного ученического парламента публикуется в школьной печати.
X. Нормативно-правовая база:
· Устав МОУ СОШ №13.
· Положение о школьном ученическом парламенте.
· Всеобщая декларация прав человека
· Конвенция о правах ребенка
· Конституция РФ
· Закон об образовании
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!