Как найти своего Представителя? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Как найти своего Представителя?

2017-08-07 255
Как найти своего Представителя? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция для Клиентов

Как найти своего Представителя?

 

· Перейдите на Мой avon.ru (По баннеру или по ссылке «my.avon.ru» в правом верхнем углу сайта)

· Перейдите с главной страницы в раздел «Найти Представителя» (Рис 1)

 

Рис 1

· Если Вы ищете конкретного Представителя по персональным данным. Вводите имеющуюся информацию в левую часть «У меня есть Представитель Avon» (Рис 2)

· Если Вы ищете Представителя по территориальному признаку введите свой адрес в правую часть «Рекомендовать Представителя рядом со мной» (Рис 2)

 

Рис 2

· Выбрав раздел поиска «У меня есть Представитель Avon» необходимо ввести E-mail или телефон либо воспользоваться, нажав «Больше возможностей для поиска» ввести Имя, Фамилию, Город и нажать «Найти Представителя» (Рис 3)

Рис 3

· Выбрав раздел поиска «Рекомендовать Представителя рядом со мной» необходимо ввести адрес проживания Клиента. На карте появятся Рекомендуемый Представитель и ниже список Представителей, которые обслуживают территорию Клиента (Рис 4)

· Если на территории обслуживания нет рекомендованного Представителя, отображения на карте не будет.

Рис 4

· Посмотреть магазин выбранного вами Представителя можно, перейдя по ссылке «Посетите мой магазин»

· Рекомендованный Представитель будет отображен на карте

Компания рекомендует Представителя по следующим критериям:

-С Avon более 9-ти кампаний

-Размещали заказ в 5-ти любых кампаниях из 6-ти предыдущих, с суммарными продажами за 6 предыдущих кампаний от 7500 руб.

-Магазин открыт для всех

Клиенту будет рекомендован ближайший к нему Представитель, соответствующий этим критериям. (Рис 4)

Для участия в поиске по территориальному признаку Представитель должен соответствовать следующим критериям:

- С Avon более 6-ти кампаний

- Размещал заказ хотя бы в 2-х кампаниях из 3-х предыдущих, с суммарными продажами за 3 предыдущие кампании от 3000 руб.

-Магазин открыт для всех

Как сделать заказ у своего Представителя?

Выбор продукта.

· Клиент может выбрать продукцию по Продукту, по Бренду, по поиску продукта

 

Рис 8

 

· Перейдя в интересующий раздел, Клиент может выбрать по цене, по рейтингу товара, по коду товара, по специальным предложениям (Рис 9)

Рис 9

· Для того чтобы узнать в каком специальном предложении участвует продукт, нажмите «Специальное предложение» (Рис 9), на экране отобразиться условия спец предложения и какие товары в них участвуют (рис 10).

Рис 10

· Перейдя по ссылке «Подробнее» или кликнув на название товара, Вы перейдете на карточку товара. Добавить продукт в корзину вы можете, не переходя в карточку товара, просто нажав «Добавить в корзину» (Рис 11).

Рис 11

Карточка товара

· В карточке товара Вы можете посмотреть фото или видео (при наличии)

· Другие цвета продукта с фото и названием (если есть)

· Описание товара, (ингредиенты и страну производителя - будет позже)

· Специальное предложение, в котором участвует данный продукт (если есть)

· Цена/специальная цена

· Комментарии по продукту от пользователей

· Рейтинг продукта

· Рекомендация Представителя

· Комментарий Представителя

Рис 12

Отложенные товары

· Клиент может отложить продукт, до окончательного принятия решения, нажав в карточке товара «Отложить» (Рис 12)

· Для просмотра отложенного товара перейдите по ссылке «Отложенные товары» (рис 13)

· Клиент при желании может «Поместить в Корзину» или «удалить» отложенные товары. Если продукт имеет много цветов или размеров, то Клиент может только удалить товар. Добавить в заказ, можно только перейдя в карточку товара, выбрать необходимый цвет или размер и добавить в заказ.

Рис 13

Корзина

· Предварительно просмотреть корзину, а так же какие специальные предложения выполнены Вы можете навести мышкой на Корзину, и в спадающем окне отображается последний добавленный продукт, выполненные и/или не выполненные специальные предложения. Перейдя по ссылке «еще» (Рис 14) можно ознакомиться с условия специальное предложения и какие товары в них участвуют (Рис 10)

Важно! В Корзине в скобках указано количество наименований, а не фактическое количество штук, более подробную информацию можно увидеть, перейдя по ссылке «Проверить корзину»

 

Рис 14

Доставка

· Необходимо заполнить все поля обязательные для заполнения и нажать «сохранить» (Рис 20)

Рис 20

· Если Клиент еще не прикреплен к Представителю, ему будет предложено, выбрать ближайшего Представителя пройдя по ссылке «Нажмите здесь». Перейдя по ссылке Вы попадаете в раздел «Найти Представителя» (см. раздел «Как найти своего Представителя») /(Рис 21)

· Если Клиент хочет отредактировать Текущий адрес доставки необходимо пройти по ссылке «Изменить». После внесения изменений, если это требуется, нажмите «Продолжить» (Рис 21)

Рис 21

 

Детали заказа

· Если Клиент все еще не прикреплен к Представителю, ему будет предложено, выбрать ближайшего Представителя пройдя по ссылке «Нажмите здесь». Перейдя по ссылке Вы попадаете в раздел «Найти Представителя» (см. раздел «Как найти своего Представителя») (Рис 22)

· Детали заказа. После проверки заказа и адреса доставки необходимо, отметить согласие с условиями продажи «Я принимаю условия продажи и согласна с ними» и нажать «Подтвердить заказ». (Рис 22)

Рис 22

· Если Клиент не на одном из шагов не выбрал Представителя, система автоматически выбирает по ее территориальному признаку Рекомендованного Представителя и предлагает выбрать предложенного или найти своего Представителя пройдя по ссылке «Поиск Представителя» или «Я хочу найти своего Представителя» далее (см. раздел «Как найти своего Представителя») (Рис 23)

 

 

Рис 23

· Если Клиент нажимает «Я хочу разместить свой заказ в магазине данного представителя»(Рис 23) появляется сообщение (Рис 24)

Рис 24

Личный кабинет

· Для входа в личный кабинет клиента, необходимо пройти по ссылке «войти» (Рис 27)

Рис 27

· Введите электронный адрес, указанный при регистрации, пароль и нажмите «войти» (Рис 28)

Рис 28

Забыли пароль?

· Если Клиент забыл пароль, ему необходимо нажать «Забыли пароль» (Рис 29)

Рис 29

· Внесите адрес электронной почты указанный при регистрации и нажмите «отправить» (Рис 30)

Рис 30

· Вы получите письмо на свой электронный почтовый ящик с инструкцией по смене пароля.

Рис 31

· Инструкция по смене пароля

 

Рис 32

· При входе в личный кабинет, вверху экрана отобразится приветственное сообщение Здравствуйте, «имя зарегистрированного Клиента». Наводим мышкой на «Здравствуйте, «имя зарегистрированного Клиента»» появляется спадающее окно с разделами Вашего личного кабинета. Перейти можно в любой раздел личного кабинета, пройдя по ссылке. (Рис 33)

· Личные данные. Раздел «Личные данные» можно редактировать любые данные, добавить дополнительный телефон для связи и сменить пароль. Для этого необходимо нажать «редактировать», а после редактирования обязательно «сохранить изменения» (Рис 33)

 

Рис 33

· Сменить пароль в Личных данных. Пройдите по ссылке «Сменить пароль», введите старый пароль, введите новый пароль и подтвердите его.(Рис 34)

Рис 34

· Мои заказы. В этом разделе можно посмотреть все отправленные Представителю заказы, увидеть дату размещения, сумму заказа и наполнение. (Рис 35)

 

Рис 35

· Мой Представитель. В этом разделе можно перейти в магазин представителя, написать сообщение Представителю, поменять Представителя. (Рис 36)

Рис 36

· Смена представителя производится по той же схеме, что и поиск нового Представителя (см. раздел «Как найти своего Представителя»)

· Нажав «Да, я хочу поменять моего Представителя» Вы прикрепляетесь к магазину нового Представителя, в разделе Мой Представитель отображается Новый Представитель. (Рис 37)

Рис 37

Отзыв и Рейтинг Продукта

· Оставить отзыв можно перейдя по ссылке в Карточке товара «напишите отзыв»(Рис 38). Для того чтобы оставить отзыв Клиент должен пройти регистрацию.

Рис 38

· Заполните поля формы и нажмите «Предварительный просмотр» (Рис 39)

Рис 39

· Проверив написанное, нажать «отправить», «редактировать» или «отменить»

Рис 40

· Вы можете написать еще отзывы или нажать «Продолжить покупки» (Рис 41)

Рис 41

· Важно! Отзыв уходит на модерацию и отображается на сайте в Карточке товара, под описанием продукции, в течение 72 часов

Инструкция для Клиентов

Как найти своего Представителя?

 

· Перейдите на Мой avon.ru (По баннеру или по ссылке «my.avon.ru» в правом верхнем углу сайта)

· Перейдите с главной страницы в раздел «Найти Представителя» (Рис 1)

 

Рис 1

· Если Вы ищете конкретного Представителя по персональным данным. Вводите имеющуюся информацию в левую часть «У меня есть Представитель Avon» (Рис 2)

· Если Вы ищете Представителя по территориальному признаку введите свой адрес в правую часть «Рекомендовать Представителя рядом со мной» (Рис 2)

 

Рис 2

· Выбрав раздел поиска «У меня есть Представитель Avon» необходимо ввести E-mail или телефон либо воспользоваться, нажав «Больше возможностей для поиска» ввести Имя, Фамилию, Город и нажать «Найти Представителя» (Рис 3)

Рис 3

· Выбрав раздел поиска «Рекомендовать Представителя рядом со мной» необходимо ввести адрес проживания Клиента. На карте появятся Рекомендуемый Представитель и ниже список Представителей, которые обслуживают территорию Клиента (Рис 4)

· Если на территории обслуживания нет рекомендованного Представителя, отображения на карте не будет.

Рис 4

· Посмотреть магазин выбранного вами Представителя можно, перейдя по ссылке «Посетите мой магазин»

· Рекомендованный Представитель будет отображен на карте

Компания рекомендует Представителя по следующим критериям:

-С Avon более 9-ти кампаний

-Размещали заказ в 5-ти любых кампаниях из 6-ти предыдущих, с суммарными продажами за 6 предыдущих кампаний от 7500 руб.

-Магазин открыт для всех

Клиенту будет рекомендован ближайший к нему Представитель, соответствующий этим критериям. (Рис 4)

Для участия в поиске по территориальному признаку Представитель должен соответствовать следующим критериям:

- С Avon более 6-ти кампаний

- Размещал заказ хотя бы в 2-х кампаниях из 3-х предыдущих, с суммарными продажами за 3 предыдущие кампании от 3000 руб.

-Магазин открыт для всех


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.