Деревянный форт 12 орудий 35 42 артиллериста — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Деревянный форт 12 орудий 35 42 артиллериста

2017-08-07 304
Деревянный форт 12 орудий 35 42 артиллериста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Офицера

Десантников

Земляной вал 20 орудий 50 70 артиллеристов

Офицеров

Десантников

Малый форт 24 орудия 60 84 артиллериста

Офицеров

Десантников

Средний форт 36 орудий 80 120 артиллеристов

Офицеров

Десантников

Большой форт 48 орудий 100 168 артиллеристов

Офицеров

Десантников

Все бойцы форт считаются обученными бойцами в ближнем бою.

Только корабли с неглубокой осадкой могут приблизиться на короткую и ближнюю дистанцию. Форт автоматически штурмуется, когда судно приближается на близкую дистанцию. Все выстрелы по форту имеют два бесплатных Подъема (из-за неподвижности и размеров форта), но и выстрелы из форта имеют один бесплатный подъем (из-за стабильности огневых площадок)

Обстрел:

Суда в море могут обстреливать беззащитные города с целью получения выкупа. Это обычная практика пиратов и частных кораблей, которые хотят получать добычу, но не желают сражаться в наземном бою. Прибрежный город почти всегда будет защищен фортом. Как только форт будет разрушен, город можно свободно обстреливать. Выстрел по городу всегда будет попадать в него (город – легкая мишень).

После того, как 200 пунктов урона были нанесены по городу, тот сдается и отдает свои богатства. В городе могут быть 1 или 2 пушки, которые будут стрелять по нападающим по сложности на среднюю дальность, пока город не сдастся.

Большие сражения

Сражения между тремя или более кораблями могут представлять очень большую сложность для Мастера. Поэтому, чтобы выполнить большое сражение, воспользуйтесь следующими правилами и рекомендациями:

1. Если возможно, разделите сражение на несколько более мелких сражений, которые можно отыграть обычным способом.

2. Следите за расстоянием каждого корабля относительно друг друга. Помните, что тактика Уклонения направлена против всех других кораблей (то есть, он пытается убежать ото всех), а тактика Штурма – против выбранного корабля. Тактика Циркуляции может использоваться максимум против двух вражеских кораблей.

3. Корабль должен оставаться в пределах видимости хотя бы одного другого судна, чтобы оставаться в битве. Корабль, находящийся вне поля видимости одного корабля, может попасть в зону видимости любого другого корабля. (То есть, если Корсар потерял из виду Торговца, но тот все еще остается в поле видимости другого Корсара, потерявший из виду может сблизиться с торговцем, пока тот находится в пределах видимости второго Корсара)

Действия Героев во время рукопашной схватки:

Во время абордажа Герои не должны сражаться в драке или хаосе, не должны учитываться как убитые пушечным огнем или случайными действиями в ближнем бою. Герои должны будут продираться сквозь несколько отрядов Брутов, а затем сразиться с вражескими командирами или злодеями. В дополнение они могут совершить героическое действие, перечисленные ниже:

Отрезать парус – Герой может подняться на такелаж (сложность будет меняться) и срубить паруса и куски мачты, чтобы раздавить несколько отрядов Брутов и внести сумятицу в ряды врагов. Чтобы провести это действие, Герой должен провести два действия – подняться наверх, и сразиться с отрядом Брутов. Как только Герой выполняет это действие, он должен бросить свою Харизму против сложности в 10. Если это удается, то он убивает 2 отряда Брутов. Если нет – он убивает отряд Брутов врага, и свой отряд Брутов.

Поджечь пороховницу – в отчаянном абордаже, Герой может пройти под палубами, и поджечь запас пороха, чтобы уничтожить корабль, или хотя бы помочь сделать это, если кто-то это уже делает. Герой должен сразиться с одним отрядом Брутов на палубе, и еще одним под палубами. После этого он должен потратить 2 действия на обнаружение запасов, и установку фитиля.

Как только фитиль загорелся, возвращение на палубу и побег с корабля займет не менее трех действий. Фитиль можно установить на разную длину, от одного до 10 действий. Когда пороховница взрывается, каждая тонна боеприпасов наносит 2с2 повреждения корпусу, и 1с1 повреждений корабля, которые сцеплены в этот момент с ним.

3. Расцепление - в середине схватки, Герой может попытаться разрезать веревки, соединяющие корабли. Для этого он должен переместиться в толщу боя и должен сразиться, или маневрировать от, по крайней мере, 2 отрядов Брутов врага или хенчманов (приказ Мастера) чтобы добраться до каждой из веревок и перерубить их. Как только три веревки будут перерублены, корабли начнут дрейфовать друг от друга до короткого расстояния. Вражеские десантники на борту любого корабля, когда идет расцепление, остаются там, где они есть, и не пытаются вернуться на свой корабль.

Успешное выполнение героического действия принесет Герою игрока дополнительную долю добычи (на борту Пиратов или частников), или бонусное вознаграждение в размере 1с1*20 гильдеров, если сторона героя победила.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.