Кадровый потенциал финансового Управления — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кадровый потенциал финансового Управления

2017-08-07 255
Кадровый потенциал финансового Управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Структурные подразделения Управления сформированы полностью на 100%, из них:

- начальник управления – 1 ед.;

- главный специалист – 1 ед.;

- бюджетный отдел – 4 ед.;

- экономический отдел – 4 ед.;

- отдел учета и отчетности – 4 ед.;

- отдел финансового контроля и контроля в сфере закупок – 3 ед.;

- отдел казначейского исполнения бюджета – 4 ед.;

- сектор информационно-технического обеспечения – 2 ед.;

Вакансии отсутствуют.

По состоянию на 15.07.2017 в Управлении по срочному трудовому договору работает один сотрудник.

В Управлении работают 23 единицы муниципальных служащих, из них замещают:

- главные должности муниципальной службы – 4 ед. (начальник управления, три заместителя начальника управления – начальники отделов категории «Руководители»);

- ведущие должности – 3 ед. (из них: начальники отделов категории «Руководители» - 2 ед., руководитель сектора категории «Специалисты» - 1 ед.);

- старшие должности – 16 ед. (от специалиста до главного специалиста категории «Специалисты»).

Подбор персонала на замещение должностей муниципальной службы высококвалифицированных специалистов проходит в Управлении с учетом их профессиональных качеств и компетентности.

Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

Для замещения должностей муниципальной службы категорий «руководители», «специалисты», а также категории «обеспечивающие специалисты» ведущей группы должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего образования.

Квалификационными требованиями к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения должностей муниципальной службы, являются:

для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет;

для ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет.

В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы категории «Специалисты» входит наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу.

В целях проверки соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится путем периодической оценки знаний, опыта, навыков, результатов деятельности и способностей к выполнению конкретных функций муниципальной службы по замещаемой должности в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих в Муниципальном казенном учреждении «Финансовое управление Администрации города Белогорск», Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Аттестации не подлежат муниципальные служащие:

- замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

- достигшие возраста 60 лет;

- беременные женщины;

- находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных лиц возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

- замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации внеочередная аттестация муниципального служащего может проводиться в следующих случаях:

- по соглашению сторон трудового договора;

- при принятии решения о сокращении должностей муниципальной службы в Управление;

- принятия начальником Управления в установленном порядке решения об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих, установленных федеральными законами, законами области и иными нормативными правовыми актами.

По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует.

По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать следующие рекомендации:

- о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе;

- о повышении муниципального служащего в должности;

- о необходимости улучшить деятельность муниципального служащего;

- о направлении муниципального служащего на повышение квалификации.

По результатам аттестации муниципального служащего начальник Управления принимает одно из следующих решений:

- о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе;

- о понижении муниципального служащего в должности в срок не позднее одного месяца со дня аттестации с согласия муниципального служащего

В целях поддержания профессионального уровня персонала сотрудники Управления ежегодно направляются на дополнительное профессиональное образование. Так, в 2012 г. 5 человек получили дополнительное профессиональное образование, в 2013 г – 8 человек, в 2014 г. – 7 человек, в 2015 г. - 8 человек, в 2016 г. - 5 человек, из них 1 сотрудник самостоятельно окончил дополнительное профессиональное образование по программе переподготовки. Для ускоренного приобретения навыков в период 2012-2017 годов в семинарах, вебинарах участвовало: в 2012 г. – 5 человек, в 2013 г. – 6 человек, в 2014 г. - 7 человек, в 2015 г. – 1 человек и в 2016 г. – 5 человек.

По данным на 01.01.2017 общее количество муниципальных служащих составило 22 человека, из них: с высшим юридическим образованием – 2, с высшим экономическим образованием – 18 и 2 с иным высшим образованием. Общее количество муниципальных служащих-женщин: 21; служащих-мужчин: 1.

Численность работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, получивших дополнительное профессиональное образование в 2016 г. составила 5 человек из 22, в том числе получили дополнительное профессиональное образование из трёх муниципальных служащих ведущей группы должностей муниципальной службы - 1 человек по организационно-экономическому направлению, а из 15 муниципальных служащих старшей группы должностей муниципальной службы - 4 человека: 1 муниципальный служащий по управленческому направлению и 3 муниципальных служащих по организационно-экономическому направлению. Также по дополнительным профессиональным программам 1 человек из ведущей группы должностей муниципальной службы и 4 человека из старшей группы должностей муниципальной службы прошли повышение квалификации за счёт средств муниципального бюджета.

Из общей численности работников, замещавших должности муниципальной службы, т.е. из 22 человек, прошли аттестацию 5 работников, в том числе признаны соответствующими занимающей должности. Численность муниципальных служащих, которым присвоен классный чин- 9 человек, из них впервые поступившие на муниципальную службу- 3 человека.

Ни один служащий не был привлечён к дисциплинарной ответственности.

По данным на 01.07.2017 г. всего в финансовом управлении 23 муниципальных служащих, из них 2 человека с высшим юридическим образованием, 19 человек с высшим экономическим образованием и 2 с иным высшим образованием. Общее количество муниципальных служащих-женщин: 22; служащих-мужчин: 1.

Потребность в обучении кадров, т.е. переподготовка, повышение квалификации, составила 8 человек. Из них прошли повышении квалификации 4 человека и один человек прошёл переподготовку. Также 2 человека в 2017 г. обучались на семинарах. И пяти муниципальным служащим был присвоен очередной классный чин.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.