Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-07 | 397 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности "Государственное и муниципальное управление". Практика имеет своей целью более глубокое усвоение задач управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных за время учебы, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности "Государственное и муниципальное управление". Также целями при прохождении практики являются получение представления о практической деятельности организации.
Продолжительность практики составила две недели с 03.07.2017 по 16.07.2017.
Анализируемый объект- МКУ "Финансовое управление Администрации г. Белогорска" (далее - Управление).
Задачи практики:
- изучение организационно-управленческой структуры Управления ознакомление с организацией деятельности управления, должностными инструкциями служащих и их потенциалом
- ознакомление с нормативными документами, регулирующими деятельность финансового управления Администрации г. Белогорска
- получение необходимых знаний, умений для возможности дальнейшей работы в органах государственной и муниципальной власти.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛОГОРСКА
Точная дата создания финансового органа города Белогорск неизвестна, но по данным ГУ Амурской области «Государственный архив Амурской области» в документах за 1936 год есть упоминания о работе городского финансового отдела города Куйбышевка-Восточная (ныне – город Белогорск), в архиве Администрации города Белогорск есть более ранние сведения, относящиеся к 1934 году.
|
С 20.02.1992 Белогорский городской финансовый отдел был переименован в Финансовый отдел администрации г. Белогорска. С 11.10.1996 финансовый отдел администрации г. Белогорска переименован в финансовое управление администрации города Белогорска. 22.03.2007 финансовое управление администрации города Белогорска было переименовано в Муниципальное учреждение финансовое управление администрации города Белогорска (МУ «Финансовое управление администрации г. Белогорска»). 10.01.2012 Муниципальное учреждение финансовое управление администрации города Белогорска (МУ «Финансовое управление администрации г. Белогорска») переименовано в Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» (МКУ «Финансовое управление Администрации г. Белогорск»).
Основными целями являются: соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, исполнение бюджета муниципального образования г. Белогорск.
Основными задачами являются: формирование концепции бюджетной политики, разработка новых бюджетных технологий оптимизации бюджета, формирование межбюджетных отношений; разработка, формирование проекта местного бюджета и его исполнение; составление отчета об исполнении местного бюджета; осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета.
За период образования и по настоящее время структура и состав финансового органа менялся много раз. По состоянию на 01.01.2012 штатных единиц было 15 человек. По состоянию на 01.06.2012 состав Финансового управления составляло 18 штатных единиц в связи с образованием в мае 2012 г. в финансовом органе отдела казначейского исполнения бюджета; с введением возложением новых полномочий на финансовый орган; в ноябре 2014 г. образовался отдел по финансовому контролю и контролю в сфере закупок. На сегодняшний день штатная численность Управления составляет 23 человека.
|
С 15.12.2003 по настоящее время Управление возглавляет начальник управления Синько Лариса Васильевна.
ВВЕДЕНИЕ
Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности "Государственное и муниципальное управление". Практика имеет своей целью более глубокое усвоение задач управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных за время учебы, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности "Государственное и муниципальное управление". Также целями при прохождении практики являются получение представления о практической деятельности организации.
Продолжительность практики составила две недели с 03.07.2017 по 16.07.2017.
Анализируемый объект- МКУ "Финансовое управление Администрации г. Белогорска" (далее - Управление).
Задачи практики:
- изучение организационно-управленческой структуры Управления ознакомление с организацией деятельности управления, должностными инструкциями служащих и их потенциалом
- ознакомление с нормативными документами, регулирующими деятельность финансового управления Администрации г. Белогорска
- получение необходимых знаний, умений для возможности дальнейшей работы в органах государственной и муниципальной власти.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БЕЛОГОРСКА
Точная дата создания финансового органа города Белогорск неизвестна, но по данным ГУ Амурской области «Государственный архив Амурской области» в документах за 1936 год есть упоминания о работе городского финансового отдела города Куйбышевка-Восточная (ныне – город Белогорск), в архиве Администрации города Белогорск есть более ранние сведения, относящиеся к 1934 году.
С 20.02.1992 Белогорский городской финансовый отдел был переименован в Финансовый отдел администрации г. Белогорска. С 11.10.1996 финансовый отдел администрации г. Белогорска переименован в финансовое управление администрации города Белогорска. 22.03.2007 финансовое управление администрации города Белогорска было переименовано в Муниципальное учреждение финансовое управление администрации города Белогорска (МУ «Финансовое управление администрации г. Белогорска»). 10.01.2012 Муниципальное учреждение финансовое управление администрации города Белогорска (МУ «Финансовое управление администрации г. Белогорска») переименовано в Муниципальное казенное учреждение «Финансовое управление Администрации г. Белогорск» (МКУ «Финансовое управление Администрации г. Белогорск»).
|
Основными целями являются: соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, исполнение бюджета муниципального образования г. Белогорск.
Основными задачами являются: формирование концепции бюджетной политики, разработка новых бюджетных технологий оптимизации бюджета, формирование межбюджетных отношений; разработка, формирование проекта местного бюджета и его исполнение; составление отчета об исполнении местного бюджета; осуществление контроля за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета.
За период образования и по настоящее время структура и состав финансового органа менялся много раз. По состоянию на 01.01.2012 штатных единиц было 15 человек. По состоянию на 01.06.2012 состав Финансового управления составляло 18 штатных единиц в связи с образованием в мае 2012 г. в финансовом органе отдела казначейского исполнения бюджета; с введением возложением новых полномочий на финансовый орган; в ноябре 2014 г. образовался отдел по финансовому контролю и контролю в сфере закупок. На сегодняшний день штатная численность Управления составляет 23 человека.
С 15.12.2003 по настоящее время Управление возглавляет начальник управления Синько Лариса Васильевна.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!