Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-07 | 252 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Виды гибкого режима | Рекомендации | Примечание |
адаптационный режим | 1. Прием вновь поступающих детей проводится по графику, согласованному с родителями и устанавливается индивидуальный режим для каждого ребенка. 2. Первое время по желанию родителей и рекомендациям педагогов дети могут находиться в учреждении не полный день, а всего несколько часов. 3. Первое время не проводится утренняя гимнастика и занятия, а организуются индивидуальные контакты педагогов и специалистов с детьми на основе неформального общения. 4. Желательно демонстрировать вновь прибывшим детям достоинства их «нового мира» (экскурсии по учреждению, контакты с другими детьми и взрослыми. Ребенок должен ощущать себя в центре внимания). | Режим дня на сентябрь месяц |
на случай плохой погоды | 1. День ребенка должен быть эмоционально насыщен. Прогулочной зоной становится все учреждение (не менее двух в течение дня). В отсутствие детей организуется сквозное проветривание. 2. Могут быть организованы развлечения в музыкально-физкультурном зале, просмотр фильмов, экскурсии в другие помещения, театральные представления. В каждом помещении создаются условия для развивающей деятельности. | Гибкий режим на случай плохой погоды прилагается |
в дни карантинов, на периоды повышенной заболеваемости | 1. Уменьшение количества занятий с повышенными физическими и интеллектуальными нагрузками и эмоциональной насыщенностью. 2. Увеличение прогулки и длительности сна. 3. Резкое ограничение свободного передвижения по учреждению, минимум контактов. | Режимы составляются по мере необходимости |
в дни каникул | 1. Определяется на основании изучения утомляемости детей (3-5 дней). 2. Отменяются занятия, и эмоциональная жизнь детей строится по специально организованным сценариям с ежедневным сюрпризом. Обязательно дни здоровья. | Режимы составляются на время каникул |
Система организации режима двигательной активности в ДОУ
Режим двигательной активности детей составляется из расчета не менее 4-4,5 часов. Прописываются все мероприятия, проводимые с детьми.
Виды двигательной активности | вторая группа раннего возраста | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа |
1. Физкультурно-оздоровительная работа в ходе режимных моментов | |||||
Подвижные игры во время утреннего приёма детей | Ежедневно | ||||
2-4 мин. | 4-6 мин. | 6-8 мин. | 8-10 мин. | 10-12 мин. | |
Утренняя гимнастика (в группе, музыкальном зале, на улице) | Ежедневно | ||||
3 мин. | 4-6 мин. | 6-8 мин. | 8-10 мин. | 10-12 мин. | |
Физкультминутка (в середине статического занятия) | Ежедневно по мере необходимости | ||||
1-2 мин. | 2 мин. | 2 мин. | 3 мин. | 3 мин. | |
Подвижные и спортивные игры и упражнения на прогулке | Ежедневно два раза (утром и вечером) | ||||
10+10 мин. | 15+15 мин. | 20+20 мин. | 25+25 мин. | 30+30 мин. | |
Индивидуальная работа по развитию движений | Ежедневно в помещении и на прогулке, сочетая упражнения по выбору | ||||
3 мин. | 4 мин. | 6 мин. | 8 мин. | 10 мин. | |
Оздоровительные мероприятия: • гимнастика пробуждения после дневного сна; • дыхательная гимнастика | Ежедневно | ||||
3 мин. | 4 мин. | 6 мин. | 8 мин. | 10 мин. | |
Ежедневно в течение дня, сочетая упражнения по выбору | |||||
Физические упражнения и игровые задания: • артикуляционная гимнастика; • пальчиковая гимнастика; • зрительная гимнастика | 2 мин. | 3 мин. | 4 мин. | 6 мин. | 8 мин. |
2. Образовательная деятельность | |||||
Непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию | 3 раза в неделю (2 раза в зале, 1 раз на улице) | ||||
10 мин. | 15 мин. | 20 мин. | 25 мин. | 30 мин. | |
Непрерывная образовательная деятельность по музыкальному развитию | Музыкально-ритмические движения 2 раза в неделю | ||||
4-6 мин. | 6-8 мин. | 8-10 мин. | 10-12 мин. | 12-15 мин. | |
3. Самостоятельная двигательная деятельность | |||||
Самостоятельная двигательная деятельность детей в течение дня. | Ежедневно под руководством воспитателя в группе и на свежем воздухе. Характер и продолжительность ее зависит от погодных условий, индивидуальных особенностей и потребностей детей. | ||||
4. Физкультурно-оздоровительная деятельность | |||||
Физкультурный досуг | 1 раз в месяц | ||||
10 мин. | 15 мин. | 20 мин. | 25 мин. | 30 мин. | |
День здоровья | 1 раз в квартал | ||||
Спортивный праздник 2 раза в год (зимний и летний) | до 40 мин. | до 50 мин. | до 60 мин. | ||
5. Совместная физкультурно-оздоровительная работа ДОУ и семьи | |||||
Участие родителей в физкультурно-оздоровительных мероприятиях ДОУ | Во время подготовки и проведения физкультурных досугов, спортивных праздников, дней здоровья. |
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!