Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-07 | 494 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Одним из путей повышения качества дошкольного образования является установление прочных связей с социумом, как главного акцентного направления дошкольного образования. Развитие социальных связей ДОУ с образовательными, культурными, общественными, медицинскими центрами дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни, совершенствует конструктивные взаимоотношения с родителями, строящиеся на идее социального партнерства. Одновременно этот процесс способствует росту профессионального мастерства всех специалистов и воспитателей детского сада, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка.
Достичь положительных результатов по воспитанию детей дошкольного возраста было бы невозможно без активного взаимодействия детского сада с социумом.
Социальный партнер | Содержание взаимодействия |
Центральная районная детская библиотека «Радуга» | Проведение тематических встреч (викторин) для детей старшего дошкольного возраста в течение учебного года по плану библиотеки (ежемесячно), подборки книг для детей и воспитателей, запись в библиотеку. |
Городская детская поликлиника № 60 | Профилактический осмотр детей в начале учебного года и перед прививками, осмотр специалистами поликлиники детей перед поступлением в школу, оказание консультативной помощи ДОУ, контроль за организацией физкультурно-оздоровительной работы с детьми, состоянием физического развития дошкольников, охраной жизни и укрепления здоровья детей. |
ГБУ ИМЦ Красносельского района | Организация курсов повышения квалификации, оказание методической помощи педагогам ДОУ, помощь в организации открытых мероприятий, организация участия в методической работе района, контрольная деятельность за исполнением методической работы, обобщение и распространение передового педагогического опыта. |
ГБДОУ Красносельского района ГБДОУ № 24 | Организация совместных мероприятий для детей и педагогов детских садов, участие в занятиях районных методических объединений, конкурсов. Проведение занятий с детьми подготовительных групп по ПДД (ежемесячно). |
ГБОУ СОШ № 290 | Обеспечение постепенности вхождения ребёнка в школьную жизнь. Выработка согласованных взглядов на процесс воспитания педагогов дошкольного учреждения, школьных учителей и семьи. Формы работы: педагогические советы, методические объединения, семинары, «круглые столы» воспитателей, учителей и родителей по актуальным вопросам преемственности. Планирование и осуществление совместной практической деятельности (праздники, спортивные соревнования, выставки). Дни открытых дверей в школе – встречи родителей с будущими учителями. |
ГБУ ДО Дом детского творчества Красносельского района СПб | Участие в конкурсах детского творчества, профессиональных конкурсах. |
АППО, РГПУ им. А.И. Герцена, ЧОУ «Институт развития образования» | Повышение квалификации педагогов, дополнительное образование. Прохождение студентами практики на базе ДОУ. |
Выбор и реализация парциальных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, и возможностям педагогического коллектива
|
На формирование данной части Программы существенное влияние оказали запросы и пожелания родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ.
1. Парциальная программа «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» В. К. Полынова, З. С. Дмитренко, С. П. Подопригорова
|
Краткая аннотация программы: Реализация содержания программы представлена в наиболее приемлемых формах работы с детьми дошкольного возраста: прогулки, беседы, дидактические игры, экскурсии, игры-беседы, игры-инсценировки, развлечения. Образовательный материал программы систематизирован и представлен в виде перспективных планов с приложением подробных конспектов. Данная программа реализуется в совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет в любое время дня.
Содержание материала программы распределено по тематическим блокам:
• «Ребенок на улице»;
• «Ребенок на природе»;
• «Ребенок дома»;
• «Береги здоровье»;
• «Береги ребенка».
Перспективный план работы с детьми по ОБЖ и формированию основ ЗОЖ
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!