История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-07 | 223 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
21- Приобретение особого вида обуви, соответствующей определенным условиям, о которых известно в некоторых книгах. [Поистине, о подобных условиях до нас ничего не дошло из Сунны, а ведь религия Аллаха легка. Всякое условие, которое не содержится в Книге Аллаха, является ложным, даже если бы существовала сотня подобных условий, о чем достоверно передано в «Сахихе» аль-Бухари. В преданиях сообщается лишь об одном условии, которое пророк, да благословит его Аллах и приветствует, предъявил к обуви паломника, находящегося в состоянии ихрама: она не должна прикрывать лодыжки, которые представляют собой две кости, находящиеся в сочленении голени и стопы и упомянутые в аяте о малом омовении (вуду). Так, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Находящемуся в состоянии ихрама не следует надевать кожаные носки, кроме тех случаев, когда он не может найти сандалии. В таком случае пусть он наденет кожаные носки, обрезав их так, чтобы верхние края не доходили до лодыжек". Текст данного хадиса согласован. Поэтому паломнику, находящемуся в ихраме, разрешено носить обувь наподобие сандалий и шлепанцев].
22- Вхождение в состояние ихрама до прибытия в микат. [Это действие относится к религиозному новшеству, поскольку оно противоречит Сунне. Что касается хадиса: "К числу того, что делает твой хадж совершенным, относится вхождение в ихрам в жилище твоей семьи",- то он является отвергаемым (мункар), как я разъяснил в "Сильсилят аль-Ахадис ад-Да’ифа» (№210). Данный хадис противоречит многочисленным хадисам, переданным в форме «марфу» ’ и «маукуф» целой группой сподвижников, таких как Умар и Усман, да будет доволен Аллах ими обоими, о чем уже было упомянуто ранее. Кроме того, как прекрасно предание, о котором рассказали аль-Харави и другие (ученые) от Ибн Уйейны: "Я слышал, как Малик бин Анас в ответ на вопрос пришедшего к нему человека: "О, Абу Абдуллах! Где мне войти в состояние ихрама?", сказал: "В Зу-ль-Хулейфе, как это делал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует". Тогда этот человек спросил: "А если я хочу войти в ихрам в Мечети Пророка, рядом с его могилой?", на что (имам Малик) ответил: "Не делай этого, ибо я боюсь, что тебя постигнет искушение (фитна)". Тогда этот человек снова спросил: "А в чем же здесь искушение? В том небольшом расстоянии от Мечети до миката, которое я желаю преодолеть в состоянии ихрама?" Тогда Малик воскликнул: "А разве существует большее искушение, чем то, когда ты думаешь, что опередил Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в хорошем поступке, которое был не в состоянии совершить он?! Ведь я слышал, как Аллах сказал: «Пусть же остерегаются те, которые противоречат его велению, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные наказания!» (сура «Свет», аят 63).
|
Исходя из вышеизложенного, читатель сам может сделать вывод об обоснованности утверждений, что существует единодушное мнение ученых, разрешающих входить в состояние ихрама до микатов, о чем говорится в «Шарх аль-Хидая» (2/132). И лишь Аллаха мы молим о помощи!].
23- Ношение мужчинами «рида» (куска материи, которую паломник набрасывает на плечи – прим. редактора) так, чтобы правое плечо было обнаженнным (аль-идтиба’) после вхождения в состояние ихрама*. («Тальбис Иблис» Ибн аль-Джаузи, стр.154).
*[Ибн ‘Абидин в "Аль-Хашия" (2/215) сказал: "Сунной является обнажение мужчинами правого плеча непосредственно перед совершением (первоначального) обхода Каабы вплоть до его окончания, и больше никогда". О том же самом говорится в "Фатх аль-Кадир" (2/150)].
|
24- Произнесение намерения вслух. [См. текст примечания к пункту №5 данной книги].
25- Совершение хаджа молча, не разговаривая. («Аль-Иктида»‘, стр. 60).
26- Произнесение тальбии группой паломников в один голос. («Шарх ат-Тарика аль-Мухаммадиййа» (1/115) аль-Хадж Раджаба; «Аль-Мадхал» (2/221) Ибн аль-Хаджа).
27- Произнесение такбира (т.е. слов «Аллаху Акбар»- прим. редактора) и тахлиля (т.е. слов «Ля иляха илля-Ллах»- прим. редактора) вместо тальбии. («Канз аль-´Уммаль» от Ибн Аббаса, 3/30).
28- Произнесение после тальбии следующих слов: «Аллахумма инни уриду аль-хаджа, фа-йассирху ли ва ‘аинни аля ада’и фарадихи ва такаббальху минни. Аллахумма инни навайту ада’а фаридатика фи-ль-хадж, фа-дж’альни мин аль-лязина стаджибу ляка…» («О, Аллах! Поистине, я хочу совершить хадж, так облегчи же мне его, помоги мне выполнить его обряды и прими его от меня! О, Аллах! Я вознамерился совершить то, что Ты сделал обязательным в хадже, так сделай меня из числа тех, кто ответил Тебе…»).
[Аль-Газали считал, что произносить эти слова желательно, а аль-Баджури полагал, что это относится к сунне. Под сунной он, вероятно, подразумевал сунну шейхов. Если же нет, то каждому, кто обладает знаниями о Сунне, известно, что у этих слов нет основы в Сунне].
29- Намеренное посещение мечетей, находящихся в Мекке и в ее окрестностях, за исключением Заповедной Мечети. Например, посещение мечети неподалеку от холма ас-Сафа, которая расположена у подножия горы Абу Кубайс, мечети Аль-Маулид, а также других мечетей, построенных в местах, отмеченных следами пребывания пророка, да благословит его Аллах и приветствует. («Маджму ар-Раса’иль аль-Кубра», 2/388-389; «Тафсир суры Аль-Ихлас» Ибн Таймиййи, 179).
30- Намеренное посещение гор и каких-либо других мест вокруг Мекки. Например, пещеру на горе аль-Хира, и гору около долины Мина, в которой, как говорят люди, якобы находилась искупительная жертва (за Исмаила – прим. редактора) и т.д. («Маджмуа ар-Раса’иль аль-Кубра», 2/289).
31- Намеренная поездка в ат-Тан’им, чтобы совершить намаз в Мечети Айши. («Маджмуа ар-Раса’иль аль-Кубра», 2/357-358).
32- Совершение перед Каабой крестного знамения (таслиб) * («Аль-Иктида», 101).
*[Прим. редактора: шейх аль-Альбани снабдил это религиозное новшество следующим примечанием в своей книге «Манасик аль-Хадж ва аль-Умра фи аль-Китаб ва ас-Сунна ва Асари ас-Саляф» («Обряды хаджа и умры согласно Книге (Аллаха), Сунне и преданиям праведных предков»): «Это (действие) представляет собой обтирание лица и груди обеими руками наподобие крестного знамения (таслиб)»].
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!