Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-07 | 1732 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пропускной режим - порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, а также вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты (с охраняемых объектов). (Руководство п.1.3.).
3. Требования безопасности при обращении с оружием и боеприпасами. См. Билет №1, вопрос 3
Билет № 11
Что называется Числовым пропуском, как он используется?
Числовым пропуском называется нечетное число в пределах от 5 до 17, которое служит для опознания работников караула или лиц, проверяющих работу постовых и нарядов в ночное время (условиях плохой видимости).
Числовой пропуск назначается начальником стрелковой команды на каждые сутки, отмечается в ведомости работы караула (суточном плане охраны объекта) и сообщается работникам караула начальником караула перед их направлением на посты (наряды).
Все лица, которым известен числовой пропуск, обязаны хранить его в тайне.
При разглашении числового пропуска действие его немедленно прекращается и начальник подразделения или лицо, его замещающее, назначает новый числовой пропуск.
Все лица, приближающиеся к посту или наряду, останавливаются на расстоянии указанном в табеле постам окриком «Стой. Кто идет?». После выполнения команды и получения ответа, постовой или работник наряда называет число, меньше назначенного числового пропуска. В ответ на это остановленный должен назвать число, которое в сумме с числом названным лицом наряда (постовым), дало бы установленный на данные сутки числовой пропуск.
При незнании этими лицами числового пропуска постовой действует в соответствии с инструкцией постовому, принимает меры к их задержанию и немедленно докладывает начальнику караула. (Руководство п.3.23.)
|
Что такое «Совместная специализированная группа»?
Совместная специализированная группа (далее - ССГ) - совместный наряд в составе работников ведомственной охраны и сотрудников органов внутренних дел на транспорте, выполняющий, на основании совместного (Росжелдора и МВД России) приказа и договоров с владельцами железнодорожной транспортной инфраструктуры, задачу по предупреждению и пресечению хищений имущества, перевозимых грузов и других правонарушений на установленных участках обслуживания и объектах железнодорожного транспорта. (Руководство п.1.3.).
3. Техника безопасности при приеме грузов под охрану. См Билет №2, вопрос 3.
Билет № 12
Кем и какие уровни безопасности установлены для объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств?
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008г. №940 «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)» установлены следующие уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
уровень № 1 - степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;
уровень № 2 - степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса;
уровень № 3 - степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса.
|
Уровень безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств №1 действует постоянно, если не объявлен иной уровень безопасности.
Что такое «Угроза»?
Угроза - действие (событие), которое потенциально может привести к понижению уровня безопасности объектов железнодорожного транспорта, нарушению устойчивости перевозок и обслуживания пассажиров, нанесению вреда здоровью и жизни людей, ущербу имуществу высокоскоростного железнодорожного транспорта. (Руководство п.1.3.).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!