Основные руководящие документы, регламентирующие порядок приема, передачи и охраны автотракторной техники. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Основные руководящие документы, регламентирующие порядок приема, передачи и охраны автотракторной техники.

2017-08-07 848
Основные руководящие документы, регламентирующие порядок приема, передачи и охраны автотракторной техники. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При приеме автотракторной техники под охрану, работники ведомственной охраны должны руководствоваться Правилами перевозок автотракторной техники на железнодорожном транспорте, а при следовании грузов в международном сообщении Правилами перевозок автотракторной техники (приложение № 7 к СМГС).

Вагоны с автотракторной техникой принимаются под охрану после наружного осмотра с проверкой целостности кузова вагона, контейнера, состояния ЗПУ, пломб, грузовых мест, в том числе ЗИП, в соответствии с описью при перевозке автотракторной техники на открытом подвижном составе.

Прием осуществляется в соответствии с описью. (Руководство 6.10.).

Что такое «Патруль»?

Патруль - подвижный наряд из двух и более работников ведомственной охраны, выполняющий на установленном маршруте движения задачи по предупреждению и пресечению правонарушений на охраняемом объекте (участке железной дороги). (Руководство п.1.3.).

Требования техники безопасности при сопровождении грузов в пути следования.

Перед сопровождением груза необходимо:

уточнить у начальника караула установленное им место для проезда наряда, с учетом обеспечения требований безопасности, выбирая для этого только технически исправные переходные площадки крытых вагонов, кроме вагонов груженых опасными, в том числе взрывчатыми материалами, ядовитыми и легковоспламеняющимися грузами, или платформы с автотракторной техникой, оборудованной поднятыми бортами, при наличии креплений, за которые можно держаться, или порожний крытый вагон, очищенный от остатков ранее перевозимого груза, в котором двери с обеих сторон должны быть открыты на расстояние не менее 1 м и надежно закреплены от самопроизвольного смещения, проемы оборудованы надежными страховочными устройствами, или нерабочая кабина локомотива;

место проезда должно быть выбрано с учетом погодных условий (температуры воздуха, скорости ветра и др.), экипировки работника и существующего порядка прикрытия исходя из перечня перевозимого груза в поезде, в том числе находиться впереди по ходу поезда от вагонов с опасными (взрывоопасными, ядовитыми и легковоспламеняющимися) грузами, гравием, минеральным сырьем и т.п., сыпучими грузами на открытых платформах или полувагонах и не ближе 3 вагонов от ядовитых грузов; иметь прикрытие не менее 1 вагона от платформ и полувагонов с лесом, рельсами, трубами и т.п. предметами;

при сопровождении ядовитых грузов (возможном воздействии таких грузов, даже если они не являются охраняемыми ) необходимо, в соответствии с нормами и в порядке, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, получить средства защиты органов дыхания и при необходимости – кожи;

получить целевой инструктаж по охране труда, убедиться в наличии соответствующих штампов и (или) отметок в «маршруте караула ведомственной охраны» о прохождении целевого инструктажа и об указанном месте проезда;

поставить в известность о назначенном месте проезда локомотивную бригаду и определить порядок поддержания связи с ней. Уточнить, где и через какие промежутки времени машинист локомотива или его помощник будут осматривать состав, чтобы иметь возможность просигналить им «Все в порядке» или подать сигнал остановки поезда.

При следовании на переходной площадке работник может находиться в положении сидя (на откидном сидении) и стоя. Работник, находящийся в положении стоя, должен держаться за ограждающие конструкции переходной площадки грузового вагона.

Работник должен внимательно следить за видимыми и звуковыми сигналами.

Следуя на переходной площадке, при приближении встречного поезда, а также при приближении моста, тоннеля работник должен находиться на ее середине.

Производить осмотр охраняемых вагонов с края переходной площадки разрешается только при снижении поездом скорости до 15-20 км/час и при перекрытом проеме переходной площадки ограждающими устройствами (откидными перемычками, страховочными ремнями) между стойками и торцевой стенкой вагона. При этом необходимо держаться руками за оба боковых поручня.

При проезде в порожнем вагоне дверь вагона должна быть надежно зафиксирована в открытом положении. Дверной проем должен быть перекрыт перекладиной, страховочным ремнем или переносной решеткой (щитом). Для подъема в вагон должна быть оборудована специальная лестница.

Проезд работника в нерабочей кабине локомотива разрешается после получения инструктажа от начальника караула или лица его замещающего (с отметкой в маршруте караула (наряда) ведомственной охраны) и машиниста этого локомотива о порядке проезда на локомотиве. При возникновении нестандартной ситуации действия работника согласовываются с начальником караула и машинистом локомотива.

При подъеме на локомотив и сходе с него следует находиться лицом к борту его кабины и держаться руками за поручни. Перед спуском из локомотива необходимо убедиться в отсутствии движущегося по путям подвижного состава. При нахождении в кабине локомотива запрещается: заходить в машинное отделение локомотива без служебной необходимости; приводить в действие какие-либо приборы, рычаги, кнопки, курить и использовать открытый огонь; загромождать кабину посторонними предметами; при движении локомотива высовываться из боковых окон кабины за пределы эркера; открывать входные наружные двери и высовываться из них; находиться на лестницах, подножках, площадках и других наружных частях локомотива, подниматься на крышу локомотива для осмотра охраняемых вагонов (контейнеров).

При подходе поезда к тоннелю, мосту необходимо закрыть боковые окна в кабине локомотива.

В случае падения контактного провода на локомотив работнику следует оставаться в нерабочей кабине машиниста. Спуск с локомотива работник должен осуществлять по информации, полученной от локомотивной бригады об отсутствии напряжения и заземлении локомотива. При подозрении о наличии напряжения сход с локомотива разрешается с использованием дополнительных изолирующих электрозащитных средств (диэлектрические перчатки, боты и др.). Передвигаться в 10-и метровой зоне от подвижного состава, находящегося под током, следует небольшими (не более 0,1 м) шагами, не делая разрыва между носком и пяткой ступней ног, не отрывая их от земли и друг от друга. (ТИ Р-ВО глава3.5.).

Билет № 9

Порядок заряжания оружия.

После проведения боевого расчета, начальник заступающего караула выстраивает первую смену для получения и заряжания оружия. Получение оружия и боеприпасов стрелками осуществляется по команде начальника заступающего караула с росписью в книге выдачи и приема оружия, патронов и специальных средств. (Руководство п.5.1.5.).

По команде начальника караула: «Смена, справа по одному заряжай», караульные поочередно делают шаг вперед и заряжают оружие, а начальник караула, стоя в одном шаге справа, проверяет правильность их действий.

Оружие заряжается по правилам, указанным в Наставлении по стрелковому делу для соответствующих видов оружия, при этом патрон в патронник не досылается, оружие ставится на предохранитель. Зарядив оружие, каждый караульный докладывает: «Оружие заряжено и поставлено на предохранитель», берет его самостоятельно: автомат в положение «На ремень»; пистолет (револьвер) убирает в кобуру и делает шаг назад. (Руководство п.5.2.3.).

Что такое «Пост»?

Пост - место или участок местности с установленными границами, на котором постовой выполняет возложенные на него обязанности, а также всё порученное постовому под охрану. (Руководство п.1.3.).


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.