С какими чувствами, с какими мыслями ты посадишь дерево – такую энергию оно будет излучать в космос. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

С какими чувствами, с какими мыслями ты посадишь дерево – такую энергию оно будет излучать в космос.

2017-08-07 240
С какими чувствами, с какими мыслями ты посадишь дерево – такую энергию оно будет излучать в космос. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если человек высаживает яблоневый сад ради выращивания яблок на продажу, ради личного обогащения – такой сад излучает отрицательную, больную энергию, он страдает сам и приносит страдание Вселенной. Сейчас таких садов очень много. Также – любые другие фрукты и овощи.

 

 

А что можно сказать про кратерные сады, то есть высаженные в специально вырытых для этого глубоких ямах (кратерах)?

 

Ландшафт Земли, её поверхность менять нельзя. Сады такие (кратерные) – это уродливая больная энергия, если сравнить с Божественными чистыми энергиями.

 

 

Почему?

 

Потому что они высаживаются ради получения прибыли, наживы, плюс выкопана огромная яма террасами, на которых растут больные деревья (так как высаживаются они ради наживы). Это страшное, смердящее энергетическим зловонием место, так как изуродована поверхность Земли. Это издевательство над Землёй биороботами. Не ведают, что творят. Но вред от этого не уменьшается.

Такая энергия, как жажда обогащения, наживы должна полностью исчезнуть с Земли, иначе человечество и планета Земля никогда не выздоровеют (не станут здоровыми).

Каждый человек, живя в пространстве любви – в своём родовом поместье – не будет думать о продаже своих овощей и фруктов, его цель жизни совсем другая, и именно это – то глобальное и центральное отличие его от людей-разрушителей, которые выращивают плоды на продажу, ради личного обогащения. Такие люди действительно являются больной энергий, и они мешают выздоровлению человечества, планеты Земля и Вселенной.

Если человек стремится вырастить урожай большой – то это не творец, подобный Богу. Забота о плотском лишь может об одном сказать: что человек сей – робот. Быть может, грустно так говорить, но по-другому я не знаю как сказать.

Если человек устремляется к материальному – в данном случае он ввергает себя на путь разрушения, он не творец и созидатель, а промышленник благ материальных. Он движется медленно, но уверенно к энергии, которая называется «нелюдь», или «нежить». Он удовлетворит свою плоть, но это деградация. И если на душе радость от достатка такого, то человеком по энергиям назвать его нельзя, ибо он не творец. Так может жить мир природы (животный мир), а Человек – это творец, который гармонию привносит во всё. Желание обогатиться – всегда дисгармония.

Куда направлена мысль – туда человек и движется. Если у него мысль направлена на материальное обеспечение – это мысль биологического робота. У Человека возможности несравнимо большие, ибо он плоть свою может питать мыслью, то есть питаться как дышать. Малое количество трав, корешков, тем более разных плодов могут напитать его в полной мере.

 

 

А в каком случае человек становится творцом? Какая мысль должна у него быть, чтобы он смог создать настоящее Пространство Любви?

 

Мысль должна быть одна: чтобы то, что ты делаешь, нравилось твоему любимому или любимой. Такое отношение к посадке растений относится к знаниям первоистоков. Любовь наделяет человека той энергией, когда человек становится подобным Богу.

Когда Адам уравновешивал земную жизнь между живыми существами, деревьями и травами – он делал это в радости великой. И, уравновесив всё, насытился деянием сим, и лёг под кустиком, и загрустил. И понял Бог-Отец, что что-то недодал он сыну своему. И понял что. И энергию с названием Любовь отправил без остатка сыну своему. И стал Адам – мужчина первый – творить в дальнейшем именно наполненный любовью к Еве. Во имя радости, её улыбки творил в дальнейшем мужчина. И до сих пор благодаря этой энергии мужчина является творцом.

 

 

А наши сегодняшние книжки можно как-то использовать для создания именно Пространства Любви?

 

Книжки – ни в коем случае не используй никакие книжки, используй только своё желание, потому что Человек – центр Вселенной. Как Человек пожелает посадить растения, в какой последовательности – это будет правильно. Желание человека (на уровне «хочу–не хочу», «нравится–не нравится») – это есть мудрость космическая, вселенская, таким языком она (Вселенная) разговаривает.

 

 

Что, вообще не надо использовать никакие знания о растениях и даже биологию нет смысла учитывать?

 

Используйте любые знания, если они вам помогают. Я же хотел выразить другую мысль: что всё-таки для человека растёт всё; а как удобрять землю и как выращивать в разных климатических условиях – это тоже знать надо.

Люди никак не хотят понять: всё для них. Как пожелает человек – так и будет расти дерево. Нужно желание человека. Если у человека достаточно энергии – дерево будет расти и распускать свои ветки так, как надо человеку, и высота может быть как надо человеку.

 

 

А что это за энергия? Какая энергия в человеке для этого должна быть?

 

Анастасия (из книг В.Мегре) могла силой мысли изменить цвет цветка. Какая энергия в ней есть?

 

 

А наша сегодняшняя природа сильно отличается от той, какой она была у вас?

 

Очень сильно поменялась природа. Многих деревьев, трав, цветов больше не существует. В наше время лес плодоносил лучше, много было небольших деревьев, кустарников, на которых росли ягоды, фрукты (как теперь, например, кизил). Трав было много, которые употреблялись в пищу, очень вкусных и полезных. Сейчас этого нет.

 

 

Почему Анастасия (в книгах В.Мегре) говорила, что нужно иметь не менее 300 видов растений у себя на участке в поместье?

 

Не менее 300 растений различных – они гарантируют тот комплекс энергий, который не умирает никогда. Этот комплекс никто не способен разрушить. Это гарантирует вечное воплощение и вечную жизнь человека на Земле.

Старайтесь высаживать натуральные (природные, настоящие) растения. Клонированные этого не дают.

Любые растения высаживай, что тебе нравятся. А конкретных видов нет и не может быть.

А использование сидератов для улучшения плодородия почвы – тоже несёт энергию разрушения? Ведь человек сеет (сажает) растения с намерением скосить их, запахать в почву в расцвете сил.

Сидераты высаживать можно и даже нужно. Трава всё понимает, она готова послужить человеку, если он ей заранее объяснит. Она примет всё, лишь бы это помогло счастью человека.

 

 

А копать землю можно? Или только рыхлить неглубоко?

 

С любовью будешь делать – то делай так, как тебе нужно: или копай глубже, или на маленькую глубину.

 

А можно из ботанических садов брать саженцы?

 

Из ботанических садов – можно.

Постепенно высаживайте из семечек, и они будут возвращать себе тот первоначальный вид, из поколения в поколение.

Арман – 9 тыс. лет (Знания: о предназначении

всех растений Земли, о любви между растениями)

 

 

* * *

 

И ходят люди по земле

В исканьях мудрости,

А ты деревья посади

В мечтаньях к лучшему!

 

 

***************************

Я, наверное, эгоист, как и большинство людей, которые хотят большего и особого отношения к себе. Но все же не могли бы вы спросить у Духов Дольменов, что бы они могли посоветовать конкретно мне для скорейшего продвижения и материализации школы Счастье и поселения. Может, дали бы какое-либо напутствие или конкретизировали, в каком направлении прилагать усилия, чтобы поскорее все сбылось. Или это я слишком быстро и много сразу хочу?

 

Во-первых, ты должен очень чётко и ярко понять для себя самого: если, создавая школу «Счастье», ты реализуешь своё желание, и только лишь – тогда это удовлетворение своих личных амбиций, то есть гордыня; если же ты создаёшь школу для детей, которые, увеличив свою скорость мысли, смогут навести гармонию на Земле, и именно это тебя толкает к действию – то это уже второй вариант развития событий.

В первом случае – это корысть, и тогда будут проблемы, задержки, препятствия в воплощении твоей мечты. Во втором – полное бескорыстие; препятствия наверняка будут, но они решатся более-менее легко, и у тебя всё получится.

Мы тебе показали две крайности. Ты – человек, и сможешь сгармонизировать свои действия. Если сказанное слишком резко для тебя, то не обижайся.

Уруслан (Знания о Вселенной)

 

 

***************************

Есть пара вопросов по созданию школы «Счастье», требующих уточнения.

1) Сколько желательно иметь гектаров для школы: от 2 и до..?

2) Что еще нужно учесть при выборе земли?

3) Что ещё параллельно нужно делать сейчас, кроме поисков земли?

 

Чем больше земли для школы, тем лучше. Примерно 10 гектаров будет хорошо. А вообще, ориентируйся по садам (их размерам). Еще водоём должен быть.

Ещё – чтобы поблизости не было деревень, а то лай собак не даст возможность детям сосредоточиться.

Также важно планировать, чтобы рядом было селение из родовых поместий, то есть пространств Любви.

 

 

***************************

Есть ли ограничения по расположению садов и рощ (в школе «Счастье») относительно друг друга, или их можно садить в любой последовательности, на любом расстоянии? Насколько важно, чтобы сады и рощи были точно круглой формы?

 

Совсем не важно. Они могут быть продолговатой формы, исходить нужно из ландшафта местности. Важно, чтобы сады располагались в чёткой последовательности (по диагонали), как написано в книгах (А.Саврасова, серии «Знания Первоистоков»), рощи могут находиться в любом другом месте вокруг садов, но не далее 200-400 метров, чтобы не ходить в рощи за полкилометра детям. Сады – чем ближе друг к другу, тем лучше. Лишь бы не были в форме пятиконечной звезды, или прямоугольные, или квадратные.

 

 

***************************

Так получается, что участок земли, на котором мы планируем высаживать сады школы «Счастье», по форме вытянут в длину. И у нас не получается разместить четыре сада по диагонали друг напротив друга. Что нам делать?

 

Пусть в линию делают, во всю ширину.

Слово «СЧАСТЬЕ» – посередине. Два сада перед словом, два сада после: яблоня, слива, СЧАСТЬЕ, груша, вишня.

 

***************************

Можно ли в садах школы «Счастье» высаживать привитые саженцы?

 

В своём собственном саду – можете (как хотите), а в школе «Счастье» – нет. Привитые саженцы не являются энергией Божественной, а являются энергией уродливой. Быть может, человек, сегодня живущий, не может такое понимать, а именно: всё, что промыслено Богом – жизнеспособно, оно гармонию собой являет, клонированное – значит не Божье. Сады такие мысль Божественную передать не смогут, она кривою будет, и люди в такой школе неполноценные вырастут.

Не поддавайтесь на уловки тёмных сил, что, мол, клонированные – это хорошо. И есть плоды такие вредно, хотя порой они вкусны бывают. Поверьте: были изначально яблоки другие, росли они в местах морозных и студёных. Вы восстановите плоды такие.

 

 

***************************

Как определить, правильно ли выбрано место под школу «Счастье»?

 

По впечатлениям души и по внутренним импульсам, когда придёшь на место то, и по чистоте людей, которые захотят тебе помогать, можно понять и определить, на том ли месте закладывается школа «Счастье» или на месте недобром. Но про детей не забывайте, они всегда помочь сумеют, ибо энергия в них чистая и чувства их Божественны, они не промахнутся.

 

 

Ваши дети смогут всё

 

Со слов Духов Дольменов «люди, понимающие и стремящиеся к нашим знаниям, будут появляться на Земле примерно через двести лет». А как же мы сейчас – ничего не можем достичь? Не совсем понятно!

 

Через 200 лет появится на Земле большое количество людей, которые смогут наши знания не только написать на бумаге, но и использовать их для возрождения планеты и восстановления Божественного миропорядка (то есть промысленного Богом), смогут использовать в своей повседневной жизни наши знания. Но такого состояния люди достигнут через несколько поколений, обучаясь в Школе «Счастье».

Сегодняшнему поколению пробудить в себе все свои изначальные Божественные способности не представляется возможным. Человечество деградировало на протяжении тысяч лет, и деградация произошла на таком глубинном генетическом уровне, что и восстановление Человека (человечества) будет происходить достаточно долгий период. Сколь долгий – конечно же, зависит от самих людей.

От сегодняшнего взрослого населения требуется одно: создавайте школы «Счастье» для своих детей и не только.

Если ваши дети будут продолжать обучаться в демонической матричной системе, овладевая тем набором антибожественного представления жизни, то будущее у такого человечества под вопросом стоит, и у меня вопрос к вам: «Когда люди поймут, какое отношение чистая благоухающая планета имеет к их жизни?»

Сегодня люди понимают (думают), что чистая, здоровая планета к их личной жизни никакого отношения не имеет. В их понимании счастья главенствуют бумажки с названием «деньги» и достижения техногенного мира. Безумцы ходят по Земле, они хотят стать счастливыми за счёт недр Земли. Но сама Земля и является счастьем для человека, а не её недра. Заблуждение. Земля не знает, что ей делать, как ей быть.

Человечество в недалёком будущем встретится с совершенно новыми и для сегодняшнего человека совершенно непонятными явлениями, которые будут происходить на Земле. Другими словами, это принципиально новые проблемы и задачи. И решать их нужно будет принципиально другим способом.

Технократический мир и его знания не в состоянии урегулировать те процессы, которые будут происходить на Земле. Школа «Счастье» поможет увеличить скорость мысли, и люди с большой скоростью мысли такие проблемы будут решать легко, создавая гармоничный мир.

Что такое скорость мысли? Это очень яркое понимание на десятки лет вперёд и даже на сотни, что повлечёт за собой сегодняшняя деятельность человечества на Земле.

С тем багажом знаний, которым сегодня владеет человечество, люди будут не в состоянии решить те задачи, которые встанут перед ними в будущем.

Создавая счастливое будущее, вы тем самым создаёте доброе и тёплое сегодняшнего дня. Не разделяйте завтрашнее от сегодняшнего дня, ибо это неразделимо.

Вы можете столько, сколько можете – ваши дети смогут всё.

Уруслан (Знания о Вселенной)

 

***************************

Школа «Счастье» – это познание истины в радостном, приподнятом настроении.

Это чистые энергии Вселенной, это любовь планет, это здоровье Земли, это возвращение к Божественным первоистокам.

Это будущее Вселенной, её правильное развитие и гармоничная жизнь.

Это спокойствие за будущее своего ребёнка, своего Рода, это спокойствие за будущее того, чем они (родители) сегодня живут.

Для ребёнка школа «Счастье» – это единственная возможность стать полноценной энергией, которая называется ЧЕЛОВЕК (Чело-вечное).

 

 

***************************

Нам лесничество предложило посадить деревья. Они сажают на склоне горы, киркой пробивая лунки в каменистой почве (смесь почвы и камней). А предварительно там проходит трактор с железными «зубами» и пробивает на скале канавы. Гармонично ли сажать в скалу, да ещё и таким образом? А лес там до этого сгорел. Ведь бывают же горы, на которых нет деревьев – может, и не нужно там сажать?

 

В данном случае трактор помогает. Понятно, что почва – камень. Трактор помогает. Земле пусть они объясняют – Земля стерпит и трактор. Цель нужна человеческая, цель. Ну и что, что трактор. Человек, не имея трактора, может нанести такой ущерб, страдание Земле одной лопатой (ненависть его личная). А трактор – техника, есть она сегодня, существует на Земле – пусть помогает посадке. А человек может своей энергией (и просто разговаривать с Землёй), сбалансировать все энергии отрицательные, болевые, плохие, нежизнеспособные, и сделать их жизнеспособной энергией своей добротой, своим пониманием, своей мыслью, мыслительной энергией и своей любовью к Земле-Матушке.

Поэтому я им рекомендую поехать туда и высадить там эти деревья, и собрать ещё больше людей, и привлечь туда школьников, и объяснить, что Земля живая – и тогда никакой трактор навредить не сможет, потому что вы всё-таки деревья садите, а не копаете ямы, не делаете кратерные сады, не уродуете Землю, а облагораживаете её.

Уруслан (Знания о Вселенной)

 

 

***************************

Мы живём в Казахстане. Меня волнует вот такой вопрос: можно ли написать слова «Счастье» и «Любовь» в школе «Счастье» на родном казахском языке или важно их писать на русском?

И, пожалуйста, передайте прародителям просьбу о напутствии нашим начинаниям по строительству поселения «Жэр уй ык» («Благословенная земля») и школы «Счастье» в наших краях.

 

Коль просите напутствие – мы вам его скажем, а именно – я, Артазак.

Творите счастье везде: на юге ли, на севере ли вашей прекрасной благословенной страны под названием Казахстан, и пусть это будет так. И ваше дело, настоящее дело любого человека, живущего на Земле (именно человека) – любить. И, конечно же, если любишь, то создаёшь счастье. Пишите слова на любых языках – на своих родных языках пишите слова, ибо мысль ваша решает всё: СЧАСТЬЕ, РАДОСТЬ, СЕМЬЯ крепкая здоровая. Творите добро и доброту!

Артазак (Знания о человеке и его возможностях)

 

 

***************************

Я хочу, чтобы дети со своими родителями ближайшей весной начали сажать школу «Счастье» под Волгоградом. Лесничество выделяет землю. Даже предложили несколько участков на выбор.

Ситуация с приживаемостью и выживаемостью деревьев здесь сложная. Здешние места считаются зоной полупустынь. Летом температура 40-50 градусов, влажность воздуха падает до 30%, в июне трава сохнет. Лесники говорят, что в таких условиях дубы и сады засохнут и не приживутся. Опыт высохших посадок у них есть. Хорошо растут здесь вязы, акации, катальпа.

И вот в таких условиях вырастет ли здесь школа «Счастье», или может быть лучше посадить сначала в этом регионе ветрозащитные лесополосы, и уж потом, когда климат здесь начнёт меняться, сажать школы «Счастье»?

Или, если будем уверены мы, что всё вырастет, и сажать будут дети с их чистой мыслью, и будем поливать, и для затенения сажать кусты – всё-таки вырастет?

Потому что больше всего не хочется, чтобы люди посадили, а потом разочаровались.

 

Печальная история. Да, сомнения, конечно, в вас. И опыт людей использовать нужно обязательно, советоваться с лесниками тем более, с лесничими – они садили, и гибло много у них, поэтому, конечно, советоваться нужно.

Полив обеспечить нужно – хотя бы раз в неделю в самые жаркие дни или два раза в месяц. Трава закроет саженцы, будьте уверены. Конечно, не повсеместно. Но то, что вы хотите делать – не откладывайте.

Сомнения ваши я рассею, по крайней мере мечтаю об этом.

Не бойтесь ничего. Деревья будут расти. Потери тоже будут – бояться этого не нужно, а радуйтесь тому, что Землю восстанавливаете. Повторяю: опыт нужно брать у людей, но во всём верить им не надо, ибо мечта ваша и мысль ваша будет решать. Всё будет решать: будут расти деревья или они погибнут. Повторяю, что трава закроет, даст росу, но поливать нужно. Кустарники – да высаживайте. И не бойтесь.

Потрудиться нужно, много потрудиться нужно, но первое, какой-то участок земли – когда там вырастут деревья и не погибнут (а если какие гибнуть будут – досаживать снова и снова), и все увидят, что растут деревья и начнут повсеместно высаживать – вот начало ваше. Оно трудное. Сомнения прочь. Потери будут, но расти деревья тоже будут.

Аргалакт (Знания про лес, сады, деревья)

 

 

***************************

Хотим дать детям возможность посадить деревья (разными способами: через участие в акциях с посадкой деревьев, подарочные наборы семян и т.д.). Как человеку создать такую гармоничную мысль, чтобы она усилена была и всё получилось?

 

Я знаю, почему вы задаёте именно мне такой вопрос, я понял вас. И звёзды суть свою имеют и силу, а от вас же требуется только одно: желание ваше искреннее помочь другим людям, планете всей вернуть истоки, например, не далёких предков (тысячу, или две, или десять тысяч лет назад), а то, что происходило вот семьдесят лет назад (Победа). Это прекрасно, мне это очень нравится, нам нравится такое. Мы участвовали в том, чтобы обратить на это внимание и в честь, но я бы сказал во имя – именно во имя Вечного, то, что сохранили те люди в 1941-1945 годы. Они погибли, но они сохранили вам жизнь, они сохранили для вас землю – вот эту территорию, язык сохранили ваш русский первоначальный (и неважно какой – другие языки сохранили). Ведь не было бы вас сегодня, ибо на истребление шла война – вот это понять нужно вам, не понимаете до конца. Истребили бы полностью. Научно обосновывали как уничтожить в России русских.

Подскажу. Сказать, что научу – неверно будет, но подсказать – я подскажу, подсказку сделаю. Нужны лишь только ваши чистые помыслы, и сильное желание, и твёрдая убеждённость в правильности того, что вы делаете. Вы хотите высадить деревья вдоль реки иль вдоль ручья – вот это вы имеете в виду?

 

 

И вдоль реки, и просто, и детские подарки из наборов семян сделать, чтоб в квартирах дети могли посадить в горшочках деревья.

 

Большое дело. В квартире, чтоб ребёнок, живя в квартире на девятом этаже, иль на втором, на первом – кругом бетон, асфальт, и нет живой земли, а он в живую землю в стаканчике, в горшочке посадит зёрнышко, и вырастет дерево. Но лучше три, пусть три взращивает – там сила больше, отзовётся его душа на три энергии. Три разных дерева должно быть. Какие – пусть решает сам ребёнок, а вы уж делайте им выбор, хотя бы небольшой, хотя бы три зерна разнообразных. Какие будут – значит такие и надо, об этом не думайте.

Песне вас научу, как зёрнышкам таким пропеть, а вы её запишете и распространите.

 

Я зёрнышко в землю сажаю,

Я песню Вселенной пою,

Я целый Род приглашаю

На нашу планету свою.

 

Земля – она помнит ненастье,

И радость, и боль, и любовь.

И в зёрнах моих будет счастье,

И Солнце взойдёт вновь и вновь.

 

Вот такие простые слова, научите, чтобы их произносили дети (детей научите), и дети сумеют подобрать свой ритм. Ребёнок каждый, как и каждый человек, обладает энергией своей, своим ритмом – он различен у каждого. Вот когда сажать будет зёрнышки – пусть пропоёт это, этого будет достаточно, чтобы деревья познали суть своей судьбы, для чего они растут, для чего их высаживают. А остальное пусть каждый рассказывает своим зёрнам и земле словами – то, что он хочет. Вселенная отзовётся на буквы эти, на мысль такую, которую я произнёс в стихах. Отзовётся – я это точно знаю, потому что владею энергией такой. Я её вам вкратце изложил, маленькую толику, но этого достаточно, чтобы большая толика откликнулась и произвела чудесное воздействие на людей, на горшочек с зёрнами, и на всю Вселенную, и на всю планету с названием красивейшим Земля.

Вам ещё осознать нужно, что для вас сберегли ваши предки. Дети осознают, но подскажите им как дело было: война и так далее, и почему сегодня вы хотите во славу этих людей, во имя Любви, Вечности и Жизни тех, кто погиб на полях в страшных, чудовищных условиях, в страданиях невыносимых, принимая боль и отдавая свою жизнь, они подарили сегодняшний день. Ребёнок должен знать, какой ценой ему дали возможность его предки жить на Земле. Он обязан быть счастливым.

Урварнаг (Знания: о звёздах, их суть, предназначение, рисунок их, судьба их, пишущая для Вселенной Вечность

и обуславливающая эту Вечность)

 

 

***************************

Ты держишь фотографию в руках, на которой изображён твой родственник, он защищал свою и твою Родину от кровожадного врага в 1941–1945 годах во время Великой Отечественной войны. Как хорошо, что ты помнишь это и не забываешь! Но ты можешь сделать больше. Посади дерево во имя Любви, Вечности и Жизни своего великого предка. Не для памяти, а именно для жизни.

Он подарил тебе жизнь, а ты подари ему живое дерево. Деревья можно садить аллеями, садами, парками и т.д. Посадим эти сады всем нашим миром, вместе с детьми, всей нашей, несмотря ни на что, счастливой и могучей страной.

Спасибо вам за Победу, наши родные и близкие люди!

 

 

***************************

При поиске земли под посадку садов у организаторов акции «Во имя Жизни, Любви и Вечности» бывает, что возникают проблемы с землёй (не выделяют), и они не знают, где устраивать такие посадки.

Всегда ли это признак негармоничной мысли и что делать в таких случаях?

 

Это признак того, что мир людей, сегодня населяющих планету, безобразный – без образа Божественного он существует. Вот о чём это говорит, а не о вашей негармоничной мысли. Это нужно знать и принимать во внимание. А иначе так и будете мучиться, что это вы повинны, что это вы виноваты, что вам землю не выделяют.

Против вас уже сейчас ведётся борьба в виде того, чтобы не давать землю и так далее. Не бойтесь этого, творите добро, делайте своё доброе дело. И поверьте мне: вас уже ждут на самом высоком уровне глав государств.

Вы делайте своё дело, вас услышат. Нужно не бороться, а использовать, поэтому идите в те организации, которые вас услышат, идите в детские дома, обращайтесь к директорам не только самых высоких постов начальствующих, но и к директорам школ, а также детских садов и детских домов и вместе с ними решайте, как сделать так, чтобы государство повернулось лицом к посадке деревьев в данном случае во имя Любви, Вечности и Жизни тех, кто эту Вечность и Жизнь подарил, отстоял, одержал победу. Идите в такие организации – они вам помогут, поверьте мне.

 

 

***************************

Хотим написать слова живыми буквами: СЛАВА ГЕРОЯМ. Какие энергии за буквами в слове СЛАВА - написано в 7 книге. А какие энергии стоят за буквами в слове ГЕРОЙ?

 

ГЕР – то есть большой. Для русских это неприемлемо, ибо русские люди, русичи в том числе геройство, отвагу не воспринимали как нечто, что выделяло бы одного от другого: этот – герой, а этот – трус, ибо все в одинаковой степени были смелы (я имею в виду изначальное состояние русских, народа Руси, русичей). Поэтому «СЛАВА» – это совсем другой смысл, и «ЛАВА» – любовь и вечность, а причём здесь гордыня?

И истинный герой – он всем закроет рот, чтобы его не восхваляли. Поэтому слово это для Руси неприемлемо.

 

Уранод (Знания: громоздкость, необъятность космических просторов вмещаются в такое маленькое энергетическое поле, как человек)

 

 

***************************

В последнее время часто люди подхватывают идею посадки деревьев в честь 70-летия Победы, но предлагают садить деревья в память погибших, а не во имя Жизни и Вечности. Нужно ли что-то говорить таким людям?

 

Людям этим скажите так.

Вот есть Земля у нас, есть прошлое, есть настоящее, и будущее есть. И оно, будущее – не в памяти в горькой и страшной, а в радости будущей, в вечности будущей, в любви. И ради любви люди умирали. Так давайте об этой любви и позаботимся. А память – она сохраняется в сердцах и в душах, и говорить об этом всё время и напоминать – это значит забывать, и это и происходит. Вот что такое любовь. Любовь не даст погаснуть тому огню, тому костру в сердцах всех людей, особенно молодёжи.

Не память нужна, а вечность. А вечность – это любовь. Это любовь тех людей, кто погиб, но сохранил. И он это делал не ради того, чтобы его помнили или о нём вспоминали – не ради этого, не сделать ничего ради славы. Они делали это ради любви, потому что любили своих потомков, вас.

Вот так скажите этим людям. И они ошибаются. А если не хотите – то и не говорите ничего, и тоже будет правильно. А если они не поймут, то они ошибутся, и это гордыня.

Но и знайте, что и чистых-то людей мало. Есть, но мало, единицы, но ведь есть же, есть такие. А эти – нечистые. Но дети-то там чисты, вот для них бы сказать. А для взрослых – хоть говори, хоть кол на голове у них теши – не услышат они. Заросло всё горем их горделивым – вот чем всё заросло, вот отсюда. Берут чужое и себе присваивают. Вот вам и начало, конец.

 

Уранод (Знания: громоздкость, необъятность космических просторов вмещаются в такое маленькое энергетическое поле, как человек)

 

 

* * *

 

Война отгрохотала уж давно,

И в дом вернулись мирные деньки.

И этот мир сплотим,

И звёзды засияют,

И люди всей Земли

Порадуют Творца!

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.