Лки возле дома – плохая примета? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Лки возле дома – плохая примета?

2017-08-07 262
Лки возле дома – плохая примета? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Правда ли, что нельзя сажать ёлки и другие хвойные возле дома? Якобы плохая примета, смерть несут и т.п.

 

Это неверное толкование и представление о ёлке как о дереве, да ещё и приносящем смерть в этот дом, где это дерево рядышком растёт. Это неправильно. Были посёлки, селения такие, в таёжных местах, где эта ель повсеместно росла – и ничего, люди жили по сто лет и по сто пятьдесят, и никто не умирал и даже не болел, то есть получается, что ель в данном случае не играет никакой роли.

А вот человек играет роль. И ель – она может воздействовать на тёмные черты этого человека именно. То есть от человека исходит порочность, и начало его болезней, и даже его смерть (то есть краткость жизни), а не от дерева самого. И коли ты вредоносный человек, поганенький и гадливый, то знай: Божественная природа тебя не принимает и не воспринимает, она ненавидит тебя. А коли ты добрый человек – так и бояться тебе не надо, а любить надо всё.

Уруслан (Знания о Вселенной)

 

 

Как создать гармонию в своём дворе

 

У нас во дворе на черемухе, сливе, терне и абрикосе много тли. Я понимаю, что это из-за отсутствия гармонии. Как создать гармонию во дворе?

 

Начну с того, что меня удивляет – ведь это ж как нужно мозги иссушить человеку, чтобы он не понимал, что невозможно, находясь в водоёме (где вода), чтобы вот в одном месте, вот здесь, в уголочке, она была бы чистой, прозрачной, ключевой (родниковой то есть), а в другом месте пусть она будет тлетворной, гниющей, разлагающейся, с запахом, и даже цвет другой – ведь это же невозможно, всё равно чистое соединится с грязным, и будет всё грязное.

Вот меня удивляют такие люди – как же они не понимают, что ведь на всей Земле пока ты не сделаешь чистоту – уж в своём-то дворике ты чистое не наведёшь, не призовёшь туда чистоту, ты её там не создашь никак. У вас даже там есть поговорка такая: ёж, мол, понимает – а вы, наверное, всё-таки не ёж, а человек.

Вот это удивительно: кто же вас обучает, какие такие люди, и какими знаниями они обладают, если вы вырастаете в таких пустых никчёмнышей? Ну просто удивительно! Ведь это ж надо так! Ведь вы же взрослые, и ведь вы же люди.

Вот если бы только смогли понять, кто вы – вы бы удивились, в какие школы вы ходите. Это же люди, потерявшие рассудок и разум, бегущие в пропасть, где (и я не побоюсь этого слова) огонь атомного оружия – вот туда все бегут, и ты побежал туда, и потому задаёшь такой глупый вопрос. Вот ты, конечно же, обидишься – а я и хочу, чтоб ты обиделся, и это ничего, обида иногда помогает человеку.

Аргалакт (Знания про лес, сады, деревья)

 

 

Огород

 

Расскажите, пожалуйста, как наши предки возделывали землю, какие из видов современного земледелия более подходящие? Знаю, что землю не пахали, а рыхлили деревянной сохой, а вот что ещё хочу узнать: делали ли прополку или как-то без этого обходились? Как сохраняли плодородие почвы? Делали ли мульчирование (если да, то поподробнее, пожалуйста, про это расскажите)? Как сохраняли гармонию в посадках? Делали ли грядки или так прям садили? Каким инструментом работали (кроме мысли), поливали ли или нет?

Мы с женой в этом году впервые сами свой огород возделываем, стереотипы вынудили по весне вскопать огород под овощи и вспахать под картошку (землю было очень жалко, но знаний не хватило поступить по-другому). Сейчас всё растёт, жена – молодец всё прополола, ни травинки нет на огороде. Но! Чувствую, что надо делать как-то по-другому, потому что нет гармонии в огороде: земля пересыхает, приходится каждый день поливать; вредители кушают и репку, и капусту, и смородину тля ест.

Я знаю, что мы сами не гармоничные, и всё делаем не так, как задумано Создателем, но хочу знать, как делали это вы, наши предки, чтобы по опыту вашему создавать гармонию в нашем огороде.

 

Вот вы – люди сегодняшние, и в вас знания такие и, главным образом, энергии вредные – вот что очень плохо. Ну что я вам скажу. Вот вы пропололи там всё, и всё у вас замечательно; и земля, как положено (раз травы нету, и она не защищена) – она сохнет и пересыхает быстрее обычного, и нет гармонии там. И жучкам вот этим, паучкам и мушкам всяким пищи нет, как кроме ваших посадок, то есть овощей вот этих, листочков и корешков порой, и вот они кушают. Ну а как же – а им ведь нужно есть, а другой травки нету.

А ваша травка для них питательная очень, ибо она зловредная для них, и они её уничтожают, ибо видят, что гармонии не существует здесь: пришло зло и всё уничтожило, прежнее их пространство живое, и высадило своё, и не даёт другому жить. То есть полоть траву – вот эта прополка так выглядит для всего живого и разумного на планете.

И вот идёт энергия; а по земле она стелется, вы знаете, что сантиметрах в тридцати, бывает по самой поверхности, как бы облизывает самаю Землю с травушкой – и всё тогда колосится и растёт. И земля не вспахана на полметра или на тридцать сантиметров, а лишь взрыхлили, как ты правильно выразился, сверху, ну может быть, на десять, не более того – и уж достаточно этого, чтобы репку туда высадить, свеклу, морковь. Семечки эти маленькие, а корешок – он сам в землю пойдёт.

И земля-то – она удобрялась навозом конским или от коров, и это обязательно делалось; и земля в том месте становилась пышной такой, рыхлой очень, и всё росло легко, и земля дышала. А травку всю, вот эти сорняки, что вы их удаляете постоянно – они не сорняки вовсе, они ведь помогают тоже растениям вашим.

Но ведь сначала нужно гармонию навести словами, коль энергии не хватает. А русичи раньше – они пели. Вот то место, где они высаживают, например, пшеницу и рожь – вместе садили, не разъединяли; это потом стали делать хлеб отдельно белый, а отдельно ржаной, а изначально садили: или более ржи в пшенице, или менее ржи – и тогда хлеб был более белый, и это было полезно, и это было правильно, и это уравновешивало энергию самого хлеба. А хлеб – мы уж немного рассказывали, в книгах в прошлых, о хлебе насущном, что это такое, и пока ещё мне повторяться об этом не хочется, не подошло время.

Ну вот подойди к огороду своему и встань на середине босыми ножками, родной мой человек, вдвоём с подруженькой своей – любимой жёнушкой; и вместе пропойте то, о чём мечтаете и что хотите, чтобы здесь родилось у вас в огороде. И пусть тихонько зазвучит ваша песня, чтобы соседи не услышали, и не пристыдили вас, и не засмеялись над вами, что вот соседи-то с ума сошли, поют какую-то дребедень на огороде, совсем идиоты, ну и так далее, высмеют ведь.

А песня – это же ритм, понимаете ли вы меня? И вот вы скажете: ну как же мы найдём свой ритм? Но ритм сложится из вашей любви к огороду, из вашей любви и нежности к Земле – вот это и будет главный ритм, то есть ваше искреннее и истинное отношение вас лично как людей в данном случае к этому участку земли, как к живой Земле, как к природному началу, приданному Роду то есть, вот это нужно понять.

И вот когда вы запоёте искренне и истинно, и то, о чём вы мечтаете, чтоб здесь у вас произошло на огороде: то есть чтоб выросли овощи хорошие и фрукты, коли деревья фруктовые есть, и чтобы хлеб уродился (быть может, посадите вы метр на метр буквально, а может быть, и десять на десять – сотку целую используете для этого), и кустики там растут: малинка ли, смородина вдоль огорода, может быть, и там рябина где-то стоит с черёмухой, и тут вот грядки делаете.

Но ведь грядки – нужно же смотреть по климату. Бывает климат суровый или жаркий очень – и тогда грядки делать не нужно, потому что они выветриваются, и выгорает земля, высушивается. А бывают заболоченные места – и там нужны грядки, чтобы вода не стояла в земле, а чтобы она вот в этих бороздах так называемых стояла, и потом бы она уходила прочь из огорода и испарялась; а грядки же будут прогреваться солнцем, и там сможет всё расти, ибо влаги будет именно столько, сколько нужно.

А сорняки; вы знаете, как русичи боролись с сорняками – они ведь с ними не боролись. Они, когда вот пели эту песню, то всей семьёй, и дети пели; вот это ведь и есть «Репка» – когда тянули и дедка, и бабка, и внучка, и Жучка, и мыша потом пришла, то есть огород всех кормил, конечно же, но ведь и они этот огород сами собою, своей энергией могли обиходить так, что огород всех кормил. Но это не важно, какая территория; какая семья – вот что важно, и энергия у этой семьи какая.

Вот я вам говорю глубинные вещи, ведь это знания первоистоков – что песней, ритмом этим в песне; и ритм вам объяснил, что такое: искренность ваша и любовь истинная, искренняя то есть, настоящая, неподдельная. Не лгите, не будьте лукавыми с Землёй живой – она всё чувствует и знает, лжёте вы или правдивы. Вот это и есть главный ритм — ваша истинная искренность и доброта истинная, а не ложная. Всё видно, энергии изменить нельзя, и в мире энергий всё очень просто и легко читается, и там укрыться невозможно. Вот так вот, милые мои.

И вот вы пропели, что хотите, и может быть, песня ваша будет одну минуточку, а может быть, и тридцать минут, и это ничего. И может, петь вы захотите целую неделю – так и пойте, ну и садите репу.

И вот и высадили всё; и вот у вас растут там сорняки. Но знаете, как русичи делали – ведь они, когда пели, то там всё, что нужно, вписывалось туда, и оно именно росло; а коли начинало что-то расти лишнее – они могли и вырвать. Но знаете как – они вот подойдут и строго-настрого этой траве запрещают расти, и порвут её частично вместе с корнем и тут бросят, и она лежит, и прекращается её рост, не растёт она более, ибо понимает: человек недоволен, и понимает, что она нарушила ритм этого пространства, вот огорода в данном случае. Вот ведь как было: энергия сильная.

У детей энергия подобная есть, но лишены они рассудка и разума, и владеть энергией своею не умеют, и потому разболтанные все, и это плохо. Но знайте, что не дети разболтанные, а их родители превратились, я бы сказал, во что, но не буду, ибо когда говоришь правду, то получается ругань, как бы ругательство такое – но это для вас ругательство, вам ведь правда-то не нужна, всё только и переводите: вот это вот ругались, значит это вот нехорошо, а быть таковым, как вас обругали – так это хорошо. Вот это страшно, человеческое потеряно. А коль в вас не потеряно – так делайте, как я говорю. И сделаете, и получится всё.

А на первый год, может быть, слабо получится. Ну так и что – на второй сильнее будет. Ибо и сами овощи-то не берите с чужого огорода, а именно свои садите, чтобы и семена свои. И репа даст семена, и морковь, и свекла, и всё даёт свои семена, и это нужно понимать – и в этом сила вашей земли и вашего Рода, именно в семенах. И сами-то вы из семени. Это ведь понимать нужно. Так Богом задумано. А вы всё время покупаете новые семена, и потому ваш огород зарастает «беленой» (это я так шучу, то есть былым, никчёмным, неизвестным, неизведанным), и зарастает – и зарастёт; и будет зарастать всегда, ибо идёт с чужеродным борьба земли самой, вот ведь в чём дело. Поэтому семена свои должны быть. Вот это нужно понять, это мудрость первоистоков. И потому вам подсовывают семена всё время в магазинах, а свои выращивать не дают. Тьма знает, что творит. Теперь уж и она забыла, а продолжают это как бизнес. И это вам понять нужно и потом другим рассказать.

А проделайте в течение трёх лет (найдите, научитесь, как свои семена выращивать, возделывать) – и тогда ваш огород обрадуется, и Земля обрадуется, и вы обрадуетесь, ибо из одного все семени – из Божьего. Вот это нужно понять изначально, полностью; и тогда ваш огород воздаст вам здоровьем, счастьем и песней. Ритм космического бытия вернётся в ваш дом, на вашу землю, на ваше родовое пространство, поместье то есть. И вот тогда все станете здоровыми и другим расскажете, как нужно делать да что.

Появятся ли вопросы (тонкости какие-то узнать), – задайте их впоследствии, я вам отвечу.

Уруслан (Знания о Вселенной)

 

 

Калиновая спальня

 

Мы высадили спальню из калин, и в последние несколько ночёвок перед тем, как проснуться, я ощущала, что я нахожусь в другом месте, и, открыв глаза, очень удивлялась: почему я здесь? В чём причина? Может быть, энергетика калин не подходит для спальни, или не в том месте мы их посадили?

 

Вам непонятно, вот вы и спрашиваете – и правильно сделали, додумались хоть. Я вам отвечу, быть может, не так полно, как Аргалакт, но всё-таки я знаю это дерево (или куст – как вы его величаете, так и будет правильно).

Калина сама по себе – она обладает энергией всё-таки лекарственной, лечебной, то есть и сама она не является здоровой, ибо всегда побеждает ту или иную болезнь, от которой её и используют – значит и она собою являет и усиливается именно в том направлении, в каком её используют (то есть в противоположном).

И поэтому она вашу энергию всегда будет искажать. Всегда. И тут становится понятным вам всем, что такого места нужно избегать для сна, а спите там, где вам хорошо; или в доме – коли там хорошо, так там и ночуйте, или днём спите, как вам будет угодно. А про калину я вам всё рассказал, и думаю, что вы меня поняли.

А вот, например, хочу добавить про малину – она ведь тоже лекарственная как бы считается (да и это действительно так). Но вы поймите, что в данном случае, во-первых, малина стоит всё-таки (да и шиповник, и рябина тем более) за окном, а не там, где вы спите, прямо вот вплотную, то есть энергиями соприкасаясь с вашим биополем, то есть с вашими энергиями. Но про калину – вот я вам объяснил, и не сомневайтесь, а уходите с того места (да вы уж и ушли).

Урадон (Знания: как твёрдое сделать мягким, а мягкое - твёрдым)

 

 

Почему клён разрастается

 

Моего отца волнует вот такой вопрос: американский клён – это Божественное творение или специально выведенное? Сам бы я такой вопрос не задал. Отец не знает, как бороться с этим клёном, который забивает другие растения. Читая ваши ответы, на данный момент я понимаю, что бороться ни с чем не нужно, а нужно создавать то, что хочет душа и сердце, но ответ от меня для моего отца не авторитетен. Какой ответ дадите ему Вы – люди, ушедшие в Вечность?

 

Мы хотим ему дать такой ответ или совет (или не хотим); а он услышит, или послушает, быть может, и не захочет прислушиваться к нам, а захочет прислушиваться к соседям, или к телевизору, или к радио, или в газете прочитает, или в журнале – и так вот и живут люди. А себя они ведь не ассоциируют с этими деревьями – а ведь это и есть продолжение его самого, вот он и получает сам себя в виде вот этого клёна – и он борется за свою жизнь (именно борется, а не создаёт её), и это глупость большая.

И вот человеку этому – ему бы, конечно, задуматься надо. Вы знаете, ведь можно же словами всё успокоить, человеческой энергией своей – но такой человек не успокоит, а только возбудит, ибо он БОРЕТСЯ и создаёт дисгармонию.

А человек – он ведь может создавать гармонию, но именно этому его и не обучают, а только борьбе: «Надо бороться». Вот единоборство, и вот борьба; и вот здесь лес – и он наступает, и вот эти трава, колючки всякие – и с этим со всем надо бороться, и всё это надо уничтожать, да его бы надо всё сжечь, да бензином бы облить – вот такое отношение.

И это вот учёные ваши, и они так всё пишут, рассказывают, что борьбу надо вести; и всё это борьба – везде, и на Земле повсюду: и лес борется за выживание (каждое дерево и травинка), и животные за выживание борются, ну и так далее, как будто в этом вечность заключена – но ведь в этом гибель, гибельность, и нет завтрашнего дня в мире таком.

А у Бога – Любовь руководит всем; вот к этому нужно вернуться данному человеку: к любви к своей, увидеть себя и окружающую среду и соединиться с этим. Но он не увидит себя, и окружающую среду не увидит, и пусть борется дальше и всем покажет, какая глупость быть глупостью – и это тоже будет полезно в будущем. Ну а ежели так – ну что я могу сказать человеку такому? Ну высади иву, например, или осину – и она победит этот клён, ну и что толку? И опять борьба; а ведь я говорю о мире, о любви, о добродетельности – вот это понять нужно. А что бы вы хотели от меня услышать?

Вот я вам и подсказал, что всё ведь в людях находится, но и в деревьях тоже, в природе живой. И всё-таки подвластна природа человеку, а человек природе неподвластен, и потому он борется с ней, а она-то любит (или ненавидит – и это тоже бывает).

Вот и думайте сами, и надо бы подумать, ибо подскажи дураку правду, а он её не воспримет, ибо дурак. И слово такое – оно не оскорбительное, а у вас так называют глупых людей – но ведь не глупый же твой отец, а просто вот обучен хитростям тлетворным и нежизнеспособным, так и живёт – вот отсюда всё и происходит, а не от природы, и это понять нужно и уяснить первым самым делом, а уж потом всё придёт: и понимание, и знание, да и жизнь изменится полностью, и радостно станет и хорошо – бороться то ведь не надо будет, а только любить. И тебя все полюбят, и гармония наступит именно в таком случае (а коли в другом случае – то вот получаете то, что вы и имеете).

Американских клёнов, а также канадских, испанских, месопотамских и различных других – их полным-полно, и не в том дело, что выведены (клонируют, конечно, много чего), но ведь есть в деревьях свойства такие, которые не подвластны энергии «любовь», а подвластны энергии «жажда жить»; и когда оно сталкивается с агрессией («будешь уничтожен») – оно начинает бороться и побеждать (или проигрывать). Оно не успокоится, это дерево, а будет вести борьбу за себя, как и многие другие – я же говорю, что всё от человека.

Аргалакт (Знания про лес, сады, деревья)

 

 

Верба, ива, жимолость

 

Можно ли Аргалакта попросить рассказать о вербе, иве и жимолости. И верба – это не ива? Почему именно к вербе прицепили «вербное воскресенье»? Что есть верба, в чём её сила?

 

Я – Аргалакт, всё знаю про деревья, сады, рощи, кустарники, целые леса огромные-огромные под названием тайга, сосновый бор, хвойные леса; как у вас называют, смешанные леса; рощи различные – дубовая, быть может (бывает дубовая роща), осиновая – тоже роща. Ну и что, что дерево-вампир, но там растут деревья, грибы в осиновом лесу (вперемешку с берёзками, бывает), грибы растут там: красноголовики называются или боровички в каких-то районах, и это очень полезные грибы – вот вам и осиновая роща, и что, что дерево-вампир.

 

Вот вы про вербу говорите. Что же за дерево такое – верба? А может, это куст? Она по-всякому растёт: и так и эдак, но это всё же я к деревьям определяю, да и не важно это, всё равно это дерево.

Верба. Ну вот у неё веточки (и ствол, и ветки) коричневой покрыты корой, и под корой такой коричневый оттенок. А что же это такое, коричневое? Ну оно своеобразное очень – нельзя его, чтобы вот прямо коричневое (вот цвета такие, искусственные когда), но всё-таки оно бурого больше цвета, если с ивой сравнивать. Но энергия такая эта – солнечная и земляная одновременно.

А так-то – дерево, ничего особенного в нём нету, чтобы вот как кедр, например – нет, такого нету; он в совокупности с другими деревьями являет большую энергию, а сам по себе – никакой такой большой энергии у вербы, конечно же, нету, так же, как и у ели, и у сосны, и у берёзы.

Своя, конечно же, имеется энергия, но вот такой особенной, что вот, мол, вербное воскресенье, и вот вы спрашиваете: что же такое, почему именно вербное? Да это всё религиозная глупость, она ведь не отличает, что это дерево особой силой отличается – нет, конечно же, просто, ну придумали так. Понимаете, почему – да верба, она пушистая очень, вот у неё набухают почки в виде таких мохнатых хохолков, шишечек мохнатеньких – вот и всего лишь, и не более того. Поэтому и говорить тут про него нечего особенно, дерево как дерево.

 

И ива не менее сложна в своём энергетическом начале и конце, так же, как и верба (не менее, и я подчёркиваю это), и потому и у неё такие же шишечки есть, похожа очень она; только зелёные ветки, и кожура зелёная, и всё зелёное там да светлое. То есть энергия, конечно же, уже другая, ближе к поверхности, чем к внутренности Земли – вот и отличие всё. А что это такое? Ну разве (вот вам сказать) вам будет это интересно? Да нет, конечно. Надо ведь по наитию по своему.

Ведь мне, например, интересен человек, который сообщается с деревьями, то есть общается с ними (вот выращивает рощу, например) – вот эти люди мне интересны. Какие деревья он может вырастить? Деревья, которые любят его и Землю, или деревья, которые страдают от его энергий? Вот сад, например, высаживают колхозники, раньше, в советское время, период такой был на Руси-Матушке. Многострадальная, говорят, земля – да и земля, и люди; но ведь сами и создаёте всё, идёте на поводу у упырей разных.

На самом деле, и деревья-то ведь ждут ума, да разума, да любви, да нежности от человека, а само дерево ничего не может, оно может только то, чего оно может, а человек может всё. Вот на это надо уповать: на самого себя прежде всего. И глупые вопросы выглядят очень глупо, когда человек всё ждёт от чего-то, что вот оно чего-то там может. Но ты можешь гораздо больше: целых рощ можешь больше сделать (один человек только); и даже кедр ты можешь погубить своей мыслью, и он не выдержит силы энергии человеческой – вот как всё бывает. И вот на это нужно вам всё-таки обращать внимание.

Вот мужчина такой, он вроде бы интересный, вопросы хочет задавать, но они всё время какие-то пустые, он как бы себя отодвигает всё время. Это не значит, что человек глупый или пустой, он ведь много чего делает и чего-то хочет всё время – но он сам себя отодвигает, его научили так в школе изначально (вот где учился), всё время он как бы второстепенный, как винтик: вот есть что-то большое, а ты – винтик, ты вот немощный весь, ты ничего не можешь.

Но ты-то как раз и можешь всё. И не винтик ты, а как раз самый главный двигатель – вот кто ты. Тебе вот нужно на себя ещё посмотреть да обратить внимание на это.

Деревья-то – они ведь от вас ждут любви, а вы от них ждёте. Так вот чего получится от такого, от такой жизни вашей – да ничего. То есть человек – первостепенная энергия, и ты должен делать шаг к дереву, а не дерево к тебе – вот с этого нужно исходить. А как это – сделать шаг к дереву, что это вообще такое? Да душой живите. Вот хочет душа, вот тянешься ты к вербе, да к иве тянешься – ну в этом ведь ничего плохого нет.

 

Жимолость. Ну что жимолость – ну вот кустарник такой это, или не кустарник, может, это цветы такие. Может быть – но это не важно. Ну нравятся они тебе, и вот ты хочешь о них узнать. А что узнать о них? Ну вот жимолость – она растёт в средней полосе, да и не только в средней, и на севере бывает, но не на самом крайнем, конечно же, в таких более северных районах, и в более южных тоже, и в Европе она существует и растёт, ну в другом виде, быть может. Ну нравится она тебе, ну и хорошо.

Но ты главнее её всё равно – вот это нужно понять тебе. Ты скажешь мне, что я не отвечаю на твой вопрос – но не в этом дело, я всё-таки буду настаивать на том, чтобы ты обратил внимание на себя. Мы вот ждём от людей, чтобы они начали думать да действовать. Мы откроем вам знания, но сегодня вот твой вопрос конкретный – он ведь ни о чём, он же ведь никакой.

Ну вот верба. Ну и что, что верба? Ну такие вот у неё там шишечки, а такие вот листочки, весной вот она расцветает, а осенью листья опадают, ну и всё – что дальше-то? Ты-то ведь можешь целые рощи высаживать, а глупостями занимаешься. Деревьями интересуешься – ну так ты вот и посади деревья, которые ты-то желаешь.

Ведь это же и есть самый главный ответ на твой вопрос: вот ты собери эти деревья в одном месте (на своём участке или ещё на каком-то участке), и они дадут эффект большой. Твоя вот это миссия, быть может. Я вот утверждать не буду, но душа пусть руководит твоя именно, она же чувствует чего-то, вот к деревьям имеет такую любовь что ли. Да с детьми высади – вот это дело будет хорошее.

А я тогда вам побольше расскажу, и расскажу, почему именно так произошло, именно такие деревья, а сейчас – так и говорить-то не хочется, пустота одна. Человек как-будто какой-то безвольный: ну я вот спрошу вот такой вопрос, ну вот мне интересно, а может, мне и не интересно – вот такой ты человек. Как-то у тебя всё сыровато, нет твёрдости – вот что плохо, вот это мне не нравится, и тебе самому это не нравится. А начать что-то конкретно действовать ты не хочешь. А кто будет, если не ты?

Ну вот я тебе ответил на твои вопросы. Ты, наверное, хотел что-то услышать другое. Ну а чего тут другого услыхать? Ты высади рощицу какую-нибудь, и она тебе всё расскажет в течение десяти лет. Ведь это не так-то просто – деревья понимать. Что я могу тебе сказать?

Ну вот энергия сварож такая есть, ну вот она идёт оттуда, сва – энергия такая, ну вот она присуща, допустим, вербе, ну и что? Что ты понял из этого? Ну ведь ничего же.

Поэтому ты сделай что-то на Землице-Матушке – вот тогда тебе Землица-то и откроет тайны свои. И не так, как ты думаешь: по-писаному или на ушко нашепчет – ты душой будешь понимать.

Энергии умом не воспринять, их душа воспринимает. Вот так я тебе скажу, добрый ты, хороший человек. Наверное, ты хороший, а добро делать ты не желаешь – так вот кто ты такой? Или ты только думаешь, что ты желаешь, и даже думаешь, наверное, что делаешь – нет, не делаешь. Знаю, что говорю. И не обижайся.

Аргалакт (Знания:всё про лес, сады, деревья)

 

 

Семена с кладбища

 

Можно ли на кладбищах собирать семена с деревьев? Несут ли они собой какой-то негатив в выращенных саженцах?

 

Понимаете, в чём дело, всё-таки дерево – оно отличается по энергиям своим (и, конечно же, их плоды, вот этих деревьев, если они плодоносящие) от того, что находится в земле. И поэтому ведь дерево – оно берёт то, что ему выгодно взять, то есть добрую энергию. Но оно также может взять и злобную энергию, злую – и тогда человек отравиться может вплоть до гибели.

Но в данном случае дерево направлено помыслами своими (да-да, именно так можно говорить), то есть в энергетическом смысле оно направлено на кормление тех, кто живёт на земле (ну хотя бы не людей, так птиц, зверушек разных), и потому плоды его всегда нежные; ну, допустим, не всегда уж вкусные для человека, при- выкшего к тем или иным вкусовым качествам – а вот, допустим, для зверей и птиц это будет самая вкусная пища.

И потому я не вижу здесь каких-то запретов, что нельзя брать семена, семечки вот у таких растений, у таких плодов. Можно, берите.

Уруслан (Знания о Вселенной)

 

 

Семена в центре города

 

Можно ли семена брать в центре города? У Мегре было сказано, что городские деревья стали пропускать через себя ложную информацию. От дерева в центре города я набрала желудей для слова «СЧАСТЬЕ». Кстати, Духи Дольменов тоже говорили, чтобы подходили за советом не к городским деревьям, а к лесным.

 

За советом лучше подходить, конечно же, к деревьям, которые растут в лесу, то есть обладают энергией леса, знаниями Вселенскими.

Городские же деревья больны, они недополучают энергию, у них нет такой связи с космосом, со Вселенной, они ослабленные и больные. Поэтому подходить желательно, лучше, конечно же, к лесным, в лес уходить за советом к деревьям. Ну если вы так спрашиваете.

А семена брать, в том числе желуди, можно в любых местах, ведь это дерево обычное, и жёлуди вырастут (я имею в виду - не клонированные деревья). Поэтому берите и в городской черте. А деревья вырастут в чистом месте; и оно (дерево) сможет вернуть себе все свои возможности.

 

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.