История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-08-07 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект
РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
Проект составил:
Исмагилов Виталий Сергеевич
Краткая аннотация
Проект направлен на реализацию комплексных программ духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в России на уровне муниципального образования и региона. В качестве основы для решения проблемы духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи предлагается системный подход, основанный на традиционной для России цивилизационной модели культурно-социального развития и необходимости воссоздания адекватной системы духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения. Проект является одним из первых прецедентов в России в области решения проблем духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в условиях муниципалитета на основе системного подхода. Аналогов в Сибирском федеральном округе не имеет.
Суть проекта заключается в следующе м: в качестве основы предлагаемой системы поддержки и развития программ по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию предполагается организовать работу по интеграции имеющихся разработок и опыта по вопросам воспитания и семьи ведущих ученых, педагогов и специалистов, а также размещенных в Интернете и на электронных носителях работ и видеоматериалов и сформировать единый хорошо структурированный электронный ресурс по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию. Проект включает также создание на этой основе портала «Воспитание», объединяющего множество различных и подчас труднодоступных сайтов Интернета, наполнение его имеющимися разработками – методиками, программами, литературой, а также телепередачами (в записи), видеоматериалами, включая различные кино (документальное и игровое), создание кинолектория.
|
Другим элементом системы является организация подключения к порталу «Воспитание» всех основных участников программ. Это - духовно-просветительские центры, школы, а также индивидуальные пользователи – молодые семьи, родители и молодежь. На основе создаваемой сети планируется создание системы дистанционного обучения.
Ключевые понятия содержания работы: культура, духовность, образование, ценности, воспитание, муниципальная система образования, социальные проекты, системный подход, национально-государственная идеология, гражданское общество
Цели и задачи:
Основные цели проекта:
1.Создать условия для системного решения проблемы духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения в условиях социально-педагогической среды муниципалитета, ориентированной на традиционные отечественные культурные ценности.
2.Многократно повысить эффективность работы по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию, обмену опытом, создать эффективную и непрерывную систему дополнительного образования и подготовки кадров.
Обеспечить развитие и укрепление системы духовно-нравственного и
патриотического воспитания как одного из основных институтов гражданского общества.
Задачи:
1. Сформировать комплекс нормативно-правового, организационно-методического, информационно-просветительского обеспечения системы духовно нравственного воспитания детей и молодежи в городе.
2. Реализовать систему мер по подготовке, просвещению и повышению квалификации педагогических кадров и других специалистов в области духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания;
3. Создать систему взаимодействия с семьей в области духовно-нравственного воспитания и патриотического воспитания.
|
4.Создать эффективную информационную систему сопровождения комплексных программ и проектов в области духовно-нравственного воспитания, в том числе: создать интегрированный электронный ресурс в области духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания, создать систему прямого и обеспеченного доступа к электронным ресурсам участников программ воспитания и образования, систему эффективного обмена опытом.
5.Провести мониторинг комплексной программы духовно-нравственного воспитания с целью формирования сетевых сообществ, участвующих в осуществлении комплексных программ, таких как: педагогов и специалистов, экспертов, родителей, детей и молодежи;
6. Организовать проведение общественного форума по вопросам духовно-нравственного и патриотического воспитания;
7.Качественно улучшить координацию деятельности и программ общественных объединений, религиозных организаций, иных некоммерческих организаций, а также частных инициатив и проектов в области патриотического и духовно-нравственного воспитания.
Основные целевые группы
– педагоги, воспитатели, работающие в учреждениях образования;
– руководители органов образования, учреждений образования, работники органов образования и социальной сферы;
– родители;
– молодые семьи;
– широкие слои молодежи, в т.ч. учащиеся средних школ, подростки, студенты средних специальных и высших учебных заведений.
Ведущие мероприятия проекта
v Дни славянской письменности и культуры.
v Городские конкурсы творческих работ «Золотые купола и «Русское слово» (конкурс сочинений посвящен разработке темы: «Подвижники Земли русской»)
v Городская олимпиада по духовной культуре для учащихся муниципальных образовательных учреждений
v Дискуссии среди школьников по актуальным вопросам отечественной истории, патриотической тематике, проблемам духовно-нравственных
ценностей современного общества и развития интеллектуального потенциала молодежи России
v Научно-педагогические Кирилло-Мефодиевские чтения
v Пушкинские чтения (для педагогических работников и учащихся школ)
v Муниципальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года» (номинация «Духовно-нравственные ценности в образовании и воспитании»)
|
v Форум творческой молодежи города
v Фестиваль классической музыки
v Военно-патриотическая игра «Зарница»
v Совместные научно-исследовательские, творческие, профессионально-педагогические мероприятий управления образования и филиалов высших учебных заведений – научно-практические конференции школьников, студентов, молодых учёных, совместные методические семинары, конкурсы, дискуссионные клубы.
v Экспериментальная деятельность по реализации культурно-исторического подхода как методологии процесса обучения и воспитания на базе муниципальных образовательных учреждений (общеобразовательных и дошкольных учреждений).
v Проведение ежегодного Пасхального фестиваля детского творчества (музыкальные конкурсы, конкурсы рисунков и сочинений)
v Проведение акций и декады милосердия «Чужих детей не бывает»
v Проведение рождественского марафона
Проект
РАЗВИТИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО И ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
Проект составил:
Исмагилов Виталий Сергеевич
Краткая аннотация
Проект направлен на реализацию комплексных программ духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи в России на уровне муниципального образования и региона. В качестве основы для решения проблемы духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи предлагается системный подход, основанный на традиционной для России цивилизационной модели культурно-социального развития и необходимости воссоздания адекватной системы духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения. Проект является одним из первых прецедентов в России в области решения проблем духовно-нравственного воспитания детей и молодежи в условиях муниципалитета на основе системного подхода. Аналогов в Сибирском федеральном округе не имеет.
Суть проекта заключается в следующе м: в качестве основы предлагаемой системы поддержки и развития программ по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию предполагается организовать работу по интеграции имеющихся разработок и опыта по вопросам воспитания и семьи ведущих ученых, педагогов и специалистов, а также размещенных в Интернете и на электронных носителях работ и видеоматериалов и сформировать единый хорошо структурированный электронный ресурс по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию. Проект включает также создание на этой основе портала «Воспитание», объединяющего множество различных и подчас труднодоступных сайтов Интернета, наполнение его имеющимися разработками – методиками, программами, литературой, а также телепередачами (в записи), видеоматериалами, включая различные кино (документальное и игровое), создание кинолектория.
|
Другим элементом системы является организация подключения к порталу «Воспитание» всех основных участников программ. Это - духовно-просветительские центры, школы, а также индивидуальные пользователи – молодые семьи, родители и молодежь. На основе создаваемой сети планируется создание системы дистанционного обучения.
Ключевые понятия содержания работы: культура, духовность, образование, ценности, воспитание, муниципальная система образования, социальные проекты, системный подход, национально-государственная идеология, гражданское общество
Цели и задачи:
Основные цели проекта:
1.Создать условия для системного решения проблемы духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения в условиях социально-педагогической среды муниципалитета, ориентированной на традиционные отечественные культурные ценности.
2.Многократно повысить эффективность работы по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию, обмену опытом, создать эффективную и непрерывную систему дополнительного образования и подготовки кадров.
Обеспечить развитие и укрепление системы духовно-нравственного и
патриотического воспитания как одного из основных институтов гражданского общества.
Задачи:
1. Сформировать комплекс нормативно-правового, организационно-методического, информационно-просветительского обеспечения системы духовно нравственного воспитания детей и молодежи в городе.
2. Реализовать систему мер по подготовке, просвещению и повышению квалификации педагогических кадров и других специалистов в области духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания;
3. Создать систему взаимодействия с семьей в области духовно-нравственного воспитания и патриотического воспитания.
4.Создать эффективную информационную систему сопровождения комплексных программ и проектов в области духовно-нравственного воспитания, в том числе: создать интегрированный электронный ресурс в области духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания, создать систему прямого и обеспеченного доступа к электронным ресурсам участников программ воспитания и образования, систему эффективного обмена опытом.
|
5.Провести мониторинг комплексной программы духовно-нравственного воспитания с целью формирования сетевых сообществ, участвующих в осуществлении комплексных программ, таких как: педагогов и специалистов, экспертов, родителей, детей и молодежи;
6. Организовать проведение общественного форума по вопросам духовно-нравственного и патриотического воспитания;
7.Качественно улучшить координацию деятельности и программ общественных объединений, религиозных организаций, иных некоммерческих организаций, а также частных инициатив и проектов в области патриотического и духовно-нравственного воспитания.
Основные целевые группы
– педагоги, воспитатели, работающие в учреждениях образования;
– руководители органов образования, учреждений образования, работники органов образования и социальной сферы;
– родители;
– молодые семьи;
– широкие слои молодежи, в т.ч. учащиеся средних школ, подростки, студенты средних специальных и высших учебных заведений.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!