Контрольного обследования условий жизни и воспитания подопечного — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Контрольного обследования условий жизни и воспитания подопечного

2017-08-07 431
Контрольного обследования условий жизни и воспитания подопечного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Дата обследования.

2. Ф.И.О., должность общественного инспектора (социального педагога), производящего обследование.

3. Ф.И.О. подопечного, дата его рождения, адрес.

4. Занятия подопечного:

- посещает ясли, детский сад, учится в школе (в каком классе), учреждении профессионального начального образования, техникуме, вузе и т.д.;

- ничем не занят (указать, с какого времени, почему, сколько классов окончил).

5. Состав семьи опекуна (попечителя):

- изменения, произошедшие в семье за истекший период;

- взаимоотношения подопечного с опекуном (попечителем), членами его семьи.

6. Успеваемость подопечного:

- какие имеются трудности в учебе, освоении профессии, получении квалификации, есть ли поощрения за хорошую работу, учебу;

- какая помощь оказана школой, учреждением, профессионального начального образования, вузом, предприятием, учреждением, их общественными организациями подопечному и опекуну (попечителю).

7. Участие подопечного в общественной жизни коллектива (школы, учреждения профессионального начального образования и т.д.).

8. Состояние здоровья подопечного:

- результаты ежегодного углубленного медицинского осмотра;

- принимаемые меры по улучшению состояния здоровья, лечению, оздоровлению, организации летнего отдыха подопечного.

9. Организация досуга подопечного (работа в кружках, участие в художественной самодеятельности, спортивных секциях и д.р.)

10. Сохранность имущества подопечного (сверяется по описи имущества: отмечаются недостающие и использованные вещи, денежные средства, указывается, кем и когда дано разрешение на их использование).

11. Материальное положение подопечного; формы, виды, материальной и социальной помощи, оказанной подопечному за истекший период (кем, когда).

12. Использование опекунского пособия.

13. Выводы и предложения по результатам контрольного обследования.

Социальный педагог____________________ __________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

Примерная форма

Паспорт семьи

Ученика_____________________класса______________школы_____________

Района ___________________области________________________

_________________________________________________________

1.Общие сведения о родителях и других членах семьи

  Ф.И.О.   Возраст   Образование Специальность, место работы Примечание

 

Жилищные условия________________________________________

Материальное положение, источники доходов__________________

Характеристика культурного уровня семьи_____________________

2.Общие сведения о детях

  №   Ф.И.О.   Возраст   Где учится, работает   Примечание

 

Интересы детей___________________________________________

Рабочее место ученика_____________________________________

3.Воспитательные возможности семьи

Уровень воспитанности ученика______________________________

(высокий, средний, низкий)

Уровень педагогической культуры родителей

Отца_____________________________________________________

(высокий, средний, низкий)

Матери___________________________________________________

(высокий, средний, низкий)

Микроклимат в семье_______________________________________

(здоровый, устойчивый, недостаточно здоровый, недостаточно устойчивый)

Направленность семьи____________________________________

(общественно направленная, индивидуалистическая, асоциально направленная)

Ситуация семейного воспитания_____________________________

(благоприятная, осложнённая, неблагоприятная)

Тип семьи ________________________________________
Примечания_____________________________________________

 

 

Планирование работы социального педагога в общеобразовательной школе

Перспективный план работы социального педагога на учебный год

Составляется по 6 направлениям, является составной частью общешкольного учебно-воспитательного плана. Подписываться социальным педагогом, согласовывается с заместителем директора по воспитательной работе, утверждается директором школы. План должен быть составлен и подписан до 15 июня.

1. Диагностическая деятельность:

а) изучение медицинской карты учащихся;

б) заполнение социально-патронажной карточки на учащихся;

в) беседы: с классным руководителем;

с учителем начальных классов;

с учителями предметниками;

с руководителями кружков - с целью получения характеристики на учащихся.

г) изучение рекомендаций психолога по итогам тестирования и определения причин отклоняющегося поведения.

д) сбор сведений о неблагополучных, многодетных и мало обеспеченных семьях.

е) сбор сведений о детях инвалидах и детях сиротах.

ж) анкетирование и тестирование.

2. Прогностическая деятельность:

а) определение различных путей и способов изменения ситуации, в которых находятся подопечные.

б) составление социального паспорта школы.

в) наблюдение за учащимися с целью разработки программ индивидуальной коррекционной работы.

3. Организационная деятельность, включающая в себя социально- защитную и воспитательную функцию:

а) организация лекций, бесед, проведение экскурсий по вопросам профориентации и трудоустройству.

б) привлечение учащихся к участию в мероприятиях.

в) участие в работе КДН.

г) участие в заседании совета профилактики, рейдах правопорядка в судебных заседаниях.

д) выступление на родительских собраниях.

е) организация и участие в организации летней занятости учащихся.

4. Профилактическая деятельность:

а) проведение индивидуальных и групповых бесед.

б) работа по пропаганде здорового образа жизни.

в) контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся.

г) участие в подготовке тематических классных часов.

д) вовлечение подопечных в кружки и секции.

е) организация занятости в каникулы.

ж) индивидуальные беседы с родителями.

5. Методическая деятельность:

а) обобщение результатов работы, оформление отчетов, документации.

б) освоение новых методик, технологий и приемов социальной работы, изучение законодательных актов.

в) консультация у специалистов различных организаций по вопросам профессиональной деятельности.

г) подготовка к выступлению на педсоветах, семинарах, конференциях, собраниях.

д) обучение на курсах и семинарах социальных педагогов.

е) разработка проектов и программ по социальной работе.

6. Проектно-программная деятельность:

а) разработка индивидуальных и групповых программ организации помощи учащимся.

б) участие в реализации городских и районных программ.

в) разработка исследований и социальных опросов.

Примерная форма

Социальный паспорт класса

(заполняется один раз в год классным руководителем или социальным педагогом на основании данных, полученных в ходе изучения семьи)

1. Всего детей_________________________________________________

2. Количество многодетных семей:________________________________

- в них детей __________________________________________________

- учатся в школе _______________________________________________

- находятся в дошкольном учреждении ____________________________

3. Дети – инвалиды: ____________________________________________

- из них больны сахарным диабетом ______________________________

4. Семьи – беженцы:

- в них детей __________________________________________________

5. Семьи, родители которых безработные __________________________

6. Семьи, пострадавшие от стихийных бедствий ____________________

7. Семьи-переселенцы из зон, где проживание невозможно ___________

8. Количество малообеспеченных семей: __________________________

- детей в школе ________________________________________________

- в дошкольных учреждениях ____________________________________

- из них получают бесплатное питание ____________________________

9. Количество детей, оставшихся без попечения родителей ___________

10. Родители в заключении ______________________________________

11. Неполные семьи ____________________________________________
12. Матери одиночки ___________________________________________

13. Неблагополучные семьи: _____________________________________

- в них детей __________________________________________________

- стоят на учете в ОППН ________________________________________

14. Родители уклоняются от воспитания ___________________________

15. Родители, лишенные родительских прав ________________________

16. Количество девиантных детей ________________________________

- стоят на учете в инспекции по делам несовершеннолетних __________

- стоят на учете в школе ________________________________________


Приложение 3


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.