Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-08-07 | 451 |
5.00
из
|
Заказать работу |
№ п/п | Задания | Виды деятельности | Формы текущего контроля |
Первый-второй день | |||
. | Ознакомиться с осуществлением психологической деятельности в детском лагере | Занятие (в кратком изложении) по технике безопасности, охране здоровья и природы. | Записи |
Ознакомиться с задачами психолога, с режимом его работы, с документацией, видами практической деятельности специалиста и т.д. | Записи в виде кратких конспектов | ||
Получить информацию от методиста ИМЛ о методическом содержании основных диагностических минимумов, используемых психологом при работе с детьми лагеря | Перечень психодиагностических методик | ||
2. | Разработка занятий по психологической поддержки педагогического персонала | Подобрать перечень тем психологических занятий по основам возрастной психологии и психологии детского коллектива. Разработать 2-3 занятия по психологической поддержки педагогического персонала | Перечень тем психологических занятий. Конспект занятий. |
Задания по педагогике | |||
3. | Ознакомиться с методикой организации и проведения традиционных мероприятий | Ознакомиться и провести с группой студентов традиционные мероприятия, проводимые в условиях отдыха детей: первый день, знакомство, конец смены и т.д. | Разработки традиционных занятий |
4. | Ознакомиться с методическими рекомендациями организации режима дня | Ознакомиться со спецификой организации режима дня различных учреждений, организующих отдых детей | Записи . |
Составить социально-педагогические рекомендации по организации режима дня, учитывая возрастные особенности детей, наличие социально – педагогических проблем детей, специфику учреждения и т.д. | Рекомендации по организации режима дня. | ||
Самостоятельно составить приблизительный режим дня | Записать в дневнике приблизительный режим дня | ||
5. | Организовать методическую работу | Изготовить наглядные пособия, материалы и т.д., способствующие эффективной организации психологической и социально-педагогической деятельности. | Наглядные пособия, пособия, материалы. |
Третий-четвертый день | |||
Задания по психологии | |||
1. | Подготовка к социально-психологическому обследованию группы, личностных особенностей детей (подростков) | Подбор методик социально – психологического обследования группы | Перечень социально-психологических, диагностических методик |
Проведение социально – психологических методик (в качестве выборки испытуемых выступает группа студентов) | - | ||
Обработка, анализ и интерпретация результатов | Записи результатов обследования, их анализа и результатов | ||
Составление психолого-педагогических рекомендаций | Психолого-педагогические рекомендации | ||
Информирование о наиболее часто встречающихся психологических проблемах детей в условиях отдыха (детского лагеря). Подбор методик, направленных на выявление личностных особенностей детей (подростков) | Записи | ||
Перечень психологических методик диагностики личностных особенностей детей (подростков) | |||
Задания по педагогике | |||
2. | Ознакомиться с методикой организации коллективных дел | 1. Ознакомиться с традиционными и нетрадиционными формами и методами работы с детьми | |
2. Ознакомиться с методикой организации трудовой деятельности детей. | Разработки мероприятий, направленные на организацию трудовой деятельности | ||
3. Ознакомиться с методикой организации социально-полезного досуга | Разработки мероприятий, направленные на организацию социально-полезного досуга. | ||
4. Ознакомиться с особенностями организации игровой деятельности детей | Разработки мероприятий, направленные на организацию игровой деятельности | ||
5. Ознакомиться с методикой организации художественно-творческой деятельности детей: дни творчества, конкурсы, смотры. | Разработки мероприятий, направленные на организацию художественно-творческой деятельности. | ||
Пятый-шестой день | |||
Задания по психологии | |||
1. | Ознакомление со спецификой реализации других видов практической деятельности психолога в условиях отдыха детей (детского лагеря) Организовать художественно-творческую деятельность детей | Ознакомление со спецификой составления программы социально-психологического тренинга, организации и проведения тренинговых занятий с подростками | Записи |
Подбор упражнений для последующего составления программы социально-психологического тренинга для подростков | Перечень упражнений | ||
Составить мероприятие для детей, педагогического персонала с целью ликвидации психологической безграмотности | Мероприятия, направленные на психологическое просвещение детей, педагогического персонала | ||
Ознакомление со спецификой реализации психологической консультации психологом | Записи | ||
Задания по педагогике | |||
2. | Определение уровня теоретической, практической и личностной готовности студентов к прохождению летней педагогической практики | Самоанализ теоретической готовности к летней педагогической практике | Вопросы, необходимые для изучения |
Ознакомление с дополнительной, ранее не изученной психолого-педагогической литературой | Список психолого – педагогической литературы | ||
Ознакомление со специальной документацией, необходимой при реализации педагогической практики | Специальная документация | ||
Обсуждение с методистами возникающих вопросов по поводу выполнения той или иной практической деятельности. | Вопросы дискуссии | ||
3. | Ознакомиться с методикой организации воспитательных мероприятий | Организовать в кругу студентов воспитательное мероприятие: шоу-конференция, театрализованное представление и т.д. | Разработки воспитательных мероприятий |
4. | Ознакомиться с диагностической технологией социального педагога | Ознакомиться с методикой диагностики индивидуальных личностных проблем ребенка (диагностика социального развития ребёнка, социальный паспорт семьи, исследование социальной сети ребенка) и способы их разрешения | Перечень методик диагностики индивидуальных личностных проблем ребенка. Привести способы разрешений личностных проблем ребёнка. |
В ходе практики студенты знакомятся с различными ситуациями, в которых оказываются дети и подростки, наблюдают за деятельностью опытных специалистов, включаются в работу, учатся анализировать и обобщать увиденное.
Основной отчетной документацией учебной практики является дневник с соответствующими записями, указанными в таблице, педагогическая копилка мероприятий.
Критерии выставления зачета по ИМЛ:
ü посещение занятий инструктивно-методического лагеря;
ü выполнение всех заданий учебной практики;
ü предоставление отчетной документации.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!