Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-08-07 | 276 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мероприятий, форм иметодов организации детской
Детской деятельности по ознакомлению детей с животным
Миром, объединенную
воспитательно-образовательными задачами,
В итоге создающую совокупность условий для развития
Образно-логического мышления у детей.
-10-
Концепция
Создание проектной деятельности развития образно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста при изучении животных дает возможность:
· Самостоятельных наблюдений детей в природе, с последующей оценкой своего поведения, поведения взрослых и сверстников;
· Понимание детьми специфики живого организма и установление зависимости его состояния от факторов внешней среды и человека (элементарная исследовательская деятельность детей);
· Прогнозирования ребенком общения с природой и человеком и последствия своего отношения к ним;
· Проявления детьми эмпатии;
· Появления устойчивого познавательного интереса к окружающему миру;
· Повышения уровня развития образно-логического мышления;
· Проявления дошкольником творческой индивидуальности в разных видах детской деятельности;
· Комплексного подхода к диагностической, коррекционной работе с детьми и родителями.
.
-
-11-
Объект исследования:
МОУ СОШ №3 дошкольная группа.
Реализующий проект «Развитие образно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста при изучении животных»в старшей группе №2.
Предмет исследования:
Организация совместной деятельности с детьми по ознакомлению детей с животными.
Гипотеза:
Если для реализации поставленной цели удастся создать условия:
· Для развития способности выделять устанавливать закономерности на основе зрительного и мыслительного анализа.
|
· Для обучения детей способам систематизации накопленной и получаемой информации посредством логических операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация).
· Для становления интеллектуальных чувств-переживаний: чувства нового и чувства открытия, любознательности, уверенности в знаниях.
· Для формирования у детей бережного отношения к миру животных.
· Для воспитания нравственных качеств: уважения, симпатии, доброты, любви.
Принципы:
· Принцип целостности и уравновешенности развития всех сфер личности ребенка.
· Принцип единства переживания, познания и действия.
· Принцип интеграции.
· Принцип единства диагностики и развития.
· Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей.
-12-
Анализ допроектной деятельности.
В целях обновления содержания воспитательно-образовательной
работы с детьми по ознакомлению детей с животным миром на подготовительном этапе проектной деятельности возникла необходимость анализа программно-методического обеспечения педагогической деятельности, развивающей среды в группе, результатов диагностики уровня развития детей.
В начале года проводилась диагностика с целью изучения:
· Элементарных образных представлений детей об окружающем мире, логических связях и отношениях, существующих между объектами этого мира: животными, их образом жизни, природой.
· Умения детей рассуждать логически и грамматически правильно выражать свою мысль.
· Умения устанавливать причинно-следственные и временные связи в природе.
Диагностическое обследование проводилось в течение двух недель в виде индивидуальных бесед, что способствовало созданию целостного впечатления об уровне развития образно-логического мышления. (Приложение 2 – 9).
Показатели диагностики на подготовительном этапе.
Уровни | Методика «Нелепицы» | Методика «Времена года» | Методика «Кто здесь лишний?» |
Высокий | |||
Средний | |||
Низкий |
-13-
|
Диаграмма уровней развития образно-логического мышления детей на подготовительном этапе
Методика «Нелепицы»
-14-
Методика «Времена года»
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!