Глава 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Глава 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

2017-07-24 244
Глава 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Водители не пропускают пешеходов на пешеходных переходах. В отместку водителям пешеходы перебегают дорогу на красный свет.

Хроники дорожных войн

14.1. Если пешеход стоит на тротуаре или около дороги, незачем его пропускать, хотя в ряде стран нужно притормозить и жестом предложить ему сигануть вам под колеса. Однако если он просто стоит, то, может, он не собирается идти, а просто ждет кого-то. Но если он уже одной ногой на дороге, то надо пропускать… он и так уже одной ногой.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось что-то большое, типа автобуса-грузовика, то прежде, чем выехать на переход, нужно убедиться, что там нет затаившего на всех водителей обиду пешехода. Вы поедете, а он как выпрыгнет… Придется вам всю жизнь на его лекарства работать. А то и просто пнет ваше любимое авто, а гибэдэдэшник потом все как наезд на пешехода оформит. Короче, тормознул, «не сникерснул» – спас пешехода!

14.3. На регулируемых пешеходных переходах некоторые пешеходы идут по пешеходному переходу, как будто ведут свою армию в бой, а некоторые тормозят, справляют нужду и даже укладываются спать. Водитель! Будь толерантным и даже при включении зеленого сигнала


светофора дай пешеходам остаться в живых, то есть добраться до спасительного тротуара.

Наивные люди, пешеход беззащитен везде, автомобиль – капсула смерти настигнет всегда, если за рулем отморозок на всю голову.

14.4. Не стоит въезжать на пешеходный переход – лезть в бутылку. Если за ним пробка, остановитесь на пешеходном переходе – весь капот оттопчут, а то и лопатой по лобовому стеклу.

14.5. Если, подъезжая к пешеходному переходу, вы заметили на нем человека с белой тростью, значит, минимум один цвет вы различаете, теперь бы еще как-нибудь ему дорогу уступить, даже если он не на переходе. Водителей, в отличие от пешеходов, слепых не бывает, но вот плохо видящих – хоть пруд пруди.

14.6. И хотя трамваи не везде остались, при подъезде к остановке пропустите пешеходов, идущих к трамваю.

Причем в нарушение правил не просто пропустите пассажиров, а дождитесь, когда трамвай тронется, а то если тронется пассажир и выпрыгнет после того, как тронетесь вы, – вы точно тронетесь, выплачивая компенсацию на восстановление его раздавленного здоровья.

14.7. Поскольку у нас на дороге самыми опасными пешеходами являются военные, пьяные и дети, самые опасные – это пьяные дети. Так что, приближаясь к остановившемуся автобусу с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Дети», снизьте скорость: эти дети разбегаются во все стороны быстрее, чем тараканы.

 

Глава 15. Движение через железнодорожные пути

Анна Каренина переходила железнодорожный переезд в наушниках и с опущенным капюшоном.

Из школьного сочинения


15.1. Два переезда подобны пожару, а железнодорожный переезд – камнепаду. Так что если не хотите, чтобы вас колбасило и плющило, – уступите дорогу всем, кто едет по рельсам: поезду, локомотиву и даже дрезине, дрезина – круче лимузина, раздавит и уползет дальше.

15.2. На переезде, чтобы водители не озорничали, ставят не только светофор, но и шлагбаум («упавшее дерево»), и даже даму-регулировщицу, дежурную по переезду, – хотя и она не бог весть какое препятствие.

Есть у нас борцы с препятствиями, все норовят проскочить, но шлагбаум не условное препятствие, а вы не мадам Каренина.

Кроме того, даже если переезд открыт, убедительная просьба убедиться в отсутствии приближающегося поезда, потому как в случае возникновения препятствия на путях машинист должен перейти во вторую секцию локомотива, а не тормозить, как вам хотелось бы.

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

✓ при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме, а то упадет дерево и помнет ваше авто;

✓ при запрещающем сигнале светофора (парадокс, почему испанский бык разгоняется на красный цвет, а наш – на зеленый…);

✓ при запрещающем сигнале дежурного по переезду; если женщина в оранжевой жилетке машет красным фонарем или флажком либо грудью перекрыла движение – остановитесь, может, она что-то хочет;

✓ если за переездом пробка; не лезьте в бутылку, то есть на рельсы;

✓ если к переезду приближается поезд (а вдруг он поезд-призрак, а вы забыли дома чеснок и распятие).

Кроме того, запрещается:


✓ объезжать по встречке стоящие перед переездом автомобили, встречная полоса – это полоса смерти, а не везения, а переезд – это КПП по дороге в ад;

✓ самовольно открывать шлагбаум – не вами поставлен; как говорил мой старшина, пуговицы должны быть пришиты накрепко, как шлагбаум;

✓ чтоб рельсы не повредить, через переезд нельзя на танках да тракторах ездить, хотя не так страшен русский танк, как пьяный экипаж; впрочем, русский тракторист бывает не меньше страшен, то есть пьян;

✓ а вот сани-волокуши (не свои сани – не волоки), а также тихоходные машины менее 8 км/ч без разрешения железнодорожного начальника через пути лучше не тихоходить.

15.4. Если по переезду идет поезд, лучше отсидеться в кустах или хотя бы остановиться у стоп-линии (это вовсе не та линия, где должны остановиться задние колеса следующей за вами машины), можно у знака

«Стоп», а если есть светофор – то у него, попеременно подмигивающего красным глазом.

Если на переезде есть шлагбаум, то не стойте ближе 5 м, он опускается внезапно и сильно бьет по карману, а при его отсутствии стойте не ближе 10 м от ближайшего рельса. Нет, рельсы не кусаются, но наши поезда такие старые, что из вагонов иногда щебенка сыпется.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно избавиться от пассажиров, а уж потом принять… нет, не сто граммов для храбрости, а меры по освобождению переезда.

 

Одновременно водитель должен:

✓ послать высаженных пассажиров в обе стороны вдоль железнодорожного полотна – пусть разберут рельсы в обе стороны от переезда на 1000 м либо хлебнут «Фанты» и попытаются остановить крутой поезд, сигнализируя круговым вращением руки с красной тряпкой, типа «сворачивай»;

✓ а сам, как капитан тонущего судна, остаться у автомобиля и подавать звуковой сигнал SOS;

✓ при появлении поезда бежать ему навстречу, пытаясь остановить


поезд. Однажды буддистский монах после многолетней медитации решил остановить состав собственным телом, но что-то пошло не так, и монах улетел не в нирвану, а в соседнюю канаву.

 

Примечание. Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов (так же комп сигнализирует, если материнская плата глючит).

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.