Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-08-07 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объём: 3540 знаков.
Порой маркетологи задаются вопросом — какой формат продвижения выбрать — SEO или SMM и какой из них принесёт больше пользы? Специалисты компании ADUP уверены в том, что на продвижении бизнеса в интернете не стоит экономить, выбирая только один инструмент для его реализации. Давайте разберёмся в этом — в тексте ниже мы представили преимущества и недостатки SMM и SEO продвижения бизнеса.
SMM или SEO — что выбрать?
Преимущества SEO-продвижения
· При создании качественного контента можно улучшить не только seo, но и расширить присутствие компании в социальных медиа. Причина этого — грамотный и интересный контент всегда продвигается, даже без ведома специалистов.
· При создании контента, который сохранит свою актуальность спустя 1-2 года, можно надолго обеспечить для компании первые места в поиске и притоке трафика на сайт.
· Продвижение по запросам, состоящим из трёх и более слов (например, «обучение интернет-маркетингу от специалистов») поможет привести на сайт трафик, который впоследствии можно будет конвертировать с помощью таргетированных текстов. Ещё одно премущество — по данным запросам уровень конкуренции ниже.
· При выборе формата SEO на сайт компании начнут ссылаться, сайт и его репутация поднимутся в поисковых запросах.
· Поисковые системы обращают больше внимания на пользу сайта для посетителей - это контент, а его созданием занимаются все маркетологи.
Недостатки SEO-продвижения
· Регулярное использование аналитики.
· Создание хорошего SEO забирает много сил и времени, а на его поддержку нужны большие ресурсы.
· Благодаря только одному контенту сайт не выйдет в ТОП — придётся иметь дело с другими техническими моментами (хостингом, структурой сайта, редиректом), нанимая специалистов.
|
· В разных системах поиска преобладают разные нюансы. По этой причине для продвижения в разных системах поиска нужно разработать несколько вариантов стратегий.
· При SEO-продвижении невозможно контролировать почти всё, например, нельзя заставить авторитетные интернет-ресурсы ссылаться на ваш сайт и оказывать влияние на факторы ранжирования. Останется довериться специалистам и случаю.
· SEO придётся заниматься постоянно — оптимизировать контент, привлекать новые ссылки и пр. Не получится сразу попасть в ТОП и отказаться от услуг SEO-специалиста.
Преимущества SMM-продвижения
· Благодаря SMM-продвижению улучшается SEO — например, в поисковике Google, когда на ваш сайт делают ссылки, ваш контент репостят себе и «лайкают», будет более успешное продвижение SMM в комплексе с SEO.
· При SMM-продвижении у пользователей появляется возможность высказать в соцсетях своё мнение о товаре или услуге. При наличии отзывов клиенты принимают решение о покупке.
· Возможность для более точного таргетинга. Если вам известно, на какой площадке ваша ЦА, то можно сосредоточиться только на ней.
· Одинаковый контент можно немного менять и распространять по разным площадкам, не создавая постоянно новый.
· Общение при SMM даёт возможности для увеличения охвата ЦА и завести новые полезные связи.
· Благодаря соцсетям возможно индивидуально консультировать заказчиков — этим не могут похвастаться другие каналы рекламы.
Недостатки SMM-продвижения
· Для SMM необходимы постоянные усилия и временные затраты — регулярно публиковать свежий контент, придумывать что-то уникальное и привлекать новых посетителей.
· В соцсетях контент быстро теряет свою актуальность, в отличие от систем поиска. Пост ВК со ссылкой на вашу группу за несколько минут будет закрыт другими постами, куда не каждый пользователь пожелает заглянуть.
|
· В больших группах в соцсетях кипит жизнь. Необходимо вовремя отвечать на критику, комментарии пользователей, публиковать итоги конкурсов и пр.
Таким образом, что выбрать — SEO или SMM — этот вопрос остаётся открытым. Специалисты команды ADUP пришли к выводу, что SEO и SMM эффективней всего работают в комплексе. Основной нюанс тут — интересный и актуальный контент, без которого поисковики не будут индексировать интернет-ресурс, пользователи не будут делать репосты и ставить «лайки», а бизнес не сможет продвигаться в интернете. Наша команда поможет вам в SMM и SEO продвижении вашего бизнеса.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!