В зависимости от формы промежуточной аттестации результаты заносятся в сводную ведомость зачет, при этом автоматически формируются оценки по пятибалльной шкале. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

В зависимости от формы промежуточной аттестации результаты заносятся в сводную ведомость зачет, при этом автоматически формируются оценки по пятибалльной шкале.

2017-08-07 253
В зависимости от формы промежуточной аттестации результаты заносятся в сводную ведомость зачет, при этом автоматически формируются оценки по пятибалльной шкале. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По завершении семестра сводная ведомость группы с результатами освоения дисциплины передается в деканат.

5 баллов 30 баллов 100 баллов Экзамен Зачет
  27-30 86-100 Отлично Зачтено
  22-26 73-85 Хорошо Зачтено
  18-21 60-72 Удовлетворительно Зачтено
0-2 0-17 0-59 Неудовлетворительно Не зачтено

 

 

При промежуточной аттестации студентов важно всегда помнить, что систематичность, объективность, аргументированность – главные принципы, на которых основаны контроль и оценка знаний студентов. Проверка, контроль и оценка знаний студента, требуют учета его индивидуального стиля в осуществлении учебной деятельности.

При промежуточной аттестации студента оценивается выполнение следующих задач при изучении курса: всестороннее изучение и анализ произведения, музыкального материала; поиск точного образа спектакля в работе над постановкой сказки, отрывка из мюзикла; овладения методами работы над массовыми сценами; соединения хореографии, вокального и драматического искусства; изучение особенностей режиссерской работы над современным и классическим музыкальным материалом, современных технологий; поиск новых решений творческих задач.

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

7.1. Основная литература

1. Сарабьян, Э. Актерский тренинг по системе Станиславского. Интеллект. Воображение. Эмоции: метод действенного развития / Э. Сарабьян. - Москва: АСТ; Владимир: ВКТ, 2011. - 189, [2] с. - (Золотой фонд актерского мастерства).

2. Клитин, С.С. Артисты в открытом пространстве: беседы об искусстве эстрады (и не только) / С. С. Клитин; СПб. гос. акад. театр. искусства. - Санкт-Петербург: Изд-во СПбГАТИ, 2012. - 103 с.

3. Маркова, Е. В. Уроки пантомимы [Текст: Электронный ресурс] / Е. В. Маркова. - Электрон. текстовые дан. - Москва: Планета музыки, 2011. – URL: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=3822 (17.03.17.).

4. Георгий Товстоногов. Собирательный портрет: Воспоминания. Публикации. Письма / Академ. Большой драм. театр им. Г.А. Товстоногова, СПб. гос. акад. театр. искусства, Рос. ин-т истории искусств; авт.-сост. Е.И. Горфункель, И.Н. Шимбаревич. - Санкт-Петербург: Балт. сезоны. - 527 с.: ил.

5. Станиславский, К.С. Работа актера над собой: Работа над собой в творческом процессе воплощения: дневник ученика / К. С. Станиславский; ред., авт. предисл., авт. примеч. Г. В. Кристи. - Изд. 4-е. - Москва: Изд-во ЛКИ, 2012. - 501 с.: ил. - (Школа сценического мастерства).

6. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера: учеб. пособие / Б. Е. Захава; ред. П. Е. Любимцев. - Изд. 6-е, стер. - Санкт-Петербург; Москва; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2013. - 431 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература).

7. Александрова, М.Е. Актерское мастерство. Первые уроки: учеб. пособие / М. Александрова. - Санкт-Петербург; Москва; Краснодар: Лань: Планета музыки, 2014. - 95 с. - (Учебники для вузов. Специальная литература).

8. Баранов, А.А. Путеводитель по режиссуре и актерскому мастерству [Текст: электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов режиссер. отд-ний / А.А. Баранов; СПбГУКИ, Каф. режиссуры и мастерства актера. - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 48,9 Мб). - Санкт-Петербург: СПбГУКИ, 2001 (Санкт-Петербург: ИнфоКомм, 2013). - Систем. требования: Vivaldi. - Загл. с титул. экрана. – URL: http://elibrary.spbguki.ru/581444 (23.03.17.).

 

7.2. Дополнительная литература

1. Богданов И. Эстрадный номер в учебном концерте / И. Богданов // Учебный спектакль в сценической педагогике // Сборник статей СПГАТИ. Утверждено к печати Советом факультета драматического искусства СПГАТИ 25 июня 2004 г.

2. Богданов И. Речевые жанры эстрады сегодня // Новое в сценической речи. Сборник статей СПГАТИ / И. Богданов // Утверждено к печати Советом факультета драматического искусства СПГАТИ 23 сентября 2004 г.

3. Развлекательная культура России XVIII-XIX вв.: очерки истории и теории / ред. Е.В. Дуков; РАН, Гос. ин-т искусствознания. - Санкт-Петербург: Дмитрий Буланин, 2000. - 522 с.

4. Искусство режиссуры за рубежом. Первая половина XX века: хрестоматия: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Режиссура театра" и "Театроведение" / Санкт-Петербургская гос. акад. театрального искусства; отв. ред. Л. И. Гительман; [ред.-сост. Л. И. Гительман, В. И. Максимов]. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургской гос. акад. театрального искусства, 2015. - 318, [1] с.

5. От заката до рассвета. Ночь как культурологический феномен // Сборник статей ГИИ. – Санкт–Петербурга, 2005.

6. Развлекательное искусство в социокультурном пространстве 1990-х годов // Сборник статей. – Москва, 2004.

Статьи в периодике:

  1. Алянский Ю. Если звезды зажигают / Ю. Алянский, Д. Золотницкий // ЭЦ. 1992. № 2.
  2. Архангельский А. Диагноз доктора Троицкого / А. Архангельский // Огонек. – 2003. – № 33.
  3. Бернес М. Время песен / М. Бернес // Культпросветработа. – 1956. – № 11.
  4. Бессонов В. Театральный подвал / В. Бессонов, Р. Янтиров // Воспоминания о театре
  5. Н.Ф.Балиева «Летучая мышь», Москва // Вопросы литературы. – 1989. – № 9.
  6. Богданов И. Эксперимент закончен. Эксперимент продолжается // «Театр», 1981. № 10.
  7. Бойко А. Улыбка конкурса // СЭЦ. 1979. № 10.
  8. Брунов Б. Главное – работа // СЭЦ. 1983. № 12.
  9. Виноградский И. Магический кристалл // СЭЦ. 1984. № 9.
  10. Гурович А. Приятный вечер // СЭЦ. 1985. № 2.
  11. Жизнь или искусство? // Ялтинский вестник. 1909. № 25.
  12. Дудник Г. «Я встретил вас…» // СЭЦ. 1984. № 6.
  13. Заров Е. Серьезно о смешном // СЭЦ. 1985. № 2.
  14. Золотницкий Д. Профили эстрады // «Театр». 1971. № 1.
  15. Золотницкий Д. Очерки о советской эстраде // СЭЦ. 1977, № 3.
  16. Ильинский И. Эстрада в моей жизни. // СЭЦ. 1970, № 1.
  17. Ильичев М. «Как соловей о розе…» // СЭЦ. 1982. № 5.
  18. Каштелян С. Право на эксперимент // СЭЦ. 1969, № 1.
  19. Каштелян С. Новизна и оригинальность прежде всего // СЭЦ. 1984, № 8.
  20. Лотман Ю. Семиотика сцены // «Театр». 1980, № 1.
  21. Луковников С. Искусство моментального портрета // СЭЦ. 1985. № 1.
  22. Марьяновский В. Буриме: от и до // СЭЦ. 1976. № 4.
  23. Марьяновский Вик. На волне памяти // СЭЦ. 1984. № 5.
  24. Мельникова Л. Хоровод масок // «Смена». 1983. № 11.
  25. Милявский О. О конферансе // СЭЦ. 1984. № 4.
  26. Мороз Н. Право на общение // СЭЦ. 1984. № 4.
  27. Новодворская И. «Скажите, цирк – это театр?» // СЭЦ. 1985. № 4.
  28. Рудин Р. Театр малых форм // «Новое в жизни, науке, технике». М., 1980. № 12.
  29. Румянцева Н. Шесть вечеров // СЭЦ. 1986. № 8.
  30. Русланова Л. Жизнь моя песня // СЭЦ. 1968. № 7.
  31. Славский Р. Заметки о комическом трюке // СЭЦ. 1986. № 9.
  32. Теслер Т. «Чай вдвоем». // «Смена». 2001, № 1.
  33. Утесов Л. Песня всегда со мной // «Комс. правда». 1975. 2 марта.
  34. Хайт А. Его величество зритель // СЭЦ. 1984. № 8.
  35. Шароев И. Профессия: режиссер! // СЭЦ. 1984. № 10.
  36. Шульженко К. Счастье петь для России // СЭЦ. 1975. № 1.
  37. Щербаков В. О пластическом театре // «Театр». 1985. № 7.
  38. Юренев Р. Механика смешного // «Искусство кино». 1969, № 1.

 

 

Энциклопедии:

1. Цирковое искусство России // Энциклопедия / под ред. докт. иск. М. Швыдкого; сост. В. Кошкин, М. Рудина, Р. Славский. – Москва, 2000.

2. Эстрада России. Двадцатый век // Энциклопедия / отв. ред. Е. Уварова. – Москва, 2004.

 

7.3. Литература, рекомендованная к ознакомлению

1. Галендеев В.Н. Учение К. С. Станиславского о сценическом слове: учеб. пособие / В. Н. Галендеев; Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии им. Н. К. Черкасова. - Ленинград: ЛГИТМИК, 1990. - 147 с.

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет, необходимых для освоения дисциплины (модуля)

http://www.yandex.ru/ - поисковая система Яndex

http://www.rambler.ru/ - Поисковая система Rambler

http://www.mail.ru/ - поисковая система Mail.ru http://www.mkrf.ru – Министерство культуры Российской Федерации http://www.rosculture.ru – Федеральное агентство по культуре и кинематографии http://www.stdrf.ru – Союз театральных деятелей России http://www.infoculture.rsl.ru – НИЦ «Информкультура» содействует разработке и реализа- ции новой культурной поли­тики в Российской Федерации http://www.aki-ros.ru – Агентство культурной информации создано Автономной некоммерческой организацией «Единство журналистики и культуры» http://www.culturemap.ru – Культура регионов России. Корпоративный сайт, на котором во всём разнообразии представлена многонациональная культура России http://www.mincult.isf.ru – «Культура России». Интернет-портал создан «Российской сетью культурного наследия» при поддержке Британского Совета и ЮНЕСКО http://www.rusculture.info – Общество и культура. Каталог содержит более 15 тысяч ссылок на сайты, посвященных культуре и искусству http:// www.rik.ru – Российский институт культурологи является единственным в стране исследовательским центром по вопросам культуры и культурной политики http://www.liart.ru – Российская государственная библиотека по искусству. Информационный, научный, консультативный центр по проблемам искусства http://www.theatre.ru – Театр. Наиболее информативный сайт, посвященный московской театральной жизни http://www.vsekonkursy.ru – Конкурсы, гранты, стипендиальные программы. Отечественный информационный интернет-гид по всероссийским и международным грантовым источникам всех направлений, в том числе в области науки, образования, культуры и искусства.

9. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

Вид Наименование Наличие договора с правообладателем, лицензии или внутренняя разработка
Программное обеспечение Microsoft Windows 7 Пакет программ Microsoft Office 2010, 2013 Лицензия
Информационные справочные системы Электронно-библиотечная система (ЭБС) СПбГИK обеспечивает возможность индивидуального доступа каждого студента к следующим ЭБС: - «Университетская библиотека онлайн» /http://www.biblioklub.ru/ - ЭБС «Лань» /http://e.lanbook/. - БиблиоРоссика http://www.bibliorossica.com/ - сайт дистанционного образования (www.spbgik.ru/sdo) Договор с правообладателем: - Университетская библиотека online (подписка с 1 сентября 2012 г. по 31 декабря 2017 г.; действующий контракт № 883 от 16 декабря 2014 г.) - Лань (подписка с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2017 г.; действующий контракт № 884 от 16 декабря 2014 г.) - БиблиоРоссика (подписка с 1 января по 31 декабря 2017 г.; действующий контракт № 887 от 17 декабря 2014 г.)

10. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля).

 

1.Студент, получив задание, это может быть (сказка, рассказ, пьеса, эстрадный номер, музыкальный номер) в письменной форме делает полный режиссерский анализ выбранного произведения.

2. Собирает исторический и иконографический материал к выбранному произведению.

3. Создает при помощи художника-сценографа или самостоятельно макет, эскизы декораций, костюмов, реквизита.

4. Пишет полную режиссерскую экспликацию данного произведения, обосновывая актуальность выбранного материала, свою сверхзадачу данной постановки.

5.Защищает свой творческий проект перед мастерами курса, педагогами кафедры.

6. Получает разрешение на постановку отрывка или полного произведения на своем курсе. Артистами являются студенты курса.

7. Студент ставит выбранный материал в выгородке, показывая этапы работы, мастерам курса.

8. Разучивает с исполнителями музыкальные номера, ставит танцы, пластические номера.

9. Сам студент принимает участие в качестве актера в творческих работах своих однокурсников.

10. Студент создает условное оформление отрывка, подбирает для исполнителей костюмы, элементы костюмов, элементы декораций, реквизит.

11. Согласно световой и музыкальной партитуре ставят свет, репетирует перестановки

10. На экзамене по актерскому мастерству и режиссуре студенты показывают свои самостоятельные работы педагогам кафедры, студентам других курсов кафедры.

11. После показа совместно с мастерами курса проводиться анализ самостоятельных работ и выставляется итоговая оценка.

 

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

(специализированные учебные аудитории, читальные залы, театрально-концертные залы, репетиционные залы, учебно-производственные мастерские, комплекты инструментов, специализированное оборудование, видеотеки, фонотеки и т.д.)

 

№ п/п Наименование Количество
1. Специализированная аудитория: 1 на группу
  занавес 1 на группу
  перекладина 2 на группу
2. Технические средства обучения:  
  световое оборудование 1 на группу
  звуковое оборудование 1 на группу
  экран 1 на группу
  видеопроектор 1 на группу

 


 

Лист согласования

Должность, ФИО Дата согласования Подпись
Начальник учебно-методического управления Миронова А.Н.    
Декан факультета музыкального искусства эстрады Лебедев В.М.    
Заведующий кафедрой режиссуры и продюсирования театрализованных шоу-программ Конович А.А.    
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Лист ознакомления

Фамилия, инициалы Должность Подпись Дата ознакомления
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

[1]Необходимо перечислить предшествующие дисциплины, изучение которых является базой для успешного усвоения данной дисциплины, указав наиболее важные разделы.

[2] текущий контроль, промежуточная аттестация

[3] Содержимое всех средств и технологий, указанных в этой графе, – тематика эссе, темы докладов и коллоквиумов, тесты и т.д. – должно быть подробно отражено в ФОС.

[4] Когнитивный – знает и понимает

[5] Деятельностный – практическое применение знаний

[6] Мотивационный – стремление овладеть знаниями, умениями и применять их на практике

[7] Кафедра принимает самостоятельно решение – использовать данную шкалу или разрабатывать свою с учетом индикаторов освоения дисциплины

[8] Содержимое всех средств и технологий, указанных в таблице 6.1.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.