Глава сельского поселения Юрловское — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Глава сельского поселения Юрловское

2017-08-07 286
Глава сельского поселения Юрловское 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект

 

ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮРЛОВСКОЕ

МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От г. №

С. Сокольниково

Об утверждении административного регламента

Предоставления муниципальной услуги

"Выдача ордера на право производства земляных работ на территории сельского поселения Юрловское"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом сельского поселения Юрловское Можайского муниципального района Московской области, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории сельского поселения Юрловское"

2. Опубликовать настоящее постановление в средстве массовой информации «Информационный вестник сельского поселения Юрловское» и на официальном сайте сельского поселения Юрловское [email protected].

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя главы администрации-начальника общего отдела сельского поселения Юрловское В.Ю. Алфимову.

 

Глава сельского поселения Юрловское Г.А.Шубина

 

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории сельского поселения Юрловское"

Список разделов

I. Общие положения.. 4

1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления Муниципальной услуги. 4

2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги. 4

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги. 5

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги.. 5

4. Наименование Муниципальной услуги. 5

5. Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги. 5

6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги. 5

7. Срок регистрации Заявления на предоставление Муниципальной услуги. 6

8. Срок предоставления Муниципальной услуги. 7

9. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги. 7

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. 8

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления. 9

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. 10

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления Муниципальной услуги. 11

14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги. 11

15. Максимальный срок ожидания в очереди. 12

16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги. 12

17. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги. 12

18. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги. 12

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга. 13

20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги. 13

21. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 13

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.. 14

22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги 14

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента.. 14

23. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации (наименование муниципального образования) положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. 14

24. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги. 15

25. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации (наименование муниципального образования) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги. 16

26. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 17

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.. 18

27. Основания для жалоб, форма и содержание жалоб, порядок рассмотрения и ответ на жалобу. 18

VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги 21

28. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги. 21

Приложение 1. 24

Термины и определения.. 24

Приложение 2. 26

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги.. 26

Приложение 3. 27

Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставлении Муниципальной услуги.. 27

Приложение 4. 28

Перечень органов и организаций, с которыми осуществляет взаимодействие Администрация (наименование муниципального образования) Московской области в ходе предоставления Муниципальной услуги.. 28

Приложение 5. 29

Бланк ордера на право производства земляных работ.. 29

Приложение 6. 30

Форма Уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.. 30

Приложение 7. 32

Форма Уведомления о закрытии ордера на право производства земляных работ.. 32

Приложение 8. 33

Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Муниципальной услуги.. 33

Приложение 9. 35

Форма Заявления на получение ордера на право производства земляных работ.. 35

Приложение 10. 37

Форма Заявления на получение ордера на право производства аварийно-восстановительных работ.. 37

Приложение 11. 38

Форма Заявления на переоформление (продление) ордера на право производства земляных работ.. 38

Приложение 12. 40

Форма Заявления на закрытие ордера на право производства земляных работ.. 40

Приложение 13. 42

Форма акта о завершении земляных работ и выполненном благоустройстве.. 42

Приложение 14. 43

Описаниедокументов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.. 43

Приложение 15. 52

Форма Уведомления об отказе в приеме документов для предоставления Муниципальной услуги.. 52

Приложение 16. 54

Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.. 54

Приложение 17. 55

Требования к обеспечению доступности услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья.. 55

Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.. 56

Приложение 19. 57

Блок-схема.. 57

Приложение 20. 60

Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры... 60


Термины и определения

Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте указаны в Приложении 1к настоящему Административному регламенту.

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления Муниципальной услуги

1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на право производства земляных работ на территории (наименование муниципального образования)» (далее – Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области(наименование муниципального образования) (далее – Администрация), должностных лиц Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу.

1.2. Получение ордера на право производства земляных работ на территории (наименование муниципального образования) обязательно при производстве следующих работ:

1.2.1. Строительство, реконструкция сетей инженерно-технического обеспечения.

1.2.2. Инженерно-геологические изыскания.

1.2.3. Капитальный, текущий ремонт зданий, строений сооружений, сетей инженерно-технического обеспечения, объектов дорожного хозяйства, за исключением текущего ремонта дорог и тротуаров без изменения профиля и планировки дорог.

1.2.4. Размещение и установка объектов, для размещения которых не требуется предоставления земельных участков и установления сервитутов.

1.2.5. Аварийно-восстановительный ремонт сетей инженерно-технического обеспечения, сооружений.

1.2.6. Снос зданий и сооружений, ликвидация сетей инженерно-технического обеспечения.

1.2.7. Проведение археологических работ.

1.2.8. Благоустройство и вертикальная планировка территорий, за исключением работ по посадке деревьев, кустарников, благоустройства газонов.

1.2.9. Установка опор информационных и рекламных конструкций.

1.3. Проведение любых видов земляных работ на территории (муниципальное образование) Московской области без разрешения (ордера) запрещается, за исключением случаев, когда указанные работы осуществляются на основании документов, выданных в соответствии с федеральным законодательством.

2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги

2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются:

2.1.1. Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели имеющие право пользования объектом недвижимости, расположенным на территории Московской области, или уполномоченные от имени собственника объекта недвижимости заключать договора на выполнение земляных работ или осуществлять проведение земляных работ на территории (наименование муниципального образования).

2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1.настоящего Административного регламента, может представлять иное лицо, действующее в интересах Заявителя на основании документа, подтверждающего его полномочия (далее – представитель Заявителя).

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги

3.1. Информация о месте нахождения, графике работы Администрации, структурных подразделений администрации предоставляющих Муниципальную услугу контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации, и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

4. Наименование Муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Выдача ордера на право производства земляных работ на территории (наименование муниципального образования)».

 

5. Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги

5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация (указать наименование муниципального образования).Заявитель (представитель Заявителя) обращается за предоставлением Муниципальной услуги в Администрацию муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок.

5.2. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Администрации - наименование структурного подразделения

5.3. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги и посредствам регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ).

5.4. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечен бесплатный доступ к РПГУ. Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

5.5. Администрация не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.

5.6. Перечень органов и организаций, с которыми взаимодействует Администрация в целях предоставления Муниципальной услуги, приведен в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги

6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Администрацию посредством РПГУ за:

6.1.1. Получением ордера на право производства земляных работ на территории (наименование муниципального образования) Московской области.

6.1.2. Получением ордера на право производства аварийно-восстановительных работ на территории (наименование муниципального образования) Московской области.

6.1.3. Переоформлением (продление)ордера на право производства земляных работ на территории (наименование муниципального образования) Московской области.

6.1.4. Закрытием ордера на право производства земляных работ на территории (наименование муниципального образования) Московской области.

6.1.5. Способы подачи Заявления о предоставлении Муниципальной услуги приведены в пункте 17 настоящего Административного регламента.

6.2. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

6.2.1. Ордер на право производства земляных работ по форме, указанной в Приложении 5к настоящему Административному регламенту;

6.2.2. Уведомление об отказе в выдаче ордера на право производства земляных работ по форме, указанной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту;

6.2.3. Уведомление о закрытии ордера на право производства земляных работ по форме, указанной в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

6.3. Результат предоставления Муниципальной услуги оформляется в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – ЭП) уполномоченного должностного лица Администрации и направляется специалистом Администрации в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством Модуля оказания услуг единой информационной системы оказания услуг, установленного в Администрации (далее - Модуля оказания услуг ЕИС ОУ). Перечень уполномоченных должностных лиц Администрации определяется соответствующим приказом (распоряжением) руководителя Администрации.

6.4. В случае необходимости Заявитель (представитель Заявителя) может получить результат предоставления Муниципальной услуги в МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица Администрации, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ.

6.5. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ (наименование муниципального образования) с приложением результата предоставления Муниципальной услуги.

6.6. В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 04.08.2005 № 533/25 «О порядке уведомления о выданных разрешениях на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийного вскрытия, установку временных объектов, размещение средств наружной рекламы в Московской области»не позднее 10 дней со дня выдачи, уведомление о каждом выданном ордере на право производства земляных работ направляется Администрацией в территориальный отдел Главного управления административно-технического надзора Московской области.

6.7. Администрация обеспечивает регистрацию выданного ордера в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее – ИСОГД Московской области) в течение 5 рабочих дней с момента выдачи ордера, с использованием интерактивной формы дистанционной регистрации документов на сайте ИСОГД Московской области.

7. Срок регистрации Заявления на предоставление Муниципальной услуги

7.1. Документы, поданные в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируются в Администрации в день его подачи.

7.2. Документы, поданные через РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются в Администрации на следующий рабочий день.

8. Срок предоставления Муниципальной услуги

8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги:

8.1.1. При обращении Заявителя за получением ордера на право производства земляных работ или его закрытием не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления в Администрации.

8.1.2. При обращении Заявителя за переоформлением (продлением) ордера на право производства земляных работ не может превышать 5 рабочих дней с даты регистрации Заявления в Администрации.

8.1.3. При обращении Заявителя за получением ордера на право производства аварийно-восстановительных работ не может превышать 3 рабочих дней с даты регистрации Заявления в Администрации.

8.2. В случае необходимости ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях, требующих безотлагательного проведения аварийно-восстановительных работ, при условии невозможности оформления соответствующего ордера на право производства земляных работ в установленном порядке, проведение аварийно-восстановительных работ может быть осуществлено незамедлительно при условии направления соответствующей информации Единую дежурно-диспетчерскую службу (наименование муниципального района) (далее – ЕДДС) до начала работ, а также с последующей подачей в течение суток с момента начала аварийно-восстановительных работ Заявления в Администрацию.

8.3. Продолжительность аварийно-восстановительных работ для ликвидации аварий, устранения неисправностей на инженерных сетях должна составлять не более трех суток в летний период и не более пяти суток в зимний период.

8.4. Подача Заявления на переоформление (продление) действия ордера на право производства земляных работ на территории (наименование муниципального образования) Московской области осуществляется не менее чем за 5 дней до истечения срока действия ранее выданного ордера.

8.5. Подача Заявления на закрытие ордера на право производства земляных работ на территории (наименование муниципального образования) Московской области осуществляется в течение 3 рабочих дней после истечения срока действия ранее выданного ордера.

8.6. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрены.

9. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги

9.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Муниципальной услуги являются Закон Московской области от 30.12.2014 № 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области», Закон Московской области от 10.07.2014 № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области», Закон Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», Правила благоустройства территории (указать наименование муниципального образования).

9.2. Список иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги, приведен в Приложении8к настоящему Административному регламенту.

 

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

10.1. В случае обращения за получением Муниципальной услуги вне зависимости от основания обращения представляются следующие документы:

10.1.1. В случае обращения непосредственно самим Заявителем:

10.1.1.1 Заявление на предоставление Муниципальной услуги, подписанное непосредственно самим Заявителем, в соответствии с Приложениями9-12 к настоящему Административному регламенту;

10.1.1.2Документ, удостоверяющий личность Заявителя

10.1.2. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата оказания Муниципальной услуги:

10.1.2.1. Заявление на предоставление Муниципальной услуги, подписанное непосредственно самим Заявителем;

10.1.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя;

10.1.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата оказания Муниципальной услуги.

10.1.3. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и подачу документов, а также получение результата оказания Муниципальной услуги:

10.1.3.1. Заявление на предоставление Муниципальной услуги, подписанное непосредственно представителем Заявителя;

10.1.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

10.1.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, уполномоченного на подписание и подачу документов, получение результата оказания Муниципальной услуги.

10.2. В случае обращения заполучением ордера на право производства земляных работ с документами, указанным в пункте 10.1, представляются следующие документы:

10.2.1. Проект производства работ.

10.2.2. Календарный график производства работ.

10.2.3. Свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, на право ведения работ исполнителем, указанным в Заявлении (для работ, требующих наличие данного свидетельства).

10.2.4. Приказ о назначении работника, ответственного за производство земляных работ с указанием контактной информации (для юридических лиц, являющихся исполнителем работ);

10.2.5. Договор о присоединении к сетям инженерно-технического обеспечения или технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения).

10.2.6. Договор со специализированной подрядной организацией о проведении работ по восстановлению благоустройства территории, включая работы по восстановлению асфальтобетонного покрытия и нарушенного плодородного слоя земли, газонов, зеленых насаждений.

10.2.7. Схема организации движения транспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ с приложением копии уведомления соответствующего подразделения ГИБДД о предстоящих земляных работах (при проведении работ на проезжей части дорог или тротуарах).

Уведомление о месте и сроках проведения работ, а также утвержденная схема передаются в подразделения Госавтоинспекции на региональном или районном уровне, осуществляющие федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения на участке дороги, где планируется проведение работ, не менее чем за сутки. При проведении долговременных работ длительностью более 5 суток соответствующее подразделение Госавтоинспекции информируется об адресе участка, на котором намечено проведение работ, сроках их проведения не менее чем за 7 суток.

10.2.8. Распорядительный документ собственника (правообладателя) на снос здания, сооружения, ликвидацию сетей инженерно-технического обеспечения (при сносе зданий, сооружений, ликвидации сетей инженерно-технического обеспечения).

10.3. В случае обращения заполучением ордера на проведение аварийно-восстановительных работ с документами, указанными в пункте 10.1, представляются следующие документы:

10.3.1. Телефонограмма об аварии в Единую дежурно-диспетчерскую службу (наименование муниципального района);

10.3.2. Схема участка работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения);

10.4. В случае обращения запереоформлением (продлением) ордера на право производства земляных работ с документами, указанными в пункте 10.1, предоставляются следующие документы:

10.4.1. Календарный график производства земляных работ.

10.4.2. Проект производства работ в случае изменения технических решений.

10.4.3. Документы, перечисленные в пунктах 10.2.3 – 10.2.4, 10.2.6 настоящего Административного регламента, в случае смены исполнителя работ.

10.5. Переоформление (продление)ордера на право производства работ осуществляется в случае увеличения объема работ и изменений технических решений, продления срока выполнения работ, смены исполнителя работ, а также в случае форс-мажорных обстоятельств.

10.6. В случае обращения зазакрытием ордера на право производства земляных работс документами, указанными в пункте 10.1, предоставляются следующие документы:

10.6.1. Акт о завершении земляных работ, засыпке траншеи и выполненном благоустройстве подтверждающий восстановление территории, согласованный с организациями, интересы которых были затронуты при проведении работ, по форме, указанной в Приложении 13 к настоящему Административному регламенту.

10.7. Сведения о регистрации исполнительной документации в ИСОГД Московской области(представляются в виде регистрационного номера ИСОГД Московской области в случае строительства, реконструкции подземных коммуникаций и сооружений).

10.8. Требования к документам и сведениям, указанным в пунктах 10.1-10.5 приведены в Приложении 14 к настоящему Административному регламенту.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления

11.1. В целях предоставления Муниципальной услуги по основанию, предусмотренному в пункте 6.1.1 настоящего Административного регламента, Администрацией запрашиваются:

11.1.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении юридических лиц) в территориальном органе Федеральной налоговой службы по Московской области (для проверки полномочий);

11.1.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении индивидуальных предпринимателей)в территориальном органе Федеральной налоговой службы по Московской области (для проверки полномочий);

11.1.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объекты недвижимости, в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (для определения правообладателя объекта и проверки полномочий);

11.1.4. Документы, подтверждающие право собственности или распоряжения подземными или наземными сетями, коммуникациями (при работах с данными сетями, коммуникациями) в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (для определения правообладателя коммуникаций и проверки полномочий);

11.1.5. Разрешение на размещение объектов, которые могут быть размещены на землях государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (в случаях, установленных постановлением Правительства Московской области от 08.04.2015 № 229/13 «Об утверждении порядка и условий размещения объектов, которые могут быть размещены на землях государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»)в Администрации (наименование муниципального образования Московской области (для проверки полномочий на размещение объектов);

11.1.6. Разрешение на строительство объекта капитального строительства (в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации) в Министерстве строительного комплекса Московской области (для проверки полномочий на строительство объектов);

11.1.7. Документация по планировке территории (в случае необходимости разработки данной документации в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, градостроительным планом земельного участка) в Министерстве строительного комплекса Московской области (для проверки полномочий на строительство сетей и коммуникаций);

11.1.8. Проектная документация (в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации) в ИСОГД Московской области (для уточнения проводимых земляных работ).

11.1.9. Разрешение на проведение археологических работ в Главном управлении культурного наследия Московской области (для проверки полномочий на проведение работ).

11.1.10. Сведения о результатах проверки территории, на которой производились земляные работы, в территориальном подразделении Главного управления административно-технического надзора Московской области.

11.2. В случае, если информация, указанная впунктах11.1.6-11.1.8 настоящего Административного регламента, размещена в ИСОГД Московской области, то получение информации осуществляется посредством запроса в ИСОГД Московской области.

11.3. Документы, перечисленные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.

11.4. Администрация не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, указанных в пункте 11.1. настоящего Административного регламента.

11.5. Администрация не вправе требовать от Заявителя представления информации и осуществления действий, непредусмотренных Административным регламентом.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:

12.1.1. Представление заявителем неполного комплекта документов и непредставление информации, указанных в подразделе 10 настоящего Административного регламента.

12.1.2. Представление документов, качество которых не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.

12.1.3. Представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки и помарки.

12.1.4. Обращение за получением Муниципальной услуги неуполномоченного лица.

12.1.5. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, заполнение, не соответствующее требованиям, установленным Административном регламентом).

12.1.6. Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочесть текст документа и/или распознать реквизиты документа.

12.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 15 к настоящему Административному регламенту.

12.3. Отказ в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и направляется в личный кабинет Заявителя(представителю Заявителя) на РПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации Заявления в Администрации.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления Муниципальной услуги

13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

13.1.1. Наличие противоречий или несоответствий в документах и информации, представленных Заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

13.1.2. Представление документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Московской области, настоящим Административным регламентом.

13.1.3. Представление документов, утративших силу в случаях, когда срок действия установлен в таких документах или предусмотрен законодательством Российской Федерации, правовыми актами Московской области.

13.1.4. Наличие незакрытых ранее выданных ордеров, срок действия которых истек.

13.1.5. Поступление в Администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения земляных работ в соответствии с подразделом 10 настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе.

13.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется Заявителю (представителю Заявителя) через РПГУ не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

13.3.Заявитель (представитель Заявителя) вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании личного письменного заявления в свободной форме, направленного в адрес Администрации или по адресу электронной почты указанному в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

13.4.Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.

14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги

14.1.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди

15.1. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги - пятнадцать минут.

 

16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги

16.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

17. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги

17.1. Обращение Заявителя посредством РПГУ.

17.1.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), затем заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления).

17.1.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.123 с.